Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
в строке "Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы" слова "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красноярской агломерации" заменить словами "Дорожная сеть";
в строке "Цели подпрограммы" слова "приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации, ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации" заменить словами "приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации; ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации";
в строке "Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы" слова "58%, или 8 130,5 км" заменить словами "73%, или 10 361,8 км";
в строке "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации":
цифры "129 019 195,8" заменить цифрами "133 272 702,4";
цифры "15 500 078,6" заменить цифрами "17 753 585,2";
цифры "15 046 386,5" заменить цифрами "16 046 386,5";
цифры "16 125 729,4" заменить цифрами "17 125 729,4";
цифры "25 533 891,0" заменить цифрами "25 561 491,0";
цифры "3 496 878,6" заменить цифрами "3 524 478,6";
цифры "13 255 270,4" заменить цифрами "17 481 177,0";
дополнить словами:
"в 2019 году - 2 225 906,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 000 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 000 000,0 тыс. рублей";
в разделе 3:
абзацы пятнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Цель 5. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации.
Для достижения цели предусмотрено выполнение комплекса мероприятий по ремонту, капитальному ремонту сети автомобильных дорог, проходящих по территории Красноярской агломерации.
Цель 6. Ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации.
Для достижения цели необходимо выполнение мероприятий в области безопасности дорожного движения.
Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры в г.Красноярске, реконструкция автомобильных дорог Красноярск - Солонцы, реконструкция автомобильной дороги Обход г.Красноярска км 0 - км 10 (в части км 1 - км 10) на участке км 5 + 500 - км 8 + 450 в Емельяновском районе, реконструкция автомобильной дороги Красноярск - Элита в Емельяновском районе позволят существенно улучшить существующую транспортную ситуацию в пределах основных узлов Красноярской агломерации.
Задачами программы являются:
обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог края, решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий подпрограмм N 1 и N 5;
обеспечение потребности населения в перевозках, решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий подпрограммы N 2;";
дополнить абзацами двадцать третьим, двадцать четвертым следующего содержания:
"обеспечение дорожной безопасности, решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий подпрограмм N 1 и N 3;
обеспечение деятельности министерства транспорта Красноярского края, решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий подпрограммы N 4.";
в разделе 4:
в абзаце втором слова "55%, или 7710 км" заменить словами "73%, или 10 361,8 км";
в абзаце третьем цифры "49" заменить цифрами "54";
в разделе 5:
подраздел 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы
Результатами достижения цели определены следующие показатели:
обеспечение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети к 2021 году на уровне 72,35%, или 10 269,90 км;
сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) к 2021 году на уровне 29,35%, или 4114,443 км.";
подраздел 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование
Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:
активная миграция населения;
активная автомобилизация населения;
увеличение объемов услуг легкового такси.
Кроме того, регулярно увеличиваются цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.
Для решения проблем, связанных с доступностью транспортных услуг для населения Красноярского края, а также с целью комплексного развития транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах планируется решить следующие задачи:
1. Развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования.
2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан.
В рамках первой задачи предполагается создание условий, обеспечивающих равный доступ к транспортной инфраструктуре организациям, оказывающим транспортные услуги.
На железнодорожном транспорте планируется предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
На автомобильном транспорте запланировано предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
В 2018-2019 годах предусмотрено предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на приобретение автобусов и троллейбусов для транспортного обслуживания гостей и участников XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске.
На водном транспорте запланировано предоставление субсидий:
в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением новых пассажирских судов класса Российского Речного Регистра "М-ПР" для работы в Енисейском бассейне внутренних водных путей, на условиях финансовой аренды (лизинга).
На воздушном транспорте запланировано предоставление субсидий:
в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
на возмещение затрат, возникающих при осуществлении деятельности по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов и (или) посадочных площадок гражданской авиации, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей и уплату вознаграждений за выдачу банковской гарантии за воздушные суда;
на финансовое обеспечение части затрат на поддержание летной годности воздушных судов;
в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров.
Кроме того, запланированы мероприятия по развитию метрополитена и предоставлению субсидии бюджету муниципального образования город Красноярск на строительство участка первой линии метрополитена в г.Красноярске.
В рамках второй задачи предусматривается реализация следующих мер:
предоставление субсидии на компенсацию части потерь в доходах в связи с установлением краевым законодательством льгот по тарифам на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края.
Исходя из анализа представленных в подпрограмме проблем сформирован перечень приоритетных для реализации в краткосрочной перспективе мероприятий, не обеспеченных финансированием:
1. Обновление подвижного состава для всех видов пассажирского транспорта.
2. Строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры Красноярского края.";
подраздел 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. "Дорожная сеть"
Подпрограмма "Дорожная сеть" представлена в приложении N 5 к программе (далее - подпрограмма N 5).
5.5.1. Описание общекраевой проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы N 5
Красноярский край является крупным транспортно-распределительным и транзитным узлом Сибирского федерального округа. Транспортный комплекс края представлен всеми видами транспорта, включая трубопроводный.
Общая сеть автомобильных дорог Красноярского края составляет 43,8 тыс. км, из них:
14,1 тыс. км - автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения;
17,0 тыс. км - автомобильные дороги общего пользования местного значения;
1,2 тыс. км - автомобильные дороги общего пользования федерального значения;
9,1 тыс. км - сезонные автомобильные дороги (автозимники);
2,4 тыс. км - ведомственные автомобильные дороги.
Красноярская агломерация - одна из крупнейших агломераций в Сибири и в России. Численность населения агломерации-миллионера в настоящее время составляет более одного миллиона трехсот тысяч человек и по прогнозам к 2020 году может составить 1,5 миллиона человек.
Кроме Красноярска (1 млн 54 тыс.чел.) Красноярская агломерация включает в себя следующие городские округа и муниципальные районы:
ЗАТО г.Железногорск (102 тыс.чел.), г.Дивногорск (29 тыс.чел.), г.Сосновоборск (35,5 тыс.чел.), Манский район (16 тыс.чел.), Сухобузимский район (20 тыс.чел.), Емельяновский район (48 тыс.чел.), Березовский район (около 20 тыс.чел.).
В перечень программных мероприятий по совершенствованию транспортного каркаса Красноярской агломерации включены дороги следующего значения:
1) автомобильные дороги общего пользования федерального значения Р-255 "Сибирь" и Р-257 "Енисей";
2) автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края;
3) автомобильные дороги общего пользования местного значения (улично-дорожная сеть) г.Красноярска.
Автомобильные дороги общего пользования федерального значения Р-255 "Сибирь" и Р-257 "Енисей".
Федеральная автомобильная дорога Р-255 "Сибирь" в Красноярском крае проходит от границы с Кемеровской областью км 557 до границы с Иркутской областью км 1176, включая обходы г.Красноярска, обход г. Канска, обход Нижней Поймы. Федеральная автомобильная дорога Р-255 "Сибирь" проходит по 11 районам Красноярского края (Боготольский, Ачинский, Козульский, Емельяновский, Березовский, Манский, Уярский, Рыбинский, Канский, Иланский, Нижнеингашский).
Федеральная автомобильная дорога Р-257 "Енисей" берет свое начало от г.Красноярска до границы с Монголией км 15 до км 445 + 600. По Красноярскому краю с км 15 по км 257 + 250 и с км 424 по км 445 + 600 проходит по следующим районам Красноярского края: Емельяновский, Козульский, Балахтинский, Новоселовский, Минусинский. В границах Республики Хакасия с км 257 + 250 по км 424 проходит по следующим районам Республики Хакасия: Боградский, Усть-Абаканский, Алтайский.
Сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения, попадающих в границы Красноярской агломерации, является наиболее загруженной и аварийно-опасной. Большие потоки автомобильного транспорта, стекающиеся в административный центр Красноярского края, требуют от дорог высоких транспортно-эксплуатационных показателей. Участки с двухполосным движением уже на протяжении последних десяти лет не справляются с потоком транспорта в границах Красноярской агломерации и требуют реконструкции.
На сегодняшний день среднесуточная интенсивность дорожного движения на подходах к городу составляет:
Р-255 "Сибирь" км 852 - км 873 (14300 автомобилей/сутки);
Р-255 "Сибирь" км 873 - км 942 (11200 автомобилей/сутки);
Р-257 "Енисей" км 15 - км 45 (7700 автомобилей/сутки), км 45 - км 115 (3000 автомобилей/сутки).
Представленные параметры характеризуют интенсивность движения в среднем по году. В то же время в периоды максимальной суточной маятниковой миграции (май - сентябрь) указанная величина возрастает на 20% и именно в указанный период уверенно фиксируется всплеск дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Особенно опасными являются участки двухполосного и трехполосного движения: Р-255 "Байкал" км 721 - км 746; км 758 - км 787; км 807 - км 812; км 843 - км 874; Р-257 "Енисей" км 15 - км 45, где находится основное количество участков концентрации ДТП, на эти участки приходится 7 очагов аварийности по состоянию на конец 2017 года.
В 2018 году выполнены мероприятия по их ликвидации.
Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Красноярском крае на 1 января 2018 года составляет 14194,19 километра.
Из них 5626,06 км (39,6%) с капитальным типом покрытия, 7952,72 (56,1%) с переходным типом покрытия (гравий, щебень), 615,41 км - грунтовые автомобильные дороги (4,3%).
По техническим категориям:
I техническая категория - 24,1 км;
II техническая категория - 172,14 км;
III техническая категория - 2 142,74 км;
IV техническая категория - 6 952,32 км;
V техническая категория - 4 287,48 км.
Из них, по данным диагностики и обследования, на 1 января 2018 года 5237,66 километра автодорог (36,9%) не соответствуют нормативным и предельно допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию покрытий и безопасности движения, включая прочность, ровность, сцепление, и требуют незамедлительного ремонта.
Для сдерживания сети краевых автомобильных дорог от дальнейшего разрушения и растущего недоремонта необходимо ежегодно ремонтировать от 600 км (11,5%) до 800 км (15,3%) нуждающихся в ремонте автомобильных дорог, при этом фактически ремонтируется от 100 до 360 км, или 1,9-6,9% из 5237,66 км, требующих ремонта автодорог. Все это приводит к росту протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
За последние три года на краевых автомобильных дорогах общего пользования Красноярского края зарегистрировано 2469 ДТП, повлекших гибель 508 человек и ранение 3576 человек, в том числе 537 ДТП с дорожным фактором, удельный вес которых составил 21,7%. При этом в 2017 году при общем снижении количества ДТП в 1,4 раза увеличивается количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями. Данный фактор обусловлен ухудшением состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Дорогами с наибольшей интенсивностью движения, а также наиболее напряженной ситуацией в части динамики развития ситуации с безопасностью дорожного движения являются дороги, обеспечивающие связь краевого центра с наиболее крупными населенными пунктами Красноярской агломерации.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения (улично-дорожная сеть) г.Красноярска (далее - УДС).
Общая протяженность автодорог в г.Красноярске составляет 1169 км, из них с усовершенствованным покрытием - 894,8 км. 81% автомобильных дорог г.Красноярска имеет покрытия, межремонтные сроки которых просрочены. Следствием указанного несвоевременного выполнения работ является несоответствие действующим нормативным требованиям участков УДС в объеме 30% от общей протяженности УДС. В то же время интенсивность транспортного потока за 10 лет возросла на 35%, при этом срок службы дорожной одежды снизился на 20% и теперь составляет 8,8 года. Кроме того, в городе насчитывается 58 мостов и путепроводов.
УДС селитебной зоны г.Красноярска играет роль транзитных участков для федеральной дороги Р255 "Сибирь", являющейся частью маршрута Москва - Владивосток. В г.Красноярске начинаются трассы Р-257 "Енисей" и Красноярск - Енисейск. В результате фактического выполнения транзитных функций УДС г.Красноярска получает дополнительный износ.
Ежегодно в г.Красноярске в результате ДТП погибают или получают ранения сотни человек.
За последние пять лет в г.Красноярске зарегистрировано 6552 ДТП, 675 человек погибло, 6960 ранено, в том числе в нетрезвом состоянии (5%), по превышению скорости (3,09%), при обгоне и маневрировании (0,7%), на пешеходных переходах (4,4%), при участии пешеходов (43,5%).
Наиболее аварийными являются Советский, Центральный, Железнодорожный, Октябрьский и Свердловский районы. Это связано с их большой протяженностью и с расположением в этих районах основных городских автомагистралей и перекрестков.
В целом общая тенденция направлена на снижение количества ДТП. Но, несмотря на наметившееся незначительное снижение основных показателей аварийности, уровень травматизма от ДТП в г.Красноярске остается высоким.
Основными недостатками УДС в местах совершения ДТП являются:
отсутствие, плохая видимость горизонтальной дорожной разметки (23%),
отсутствие дорожных знаков в необходимых местах (15%),
отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах (12%),
отсутствие освещения (10%),
недостатки зимнего содержания (5%),
дефекты покрытия (4%).
Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей города в число участников дорожного движения делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения будет способствовать предотвращению роста аварийности на УДС города Красноярска.
5.5.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответственными за организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в зависимости от их значения (федерального, регионального и межмуниципального, местного) определены соответствующие органы государственной власти Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов.
При этом ежегодно выделяемых средств из бюджетов различных уровней недостаточно для поддержания в нормативном состоянии сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения.
В условиях бурного роста объемов перевозок на автомобильном транспорте Красноярского края, связанных с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, освоением новых территорий и т.д., происходит ускоренное разрушение автомобильных дорог, которые не способны справляться с возросшими нагрузками.
Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к городам, характеризуются интенсивностью движения, превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" разработан региональный проект Красноярского края "Дорожная сеть. Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
Подпрограмма N 5 разработана на основе указанного регионального проекта.
Мероприятия подпрограммы N 5 разработаны исходя из необходимости концентрации ресурсов с целью решения поставленных задач и достижения установленных значений целевых показателей и в том числе предусматривают:
выделение средств консолидированного бюджета Красноярского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
реализацию в полном объеме требований к обустройству автомобильных дорог в части обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе:
обустройство дорожной сети, в том числе подъездов к железнодорожным переездам, источниками освещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными переходами и другими необходимыми элементами обустройства;
соблюдение требований безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ на всех этапах;
применение наиболее эффективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ, а также технико-экономическое обоснование эффективности их применения;
соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития управления дорожным движением в Красноярской агломерации.
Для закрепления получаемого ежегодно результата по приведению в нормативное состояние дорожной сети параллельно с этим запланированы общесистемные мероприятия, направленные на развитие дорожного хозяйства.
К общесистемным мероприятиям развития дорожного хозяйства относятся:
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения путем проведения комплекса мер по обеспечению на территории Красноярского края и Красноярской агломерации развития систем весогабаритного контроля;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации подпрограммы, предусматривающих использование новых технологий и материалов;
заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации подпрограммы N 5, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла.
Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы N 5 являются:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5430 "О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации проведения технического осмотра транспортных средств".
5.5.3. Цели и задачи подпрограммы N 5
Целями подпрограммы N 5 являются:
1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации;
2) ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации;
3) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
4) ликвидация очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Для реализации целей необходимо решение следующих задач:
1) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярской агломерации;
2) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения Красноярской агломерации;
3) ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
5.5.4. Сроки реализации подпрограммы N 5
Подпрограмма N 5 реализуется с 2019 по 2021 годы.
5.5.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы
Результаты достижения целей определены следующими изменениями показателей:
1) увеличение доли протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 57% до 78%;
2) снижение доли протяженности дорожной сети Красноярской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, с 13% до 7%;
3) снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Красноярской агломерации с 89% до 69%;
4) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, до 7,2 км;
5) увеличение общей протяженности объектов дорожной сети Красноярской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, до 267,2 км;
6) увеличение общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики (на дорожной сети Красноярской агломерации), с 605,6 км до 835,8 км;
7) увеличение протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации с 1074 км до 1078 км;
8) увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, с 71,4 км до 72,35 км;
9) снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Красноярского края с 85,7% до 71,4%;
10) снижение доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Красноярского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки, с 1,6% до 1,5%;
11) увеличение общей протяженности объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения Красноярского края, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, - до 888,93 км;
12) увеличение общей протяженности объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции (на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края) - до 4,88 км;
13) увеличение общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Красноярского края, находящихся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, с 10 134,6 км до 10 269,9 км;
14) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, с 0% до 35%;
15) количество внедренных транспортных систем - 1 шт.;
16) увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с 55 шт. до 103 шт.;
17) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края - 2 шт.;
18) увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог с 0% до 40%.
5.5.6. Характеристика изменения состояния окружающей среды
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой N 5, позволит существенно снизить вредное воздействие на окружающую среду. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог и их пропускной способности позволит снизить:
выбросы отработанных газов в атмосферу;
уровень шумового воздействия и загрязнения придорожных полос;
пылеобразование.
5.5.7. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы N 5
Экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров, повышения скорости движения, снижения транспортных издержек, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий.
Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается и в социальной сфере (торговле, сфере услуг), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.";
в разделе 10:
слова "Повышение безопасности дорожного движения" на 2019-2021 годы," заменить словами "Повышение безопасности дорожного движения" на 2019-2021 годы, "Дорожная сеть" на 2019-2021 годы,";
приложение к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;
в подпрограмме "Дороги Красноярья" (далее - подпрограмма N 1):
в разделе 1:
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
обеспечение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, и их удельного веса в общей протяженности сети к 2021 году на уровне 72,35%, или 10 269,9 км; сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), и их удельного веса в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию, к 2021 году на уровне 29,35%, или 4 114,443 км. Перечень и значения показателей результативности представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования на 2019-2021 годы - 25 519 755,9 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 985,3 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 25 518 770,6 тыс. рублей |
|
|
2019 год - 8 778 676,0 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 313,8 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 8 778 362,2 тыс. рублей |
|
|
|
2020 год - 7 964 411,6 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 328,2 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 7 964 083,4 тыс. рублей |
|
|
|
2021 год - 8 776 668,3 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 343,3 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 8 776 325,0 тыс. рублей |
"; |
в разделе 2:
абзацы восьмой, девятнадцатый исключить;
в разделе 3:
абзацы семнадцатый, двадцать пятый исключить;
в абзаце двадцать шестом цифры ", 8.6" исключить;
в абзаце двадцать седьмом цифры "8.2," и ", 8.6" исключить;
абзацы двадцать девятый - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий по мероприятию 8.2 утверждено приложением N 2 к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Распределение субсидий по мероприятию 8.3 утверждено приложением N 1 к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.";
в Порядке и условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование мероприятий из местного бюджета, установленное с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета: для муниципальных образований с уровнем РБО от 1 до 1,14 включительно - 1%; от 1,15 до 1,24 включительно - 1,2%; от 1,25 до 1,34 включительно - 1,3%; от 1,35 до 1,44 включительно - 1,4%; от 1,45 до 1,54 включительно - 1,5%; от 1,55 до 1,64 включительно - 1,6%; от 1,65 до 1,74 включительно - 1,7%; от 1,75 до 1,84 включительно - 1,8%; от 1,85 до 1,94 включительно - 1,9%; от 1,95 до 2,04 включительно - 2%; свыше или равно 2,05 - 3%;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края администрациями Емельяновского, Канского, Козульского, Нижнеингашского, Минусинского муниципальных районов.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на 2019 год, произведенное в соответствии с методикой, указанной в пункте 4 Порядка, приведено в приложении N 2 к Порядку.";
в пункте 7:
в подпункте 2 слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 3";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) заверенную уполномоченным лицом агентства государственного заказа Красноярского края копию протокола подведения итогов закупки.";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3;
дополнить приложением N 3 к Порядку в редакции согласно приложению N 4;
в Порядке и условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - Порядок):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование мероприятий из местного бюджета, установленное с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета: для муниципальных образований с уровнем РБО 1,1 и выше - 0,2%; для муниципальных образований с уровнем РБО ниже 1,1 - 0,1%;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края администрацией Канского муниципального района.";
пункт 6 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) заверенную уполномоченным лицом агентства государственного заказа Красноярского края копию протокола подведения итогов закупки.";
в приложении N 1 к Порядку:
строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
12 |
г.Лесосибирск |
13 700 |
0,2 |
"; |
приложение к паспорту подпрограммы N 1 изложить согласно приложению N 5;
приложение N 1 к подпрограмме N 1 изложить в редакции согласно приложению N 6;
в заголовке приложения N 4 к подпрограмме N 1 цифры ", 8.6" исключить;
в заголовке, пункте 1 приложения N 5 цифры ", 8.6" исключить;
в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма N 2):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования на 2019-2021 годы - 11 154 449,3 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 10 154 449,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 000 000,0 тыс. рублей |
|
|
2019 год - 4 466 305,1 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 3 466 305,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 000 000,0 тыс. рублей |
|
|
|
2020 год - 3 360 975,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
2021 год - 3 327 168,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета |
"; |
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования (далее - задача N 1);
2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан (далее - задача N 2).
Решение задачи N 1 достигается путем реализации министерством транспорта Красноярского края мероприятий подпрограммы, связанных с предоставлением за счет средств краевого бюджета субсидий:
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей и уплату вознаграждений за выдачу банковской гарантии за воздушные суда;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при осуществлении деятельности по содержанию, развитию и организации эксплуатации аэропортов и (или) посадочных площадок гражданской авиации, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на финансовое обеспечение затрат на приобретение автобусов и троллейбусов для транспортного обслуживания гостей и участников XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением новых пассажирских судов класса Российских Речного Регистра "М-ПР" для работы в Енисейском бассейне внутренних водных путей, на условиях финансовой аренды (лизинга);
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на поддержание летной годности воздушных судов;
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров.
Также в целях решения задачи N 1 предусматривается:
предоставление субвенции муниципальным образованиям для осуществления государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (в соответствии с Законом края от 19 декабря 2017 года N 4-1274);
организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщения по регулируемым тарифам;
увеличение уставного капитала акционерного общества "КрасАвиаПорт" на возведение модульного служебно-пассажирского здания аэровокзала и приобретение дизель-генераторной установки на посадочной площадке в с.Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края;
предоставление субсидии бюджету муниципального образования город Красноярск на строительство участка первой линии метрополитена в г.Красноярске;
мероприятия по развитию метрополитена.
Решение задачи N 2 достигается путем реализации за счет средств краевого бюджета следующих мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством транспорта Красноярского края:
обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;
предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой граждан, которым в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края предоставлены меры социальной поддержки по оплате проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;
предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края.
Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении к подпрограмме.";
в разделе 3:
пункты 14-17 изложить в следующей редакции:
"14. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.14 приложения к подпрограмме, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приложением N 10.1 к настоящему подразделу подпрограммы.
15. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.15 приложения к подпрограмме, осуществляется министерством посредством осуществления закупок на выполнение работ, связанных с корректировкой проектно-сметной документации на строительство метрополитена в г.Красноярске, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.1 приложения к подпрограмме, осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Краевое транспортное управление" в соответствии с бюджетной сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности).
17. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 приложения к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" в порядке, установленном приложением N 11 к настоящему разделу подпрограммы.";
дополнить пунктами 18-19 следующего содержания:
"18. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" в порядке, установленном приложением N 12 к настоящему разделу подпрограммы.
19. Правительством Красноярского края ежегодно утверждаются нормативы субсидирования в целях предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта, указанных в пунктах 1.1-1.4 приложения к подпрограмме.";
в Порядке и условиях предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении:
пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При расчете размера субсидии принимаются во внимание расходы перевозчика, учитываемые при расчете тарифа, формируемого в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.12.2017 N 1649/17.";
в Порядке и условиях предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (в междугородном и пригородном сообщении) с небольшой интенсивностью пассажиропотока:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Порядок и условия предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока (далее - Порядок) устанавливают условия и процедуру предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчик) в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока (далее - субсидия).";
абзацы десятый, одиннадцатый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"от 90% и выше - высокая;
от 89% и ниже - низкая.";
в Порядке и условиях предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей и уплату вознаграждений за выдачу банковской гарантии за воздушные суда:
в заголовке, пункте 1 слова "(за исключением государственных и муниципальных учреждений)" заменить словами "(за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям";
в Порядке и условиях предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на поддержание летной годности воздушных судов:
подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"наличие у перевозчика действующей программы поддержания летной годности воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Красноярского края на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включающей капитальный ремонт, приобретение комплектующих и запасных частей (далее - программа поддержания летной годности воздушных судов), по форме согласно приложению N 1 к Порядку.";
в Порядке, целях и условиях предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования город Красноярск на строительство участка первой линии метрополитена в г.Красноярске:
в абзаце пятом пункта 5 слова "установленной соглашением" заменить словами "утвержденной министерством";
дополнить приложением N 10.1 согласно приложению N 7;
Порядок и условия предоставления и возврата субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, изложить в редакции согласно приложению N 8;
приложение к подпрограмме N 2 изложить в редакции согласно приложению N 9;
подпрограмму "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Красноярской агломерации" изложить в редакции согласно приложению N 10;
приложение N 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 11;
приложение N 8 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 12;
приложение N 9 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 13.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 6 марта 2019 г.