В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, в соответствии со ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова "муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений для детей," заменить словами "муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений для детей,";
2) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "специалист по закупкам" устанавливается в размере 3 623,0 рубля.";
3) абзац первый пункта 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.14. Персональные выплаты (с учетом сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам) определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.";
4) абзац второй пункта 6.12.1 признать утратившим силу;
5) в наименовании приложения 1 к Примерному положению слова "вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений" исключить;
6) строку 1.2 таблицы приложения 7 к Примерному положению исключить;
7) таблицы приложений 1, 2, 11 к Примерному положению дополнить строками следующего содержания:
"Специалист по закупкам |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
обеспечение закупок для муниципальных нужд и нужд учреждения |
составление планов и обоснований закупок. Подготовка изменений в план закупок, план-график закупок. Подготовка заявочной документации |
выполняется качественно и в срок |
30 |
|
отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих и надзорных органов |
отсутствие замечаний |
30 |
||
своевременное составление документации и предоставление отчетности по закупкам |
своевременное и полное предоставление отчетности |
20 |
||
экспертиза результатов закупок, приемка товаров |
проверка соблюдения условий контракта. Проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг |
факт проведения |
20 |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
своевременное выполнение поручений и заданий руководи-теля |
выполнение в срок и в полном объеме |
100% |
30 |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
|
высокий уровень организации работы |
владение информационными программами, использование информационных систем |
свободное владение необходимыми программными продуктами |
20 |
обеспечение высокого качества работы в разработке документации на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме, размещение муниципального заказа на электронных площадках |
отсутствие замечаний |
40 |
||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда, норм законодательства о закупках |
отсутствие замечаний |
10" |
8) таблицу пункта 7 приложения 6 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся, воспитанников в учреждениях |
за каждого: обучающегося воспитанника |
0,3 0,5 |
2. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования: |
|
|
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях) юных туристов, натуралистов; учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,5 |
3. Количество лицензированных программ |
за каждую программу |
0,5 |
4. Количество работников в учреждении |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
ученую степень |
1,5 |
|
5. Наличие филиалов учреждения с количеством обучающихся (детей) |
за каждое указанное структурное подразделение |
|
до 100 человек |
20 |
|
от 100 до 200 человек |
30 |
|
свыше 200 человек |
50 |
|
6. Наличие оснащенных производственным и учебно-лабораторным оборудованием и используемых в образовательном процессе учебных кабинетов |
за каждый класс |
15 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений |
за каждый вид |
15 |
8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой (пищеблока), изолятора, кабинета психолога, логопеда |
за каждый вид |
15 |
9. Наличие автотранспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 30 |
10. Наличие загородных объектов (лагерей) |
находящихся на балансе учреждения |
30 |
11. Наличие учебных мастерских, теплиц, используемых в реализации образовательной программы |
за каждый вид |
50 |
12. Наличие собственных котельной, очистных сооружений |
за каждый вид |
10 |
13. Наличие обучающихся в общеобразовательных учреждениях, получающих бесплатную услугу по лицензированной программе дополнительного образования |
за каждого обучающегося |
0,5 |
14. Наличие в учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп)) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
15. Наличие в учебных заведениях библиотеки с читальным залом |
на 15 мест (не менее) |
15" |
Подпункт 9 вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
9) строку "Руководитель" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
3% |
||
отсутствие несчастных случаев, травматизма детей и взрослых |
3% |
||||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
||||
реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по решению задач городской педагогической конференции |
исполнение мероприятий по плану образовательного учреждения |
10% |
|||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
5% |
|||
дизайн образовательной среды |
включение инфраструктурного проекта в каталог инфраструктурных решений и проектов |
5% |
|||
качество образовательной среды |
выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
5% |
|||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие у образовательного учреждения статуса городской площадки |
7% |
|||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
3% |
|||
кадровое обеспечение |
работа с молодыми педагогами |
наличие проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами (федеральный, региональный, муниципальный уровень) |
5% |
||
участие педагогических работников в городских профессиональных конкурсах |
наличие участников, победителей |
2% 5% |
|||
обеспечение принципа "открытости" системы оплаты труда в учреждении |
отсутствие обоснованных жалоб |
5% |
|||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
|||
участие в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
|||
профессиональные достижения руководителя |
участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня: 1 выступление (публикация) 2 и более выступлений (публикаций) |
2%
5% |
|||
личные победы в профессиональных конкурсах (1-3 место) |
5% |
||||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
отсутствие выпускников 9 классов, не получивших аттестаты |
3% |
||
отсутствие выпускников 11 классов, не получивших аттестаты |
3% |
||||
отсутствие жалоб при приеме, переводе обучающихся в 10 класс |
5% |
||||
отсутствие обучающихся, оставленных на второй год обучения и переведенных в следующий класс условно |
3% |
||||
применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
5% |
||||
отсутствие обоснованных жалоб по заполнению электронного журнала |
3% |
||||
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): международный и всероссийский уровень региональный уровень муниципальный уровень |
5%
2%
2% |
|||
воспитательная работа |
отсутствие правонарушений, зафиксированных надзорными органами |
2% |
|||
отсутствие детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины |
2% |
||||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
||||
положительная динамика снижения количества учащихся, стоящих на профилактическом учете |
2% |
||||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
||||
выплаты за качество выполняемых работ | |||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по итогам проверок надзорных и контролирующих органов |
3% |
||
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
|||
предоставление платных образовательных услуг: по тарифам, предусмотренным правовым актом города по индивидуальным тарифам |
5%
10% |
||||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил |
увеличение количества детей: более чем на 50% более чем на 80% более чем на 90% более чем на 100% более чем на 110% более чем на 120% |
5% 7% 9% 11% 13% 15%" |
Подпункт 10 вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
10) строку "Руководитель" таблицы приложения 9 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
3% |
|
отсутствие несчастных случаев, травматизма детей и взрослых |
3% |
|||
отсутствие фактов ухода детей из учреждения |
5% |
|||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по решению задач городской педагогической конференции |
исполнение мероприятий по плану образовательного учреждения |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
включение инфраструктурного проекта в каталог инфраструктурных решений и проектов |
5% |
||
качество образовательной среды |
выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие у образовательного учреждения статуса городской площадки |
7% |
||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
3% |
||
кадровое обеспечение |
работа с молодыми педагогами |
наличие проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами (федеральный, региональный, муниципальный уровень) |
5% |
|
участие педагогических работников в городских профессиональных конкурсах |
наличие участников, победителей |
2% 5% |
||
обеспечение принципа "открытости" системы оплаты труда в учреждении |
отсутствие обоснованных жалоб |
5% |
||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
участие в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
профессиональные достижения руководителя |
участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня: 1 выступление (публикация) 2 и более выступлений (публикаций) |
2%
5% |
||
личные победы в профессиональных конкурсах (1-3 место) |
5% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
наличие проектов, реализуемых в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования |
10% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): международный и всероссийский уровень региональный уровень муниципальный уровень |
5%
2%
2% |
||
воспитательная работа |
отсутствие детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины |
2% |
||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества семей, стоящих на профилактическом учете |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по итогам проверок надзорных и контролирующих органов |
3% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
||
предоставление платных образовательных услуг: по тарифам, предусмотренным правовым актом города по индивидуальным тарифам |
5%
10% |
|||
наличие контрактов с частными дошкольными учреждениями |
1 контракт |
2%" |
Подпункт 11 вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
11) приложение 12 к Примерному положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
Подпункт 12 вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
12) строки "Руководитель", "Заместитель руководителя" таблицы приложения 14 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев, травматизма детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по решению задач городской педагогической конференции |
исполнение мероприятий по плану образовательного учреждения |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
включение инфраструктурного проекта в каталог инфраструктурных решений и проектов |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие у образовательного учреждения статуса городской площадки |
7% |
||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
3% |
||
кадровое обеспечение |
работа с молодыми педагогами |
наличие проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами (федеральный, региональный, муниципальный уровень) |
5% |
|
участие педагогических работников в городских профессиональных конкурсах |
наличие участников,
победителей |
2%
5% |
||
обеспечение принципа "открытости" системы оплаты труда в учреждении |
отсутствие обоснованных жалоб |
5% |
||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
участие в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
профессиональные достижения руководителя |
участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня: 1 выступление (публикация) 2 и более выступлений (публикаций) |
2%
5% |
||
личные победы в профессиональных конкурсах (1-3 место) |
5% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
отсутствие жалоб по предоставлению услуг психолого-медико-педагогической комиссии |
10% |
|
воспитательная работа |
наличие городских мероприятий в учреждении по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения детей (работа с педагогами, психологами образовательных учреждений) |
10% |
||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по итогам проверок надзорных и контролирующих органов |
3% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
||
предоставление платных образовательных услуг: по тарифам, предусмотренным правовым актом города по индивидуальным тарифам |
5%
10% |
|||
количество детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование |
от 500 до 1 000 детей от 1 001 до 2 000 детей более 2 000 детей |
5% 10%
15% |
||
Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
организация работы психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, наставнической работы |
эффективная деятельность психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
плановое, без пропусков проведение комиссий, подготовка отчетной документации |
10% |
|
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения |
качество владения управленческими функциями |
выполнение всех мероприятий, заявленных в утвержденной программе развития учреждения, муниципальном задании |
10% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных бюджетной сметой, планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
10% |
||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
наличие у 20% педагогов лицензированных программ |
10% |
||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
10% |
|||
непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в одном внутрисистемном, краевом мероприятии |
5% |
|
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
отсутствие вакансий педагогических работников |
5% |
|
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
8% |
|||
5% молодых специалистов в учреждении |
5% |
|||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
отсутствие замечаний администрации учреждения, контролирующих или надзорных органов |
10% |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения |
10% |
|
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0-10% |
10% |
||
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
5% |
|
призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
|||
работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
проведение одного мероприятия |
10% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
5% |
|
65-80% |
10% |
|||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
от 7 до 15 |
5% |
|
от 15 до 20 |
10% |
|||
количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
5% |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
15% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
5%" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 9-12 пункта 1 настоящего постановления. Подпункты 9-12 пункта 1 постановления вступают в силу с 01.04.2019.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 13 марта 2019 г. N 147 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2010 N 14"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 марта 2019 г.
Подпункты 9-12 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 20 марта 2019 г. N 34, на официальном сайте Администрации г. Красноярска (www.admkrsk.ru)