В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 372, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы", утвержденную постановлением Администрации города Норильска от 08.12.2017 N 577 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований МП (тыс.руб.)" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы бюджетных ассигнований МП (тыс.руб.) |
Финансирование программы за счет всех источников - 157 541,4 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 60 847,6 тыс.руб.; 2019 год - 76 672,8 тыс.руб.; 2020 год - 20 021,0 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб. в том числе за счет средств: федерального бюджета - 103 398,2 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 35 792,8 тыс.руб.; 2019 год - 67 605,4 тыс.руб.; 2020 год - 0,0 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб. краевого бюджета - 44 098,9 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 22 035,6 тыс.руб.; 2019 год - 3 558,2 тыс.руб.; 2020 год - 18 505,1 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб. местного бюджета - 7 212,1 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 2 195,3 тыс.руб.; 2019 год - 4 317,2 тыс.руб.; 2020 год - 699,6 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб. средства заинтересованных лиц - 2 832,2 тыс.руб., в том числе: 2018 год - 823,9 тыс.руб.; 2019 год - 1 192,0 тыс.руб.; 2020 год - 816,3 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб. |
|
". |
1.2. Раздел "3. Характеристика текущего состояния благоустройства территории муниципального образования город Норильск, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации МП" Программы изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика текущего состояния благоустройства территории муниципального образования город Норильск, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации МП
В последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству территорий, в то же время до современного качества среды обитания уровень состояния дворовых и общественных территорий не достигнут.
За период 2014-2016 гг. выполнен ремонт 32 дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью 37,6 тыс.кв.м, что составляет всего 2% от общей площади дворовых территорий. В 2017 году в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 41 дворовой территории выполнено асфальтирование 23 597,6 кв.м. 26-ти дворовых территорий, установлено 64 энергосберегающих светильника для обеспечения освещения придомовой территории 18-ти многоквартирных домов, установлено 67 скамеек на дворовых территориях 16-ти многоквартирных домов и 82 урны на дворовых территориях 15-ти многоквартирных домов, оборудована 1 детская площадка, проведены работы по озеленению 2 097,4 кв.м. четырех придомовых территорий. В 2018 году выполнены работы по благоустройству 23 придомовых территорий: заасфальтировано 28 221,9 кв.м. 22-х дворовых территорий, установлено 25 светильников для обеспечения освещения придомовой территории 8-ми многоквартирных домов, на 10-ти дворовых территориях многоквартирных домов установлено 23 скамейки и 24 урны.
Также в рамках муниципальной программы выполняются работы по благоустройству общественных территорий. В 2017 году осуществлялось благоустройство территории, прилегающей к озеру Долгое, определенной населением муниципального образования город Норильск по результатам интерактивного голосования. Выполнен первый этап работ, связанный с планировкой территории для последующей реализации данного проекта в рамках Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Норильск. В 2018 году обустроена общественная территория в районе улицы Озерная, 15А района Центральный. Общая площадь благоустраиваемой территории 4 тыс.кв.м., осуществляются общестроительные работы, устройство покрытий детских игровых площадок, монтаж детского игрового оборудования.
За период 2014-2016 гг. бюджету муниципального образования город Норильск ежегодно предоставлялись краевые субсидии для реализации проектов по благоустройству территории в рамках подпрограммы "Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления". В 2014 году за счет субсидии были выполнены работы по благоустройству территории озера Городское в Центральном районе (ремонт железобетонных маршей, установка поручней, устройство пандусов для маломобильных граждан), завершены работы по благоустройству площади Победы с Памятным знаком в районе Талнах. В 2015 году в районе Кайеркан продолжены работы по реализации проекта "Благоустройство зоны отдыха "Набережная ручья "Кайерканский". В 2016 году в Центральном районе обустроена многофункциональная спортивная площадка в районе МБОУ "Средняя школа N 21" в районе Талнах реализовывался проект по благоустройству "Физкультурно-оздоровительный объект "Горняк" (поставка и установка спортивного и игрового оборудования).
Администрация города Норильска уделяет особое внимание организации культурного досуга маленьких норильчан. В связи с изношенностью детского игрового оборудования, изменением законодательства Российской Федерации в части его безопасности при пользовании детьми за период с 2014 по 2015 г., было доукомплектовано и установлено новое игровое оборудование на 23 игровых площадках в Центральном районе и на 2 площадках в районе Талнах, демонтировано детское игровое оборудование на 25 площадках.
Так, в 2014 году обустроено 5 площадок и доукомплектовано 16 детских игровых площадок. В 2015 году также обустроено 5 детских игровых площадок. В 2016 году обустроено 8 площадок в Центральном районе, 5 - в районе Талнах и выполнен первый этап работ по обустройству многофункциональной площадки в районе Кайеркан. В 2017 году обустроены 22 детские игровые площадки. В Центральном районе - 13, в районе Талнах - 6; в районе Кайеркан завершены работы на 2; пос. Снежногорск - 1. В 2018 году выполнено обустройство 13 детских игровых площадок, из них 6 новых детских игровых площадок, 3 площадки, обустройство которых началось в 2017 году, на 4 площадках устаревшее детское игровое оборудование заменено на новое. По району Центральному выполнены работы по обустройству новых детских игровых площадок в количестве 5 шт., а также 3 детских игровых площадок, установленных в 2017 году. По району Талнах выполнены работы по обустройству 1 новой детской игровой площадки, на 4 выполнены работы по демонтажу старого детского игрового оборудования и установке нового.
В 2014-2016 гг. выполнялись работы по ремонту существующих объектов благоустройства, обустройству новых мест для отдыха населения с целью обеспечения комфортных условий для проживания жителей: создание малого сквера в районе ул. Бауманская, д. 9, обустройство зон для отдыха в районе КГБУЗ "Норильская городская поликлиника N 2", физкультурно-оздоровительного объекта "Горняк". В 2018 году обустроены общественные территории в районе дома N 52 по ул.Нансена Центрального района, в районе ул.Надеждинская 3-5 района Кайеркан, продолжена работа по обустройству общественной территории "Сквер в районе ул.Космонавтов 17" района Талнах.
Для обеспечения безопасной, комфортной, благоприятной и привлекательной для проживания населения городской среды необходимо размещение новых объектов массового кратковременного отдыха населения, расположенных в зонах жилой застройки либо на пустующих территориях вблизи расположения многоквартирных домов в границах города.
В целях объединения усилий для решения задач благоустройства, улучшения санитарного состояния дворовых территорий и территорий общего пользования города проводятся ежегодно общегородские субботники.
В городе Норильске существует давняя традиция - проведение субботников, организующее участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования.
В 2015 году Администрацией города Норильска и руководством ПАО Заполярного филиала "ГМК "Норильский никель" был проведен комплекс мероприятий по благоустройству и улучшению санитарного состояния территорий муниципального образования город Норильск. В данных мероприятиях приняли участие 10906 человек, было использовано 465 единиц техники. На свалки-полигоны районов Центральный и Талнах вывезено 2517,1 м3 отходов.
10 сентября 2016 года проведен общегородской субботник по санитарной очистке территорий города Норильска. В мероприятиях по санитарной очистке территорий (Центральный район, район Кайеркан) приняли участие 1368 человек, задействовано 52 единицы техники, размещено на свалках-полигонах 241 м3 отходов.
В 2017 году проведено два общегородских субботника.
10 июня 2017 Администрацией города Норильска и руководством Заполярного филиала ПАО "ГМК "Норильский никель" был проведен комплекс мероприятий по благоустройству и улучшению санитарного состояния территорий общего пользования муниципального образования город Норильск. В мероприятии приняло участие 8063 человек, задействовано 328 единиц техники, размещено на свалках-полигонах 1313 куб.м отходов.
2 сентября 2017 года проведен общегородской субботник по озеленению, в котором приняло участие 1025 человек. На газонах города высажено около 655 кустарников.
30 июня 2018 Администрацией города Норильска и руководством ЗФ ПАО "ГМК "Норильский никель" был проведен комплекс мероприятий по благоустройству и улучшению санитарного состояния территорий общего пользования муниципального образования город Норильск. В мероприятии приняло участие 7799 человек, задействовано 303 единицы техники, размещено на свалках-полигонах 1456,5 куб.м отходов.
15 сентября 2018 года проведен общегородской субботник по озеленению, в котором приняло участие 1384 человека. На газонах города высажено 2963 кустарника, завезено 4473 куб.м грунта. Выполнены мероприятия по озеленению - посев семян многолетних трав на территории парка отдыха "Комсомольский" на площади 4108 м2.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования город Норильск.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий (устройство детских и спортивных площадок, мест для массового отдыха населения, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Основными проблемами в области благоустройства дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования город Норильск являются:
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, мест для массового отдыха населения, площадок для выгула и дрессировки собак;
- отсутствие автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и общественных территориях;
- недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и общественных территориях;
- неудовлетворительное состояние переходных лестниц и виадуков;
- недостаточное озеленение дворовых территорий и отсутствие общей концепции озеленения общественных территорий, увязанной с остальными элементами благоустройства;
- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное освещение отдельных дворов и общественных территорий.
Кроме того, городская среда требует проведения большого объема работ по приспособлению ее к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.
Основными причинами отсутствия необходимого количества обустроенных мест массового отдыха населения на территории муниципального образования город Норильск являются недостаточное финансирование на благоустройство существующих пространств и недостаточное количество свободных участков для создания новых мест для спорта и отдыха. Необходимо решение вопросов благоустройства имеющихся пространств для привлечения населения и создания обустроенных мест для массового отдыха. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий создаст условия для организации полноценного досуга населения, атмосферу покоя и душевного комфорта.
Для определения конкретного перечня объектов благоустройства проведен анализ текущего состояния территории муниципального образования город Норильск с инвентаризацией объектов благоустройства и составлением паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий.
Проведенный анализ благоустройства дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства, как детские игровые и спортивные площадки. Из всех дворовых территорий, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, в настоящее время полноценными игровыми площадками, соответствующими требованиям безопасности при их эксплуатации, оборудованы не более 10 процентов дворов. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы игрового и спортивного оборудования (качалки, качели, горки, турники, шведские стенки и т.п.), малых архитектурных форм, однако, их состояние не обеспечивает безопасность, а также потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях, они физически и морально устарели. Длительное время не проводилось благоустройство дворов, оборудование пришло в ветхое состояние. Проведение работ по оборудованию на дворовых территориях детских и спортивных площадок должно создать для детей условия для развития воображения, умственных и физических способностей.
Также установлено, что оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий выполнена в недостаточном количестве. В силу климатических условий практически отсутствуют элементы озеленения дворовых территорий. Озеленение территории - неотъемлемая и важная задача благоустройства дворов. Оборудование открытых газонных участков и цветников должно быть взаимосвязано с территорией, ее размерами и конфигурацией, с различными сооружениями, а также, жилыми и общественными зданиями. Проведение данных мероприятий положительно скажется на эмоциональном состоянии проживающих в многоквартирных домах и поможет улучшить санитарные и экологические условия вокруг домов.
В связи с постоянным увеличением количества индивидуальных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест на дворовых территориях. Проведение работ по строительству автостоянок на дворовых территориях, расширению существующих парковок позволит в дальнейшем "разгрузить" дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания.
В результате проведенного обследования установлено, что при длительной эксплуатации асфальтобетонное покрытие отдельных дворовых территорий имеет дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
На отдельных территориях уровень освещенности входных групп ниже допустимого или имеющиеся светильники находятся в ветхом состоянии и требуют замены. Проведение мероприятий по замене существующих ламп на энергосберегающие лампы повышенной яркости или светильников целиком позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, уменьшить аварийные ситуации, обеспечить безопасность и исключить травматизм населения, а также создать условия для доступности маломобильных групп населения и граждан с детскими колясками.
Анализ общественных территорий показал, что запущенное состояние парковых зон, скверов, отсутствие или недостаточное количество детских игровых площадок и мест отдыха на общественных территориях и во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
В силу объективных причин, из-за ограниченности финансовых средств, объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, места отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения благоустраиваются, но не в достаточном количестве и объемах.
Для достижения цели МП и обеспечения формирования единого благоустроенного облика муниципального образования, а также для привлечения к благоустройству территории муниципального образования город Норильск не только граждан, проживающих в многоквартирных домах, необходимы мероприятия по заключению соглашений с гражданами, юридическими лицами и предпринимателями, имеющими в собственности территории.
В результате реализации мероприятий МП ожидается:
- повышение уровня комфортности проживания населения;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;
- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;
- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;
- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;
- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства.
Учитывая значительную стоимость работ, связанных с благоустройством общественных и дворовых территорий, ежегодное увеличение размера платы за содержание и ремонт общедомового имущества, в целях более эффективного использования финансовых средств требуется усиление взаимодействия органов местного самоуправления, населения, привлечение источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной МП.
Мероприятия МП направлены на формирование современной городской среды, в том числе с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства.
В настоящей МП учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных территорий и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.
Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий МП позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий МП и своевременно координировать действия их исполнителей.
Текущее состояние сферы благоустройства, в разрезе мероприятий, реализуемых в рамках данной программы, на основании проведенной инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования, оценивается следующими показателями:
Показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
|
Дворовые территории многоквартирных домов | |||
1. Количество многоквартирных домов |
ед. |
864 |
|
2. Количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
ед. |
458 |
|
3. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками (минимальный перечень) |
ед. |
117 |
|
тыс.кв.м |
411,6 |
||
4. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов - твердым покрытием, освещением, урнами, лавочками, озеленением, детской, спортивной площадкой, автопарковкой, иными элементами благоустройства (дополнительный перечень) |
ед. |
4 |
|
кв.м |
8468 |
||
5. Количество, площадь и доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (по минимальному и дополнительному перечню) от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов |
ед. |
121 |
|
тыс.кв.м |
420,1 |
||
% |
14,2 |
||
6. Количество, площадь и доля дворовых территорий многоквартирных домов, которые необходимо благоустроить по минимальному перечню от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов |
ед. |
728 |
|
тыс.кв.м |
1997,9 |
||
% |
85,2 |
||
Территории общего пользования соответствующего функционального назначения (общественные территории) | |||
7. Количество и площадь общественных территорий соответствующего функционального назначения всего, из них: |
ед. |
20 |
|
кв.м |
337420,5 |
||
Площадь |
ед./кв.м |
6/32312,5 |
|
Парк |
ед./кв.м |
4/66915,0 |
|
Сквер |
ед./кв.м |
8/48049,0 |
|
Набережная |
ед./кв.м |
2/190144,0 |
|
Иные |
|
|
|
8. Количество, площадь и доля общественных территорий, благоустроенных от общего количества общественных территорий всего, из них: |
ед. |
20 |
|
кв.м |
337420,5 |
||
% |
|
||
Площадь |
ед./кв.м |
6/32312,5 |
|
Парк |
ед./кв. м |
4/66915,0 |
|
Сквер |
ед./кв. м |
8/48049,0 |
|
Набережная |
ед./кв. м |
2/190144,0 |
|
Иные |
|
|
|
9. Количество, площадь и доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве от общего количества общественных территорий всего, из них: |
ед. |
10 |
|
кв.м |
43200,0 |
||
% |
|
||
Площадь |
ед./кв.м |
|
|
Парк |
ед./кв.м |
|
|
Сквер |
ед./кв.м |
|
|
набережная |
ед./кв.м |
|
|
Иные |
ед./кв.м |
10/43200 |
|
10. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
кв.м |
1,91 |
|
11. Иные показатели: озеленение; освещение; твердое покрытие дорог и т.д. |
|
|
В целях создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды муниципального образования город Норильск в рамках данной МП сформирован ряд мероприятий, использующих механизмы привлечения общественности города, в том числе в виде софинансирования реализуемых мероприятий.
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, включенных для благоустройства в МП приведены в приложении N 3 и N 4 к настоящей МП.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода благоустройства территории муниципального образования город Норильск.".
1.3. Подраздел "Мероприятие 2.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" раздела 6 "Мероприятия программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству представлен в приложении N 8 к МП. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2019 годах, представлен в приложении N 3 к МП.
При благоустройстве дворовой территории с привлечение бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, выполняется минимальный перечень работ и дополнительный перечень работ. В 2018 году на реализацию мероприятий по выполнению дополнительного перечня направляется не более 24% от общего объема средств на благоустройство дворовых территорий.
Минимальный перечень включает в себя следующие виды работ:
- ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок;
- устройство пешеходных дорожек.
Работы по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Финансирование мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий, предусмотренных данной МП, осуществляется за счет субсидии федерального, краевого бюджетов, средств местного бюджета на софинансирование федеральной и краевой субсидии, а также средств заинтересованных лиц.
Информация о финансировании мероприятий по годам реализации и источникам финансирования приведена в приложении N 2 к настоящей МП.
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории и трудовое участие, при выполнение работ по дополнительному перечню - в размере не менее 20% от сметной стоимости.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.
Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в МП.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2017 N 415-п.
Предложения заинтересованные лица направляют в порядке, установленном постановлением Администрации города Норильска от 06.10.2017 N 428 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки заявок по включению дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы".
Предложения об участии в муниципальной программе принимаются на общем собрании собраний собственников помещений в порядке, установленном ст.ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ. Инициативным жителям оказано содействие в проведении собраний собственников помещений в порядке, установленном ст.ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ.
Обязательным условием участия дворовых территорий в МП является финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в благоустройстве территории, которое отражается в предложении, направляемом в Администрацию города Норильска.
При формировании предложения на участие в отборе дворовых территорий для включения в настоящую МП требуется разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется в порядке, предусмотренным приложением N 5 к настоящей МП.
Ранжированный адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, рассмотрен на Общественной комиссии по развитию городской среды, созданной распоряжением Администрации города Норильска, и в настоящее время прорабатывается Администрацией города Норильска.
Доля финансового участия заинтересованных лиц может быть снижена при условии обеспечения софинансирования за счет средств местного бюджета соразмерно доле снижения финансового участия заинтересованных лиц.
Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ приведены в приложении N 6 к настоящей МП.".
1.4. Раздел 6 "Мероприятия программы" подраздел "Мероприятие 2.2. Благоустройство общественной территории" Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"В период с 22 сентября 2018 года по 09 октября 2018 года был организован прием предложений граждан, организаций о выборе территории, подлежащей благоустройству в соответствии с МП, в первоочередном порядке в 2019 году. По результатам рассмотрения заявлений граждан о поддержке благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования, установлено следующее:
1. Число граждан, принявших участие в обсуждении на территории муниципального образования город Норильск. |
7 486 |
2. Число заявлений, поступивших по муниципальному образованию город Норильск. |
7 486 |
3. Число недействительных заявлений по муниципальному образованию город Норильск. |
195 |
4. Число действительных заявлений по муниципальному образованию город Норильск. |
7 291 |
Наименование общественных территорий | |
Физическое расположение общественной территории, адрес |
Кол-во предложений |
1. Район Талнах, территория в районе ул.Маслова и ул.Бауманская |
3 719 |
2. Район Кайеркан, зона отдыха в районе домов 9 и 15 по ул.Победы |
2 102 |
3. Район Центральный, территория в районе ул.Озерной, д.15а |
1 470 |
В соответствии с постановлением Администрации города Норильска от 29.12.2017 N 626 "Об утверждении Порядка организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2019 году" в МП включаются общественные территории:
- Район Талнах, территория в районе ул.Маслова и ул.Бауманская,
- Район Кайеркан, зона отдыха в районе домов 9 и 15 по ул.Победы,
получившие наибольшее количество голосов граждан муниципального образования город Норильск по итогам голосования.
Финансирование мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий в 2019 году, предусмотренных данной МП, осуществляется за счет:
- субсидии из федерального бюджета в размере 37 852,9 тыс.руб.,
- субсидии из краевого бюджета в размере 1 992,3 тыс.руб.,
- средств местного бюджета на софинансирование федеральной и краевой субсидий в размере 2 417,2 тыс.руб.".
1.5. Абзац второй пункта 1.4 приложения N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"- ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;".
1.6. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 марта 2019 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 08.12.2017 N 577"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 18 марта 2019 г. N 39, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)