Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2019 N 38-п
Приложение N 3
к государственной программе Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"
Подпрограмма "Чистая вода"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Чистая вода" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа) |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цели и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения, повышение качества питьевой воды для населения Красноярского края. Задачи подпрограммы: модернизация объектов водоснабжения и водоотведения Красноярского края, в том числе в сельских поселениях; повышение качества питьевой воды посредством модернизации объектов водоснабжения с использованием перспективных технологий |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
перечень и динамика изменения показателей результативности представлены в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2021 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 938 731,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 189 656,9 тыс. рублей; 2020 год - 258 005,4 тыс. рублей; 2021 год - 491 069,3 тыс. рублей; из них: за счет средств федерального бюджета - 729 437,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 87 779,1 тыс. рублей; 2020 год - 205 450,9 тыс. рублей; 2021 год - 436 207,2 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 200 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 100 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 50 000,0 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 9 294,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1 877,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 554,5 тыс. рублей; 2021 год - 4 862,1 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуется следующие мероприятия:
2.1. Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения (далее - мероприятие 1).
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
Срок реализации мероприятия 1: 2019-2021 годы.
Общий объем финансирования мероприятия 1 за счет всех источников предусмотрен в объеме 163 224,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 161 608,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 95 380,0 тыс. рублей;
2020 год - 39 186,8 тыс. рублей;
2021 год - 27 041,7 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 1 616,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 953,8 тыс. рублей;
2020 год - 391,9 тыс. рублей;
2021 год - 270,4 тыс. рублей.
2.2. Мероприятие 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее - мероприятие 2).
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
Срок реализации мероприятия 2: 2019-2021 годы.
Общий объем финансирования мероприятия 2 за счет всех источников составит 775 507,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств, поступивших из федерального бюджета - 729 437,2 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 87 779,1 тыс. рублей;
2020 год - 205 450,9 тыс. рублей;
2021 год - 436 207,2 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 38 391,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 4 620,0 тыс. рублей;
2020 год - 10 813,2 тыс. рублей;
2021 год - 22 958,3 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 7 678,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 924,0 тыс. рублей;
2020 год - 2 162,6 тыс. рублей;
2021 год - 4 591,7 тыс. рублей.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Средства на финансирование мероприятий подпрограммы предусматриваются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований края.
3.1.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию 1 является министерство.
3.1.2. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия 1 выделяются на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.1.3. Мероприятие 1 реализуется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, приведенным в приложении N 3 к подпрограмме.
3.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию 2 является министерство.
3.2.2. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия 2 выделяются на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
3.2.3. Мероприятие 2 реализуется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, приведенным в приложении N 4 к подпрограмме.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом выполнения
Министерство осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется министерством одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края не позднее 10-го августа отчетного года.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется министерством в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме "Чистая вода"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Чистая вода"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||
очередной финансовый год - 2019 |
первый год планового периода -2020 |
второй год планового периода -2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель подпрограммы - развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения, повышение качества питьевой воды для населения Красноярского края | ||||||
Задача 1. Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения Красноярского края, в том числе в сельских поселениях | ||||||
1 |
Протяженность водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
государственная статистическая отчетность |
47,85 |
47,85 |
47,85 |
2 |
Число аварий в системах водоснабжения |
аварий на 100 км |
государственная статистическая отчетность |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
3 |
Число аварий в системах водоотведения |
аварий на 100 км |
государственная статистическая отчетность |
2,35 |
2,35 |
2,35 |
Задача 2. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации объектов водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий | ||||||
1 |
Удельный вес проб питьевой воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю |
15 |
15 |
15 |
2 |
Удельный вес проб питьевой воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3 |
Доля населения Красноярского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к общему числу населения муниципальных образования Красноярского края |
% |
данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю |
88,5 |
88,6 |
89,0 |
4 |
Доля городского населения муниципальных образований Красноярского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
5 |
Уровень технической готовности объектов капитального строительства, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии |
% |
ведомственная отчетность |
0 |
3 |
11 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Чистая вода"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Чистая вода"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год - 2019 |
первый год планового периода - 2020 |
второй год планового периода - 2021 |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы - развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения, повышение качества питьевой воды для населения Красноярского края | |||||||||||
Задачи: 1. Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения Красноярского края, в том числе в сельских поселениях. 2. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации объектов водоснабжения с использованием перспективных технологий | |||||||||||
1 |
Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0505 |
0420075720 |
522 |
95380,0 |
39186,8 |
27041,7 |
161608,5 |
строительство и (или) реконструкция очистных объектов: 2019 год - 1 объект; 2020 год - 2 объекта; 2021 год - 1 объект; строительство и (или) реконструкция водозаборных и водоочистных объектов: 2019 год - 1 объект; 2020 год - 0 объектов; 2021 год - 1 объект; строительство и (или) реконструкция водопроводных и канализационных объектов (км): 2019 год - 0,4 км; 2020 год - 1,0 км; 2021 год - 4,1 км |
2 |
Мероприятие 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0505 |
042G552430 |
523 |
87779,1 |
205450,9 |
436207,2 |
729437,2 |
строительство и реконструкция (модернизация) объектов водоснабжения и водоподготовки: 2019 год - 2 объекта; 2020 год - 4 объекта; 2021 год - 5 объектов; строительство и реконструкция (модернизация) водопроводных объектов (км): 2019 год - 3 км; 2020 год - 3 км; 2021 год - 9 км |
382 |
0505 |
042G552430 |
523 |
4620,0 |
10813,2 |
22958,3 |
38391,5 |
||||
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
187779,1 |
255450,9 |
486207,2 |
929437,2 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Чистая вода"
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения
1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения (далее - Порядок), устанавливает процедуру распределения субсидий (далее - субсидии), условия их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения.
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, расположенных на территории муниципальных образований края.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования расходов на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, за счет средств местных бюджетов.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края после выравнивания (далее - РБО) в размере не менее следующих объемов субсидии:
для муниципальных образований края с уровнем РБО менее 1,1 - не менее 1,0%;
для муниципальных образований края с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1%.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий (далее - отбор) муниципальные образования края (городской округ, городское поселение, муниципальный район в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) не позднее 1 марта текущего финансового года направляют в министерство (в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств - до 1 сентября текущего финансового года) следующие документы (далее - заявка):
заявление об участии в отборе, содержащее перечень мероприятий, направленных на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - заявление), подписанное главой муниципального образования;
для строительства и (или) реконструкции водопроводных объектов - форма N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", утвержденная приказом Росстата от 27.07.2018 N 462;
для строительства и (или) реконструкции объектов водоотведения - форма N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденная приказом Росстата от 15.08.2016 N 427;
копии протоколов лабораторных исследований воды источников водоснабжения (поверхностных, подземных) для предоставления субсидий за предыдущий год;
копии предписаний надзорных органов (при наличии);
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения;
копию заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения;
выписку из единого государственного реестра недвижимости на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения;
копию заключенных соглашений о передаче сельскими поселениями полномочий муниципальному району по организации в границах поселения водоснабжения, водоотведения населения;
копию муниципальной программы, предусматривающую мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения.
Копии документов заверяются главой муниципального района.
7. Отбор проводится ежегодно.
8. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
а) документы, указанные в пункте 6 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме;
б) сведения, представленные муниципальным образованием края, являются недостоверными;
в) нарушение срока подачи заявки, установленного пунктом 6 Порядка.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в абзаце первом пункта 6 Порядка, проверяет состав заявки на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или решение об отказе в таком допуске (далее - решение). Решения оформляются в форме приказа министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krskstate.ru/promtorg.
10. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование края об отказе в допуске к участию в отборе в письменном виде с указанием оснований принятия такого решения.
11. В случае принятия решения о допуске муниципального образования края к участию в отборе министерством в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения передаются заявки в комиссию по реализации государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Комиссия).
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от министерства заявок рассматривает и проводит их оценку по балльной системе на основании следующих критериев:
1) для предоставления субсидий на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения:
строительство и (или) реконструкция водозаборных и водоочистных объектов:
несоответствие качества воды источников питьевого водоснабжения санитарно-химическим и (или) бактериологическим показателям по двум и более загрязняющим показателям с превышением величины допустимого уровня данных ингредиентов в два и более раза на основании протоколов лабораторных исследований воды за предыдущий год - 2 балла;
несоответствие качества воды источников питьевого водоснабжения санитарно-химическим и (или) бактериологическим показателям по одному загрязняющему показателю с превышением величины допустимого уровня данных ингредиентов в два и более раз на основании протоколов лабораторных исследований воды за предыдущий год - 1 балл;
строительство и (или) реконструкция водопроводных объектов:
протяженность водопроводных объектов, нуждающихся в замене 50% и более - 2 балла, ниже 50% - 1 балл;
2) для предоставления субсидий на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоотведения:
строительство и (или) реконструкция очистных объектов:
протяженность канализационных объектов, нуждающихся в замене 60% и более - 2 балла, ниже 60% - 1 балл;
3) наличие предписаний надзорных органов - 1 балл, отсутствие - 0 баллов (общий критерий).
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов (менее 2 баллов - недопуск).
13. Результаты отбора мероприятий с учетом балльной системы оформляются протоколом заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявок Комиссией и проведения их оценки. Протокол заседания Комиссии содержит предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края с указанием объемов субсидий и направлений их расходования и направляется в министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края о распределения субсидий (далее - постановление). Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается постановлением с учетом предложений Комиссии не позднее 3 мая текущего года.
15. Распределение нераспределенных остатков сумм субсидий, дополнительно предусмотренных объемов финансирования бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию объектов питьевого водоснабжения, водоотведения, осуществляется в соответствии с пунктами 4-14 Порядка.
16. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения (далее - Соглашение).
Соглашения заключаются между министерством и органом местного самоуправления городского округа или муниципального района края в срок не позднее 15 мая текущего года.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, Соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
17. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления городского округа или муниципального района края в срок не позднее 3 мая текущего года представляет в министерство:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в реализации мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в бюджетной классификации Российской Федерации.
18. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований края - городского округа и муниципального района ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, представляют в адрес министерства:
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копии актов о приемке выполненных работ согласно унифицированной форме N КС-2;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат согласно унифицированной форме N КС-3;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет средств местного бюджета.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования края.
19. Муниципальные образования края представляют в министерство в письменном виде и в электронной форме:
1) отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет средств краевого и местного бюджетов;
2) отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
20. Сроки представления отчетов, указанных в пункте 19 Порядка:
1) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
21. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
22. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями края осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края, Счетной палатой края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения министерство вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений. Приостановление предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов края.
23. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края, Счетной палатой края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
24. Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значений:
протяженность сетей водоснабжения, нуждающихся в замене, к 2021 году составит 47,85%;
число аварий в системах водоснабжения к 2021 году составит 7,3 ед. на 100 км сетей;
число аварий в системах водоотведения к 2021 году составит 2,35 ед. на 100 км сетей;
строительство и (или) реконструкция очистных объектов: 2019 год - 1 объект, 2020 год - 2 объекта, 2021 год - 1 объект;
строительство и (или) реконструкция водозаборных и водоочистных объектов: 2019 год - 1 объект, 2020 год - 0 объектов, 2021 год - 1 объект;
строительство и (или) реконструкция водопроводных и канализационных объектов: 2019 год - 0,4 км, 2020 год - 1,0 км, 2021 год - 4,1 км.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 23 Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных образований на строительство и (или)
реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся
в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения
Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований
на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры,
находящихся в муниципальной собственности,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения,
по состоянию на "_____" ________________________________________ 20__ года
(по кварталам, нарастающим итогом и за год)
Муниципальное образование края: ____________________________
N п/п |
Источники финансирования |
Единица измерения |
По договору (муниципальному контракту) |
Размер софинансирования из местного бюджета,% |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ, тыс. рублей |
Примечание |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство и (или) реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Средства краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства местного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Глава _________________________________ _________ ___________________
(наименование муниципального образования (подпись) (И.О Фамилия)
Красноярского края)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
тел. _______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований на строительство и (или)
реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся
в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения
Отчет о достижении значений показателей результативности
_____________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" _________________________ 20___ года
(по кварталам, нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единицы измерения |
20_ год |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Протяженность сетей водоснабжения, нуждающихся в замене |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число аварий на системах водоснабжения |
ед. на 100 км |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число аварий на системах водоотведения |
ед. на 100 км |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Строительство и (или) реконструкция очистных объектов |
объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Строительство и (или) реконструкция водозаборных и водоочистных объектов |
объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Строительство и (или) реконструкция водопроводных и канализационных объектов |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ___________________________________ _________ _________________
(наименование муниципального образования (подпись) (И.О.Фамилия)
Красноярского края)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
тел. _______________
Приложение N 4
к подпрограмме "Чистая вода"
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования, предоставления и распределения субсидий (далее - субсидия), условия их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, а также процедуру представления отчетности об их использовании.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, расположенных на территории муниципальных образований края.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования расходов на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения за счет средств местных бюджетов муниципальных образований края.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края после выравнивания (далее - РБО) в размере не менее следующих объемов субсидии:
для муниципальных образований края с уровнем РБО менее 1,1 - не менее 1,0%;
для муниципальных образований края с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1%.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидии (далее - отбор) муниципальные образования края (городской округ, городское поселение, муниципальный район в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) не позднее 1 марта текущего финансового года направляют в министерство (в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств - не позднее 1 сентября текущего финансового года) следующие документы (далее - заявка):
заявление об участии в отборе, содержащее перечень мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - заявление), подписанное главой муниципального образования края;
для строительства и реконструкции (модернизации) водопроводных сетей - форму N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", утвержденную приказом Росстата от 27.07.2018 N 462;
копии протоколов лабораторных исследований воды источников водоснабжения (подземных, поверхностных) за предыдущий год;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, заверенную главой муниципального образования;
копию заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
выписку из единого государственного реестра недвижимости на реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
копию заключенного соглашения о передаче сельскими поселениями полномочий муниципальному району по организации в границах поселения водоснабжения населения;
копию муниципальной программы, предусматривающую реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Копии документов заверяются главой муниципального образования края.
7. Отбор проводится ежегодно.
8. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
а) документы, указанные в пункте 6 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме;
б) сведения, представленные муниципальным образованием края, являются недостоверными;
в) нарушение срока подачи заявки, установленного пунктом 6 Порядка.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в абзаце первом пункта 6 Порядка, проверяет состав заявки на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или решение об отказе в таком допуске (далее - решение). Решения оформляются в форме приказа министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krskstate.ru/promtorg.
10. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет муниципальное образование края об отказе в допуске к участию в отборе в письменном виде с указанием оснований принятия такого решения.
11. В случае принятия решения о допуске муниципального образования края к участию в отборе министерством в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения передаются заявки в комиссию по реализации государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Комиссия).
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения от министерства заявок рассматривает и проводит их оценку по балльной системе на основании следующих критериев:
несоответствие качества воды источников питьевого водоснабжения санитарно-химическим и (или) бактериологическим показателям по двум и более загрязняющим показателям с превышением величины допустимого уровня данных ингредиентов в два и более раза на основании протоколов лабораторных исследований воды за предыдущий год - 2 балла;
несоответствие качества воды источников питьевого водоснабжения санитарно-химическим и (или) бактериологическим показателям по одному загрязняющему показателю с превышением величины допустимого уровня данных ингредиентов в два и более раза на основании протоколов лабораторных исследований воды за предыдущий год - 1 балл;
протяженность водопроводных сетей, нуждающихся в замене 50% и более - 2 балла, ниже 50% - 1 балл.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Отбор осуществляется по максимальному значению баллов (менее 2 баллов - недопуск).
13. Результаты отбора мероприятий с учетом балльной системы оформляются протоколом заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявок Комиссией и проведения их оценки. Протокол заседания Комиссии содержит предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края с указанием объемов субсидий и направлений их расходования и направляется в министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края о распределения субсидий (далее - постановление). Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается постановлением с учетом предложений Комиссии не позднее 3 мая текущего года.
15. Распределение нераспределенных остатков сумм субсидий, дополнительно предусмотренных объемов финансирования бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, осуществляется в соответствии с пунктами 4-14 Порядка.
16. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашений на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, заключаемых между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований края (далее - Соглашения).
Соглашения заключаются между министерством и органом местного самоуправления городского округа или муниципального района края в срок не позднее 15 мая текущего года.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, Соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
17. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления городского округа или муниципального района края в срок не позднее 3 мая текущего года предоставляет в министерство:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую долевое участие муниципального образования в реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в бюджетной классификации Российской Федерации.
18. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований края - городского округа и муниципального района ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, представляют в адрес министерства:
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
копии актов о приемке выполненных работ согласно унифицированной форме N КС-2;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат согласно унифицированной форме N КС-3;
платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ за счет средств местного бюджета.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования края.
19. Муниципальные образования края представляют в министерство в письменном виде и в электронной форме:
1) отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
2) отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
20. Сроки представления отчетов, указанных в пункте 19 Порядка:
1) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
21. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
22. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями края осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края, Счетной палатой края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения министерство вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Приостановление предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов края.
23. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края, Счетной палатой края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
24. Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значений:
доля населения муниципального образования края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к общему числу населения муниципального образования: 2019 год - 88,5%, 2020 год - 88,6%, 2021 год - 89,0%;
доля городского населения муниципального образования края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к общему числу населения муниципального образования края: 2019 год - 99,1%, 2020 год - 99,2%, 2021 год - 99,3%;
уровень технической готовности объектов капитального строительства, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии: 2019 год - 0%, 2020 год - 3%, 2021 год - 11%.
Выполнение муниципальными образованиями края мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения позволит достичь в целом по краю к 2022 году снижения удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, до 15%, по микробиологическим показателям - до 6%.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 24 Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку формирования, предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения
Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции
(модернизации) объектов питьевого водоснабжения
по состоянию на "__" ______________________________________ 20__ года
(по кварталам, нарастающим итогом и за год)
Муниципальное образование края: ____________________________
N п/п |
Источники финансирования |
Единица измерения |
По договору (муниципальному контракту) |
Размер софинансирования из местного бюджета, % |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ, тыс. рублей |
Примечание |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Реализация мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Средства федерального бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства краевого бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства местного бюджета |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Глава ___________________________________ _________ _________________
(наименование муниципального образования (подпись) (И.О.Фамилия)
Красноярского края)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Тел. _______________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку формирования, предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения
Отчет о достижении значений показателей результативности
_____________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" _______________________ 20___ года
(по кварталам, нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности по годам достижения |
|||||||
20_ год | |||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
Доля населения муниципального образования края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Доля городского населения муниципального образования края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Уровень технической готовности объектов капитального строительства, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ______________________________________ _________ _________________
(наименование муниципального образования (подпись) (И.О.Фамилия)
Красноярского края)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Тел. _______________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 38-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.