Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 09.11.2016 N 813-п
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" (далее - Муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ; 2. Постановление администрации Минусинского района от 07.11.2016 N 798-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации" (в ред. постановлений от 03.10.2013 N 779-п; от 21.10.2015 N 737-п) 3. Постановление администрации Минусинского района от 14.10.2016 N 746-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2017 год" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Минусинского района Управление образования администрации Минусинского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Безопасность дорожного движения" 2. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" 3. "Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
Цель муниципальной программы |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района. 2. Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. 3. Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в том числе на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2030 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района |
Утвержден в приложении 1 к муниципальной программе |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2014 - 2019 годах за счет всех источников составит - 9526,99569 тыс.руб., в том числе по годам в 2014 году - 1169,19995 тыс.руб.; в 2015 году - 1424,04574 тыс.руб.; в 2016 году - 1130,250 тыс.руб.; в 2017 году - 3583,500 тыс.руб.; в 2018 году - 1110,0 тыс.руб. в 2019 году - 1110,0 тыс.руб. За счет средств районного бюджета 6892,49569 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1014,19995 тыс.руб.; в 2015 году - 1424,04574 тыс.руб.; в 2016 году - 1130,250 тыс.руб.; в 2017 году - 1104,0 тыс.руб.; в 2018 году - 1110,0 тыс.руб. в 2019 году - 1110,0 тыс.руб. За счет средств краевого бюджета 2634,500 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 155,0 тыс.руб.; в 2015 году - 0 тыс.руб.; в 2016 году - 0 тыс.руб.; в 2017 году - 2479,500 тыс.руб.; в 2018 году - 0 тыс.руб. в 2019 году - 0 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения Минусинского района
На территории Минусинского района существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, сильные ветры, снегопады, засухи, пожары.
В период с 2010 по 2016 годы на территории Минусинского района чрезвычайных ситуаций (техногенных) не было, однако имели место природные чрезвычайные ситуации.
Для выполнения аварийно-спасательных работ при происшествиях и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Минусинского района были созданы добровольные пожарные дружины, водоемы для целей пожаротушения, были отремонтированы пожарный автомобиль, пожарные гидранты, было приобретено оборудование и снаряжение для ДПК, заключен муниципальный контракт на предоставление информационных услуг (ЕДДС).
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района.
2. Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
3. Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в т.ч. на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений.
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий района от ЧС являются:
1. Оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
2. Организация проведения мероприятий по ГО;
3. Обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
4. Обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС;
5. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
1. Плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
2. Информирование населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением безопасности населения Минусинского района.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются показатели результативности.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
ежегодно увеличение безопасности дорожного движения на территории Минусинского района и снижение аварийности на 30% по сравнению с предыдущим годом;
повышение уровня культуры поведения на дорогах граждан проживающих на территории района за счет проведения профилактических мероприятий, тренингов, семинаров, средств наглядной агитации;
обеспечение сбора, обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
обеспечит надежное, устойчивое, непрерывное и круглосуточное функционирование системы управления, средств автоматизации, системы оповещения населения Минусинского района;
снизить риск гибели и травматизма людей вследствие ЧС (происшествий);
повышение антитеррористической и антиэкстремистской защищенности объектов социальной сферы и уровня толерантного отношения в обществе, в том числе в молодежной среде;
предотвращение возникновения конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве;
улучшение организации взаимодействия всех заинтересованных сторон (органов государственной власти, общественных организаций, СМИ) в сфере профилактики терроризма и экстремизма не территории района.
5. Информация о подпрограммах
Подпрограмма 1 "Безопасность дорожного движения"
Цель: Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района.
Задачи:
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
1. Формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий.
2. Реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Подпрограмма призвана определить комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах Минусинского района.
Одной из самых острых проблем Минусинского района является высокая аварийность на дорогах населенных пунктов.
Основным видом дорожно-транспортного происшествия на территории района является опрокидывание транспортных средств (около 50%).
Около 15% от всех происшествий приходится на столкновения транспортных средств, 11,5% - наезд на препятствие, 9,6% - наезд на пешехода.
Основное количество нарушений приходится на водителей автомобилей (96,1% от всех происшествий), 2013 г. - погиб 1 человек, пострадал 1 человек. За 2014 г. - погибло 10 человека, пострадало 47 человек, за 2015 год по вине водителей произошло 10 ДТП, погиб - 1 человек.
Наиболее распространенной причиной совершения водителями ДТП является превышение установленной или несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения, выезд на полосу встречного движения.
Основной категорией, определяющей рост аварийности на территории района, являются водители личного автотранспорта.
Данные показатели говорят о том, что основной причиной создания аварийных ситуаций на дорогах является низкая культура поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов.
Культуру поведения на дорогах необходимо воспитывать с дошкольного возраста, подкрепляя профилактическими и теоретическими мероприятиями в течение всей жизни граждан.
С учетом актуальности и значимости вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, на территории района необходима профилактическая подпрограмма, которая поможет частично осуществить комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах Минусинского района.
Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели подпрограммы.
Итоги реализации подпрограммы к 2019 году: число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения в 2019 г. и последующие годы составит не более 0,2 чел.
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения в 2019 г. и последующие годы составит не менее 70%.
Подпрограмма представлена в приложении 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма 2 "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
Задачи:
1. Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
Оказание услуг ЕДДС на территории Минусинского района.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
В рамках исполнения Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Красноярского края от 30.12.2003 N 794-п "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", заключено Соглашение Главы города Минусинска и Главы Минусинского района "О создании Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы города Минусинска и Минусинского района" от 14.02.2011.
Межмуниципальная единая дежурно - диспетчерская служба (далее ЕДДС) является органом повседневного управления районного звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На базе ЕДДС развертывается система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.
ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее ЧС) от населения и организаций, оперативного доведения до соответствующих дежурно-диспетчерских служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава районного звена, населения об угрозе возникновения и возникновении ЧС.
ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций Минусинского района, независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки, обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе возникновения ЧС. Функционирование ЕДДС обеспечивает готовность администрации Минусинского района, служб района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Минусинского района, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
За 2014 год поступило 3687 обращений, в 2015 году 3171 обращение, за текущий период 2016 года 2040 обращений, которые были обработаны и по которым были приняты соответствующие меры.
Выполнение намеченных в подпрограмме мероприятий позволит сохранение положительной динамики, в целях недопущения гибели и травмирования людей в результате возникновения ЧС, стихийных бедствий природного и техногенного характера, необходимо своевременно оповещать и информировать население, руководящий состав, организации (объекты).
Итоги реализации подпрограммы: Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до отдела ГО, ЧС и ПБ к 2019 году составит не более 3 минут.
Число погибших и пострадавших всего к 2019 году составит не более 4 человек в год.
Подпрограмма представлена в приложении 3 к муниципальной программе.
Подпрограмма 3 "Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в том числе, на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений.
Задачи:
1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма.
2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей.
3. Организация воспитательной работы среди населения и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
2. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Срок реализации подпрограммы: 2014-2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
За последние годы руководством страны приняты адекватные террористическим угрозам меры, направленные на построение общегосударственной системы противодействия терроризму.
В 2006 году был организационно сформирован и действует Национальный антитеррористический комитет РФ. Реализацию государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории региона осуществляет антитеррористическая комиссия Красноярского края, а на территории Минусинского района - муниципальная антитеррористическая группа Минусинского района.
При организации противодействия терроризму в современных российских условиях приходится учитывать и то обстоятельство, что террористическая угроза сегодня из-за разрастания масштабов и степени общественной опасности, расширения географии, повышения поражающей способности средств совершения акций терроризма, интернационализации субъектов террористической деятельности, прозрачности российских границ, и ряда других причин, переросла рамки национальной проблемы и превратилась в проблему международного характера.
Одним из основных направлений деятельности по усилению антитеррористической защищенности Минусинского района является повышение уровня безопасности объектов социальной сферы. Учитывая тот факт, что террористические акции характеризуются нанесением точечных ударов по самым жизненно важным объектам (в том числе и с моральной точки зрения), на сегодняшнем этапе необходимо обеспечить антитеррористическую защищенность именно учебных заведений, больниц, спортивных сооружений, культурно-зрелищных учреждений. Террористические акты на таких объектах вызывают опасные последствия из-за того, что влекут за собой многочисленные жертвы и создают у людей атмосферу страха, паники, неизвестности и неуверенности в своей безопасности и безопасности своих близких.
Межнациональные и межконфессиональные отношения - это сфера общественных отношений, находящаяся в поле зрения сил, которых не устраивает начавшийся устойчивый процесс укрепления и усиления влияния России в мировом сообществе и именно в этой, наиболее политически подвижной сфере, отмечаются попытки по созданию раскола в обществе.
В районе проживают представители более 14 национальностей, исповедующих различные религии. Минусинский район является территорией этноконфессионального мира и согласия. Вместе с тем, существует проблема искусственного разжигания межнациональной розни, которая требует координации усилий исполнительной власти, правоохранительных органов и общественности.
Особое внимание необходимо уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская работа и воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания.
Возрастает роль средств массовой информации в профилактике терроризма и экстремизма. Стремления в средствах массовой информации полного подробного информирования общественности обо всех событиях, не задумываясь о последствиях сказанного, должны уступить место показу подлинного положения вещей, формированию у каждого здравомыслящего человека идеи или намерения противодействия терроризму и экстремизму.
Таким образом, только объединив усилия органов государственной власти, местного самоуправления, общественности, средств массовой информации, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей Минусинского района.
Итоги подпрограммы: Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления составит ежегодно не менее 1 учения.
Количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации составит не менее 2 публикаций в год.
Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма к 2019 году составит не менее 65,4%.
Подпрограмма представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Минусинского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
2013 год |
Года реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||||||
2020 |
2025 |
2030 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
|
Цель Создание эффективной системы защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||||||||
1 |
Количество ЧС на территории района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения |
чел. |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
|||
3 |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до службы безопасности |
мин. |
5 |
4 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|||
4 |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления в год |
ед. |
1 |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Минусинского района
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 1 "Безопасность дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Безопасность дорожного движения" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
Финансовое управление администрации Минусинского района Отдел имущественных отношений администрации Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района Задачи: 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих эффективность реализации подпрограммы |
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения в 2018 г. и последующие годы составит не более 0,2 чел. Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения в 2018 г. и последующие годы составит не менее 70%, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017- 2019 годах за счет всех источников составит 2483,500 тыс.руб., в том числе по годам в 2017 году - 2483,500 тыс.руб.; в 2018 году - 0 тыс.руб. в 2019 году - 0 тыс.руб. За счет средств районного бюджета 4 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 4 тыс.руб.; в 2018 году - 0 тыс.руб. в 2019 году - 0 тыс.руб. За счет средств краевого бюджета 2479,500 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 2479,500 тыс.руб.; в 2018 году - 0 тыс.руб. в 2019 году - 0 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограмм
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района и отдел имущественных отношений администрации Минусинского района.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и районного бюджетов.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия:
1) Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Порядок и случаи предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются решением Минусинского районного Совета депутатов. Распределение бюджетных ассигнований между сельсоветами осуществляется согласно решению о бюджете района и соглашения, заключенного между администрацией Минусинского района и администрацией сельсовета.
2) Предоставление субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края. Получателем является отдел имущественных отношений администрации Минусинского района.
Получение субсидий по пп. 1, 2 осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п (ред. от 21.06.2016) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы."
Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией Минусинского района (далее - Соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
Для заключения Соглашения администрация Минусинского района Красноярского края представляет в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии.
Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются на те же цели после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечисление средств субсидии в I квартале осуществляется не позднее 25 марта текущего года в соответствии с заключенным Соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется при условии освоения муниципальным образованием не менее 85% перечисленных средств субсидии за предыдущие отчетные периоды.
Администрация Минусинского района ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, которая обеспечивает распределение межбюджетных трансфертов и субсидий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств. Отдел имущественных отношений администрации района осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района в лице главы района, заместителя главы администрации по оперативным вопросами жилищно-коммунальной политике, а также финансовое управление администрации района и контрольно-счетная палата Минусинского района.
О ходе расходования краевой субсидии финансовым управлением оформляются отчеты, по формам и в срок, согласно Соглашению о предоставлении субсидии бюджету Минусинского района Красноярского края из краевого бюджета.
Полугодовой отчет о реализации подпрограммы предоставляется отделом имущественных отношений администрации района в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к подпрограмме 1 "Безопасность дорожного движения",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание условий для безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района |
||||||
|
Задача 1 Формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
||||||
1 |
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 человек населения |
чел. |
Данные ГИБДД |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
2 |
Профилактические мероприятиями по безопасности дорожного движения в общей численности населения |
% |
Данные сельсоветов |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
|
Задача 2 Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения |
||||||
1 |
Реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающего количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количества лиц погибших в результате ДТП |
% |
Данные отдела имущественных отношений администрации Минусинского района |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
Приложение 2
к подпрограмме 1 "Безопасность дорожного движения",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2017 г. |
1-й год планового периода 2018 г. |
2-й год планового периода 2019 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2017-2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Создание условий для безопасности дорожного движения на дорогах Минусинского района | ||||||||||
Задача 1 Формирование безопасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||
1.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках других непрограммных расходов |
Финансовое управление администрации Минусинского района |
864 |
0409 |
1820073930 |
540 |
2082,8 |
0 |
0 |
2082,8 |
Ежегодно снижение количества ДТП, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5% и на 5% дорожный травматизм |
Задача 2 Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения | ||||||||||
2.1. Предоставление субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках других непрограммных расходов, |
Отдел имущественных отношений администрации Минусинского района |
815 |
0409 |
1720073930 |
240 |
396,7 |
0 |
0 |
396,7 |
Ежегодно снижение количества ДТП с участием пешеходов, профилактика травматизма. С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей. Позволит снизить количество ДТП на 5% и на 5% дорожный травматизм |
2.2. Расходы районного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в рамках других непрограммных расходов |
Отдел имущественных отношений администрации Минусинского района |
815 |
0409 |
1720073930 |
240 |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
2483,5 |
0 |
0 |
2483,5 |
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
2082,8 |
0 |
0 |
2082,8 |
|
Отдел имущественных отношений администрации Минусинского района |
|
|
|
|
|
400,7 |
0 |
0 |
400,7 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Минусинского района
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 2
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
Администрация Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. Задачи: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до отдела ГО, ЧС и ПБ к 2019 году составит не более 3 минут. Число погибших и пострадавших всего к 2019 году составит не более 4 человек в год, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017-2019 годах за счет всех источников составит 3300,0 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 1100,0 тыс.руб. в 2018 году - 1100,0 тыс.руб. в 2019 году - 1100,0 тыс.руб. За счет средств районного бюджета 3300,0 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 1100,0 тыс.руб. в 2018 году - 1100,0 тыс.руб. в 2019 году - 1100,0 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района на основании Соглашения, заключенного Главой города Минусинска и Главой Минусинского района "Об организации оказания услуг Единой дежурно-диспетчерской службы города Минусинска и Минусинского района" от 14.02.2011, а также ежегодного муниципального контракта на оказание услуг ЕДДС на территории муниципального образования Минусинский район. Заключение муниципального контракта осуществляется в рамках действующего законодательства о закупках.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
В рамках решения задач подпрограммы реализуется мероприятие "Оплата услуг ЕЕДС, оказанных на территории муниципального образования Минусинский район в рамках заключенного Соглашения".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО ЧС, ПБ), которая обеспечивает согласованность действий по реализации подпрограммных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице главы администрации, заместителя главы администрации по оперативным вопросам и жилищно-коммунальной политике, а также финансовое управление администрации района.
Администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ) ежеквартально оформляется отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, финансовое управление администрации Минусинского района не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Исполнители подпрограммных мероприятий несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет Контрольно-счетная палата Минусинского района.
Приложение 1
к подпрограмме 2 "Использование информационно-коммуникационных
технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района",
реализуемой в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. | |||||||
Задача: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера | |||||||
1.1 |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до службы безопасности |
мин. |
Данные ЕДДС |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
1.2 |
Число погибших и пострадавших всего за год |
чел. |
Данные отдела ГО, ЧС и ПБ |
не более 5 |
не более 5 |
не более 4 |
не более 4 |
Приложение 2
к подпрограмме 2 "Использование информационно-
коммуникационных технологий для обеспечения
безопасности населения Минусинского района", реализуемой
в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2017 г. |
1-й год планового периода 2018 г. |
2-й год планового периода 2019 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2017-2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель подпрограммы: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
||||||||||
|
Задача: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
||||||||||
1 |
Оплата услуг ЕЕДС, оказанных на территории муниципального образования Минусинский район в рамках заключенного Соглашения". |
Администрация Минусинского района |
815 |
0314 |
12 2 8222/ 1220082220 |
244 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
3300,0 |
Доля обращений, которые были обработаны и по которым были приняты соответствующие меры составит 100% в общем количестве поступивших обращений |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
3300,0 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
3300,0 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
Администрация Минусинского района Управление образования администрации Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в том числе на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений Задачи: 1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. 3. Организация воспитательной работы среди населения и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления составит ежегодно не менее 1 учения. Количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации составит не менее 2 публикаций в год. Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма к 2019 году составит не менее 65,4%, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017- 2019 годах за счет всех источников составит 3300,0 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 0 тыс.руб. в 2018 году - 10 тыс.руб. в 2019 году - 10 тыс.руб. За счет средств районного бюджета 3300,0 тыс.руб., в том числе по годам: в 2017 году - 0 тыс.руб. в 2018 году - 10 тыс.руб. в 2019 году - 10 тыс.руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют администрация Минусинского района, главы сельсоветов, управление образования администрации Минусинского района, муниципальные общеобразовательные учреждения.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) Приобретение плакатов и информационного материала для образовательных учреждений района
2). Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа. Реализация данного мероприятия будет осуществляться с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
3).Организация мероприятий по информированию жильцов домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда. Реализация данного мероприятия будет осуществляться с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
4). Организация работы по формированию и корректировке паспортов безопасности территорий и населенных пунктов Минусинского района, потенциально-опасных объектов (ПОО) и объектов с массовым пребыванием населения. Реализация данного мероприятия будет осуществляться администрацией района в рамках текущей деятельности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
5). Проведение семинаров, учебно-тренировочных занятий в муниципальных учреждениях образования, социальной сферы и прочих организациях и предприятиях различной формы собственности по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта. Реализация данного мероприятия будет осуществляться администрацией района, органов правопорядка, с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
6).Проведение анкетирования учащихся общеобразовательных учреждений района по вопросам религиозного экстремизма. Реализация данного мероприятия будет осуществляться управлением образования администрации района. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
7). Проведение в муниципальных общеобразовательных учреждениях района мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности. Реализация данного мероприятия будет осуществляться управлением образования администрации района. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ), которая обеспечивает согласованность действий по реализации подпрограммных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице заместителя главы по оперативным вопросам и жилищно-коммунальной политике администрации района, заместителя главы администрации по экономическому развитию, а также финансовое управление администрации района.
Администрация Минусинского района (отдел ГО, ЧС и ПБ) ежеквартально оформляется отчет о ходе реализации подпрограммы и направляет в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, финансовое управление администрации Минусинского района не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Исполнители подпрограммных мероприятий несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет контрольно-счетная палата Минусинского района.
Приложение 1
к подпрограмме 3 "Профилактика терроризма и
экстремизма в Минусинском районе", реализуемой
в рамках муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в т. ч. на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений |
||||||
|
Задача 1 Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма |
||||||
1 |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления в год |
ед. |
Данные управления образования и отдела ГО, ЧС и ПБ |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
Задача 2 Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей |
||||||
1 |
Количество проведенных информационных встреч с жильцами домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках в год |
ед. |
Главы сельсоветов |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
2 |
Количество проведенных профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа в год |
ед. |
Отдел ГО, ЧС и ПБ, главы сельсоветов |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
Задача 3 Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера |
||||||
1 |
Доля молодежи, охваченная профилактическими мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма в общей численности |
% |
Данные управления образования |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
Приложение 2
к подпрограмме 3 "Профилактика терроризма и
экстремизма в Минусинском районе", реализуемой
в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2017 г. |
1-й год планового периода 2018 г. |
2-й год планового периода 2019 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2017-2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, в т.ч. на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих осуществлению террористических и экстремистских проявлений |
||||||||||
|
Задача 1 Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма |
||||||||||
1 |
Приобретение плакатов и информационного материала для образовательных учреждений района |
Управление образования администрации Минусинского район |
874 |
0702 |
1230082240 |
240 |
х |
10 |
10 |
20 |
2-3 комплекта в год |
|
Задача 2 Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей |
||||||||||
1 |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа. |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведены профилактические осмотры подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
2 |
Организация мероприятий по информированию жильцов домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведены мероприятия по информированию жильцов необходимости установки металлических дверей с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда. |
3 |
Организация работы по формированию и корректировке паспортов безопасности территорий и населенных пунктов МО, потенциально-опасных объектов (ПОО) и объектов с массовым пребыванием населения |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Ежеквартальное обновление паспортов в количестве 44 шт. |
4 |
Проведение семинаров, учебно-тренировочных занятий в муниципальных учреждениях образования, социальной сферы и прочих организациях и предприятиях различной формы собственности по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведено 4 семинара по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Задача 3 Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера | |||||||||||
1 |
Проведение анкетирования учащихся общеобразовательных учреждений района по вопросам религиозного экстремизма |
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Охват анкетирования не менее 70% учащихся |
2 |
Проведение в муниципальных общеобразовательных учреждениях района мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности |
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведено мероприятия, приняли участие 70% учащихся |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
10 |
20 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
815 |
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
10 |
20 |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы в Минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Очередной финансовый год 2017 год |
Первый год планового периода 2018 год |
Второй год планового периода 2019 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2017-2019 гг. |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района |
Х |
Х |
Х |
Х |
3583,5 |
1110,0 |
1110,0 |
5803,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
1500,7 |
1100,0 |
1100,0 |
3700,7 |
|||
Финансовое управление администрации Минусинского района |
864 |
Х |
Х |
Х |
2082,8 |
0 |
0 |
2082,8 |
|||
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
10 |
20 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Безопасность дорожного движения" |
всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района |
|
Х |
Х |
Х |
2483,5 |
0 |
0 |
2483,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|||
Финансовое управление администрации Минусинского района |
864 |
Х |
Х |
Х |
2082,8 |
0 |
0 |
2082,8 |
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
400,7 |
0 |
0 |
400,7 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
|
|
|
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
|||
|
Подпрограмма 3 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
0 |
10 |
10 |
20 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|||
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
Х |
Х |
Х |
0 |
10 |
10 |
20 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
Минусинского района"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Очередной финансовый год 2017 год |
Первый год планового периода 2018 год |
Второй год планового периода 2019 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2017-2019 гг. |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
всего |
3583,5 |
1110 |
1110 |
5803,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
2479,5 |
0 |
0 |
2479,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
районный бюджет |
1104 |
1110 |
1110 |
3324 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Безопасность дорожного движения" |
всего |
2479,5 |
0 |
0 |
2479,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
2479,5 |
0 |
0 |
2479,5 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
4 |
0 |
0 |
4 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
всего |
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
|||
|
Подпрограмма 3 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
всего |
0 |
10 |
10 |
20 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
0 |
10 |
10 |
20 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 ноября 2016 г. N 813-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.