Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 18.12.2018 N 2425
Приложение 1
к подпрограмме 1 "Повышение качества
и доступности социальных услуг населению",
реализуемой в рамках муниципальной
программы ЗАТО Железногорск "Развитие
системы социальной поддержки граждан"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы 1 "Повышение качества и доступности социальных услуг гражданам"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Цель подпрограммы: Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг | ||||||||
1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания |
% |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания к общему числу граждан, обратившихся за их получением |
% |
социологический опрос, проводимый УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск |
97,0 |
99,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Руководитель УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Л.А.Дергачева |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 декабря 2018 г. N 2425 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.