Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 19.12.2018 N 2438
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 23.04.2012 N 698
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению на основе документов архивного фонда Российской Федерации |
|
1.2. Круг заявителей |
Физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители) |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и руководителем муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив ЗАТО Железногорск" (далее - МКУ "Муниципальный архив", а так же структурным подразделением Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") обеспеченное помещениями, соответствующими требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения и инвалидов. Место нахождения МКУ "Муниципальный архив": Красноярский край, ЗАТО Железногорск город Железногорск улица Свердлова дом 51А, кабинеты N 1-1, 1-2, 1-3, 2-4, 2-5. График работы МКУ "Муниципальный архив": понедельник - пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч., с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч., суббота воскресенье - выходные дни, санитарный день - последняя пятница месяца. Прием заявителей для подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме осуществляется специалистами МКУ "Муниципальный архив" в приемные дни: вторник, четверг с 13.30 ч. до 17.30 ч., среда с 10.00 ч. до 17.30 ч. Контактные телефоны: 72-28-89, 72-26-59, 72-19-58, 72-18-63, факс (39197) 2-28-89. Адрес электронной почты: arhiv@atomlink.ru Место нахождения КГБУ "МФЦ": 660125, Красноярский край, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом. 462 Телефон: 8 (391) 222-04-70 Адрес электронной почты: info@24mfc.ru Структурное подразделение в г.Железногорске: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, д.47. График работы КГБУ "МФЦ": понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00, среда: с 08:00 до 20:00, суббота: с 08:00 до 17:00, воскресенье - выходной день. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - при обращении заявителя в устной форме лично к специалисту МКУ "Муниципальный архив"; - при письменном обращении заявителя в адрес МКУ "Муниципальный архив", в том числе в виде почтовых отправлений или в электронной форме; - путем публичного информирования, размещения информации на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи, почтовым отправлением и в электронной форме. Информирование заявителей осуществляется посредством: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема заявителей и выдачи документов; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема документов. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 1. на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru; 2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; - на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/; 4. на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация ЗАТО г.Железногорск осуществляет организацию предоставления муниципальной услуги. Непосредственным исполнителем услуги является МКУ "Муниципальный архив" |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Информационное обеспечение заявителей в виде: - информационных писем; - архивных справок; - архивных выписок; - архивных копий; - тематических подборок копий архивных документов; - тематических обзоров архивных документов; - ответов об отсутствии запрашиваемых сведений; - рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации; - уведомлений о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в архивы края, органы и организации; - писем об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями; - писем с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации. В случае представления заявителем запроса и документов через многофункциональный центр срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня передачи КГБУ "МФЦ" таких документов в МКУ "Муниципальный архив". Срок доставки документов почтовой службой или по электронной почте не входит в срок предоставления муниципальной услуги |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст.4169); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5564 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области архивного дела" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (439), 29.12.2010); Постановление Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 4 (445), 31.01.2011); Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007); Устав муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" ("Город и горожане", N 61, 04.08.2011) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя: |
1. Заявитель представляет в МКУ "Муниципальный архив" или МФЦ запрос, содержащий: - наименование учреждения, в который направляется запрос, должность, фамилия, имя, отчество руководителя указанного учреждения; - наименование юридического лица (на бланке организации), для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - интересующие тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения: о рождении, браке, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения; об образовании - название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания учебы, фамилия, имя, отчество в период учебы; о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), занимаемая должность, профессия, фамилия, имя, отчество в период работы (службы); о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество на момент награждения (если изменялись); для тематических запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения: об информации по вопросам землепользования - правоустанавливающие документы, подтверждающие право на владение землей; об информации по вопросам имущества - правоустанавливающие документы на имущество; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса; - форма получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивная копия, тематический обзор документов); - личную подпись гражданина или подпись уполномоченного представителя юридического лица; - дату отправления или подачи запроса. К запросу могут быть приложены копии (ксерокопии) трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса. В случае если от имени заявителя обращается представитель, к запросу прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя: - для юридических лиц, подписанная руководителем заявителя, или уполномоченным этим руководителем лицом, и заверенная печатью заявителя; - для физических лиц - доверенность, заверенная в установленном законодательством порядке и ее копия. Соответствие копии оригиналу проверяется принимающим специалистом с проставлением на копии доверенности отметки "копия верна" и указанием Ф.И.О. и должности принимающего специалиста. 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
Отсутствуют
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Заявителем не представлены документы (их копии), указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. 2. В запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителя. 3. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы. 4. Текст письменного запроса не поддается прочтению. 5. Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия. 6. От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса (об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 7. Доступ к архивным документам ограничен в соответствии с международным договором Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в связи с содержанием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также к подлинникам особо ценных документов, в том числе уникальных документов, и документам Архивного фонда Российской Федерации, признанным в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата не взимается |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Организация приема заявителей специалистами и должностными лицами МКУ "Муниципальный архив" осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата не более 5 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и руководителем учреждения не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или руководитель учреждения могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение запроса заявителя, составляет не более 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Прием заявителей в структурном подразделении КГБУ "МФЦ" в г.Железногорске осуществляется в порядке очереди при помощи автоматизированной системы управления очередью, в том числе по предварительной записи. Регистрация заявителей в электронной очереди осуществляется в секторе информации помещения КГБУ "МФЦ" через информат (терминал) СУО самостоятельно или с помощью работника КГБУ "МФЦ". Регистрация в очереди заявителей с выдачей талонов осуществляется со времени начала работы структурного подразделения. Регистрация заявителя КГБУ "МФЦ" в очереди завершается выдачей талона. Регистрация очереди заявителей для приема (выдачи) заявлений и документов не производится, в случае превышения времени оказания услуги оставшемуся рабочему времени КГБУ "МФЦ", вне зависимости от количества заявителей в очереди. В целях предотвращения развития конфликтной ситуации администратор обязан предложить заявителю получить услугу по предварительной записи. Время ожидания в очереди заявителя не должно превышать 15 минут. Контроль времени ожидания в очереди заявителей обеспечивается руководителем структурного подразделения в течение всего рабочего времени КГБУ "МФЦ" |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в МКУ "Муниципальный архив" почтовым отправлением, в электронной форме (после его переноса на бумажный носитель) или лично, регистрируется в день его получения. В случае поступления запроса, направленного в электронной форме, в выходной день, его регистрация происходит в первый рабочий день после выходного дня. В случае обращения заявителя через КГБУ "МФЦ", срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления с документами из КГБУ "МФЦ" в МКУ "Муниципальный архив". Порядок передачи КГБУ "МФЦ" принятых им заявлений определяется соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии) |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком и в помещениях, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для маломобильных граждан и инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Место ожидания приема в МКУ "Муниципальный архив" оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах рядом с кабинетами специалистов МКУ "Муниципальный архив" и содержит: - сведения о месте нахождения, графике (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты; - адреса и телефоны архивных учреждений, находящихся на территории Красноярского края; - график приема заявителей; - требования к письменным запросам, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения запросов, и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения; - фамилии, имена, отчества и должности специалистов МКУ "Муниципальный архив" Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями. Обеспечение доступности для маломобильных граждан: Прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспеченное помещениями, соответствующими требованиям к обеспечению доступности для маломобильных граждан и инвалидов. Вход в здание КГБУ "МФЦ" для приема заявителей оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, использующих кресла-коляски. Помещения КГБУ "МФЦ" расположены на 1 этаже здания, снабжены расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обнародование (опубликование) учреждением информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещенной: - на информационных стендах МКУ "Муниципальный архив"; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ - на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru - на "Портале государственных услуг Красноярского края": http://gosuslugi.krskstate.ru/ - на официальном сайте КГБУ "МФЦ": 24mfc.ru. - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения необходимой информации и получения результатов предоставления муниципальной услуги посредством почтовых отправлений и в электронной форме без взаимодействия заявителя со специалистами МКУ "Муниципальный архив". К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере архивного законодательства Российской Федерации; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения, а также при направлении гражданину уведомления о принятом решении; отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги КГБУ "МФЦ": - осуществляет информирование и прием заявлений от заявителя в рамках соглашения о взаимодействии, - соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг, - передает в МКУ "Муниципальный архив" для исполнения принятые от заявителей заявления в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. Формы запросов заявитель может получить в электронном виде: - на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ - на "Портале государственных услуг Красноярского края": http://gosuslugi.krskstate.ru/ - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/. - на официальном сайте КГБУ "МФЦ": http://www.24mfc.ru |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация запроса" | ||
3.1.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление в МКУ "Муниципальный архив" запроса от заявителя |
|
3.1.2. Содержание административной процедуры |
Осуществляется проверка правильности заполнения запроса, наличие подписи и даты на запросе, и наличия документов, предусмотренных п.2.6 Административного регламента. Поступивший запрос регистрируется в автоматизированной системе базы данных "Запросы" МКУ "Муниципальный архив" с присвоением регистрационного номера. Общий срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня. Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном для обычных письменных обращений. При приеме запроса от заявителя работник структурного подразделения КГБУ "МФЦ" регистрирует принятый запрос в соответствующем журнале регистрации в день его приема, выдает заявителю расписку о приеме, с указанием срока подготовки документа, вносит принятое заявление в реестр (акт) передачи дел, оформляет принятое заявление в дело, передает дела с сопроводительными реестрами, актами курьеру |
|
3.1.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ведущий архивист, архивист 1 категории МКУ "Муниципальный архив" (далее - исполнитель) - каб. 1-1, тел. 72-18-63 |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Надлежаще оформленный запрос и наличие документов, указанных в п.2.6. Административного регламента |
|
3.1.5. Результаты административной процедуры |
Прием и регистрация запроса |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
- Регистрация запроса в специальном журнале и автоматизированной системе базы данных в день поступления. Присвоение запросу индивидуального регистрационного номера - Выдача заявителю талона на получение архивных документов |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Анализ поступивших запросов заявителей и передача их на исполнение" | ||
3.2.1. Основания для начала административной процедуры |
Поступление запроса заявителя |
|
3.2.2. Содержание административной процедуры |
Руководитель МКУ "Муниципальный архив" осуществляет анализ поступившего запроса с использованием имеющегося научно-справочного аппарата, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов. В результате анализа определяется: - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; - место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса; - предполагаемое место нахождения, адрес организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности. По итогам анализа поступивших запросов руководитель МКУ "Муниципальный архив" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса назначает ответственного исполнителя и направляет запрос на исполнение |
|
3.2.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Руководитель МКУ "Муниципальный архив" - кабинет 2-4, 72-28-89 |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Наличие документов, соответствующих запросу, на хранении либо достоверной информации о нахождении документов в другой организации |
|
3.2.5. Результаты административной процедуры |
- Принятие руководителем МКУ "Муниципальный архив" решения об исполнении запроса, поступившего от заявителя; - Принятие решения о направлении запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые документы и направление ответа заявителю о переадресации запроса; - Принятие решения об отказе в исполнении запроса при наличии оснований, предусмотренных п.2.8 настоящего регламента и соответствующем ответе заявителю |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
1. Проставление руководителем резолюции на запросе: - с решением по исполнению запроса; - с решением о направлении запроса в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы и подготовка ответа заявителю о переадресации запроса; - с решением об отказе в исполнении запроса и подготовка соответствующего ответа заявителю. 2. Передача запроса специалисту МКУ "Муниципальный архив" для подготовки ответа на запрос |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Исполнение запроса и выдача (направление) копий архивных документов, ответа на запрос" | ||
3.3.1. Основания для начала административной процедуры |
Проведение анализа тематики запросов и принятие руководителем МКУ "Муниципальный архив" решения, в соответствии с п.3.2.5 Административного регламента |
|
3.3.2. Содержание административной процедуры |
Исполнитель с учетом проставленной руководителем МКУ "Муниципальный архив" на запросе резолюции, содержащей решение по данному запросу, подготавливает: - информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки архивных документов, тематические обзоры архивных документов; - письмо о направлении запроса на исполнение в организацию по принадлежности; - ответ заявителю о месте хранения интересующих документов и о переадресации запроса (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации). - ответ заявителю об отказе в выдаче архивных документов, с указанием причин; Подготовленные архивные документы передаются на подпись руководителю МКУ "Муниципальный архив" и заверяются печатью учреждения. При обнаружении отсутствия документов либо несоответствия сведений запрашиваемых заявителем исполнитель по согласованию с руководителем подготавливает уведомление об отказе заявителю в предоставлении запрашиваемых копий архивных документов |
|
3.3.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ведущий архивист, архивист 1 категории МКУ "Муниципальный архив" - кабинет 1-3, тел. 72-18-63 |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие или отсутствие документов в фондах МКУ "Муниципальный архив" |
|
3.3.5. Результаты административной процедуры |
Изготовление архивных документов (копий, выписок, справок и др.), переадресация запроса и ответ заявителю о переадресации запроса, ответ заявителю об отказе в выдаче архивных документов |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
В случае личного обращения Заявитель (или его уполномоченный представитель) расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа. Архивные документы (копии, выписки, справки и др.) или ответы, предусмотренные в п.3.3.5 настоящего регламента, выдаются Заявителю (или его уполномоченному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Запросы, относящиеся к категории социально-правовых, могут быть направлены почтовой связью, в случае если в запросе указано пожелание Заявителя получить результат данным видом связи. Специалист направляет документы на почтовый адрес, указанный в запросе. В журнале регистрации проставляет отметку о направлении документов почтовой связью |
|
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур: | ||
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ и на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края: http://gosuslugi.krskstate.ru/. 3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов. Заявителю предоставляется возможность направления запроса в электронной форме с использованием электронной почты arhiv@atomlink.ru, Единого портала http://www.gosuslugi.ru/., на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://gosuslugi.krskstate.ru/. Для этого обеспечивается доступность для копирования и заполнения формы запроса, указанного в пункте 2.6 Административного регламента в электронной форме на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Архивного агентства Красноярского края - красноярские архивы.рф в разделе интернет-приемная. Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном для обычных письменных обращений. Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга", на официальном сайте Архивного агентства Красноярского края. 3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонного обращения к специалистам или должностным лицам МКУ "Муниципальный архив" по телефонам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента. 3.4.4. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия. Для предоставления муниципальной услуги взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуется. 3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем при личном обращении в МКУ "Муниципальный архив" либо почтовой связью | ||
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | ||
3.5.1. Основания для начала административной процедуры |
Отсутствуют |
|
3.5.2. Содержание административной процедуры |
Отсутствует |
|
3.5.3. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Отсутствуют |
|
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют |
|
3.5.5. Результаты административной процедуры |
Отсутствуют |
|
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Отсутствует |
|
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель МКУ "Муниципальный архив". Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих отношения в сфере архивного дела |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель МКУ "Муниципальный архив" |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем МКУ "Муниципальный архив". Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившей жалобой или обращением заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. По окончании текущего года руководитель МКУ "Муниципальный архив" представляет Главе ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников | ||
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работниками |
|
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в следующих случаях: 1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ; 2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для представления услуги; 4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункци |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 19 декабря 2018 г. N 2438 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.