Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2019 N 36-п
Приложение N 5
к государственной программе
Красноярского края "Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Дорожная сеть"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Дорожная сеть" (далее - подпрограмма) |
Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство транспорта Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство транспорта Красноярского края |
Цель и задачи подпрограммы |
целями подпрограммы являются: 1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации; 2) ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации; 3) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; 4) ликвидация очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Для реализации целей необходимо решение следующих задач: 1) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации; 2) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Красноярской агломерации; 3) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
1) увеличение доли протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 57% до 78%; 2) снижение доли протяженности дорожной сети Красноярской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки с 13% до 7%; 3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Красноярской агломерации с 89% до 69%; 4) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, до 7,2 км; 5) увеличение общей протяженности объектов дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, до 267,2 км; 6) увеличение общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики (на дорожной сети Красноярской агломерации) с 605,6 км до 835,8 км; 7) увеличение протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации с 1074 км до 1078 км; 8) увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, с 71,4 км до 72,35 км; 9) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Красноярского края с 85,7% до 71,4%; 10) снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Красноярского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки, с 1,6% до 1,5%; 11) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения Красноярского края, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, до 888,93 км; 12) увеличение общей протяженности объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции (на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края), до 4,88 км; 13) увеличение общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, с 10134,6 км до 10269,9 км; 14) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, с 0% до 35%; 15) количество внедренных транспортных систем - 1 шт.; 16) увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с 55 шт. до 103 шт.; 17) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края - 2 шт.; 18) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, с 0% до 40% |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2021 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования на 2019-2021 годы - 12 710 217,3 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 9 484 310,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 3 225 906,6 тыс. рублей |
2019 год - 4 127 622,7 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 2 901 716,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 225 906,6 тыс. рублей | |
2020 год - 4 209 817,9 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 3 209 817,9 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 000 000,0 тыс. рублей | |
2021 год - 4 372 776,7 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 3 372 776,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 000 000,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении к подпрограмме.
Согласно перечню запланированы следующие мероприятия:
1) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации за счет средств дорожного фонда Красноярского края;
2) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации за счет средств дорожного фонда Красноярского края;
3) обеспечение дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Красноярского края, включающее:
3.1) субсидию бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета;
3.2) субсидии бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета;
4) обеспечение дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Красноярского края, включающее:
4.1) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств федерального бюджета;
4.2) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, подпрограммой не предусмотрены.
Реализация мероприятий в рамках государственно-частного партнерства подпрограммой не предусмотрена.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края), а также за счет привлечения средств федерального бюджета, поступающих в краевой бюджет на реализацию отдельных мероприятий.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство).
Государственным заказчиком по выполнению мероприятий, предусмотренных разделами "А" и "В" приложения к подпрограмме, является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий подпрограммы по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог осуществляется в соответствии с классификацией работ, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", а также в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету городского округа город Красноярск на:
ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (мероприятие 2.1.1);
строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (мероприятие 2.1.2).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета определяются приложением N 1 к настоящему подразделу подпрограммы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета определяются приложением N 2 к настоящему подразделу подпрограммы.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления городского округа город Красноярск.
Министерство несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Организацию управления подпрограммой контроль за ее исполнением осуществляет Министерство.
Финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Министерство в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Полномочия по осуществлению финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 158, 268.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственными за подготовку и представление отчетных данных являются органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие настоящую подпрограмму.
Получатели бюджетных средств ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы.
Отчет о реализации подпрограммы представляется Министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края один раз в полугодие в срок не позднее 10 августа отчетного года и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Дорожная сеть"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Дорожная сеть"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год - 2018 |
очередной финансовый год - 2019 |
1-й год планового периода - 2020 |
2-й год планового периода - 2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации |
||||||
|
Цель 2. Ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации |
||||||
|
Задача 1. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации |
||||||
|
Задача 2. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Красноярской агломерации |
||||||
1 |
Доля протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
57 |
67 |
75 |
78 |
2 |
Доля протяженности дорожной сети Красноярской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
13 |
10 |
7 |
7 |
3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Красноярской агломерации |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ГИБДД, ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
89 |
82 |
75 |
69 |
4 |
Общая протяженность объектов на дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов |
км/год |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
- |
- |
3,34 |
3,86 |
5 |
Общая протяженность объектов дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
км/год |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
85,30 |
72,40 |
74,90 |
34,60 |
6 |
Общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики (на дорожной сети Красноярской агломерации) |
км |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
605,60 |
725,80 |
803,70 |
835,80 |
7 |
Протяженность автомобильных дорог Красноярской агломерации |
км |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
1 074 |
1 074 |
1 076 |
1 078 |
|
Цель 3. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
||||||
|
Цель 4. Ликвидация очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
||||||
|
Задача 3. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
||||||
8 |
Доля протяженности автомобильных дорог Красноярского края регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
71,4 |
71,71 |
72,03 |
72,35 |
9 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Красноярского края |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ГИБДД, ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
85,7 |
85,1 |
71,4 |
71,4 |
10 |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Красноярского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей" |
1,6 |
1,56 |
1,52 |
1,5 |
11 |
Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения Красноярского края, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
км/год |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
156,23 |
211,90 |
258,00 |
262,80 |
12 |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции (на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края) |
км/год |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
- |
- |
1,38 |
3,50 |
13 |
Общая протяженность автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики (дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края) |
км |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
10 134,60 |
10 179,00 |
10 224,00 |
10 269,90 |
14 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
0 |
10 |
20 |
35 |
15 |
Количество внедренных транспортных систем |
ед. |
министерство транспорта Красноярского края |
0 |
0 |
1 |
0 |
16 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
% |
министерство транспорта Красноярского края |
150 |
220 |
280 |
280 |
шт. |
55 |
81 |
103 |
103 |
|||
17 |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края |
шт. |
министерство транспорта Красноярского края |
1 |
0 |
1 |
0 |
18 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ГИБДД, ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г.Красноярска |
0 |
10 |
20 |
40 |
Приложение N 1
к разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Дорожная сеть"
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета
1. Порядок и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) бюджету городского округа город Красноярск (далее - получатель субсидии) при соблюдении условия софинансирования расходов на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии, предусмотренной получателю субсидии.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение), в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Соглашение должно быть заключено до 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии получателю субсидии после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие получателя субсидии в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии;
2) утвержденный уполномоченным лицом администрации г.Красноярска перечень объектов ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Красноярска;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (на объекты капитального ремонта);
4) заключение о достоверности определения сметной стоимости (на объекты капитального ремонта).
5. Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Красноярска.
Состав работ, финансируемых за счет средств субсидии, определяется в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и экспертизу проектной документации.
6. Для перечисления средств субсидии получатель субсидии по завершении работ (этапов работ) (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) представляет в министерство:
отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением, с приложением акта приемки объекта приемочной комиссией по форме согласно приложению к Соглашению (далее - акт приемки);
муниципальный правовой акт, устанавливающий архитектурно-художественные регламенты улиц, подлежащих ремонту (капитальному ремонту).
По объектам стоимостью работ свыше 5 млн рублей (в соответствии с заключенными муниципальными контрактами) допускается поэтапное перечисление средств субсидии на основании отчета, указанного в абзаце втором настоящего пункта, с приложением акта промежуточной приемки объекта приемочной комиссией по форме, предусмотренной Соглашением. В случае полного завершения работ к отчету прилагается акт приемки, указанный в абзаце втором настоящего пункта. Документ, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется одновременно с первым отчетом.
7. Министерство перечисляет средства субсидии в течение 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 6 Порядка, при условии поступления бюджетных средств на лицевой счет министерства.
8. Получатель субсидии в срок не позднее 9 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
9. Получатель субсидии представляет в министерство в срок до 9 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта, не менее следующих значений: в 2019 году - 15,22 км, в 2020 году - 60 км, в 2021 году - 22 км.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного в абзаце втором настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
10. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Порядка и Соглашения.
Приложение N 2
к разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Дорожная сеть"
Порядок
и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета
1. Настоящие Порядок и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления субсидии бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) бюджету городского округа город Красноярск (далее - получатель субсидии) при соблюдении условия софинансирования расходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии, предусмотренной получателю субсидии.
3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией г.Красноярска (далее - Соглашение), в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Соглашение должно быть заключено до 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии получателю субсидии после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие г.Красноярска в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии;
2) утвержденный уполномоченным лицом администрации г.Красноярска перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Красноярска;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
4) приказ об утверждении заказчиком работ проектной документации;
5) заключение о достоверности определения сметной стоимости.
5. Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Красноярска.
Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и экспертизу проектной документации.
6. Для перечисления средств субсидии получатель субсидии по завершении работ (этапов работ - при условии выполнения и принятия заказчиком объемов работ, но не позднее 25 декабря текущего финансового года) представляет в министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.
По объектам, работы на которых завершены в полном объеме, к отчету прилагается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае письменного обращения получателя субсидии перечисление аванса министерством осуществляется в размере, предусмотренном муниципальным контрактом, но не более 30% от суммы субсидии.
7. Министерство перечисляет средства субсидии в течение 20 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 6 Порядка, при условии поступления бюджетных средств на лицевой счет министерства.
8. Получатель субсидии в срок не позднее 9 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
9. Получатель субсидии представляет в министерство в срок до 9 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
Показателем результативности использования средств субсидии является достижение значения протяженности автомобильных дорог и количества искусственных дорожных сооружений (пешеходных переходов), введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, не менее следующих значений: в 2019 году - 0 км, 1 надземный пешеходный переход, в 2020 году - 1,07 км, в 2021 году - 0,36 км.
В случае если администрацией г.Красноярска по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного в абзаце втором настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
10. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Порядка и Соглашения.
Приложение
к подпрограмме "Дорожная сеть"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Дорожная сеть"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс. рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год - 2019 |
1-й год планового периода -2020 |
2-й год планового период - 2021 |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель 1 - приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации. Цель 2 - ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации |
|
|
|
|
|
2 000 000,0 |
2 000 000,0 |
2 000 000,0 |
6 000 000,0 |
|
|
Раздел А. Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации |
министерство транспорта Красноярского края |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|
1 |
Задача 1. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации |
министерство транспорта Красноярского края |
|
|
|
|
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|
1.1 |
Мероприятие 1.1. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
126R123800 |
243, 244 |
628 239,1 |
450 879,9 |
385 570,0 |
1 464 689,0 |
ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог (89,152 км), в том числе: в 2019 году - 57,47 км, в 2020 году - 15,582 км, в 2021 году - 16,1 км |
1.2 |
Мероприятие 1.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
126R123820 |
412, 414 |
371 760,9 |
549 120,1 |
614 430,0 |
1 535 311,0 |
реконструкция автомобильных дорог - ввод в эксплуатацию 4,88 км, в том числе: в 2020 году - 1,38 км, в 2021 году - 3,5 км |
|
Раздел Б. Автомобильные дороги общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|
2 |
Задача 2. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Красноярской агломерации |
|
|
|
|
|
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|
2.1 |
Мероприятие 2.1. Обеспечение дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
126R153930 |
520 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
3 000 000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1. Субсидия бюджету городского округа город Красноярск на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
|
521 |
565 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
965 000,0 |
ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог (97,22 км), в том числе: в 2019 году - 15,22 км, в 2020 году - 60 км, в 2021 году - 22 км |
2.1.2 |
Мероприятие 2.1.2. Субсидия бюджету городского округа город Красноярск на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств федерального бюджета |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
|
522 |
435 000,0 |
800 000,0 |
800 000,0 |
2 035 000,0 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог - ввод в эксплуатацию 1,43 км, в том числе: в 2019 году - 0 км, 1 пешеходный переход, в 2020 году - 1,07 км, в 2021 году - 0,36 км |
|
Цель 3 - приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Цель 4 - ликвидация очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
2 127 622,7 |
2 209 817,9 |
2 372 776,7 |
6 710 217,3 |
|
|
Раздел В. Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
2 127 622,7 |
2 209 817,9 |
2 372 776,7 |
6 710 217,3 |
|
3 |
Задача 3. Ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
министерство транспорта Красноярского края |
|
|
|
|
2 127 622,7 |
2 209 817,9 |
2 372 776,7 |
6 710 217,3 |
|
3.1 |
Мероприятие 3.1. Обеспечение дорожной деятельности за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
126R153930 |
240 |
225 906,6 |
0,0 |
0,0 |
225 906,6 |
ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог (720,7 км), в том числе: в 2019 году - 206,4 км, в 2020 году - 255,5 км, в 2021 году - 258,8 км |
3.1.1 |
Мероприятие 3.1.1. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств федерального бюджета |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
|
243, 244 |
225 906,6 |
|
|
225 906,6 |
|
3.2 |
Мероприятие 3.2. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
министерство транспорта Красноярского края |
711 |
04 09 |
126R123810 |
243, 244 |
1 901 716,1 |
2 209 817,9 |
2 372 776,7 |
6 484 310,7 |
|
|
Итого по подпрограмме |
министерство транспорта Красноярского края |
|
|
|
|
4 127 622,7 |
4 209 817,9 |
4 372 776,7 |
12 710 217,3 |
|
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.