Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2019 N 36-п
Приложение N 12
к разделу 3 "Механизм
реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие
транспортного комплекса"
Порядок
и условия предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края
1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - Порядок) устанавливают условия и процедуру предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия).
2. В Порядке используются следующие понятия:
перевозчик - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и (или) индивидуальный предприниматель, принимающие к обслуживанию социальные карты (в том числе временные), единые социальные карты Красноярского края (далее - карта) и обеспечивающие предоставление держателям карты услуг общественного транспорта;
маршрутная сеть - совокупность маршрутов, проходящих по сети автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Красноярского края;
заказчик (организатор) перевозок - уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края либо уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством;
транспортный терминал - механическо-электронное устройство, предназначенное для электронной проверки социальных карт с целью оперативного контроля правомерности и фиксации проезда льготного пассажира на всех видах общественного пассажирского транспорта за исключением воздушного транспорта и такси;
уполномоченная организация - государственное предприятие Красноярского края "Красноярскавтотранс", которое в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте" (далее - постановление N 223-п) уполномочено на распространение на территории Красноярского края социальной карты (в том числе временной), подготовку сводных расчетов возмещения юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" (далее - Закон N 8-3568), водном транспорте пригородного сообщения по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края.
Иные понятия применяются в Порядке в том значении, в каком они используются в постановлении N 223-п.
3. К категории получателей субсидии относятся перевозчики, предоставляющие услуги общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона N 8-3568, водном транспорте пригородного сообщения по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края в пределах средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), действие которой не приостановлено и не аннулировано (далее - лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом) (для перевозчика, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом);
2) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд перевозчика) (далее - лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом), действие которой не приостановлено и не аннулировано (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом);
3) наличие сведений о перевозчике в реестре муниципальных маршрутов (для перевозчиков, осуществляющих перевозку автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам), наличие сведений о перевозчике в реестре межмуниципальных маршрутов (для перевозчиков, осуществляющих перевозку автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам);
4) наличие письменного согласия перевозчика в произвольной форме о намерении оказывать услуги по перевозке граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, при условии возмещения за счет средств краевого бюджета недополученных доходов.
6. Предоставление субсидии перевозчику осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение).
7. Перевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) перевозчик не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
3) у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Красноярского края бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Красноярского края;
4) перевозчик - юридическое лицо, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
8. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), в котором указывается способ направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю перевозчика, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты перевозчика);
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (представляется по инициативе перевозчика);
3) заверенную руководителем перевозчика копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом) либо копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом), действие которой не приостановлено и не аннулировано (представляется по инициативе перевозчика);
4) выписку из реестра муниципальных маршрутов (для перевозчиков, осуществляющих перевозку автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам), выписку из реестра межмуниципальных маршрутов (для перевозчиков, осуществляющих перевозку автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам) (представляется по инициативе перевозчика);
5) заверенную руководителем перевозчика копию государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров внутренним водным транспортом (для перевозчика, осуществляющего перевозки внутренним водным транспортом) (представляется по инициативе перевозчика);
6) письменное согласие перевозчика в произвольной форме о намерении оказывать услуги по перевозке граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, при условии возмещения за счет средств краевого бюджета недополученных доходов;
7) справку, подтверждающую отсутствие у перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанную руководителем перевозчика или уполномоченным им лицом.
9. Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 8 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если перевозчик не представил указанные документы по собственной инициативе.
10. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору перевозчика:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (info@mintrans24.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
11. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи перевозчика, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет перевозчику уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
12. Министерство в течение 10 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии, приказ об отказе в предоставлении субсидии).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение перевозчиком условий, установленных пунктом 5 Порядка, и требований, установленных пунктом 7 Порядка;
2) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 8 Порядка, в случае, если представление данных документов является обязательным для перевозчика;
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
14. В течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает перевозчика о принятом решении способом, указанным перевозчиком в заявлении, с указанием основания для отказа.
15. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает перевозчика о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Перевозчик осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения перевозчиком проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
16. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных перевозчиком экземпляров соглашения. Направление перевозчику одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено перевозчиком в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 15 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
17. Соглашение должно содержать согласие перевозчика на:
осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обеспечение проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в части проезда, на каждом рейсе программы перевозок городским пассажирским транспортом (кроме такси), автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водным транспортом пригородного сообщения по территории Красноярского края;
выполнение в полном объеме программы перевозок и подписание у заказчика (организатора) перевозок акта выполненных работ (отчета о выполнении программы перевозок), а на маршрутах пригородного сообщения (кроме муниципальных) актов выполненных работ (отчетов о выполнении программ перевозок) у уполномоченной организации;
визуальное сопоставление сходства фотографии держателя карты на карте с лицом, представляющим карту при посадке в транспортное средство, с помощью которого выполняются перевозки пассажиров на пригородных, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутах с использованием карт;
считывание карты держателя карты с помощью транспортного терминала сбора данных при посадке в транспортное средство и при выходе из транспортного средства для определения начального и конечного пункта проезда держателя карты по маршруту;
ежедневная передача информации о перевезенных держателях карт с помощью автоматизированного рабочего места из транспортного терминала сбора данных в процессинг-центр;
ежемесячное (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным) представление уполномоченной организации акта выполненных работ (отчета о выполнении программы перевозок), а за декабрь - не позднее первых пяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
18. Средства субсидии перечисляются перевозчику на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, который указывается в соглашении.
19. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размера субсидий согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Методика).
20. Уполномоченная организация - "ГПКК "Красноярскавтотранс":
производит расчет и выплату перевозчику денежных средств от пополнения карт на условиях заключенного между перевозчиком и уполномоченной организацией договора на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт;
готовит сводный расчет возмещения по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - сводные расчеты возмещения) на основании Методики, включая корректировки возмещений по итогам отчетных периодов в соответствии с Порядком;
ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет на счета перевозчиков денежные средства, полученные от пополнения карт, за отчетный месяц в соответствии с расчетом, произведенным на основании Методики;
устанавливает размер расходов (комиссии) по пополнению социальных карт и определяют структуру распределения денежных средств между организациями, участвующими в изготовлении и обслуживании социальной карты (в том числе временной), или единой социальной карты Красноярского края;
ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным, а за ноябрь текущего финансового года - до 15 декабря представляет в министерство сводные расчеты возмещения. Предоставление перевозчикам субсидии за декабрь текущего финансового года производится министерством в следующем финансовом году в срок, предусмотренный абзацем шестым пункта 22 Порядка;
не включает перевозчика в сводные расчеты возмещения при условии, если:
перевозчик не выполнил условия, определенные Порядком и (или) договорами (соглашениями), заключенными с министерством и уполномоченной организацией;
сведения за отчетный месяц, представленные перевозчиком, не являются полными или достоверными;
возникают обстоятельства, требующие дополнительных подтверждений данных, влияющих на определение размера возмещения, или проверки деятельности перевозчика.
21. Министерство социальной политики Красноярского края ежегодно не позднее 20 декабря направляет в уполномоченную организацию информацию о размере ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 статьи 4.1 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов" для лиц, указанных в подпунктах "д", "е" статьи 1 данного Закона края, достигших возраста 55 лет - женщины и 60 лет - мужчины, с учетом индексации, устанавливаемой законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. Министерство:
проверяет сводные расчеты возмещения, подготовленные уполномоченной организацией, на соответствие Методике и Порядку;
в случае обнаружения ошибок в сводных расчетах возмещения, министерство возвращает их в уполномоченную организацию для устранения ошибок и представления повторно в министерство;
проверяет сводные расчеты возмещения, представленные повторно уполномоченной организацией, на соответствие Методике и Порядку и утверждает их;
ежемесячно не позднее 5 рабочих дней с даты представления уполномоченной организацией сводных расчетов возмещения представляет их в министерство финансов Красноярского края;
не позднее 5 банковских дней после зачисления денежных средств на лицевые счета министерства обеспечивает перечисление денежных средств на расчетный счет перевозчика.
23. Министерство финансов Красноярского края ежемесячно не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным, организует зачисление денежных средств на лицевые счета министерства, в случае, если дата выпадает на праздничный или выходной день, - в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
24. В случае представления перевозчиком в уполномоченную организацию дополнительной (уточненной) информации (справок, актов сверок реестров расхождений) за предыдущие периоды корректировка возмещения перевозчику в случае превышения фактической реализации права льготного проезда над финансированием производится за счет ассигнований текущего финансового года. В случае превышения осуществленного финансирования над фактической реализацией права льготного проезда перевозчик обязан вернуть излишне перечисленную сумму в доход краевого бюджета в течение месяца с момента получения уведомления о таком превышении от уполномоченной организации. Уведомление направляется перевозчику заказным письмом с уведомлением о вручении, нарочным либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
26. В случае выявления факта нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и процедуры обжалования (далее - решение о возврате субсидии), оформляет его приказом министерства и извещает перевозчика о принятом решении о возврате субсидии в течение 5 дней с момента его принятия путем непосредственного вручения представителю перевозчика или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.
27. Перевозчик в течение 10 дней, следующих за днем получения решения о возврате субсидии, обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
28. Перевозчик несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
и возврата субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных
и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения недополученных
доходов, возникающих в связи
с предоставлением услуг общественного
транспорта гражданам, оказание мер
социальной поддержки которым
осуществляется в виде предоставления
права на проезд по территории
Красноярского края на различных
видах пассажирского транспорта
по социальной карте (в том числе
временной), единой социальной
карте Красноярского края
Методика
расчета размера субсидий
1. Размер субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия, перевозчик, получатели мер социальной поддержки), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
- сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки;
- денежные средства, полученные от уполномоченной организации по договору от пополнения карт при условии выполнения условий договора с уполномоченной организацией;
В настоящей Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
2. В настоящей Методике под действующими тарифами понимаются:
предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщения, а также регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщений, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории края, устанавливаемые Правительством края;
предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом пригородного сообщения, устанавливаемые уполномоченным органом.
Возмещение недополученных доходов перевозчику осуществляется по предельным тарифам, установленным Правительством края.
В случае использования перевозчиком тарифов ниже предельных, применяется тариф перевозчика.
3. Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по муниципальным маршрутам городского сообщения по карте определяются как сумма произведений действующего тарифа, на фактическое количество базовых и дополнительных поездок в течение месяца на автомобильном (электрическом) транспорте.
4. Размер субсидии перевозчикам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений рассчитывается как сумма стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Субсидия предоставляется на основании данных о количестве и расстоянии поездок держателей карт, полученных с помощью системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС/GPS. Размер субсидии не может превышать произведения между тарифом и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
5. В случае если муниципальный или межмуниципальный маршрут пригородного сообщения с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города, схемой движения автобусов которого предусмотрены остановочные пункты, соответствующие остановочным пунктам муниципальных маршрутов городского сообщения, для расчетов используются действующие тарифы перевозчиков, но не выше предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского сообщения на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр уполномоченной организации при заключении договора на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт (далее - договор с уполномоченной организацией).
На муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов.
В тех случаях, когда объем денежных средств от пополнения карт, подлежащих перечислению перевозчику, оказывающему услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных маршрутах городского сообщения, превышает сумму недополученных доходов этого перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, перевозчику возмещается сумма фактических недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, а денежные средства, полученные от пополнения карт, распределяются уполномоченной организацией между перевозчиками этого муниципального образования, оказывающими услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 11 Методики.
6. Если считывание карты при посадке держателя карты было выполнено, а на выходе считывание карты не производилось, такая поездка тарифицируется как минимально возможная до следующего от места посадки держателя карты остановочного пункта на маршруте движения транспортного средства.
7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками определяется как произведение между количеством пополненных карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по пополнению карт:
,
где:
- денежные средства перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- количество карт, пополненных базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- размер оплаты проезда по карте, пополненной базовыми поездками;
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, размер которых не может превышать 28% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
8. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства от пополнения карт дополнительными поездками;
- количество дополнительных поездок в течение месяца;
- стоимость возмещения одной дополнительной поездки;
- количество пополнений карт дополнительными поездками (за исключением пополнений одновременно с базовыми);
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками, размер которых не может превышать 2,05% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
9. Объем денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, рассчитывается по формуле:
,
где:
- денежные средства перевозчику от уполномоченной организации, всего.
10. Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств, подлежащих выплате перевозчику от пополнения карт, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- количество транзакций i-го перевозчика по картам.
11. На территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения, распределение пополненных карт между перевозчиками осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- общая сумма стоимостей поездок, совершенных держателями карт на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- общая сумма стоимостей поездок i-го перевозчика по картам.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
и возврата субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных
и муниципальных учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения недополученных
доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг
общественного транспорта гражданам, оказание мер
социальной поддержки которым осуществляется
в виде предоставления права на проезд по территории
Красноярского края на различных видах пассажирского
транспорта по социальной карте (в том числе временной),
единой социальной карте Красноярского края
Сводный расчет
возмещения перевозчикам недополученных доходов, возникающих в связи
с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам,
оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде
предоставления права на проезд по территории Красноярского края на
различных видах пассажирского транспорта по социальной карте
(в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края,
за _________
(месяц)
N п/п |
Перевозчик |
Муниципальное образование |
Возмещение за 1 пополнение базовыми поездками (или базовыми и дополнительными одновременно) |
Количество базовых пополнений (или базовых с дополнительными одновременно) |
Количество дополнительных поездок (город, пригород) |
Возмещение за 1 дополнительную поездку |
Количество пополнений дополнительных поездок |
Комиссия организации, оказывающей услуги по пополнению социальной карты на основе договора с уполномоченной организацией, с каждого доп. пополнения |
Денежные средства, полученные от уполномоченной организации, гр.4 x гр.5 + гр.6 x гр.7 гр.8 x гр.9 |
Городские перевозки |
Пригородные, междугородные (внутрирайонные) перевозки |
Возмещение, гр.15 + гр.17 + гр.19 гр.10 |
Корректировка возмещения по итогам отчетного периода |
Всего субсидии, гр.20 + гр.22 |
||||||||
стоимость возмещения за базовые поездки |
стоимость возмещения за дополнительные поездки |
количество базовых поездок |
количество дополнительных поездок |
недополученные доходы, гр.11 x гр.13 + гр.12 x гр.14 |
перевезено пассажиров (списание базовых поездок) |
недополученные доходы по отчетам процессингового центра |
перевезено пассажиров (списание дополнительных поездок) |
недополученные доходы по отчетам процессингового центра |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
руб. |
шт. |
поездок |
руб. |
шт. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
поездок |
поездок |
руб. |
чел. |
руб. |
чел. |
руб. |
руб. |
чел. |
руб. |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор ГПКК "Красноярскавтотранс" ___________ _________________________
(подпись) (ФИО)
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.