Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства промышленности,
энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
от 26.03.2019 N 04-10н
Приложение
к приказу министерства промышленности
и торговли Красноярского края
от 09.10.2014 N 02-21н
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) организации, планирования и проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оформления и рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.
2. Осуществление внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно министром промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министр), первым заместителем министра, заместителями министра, иными государственными гражданскими служащими министерства, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
2.2. Внутренний финансовый контроль направлен:
на соблюдение правовых актов министерства, регулирующих составление и исполнение краевого бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.3. Объектами внутреннего финансового контроля (далее - объекты контроля), осуществляемого министерством, являются министерство, подведомственные министерству получатели средств краевого бюджета (далее - подведомственные получатели) и администраторы доходов краевого бюджета.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях министерства и подведомственных получателей, исполняющих бюджетные полномочия.
2.5. Должностные лица структурных подразделений министерства осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
1) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) составление и представление документов министерству, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета;
3) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам краевого бюджета, расходам краевого бюджета;
4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета;
5) составление и направление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
6) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
7) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных министерству краевых государственных учреждений или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
8) исполнение бюджетной сметы;
9) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
12) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в краевой бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
13) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
14) составление и предоставление подведомственными получателями, администраторами доходов краевого бюджета, бюджетной отчетности министерству;
15) составление и представление министерством сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Красноярского края;
16) исполнение судебных актов по искам к Красноярскому краю, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам министерства.
2.6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
проверка оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.7. К методам проведения контрольных действий относятся:
самоконтроль;
контроль по уровню подчиненности.
2.8. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.9. Министерство осуществляет внутренний финансовый контроль на основании планов внутреннего финансового контроля (далее - план внутреннего контроля) на соответствующий календарный год, составляемых по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Формирование планов внутреннего контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
В плане внутреннего контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля (внутренней бюджетной процедуре) указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах проведения контрольных действий, а также периодичности контрольных действий.
Изменение планов внутреннего контроля осуществляется по мотивированному обращению руководителя соответствующего структурного подразделения министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Утверждение и изменение планов внутреннего контроля осуществляется приказом министерства.
2.10. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях министерства осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов проведения контрольных действий, указанных в планах внутреннего контроля.
2.11. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения министерства путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностному регламенту, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, первым заместителем министра, заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение, и (или) министром путем согласования ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур).
2.13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями, администраторами доходов краевого бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе.
2.14. К результатам внутреннего финансового контроля относятся выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля).
2.15. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля составляется, подписывается руководителем каждого структурного подразделения министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и направляется министру не реже одного раза в квартал, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министр рассматривает отчет о результатах внутреннего финансового контроля в течение 20 рабочих дней со дня его поступления.
По итогам рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля министром принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
на устранение выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;
на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
на изменение планов внутреннего контроля;
на изменение внутренних стандартов;
на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений (отделов) министерства.
2.16. Копия отчета о результатах внутреннего финансового контроля, направляется руководителем каждого структурного подразделения министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в отдел контрольной и организационной работы не реже одного раза в квартал, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.17. Учет и хранение отчетов о результатах внутреннего финансового контроля осуществляется в структурных подразделениях министерства, ответственных за их подготовку, в течение сроков, установленных Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558.
3. Осуществление внутреннего финансового аудита
3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными государственными гражданскими служащими министерства (далее - субъект внутреннего аудита) в соответствии с утвержденными должностными регламентами на основе функциональной независимости.
3.2. Деятельность субъекта внутреннего аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.5. Объектами аудита, осуществляемого министерством, являются министерство и подведомственные получатели и администраторы доходов краевого бюджета.
3.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
3.7. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - план аудита), составляемым по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Составление плана аудита осуществляется лицами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.
План аудита составляется и утверждается приказом министерства до начала очередного финансового года - не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемым мероприятиям по осуществлению внутреннего финансового аудита.
План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане аудита указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, субъект внутреннего аудита.
Изменение плана аудита осуществляется посредством принятия приказа министерства о внесении изменений в план аудита.
3.8. Основанием для проведения внеплановых аудиторских проверок являются поручения Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также поступление в адрес министерства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.9. Субъект внутреннего аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:
на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме, адресованного объекту аудита, экспертам и (или) третьим лицам по вопросам, связанным с осуществлением внутреннего финансового аудита, запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной и письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов и (или) третьих лиц.
Мотивированный запрос подлежит направлению субъектом внутреннего аудита в пределах срока проведения аудиторской проверки.
Срок исполнения мотивированного запроса устанавливается в запросе, но не может превышать 10 календарных дней.
3.10. Субъект внутреннего аудита обязан:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.11. Аудиторская проверка назначается приказом министерства, к которому прилагается программа аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объекта аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
3.12. Срок проведения аудиторских проверок не может превышать 45 календарных дней.
3.13. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен министром на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего аудита не более чем на 30 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения аудиторской проверки являются:
получение в ходе проведения аудиторской проверки информации от третьих лиц, свидетельствующих о наличии у объекта аудиторской проверки нарушений бюджетного законодательства;
необходимость проведения специальных экспертиз, запроса дополнительных документов и информации у органов государственного финансового контроля, экспертов и (или) третьих лиц;
необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований.
Аудиторская проверка может быть приостановлена в случае временной нетрудоспособности или нахождения в ежегодно предоставляемом отпуске субъекта внутреннего аудита (при проведении аудиторской проверки одним должностным лицом). В указанном случае аудиторская проверка приостанавливается на период такой нетрудоспособности или нахождения в ежегодно предоставляемом отпуске и возобновляется по его окончанию.
Продление, приостановление и возобновление проведения аудиторской проверки оформляется приказом министерства на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего аудита.
3.14. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
осуществления внутреннего финансового контроля;
законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств краевого бюджета;
ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
бюджетной отчетности.
3.15. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо субъектом внутреннего аудита;
аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.16. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки), должна содержать:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
сведения о выполнении планов внутреннего контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам, и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки.
3.17. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Акт аудиторской проверки оформляется в срок не более 20 рабочих дней после окончания срока проведения аудиторской проверки.
Акт аудиторской проверки подписывается должностным лицом министерства, осуществляющим аудиторскую проверку, и вручается объекту аудита в течение 3 рабочих со дня оформления и подписания акта.
С момента получения акта объект аудита обязан:
в течении 5 рабочих дней ознакомиться с врученным ему актом, подписать его и вернуть должностному лицу, осуществлявшему аудиторскую проверку;
в течение 10 рабочих дней предоставить возражения в письменной форме (при их наличии) субъекту внутреннего аудита.
3.18. После истечения срока предоставления объектом аудита возражений субъекту аудита, на основании акта аудиторской проверки должностные лица субъекта внутреннего аудита составляют отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной бюджетной отчетности;
выводы о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным министерством финансов Российской Федерации;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в план внутреннего контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета.
Срок составления отчета о результатах аудиторской проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
3.19. Отчет о результатах аудиторской проверки составляется, подписывается субъектом внутреннего аудита и с приложением акта аудиторской проверки направляется министру в срок не более 10 рабочих дней со дня составления отчета.
По результатам рассмотрения указанного отчета министр принимает решение о:
необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
проведении служебных проверок, а также о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам министерства.
3.20. Субъект финансового аудита обеспечивает составление годового отчета о результатах осуществления им внутреннего финансового аудита в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Учет и хранение отчетов о результатах внутреннего финансового аудита осуществляется в отделе контрольной и организационной работы министерства, в течение сроков, установленных перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558.
Министр |
Е.Е.Афанасьев |
Приложение N 1
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
в министерстве промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
План внутреннего финансового контроля
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела) министерства
промышленности, энергетики и торговли Красноярского края)
на __________ год
N п/п |
Предмет внутреннего финансового контроля (внутренняя бюджетная процедура согласно п.2.5 Порядка) |
Операция (действие по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
Периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия (перечень контрольных действий согласно п.2.6 Порядка) |
Метод проведения контрольных действий (перечень способов и методов согласно п.п. 2.7, 2.8 Порядка) |
Способ проведения контрольных действий |
Периодичность контрольных действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Должность и ФИО руководителя
структурного подразделения (отдела) Подпись
Приложение N 2
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
в министерстве промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
План внутреннего финансового аудита на __________ финансовый год
N п/п |
Аудиторская проверка, которую планируется провести в очередном финансовом году* |
Проверяемая внутренняя бюджетная процедура |
Срок проведения аудиторской проверки |
Объект внутреннего аудита |
Субъект внутреннего аудита |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
-------------------
* указать тему каждой аудиторской проверки посредством определения
цели и предмета внутреннего финансового аудита в соответствии с пунктами
3.3, 3.4 Порядка.
Субъект внутреннего аудита ___________________________________ Подпись
Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
в министерстве промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Акт аудиторской проверки
г.Красноярск "__" ___________ 20__ года
Настоящим актом подтверждается, что ________________________________
(наименование субъекта внутреннего аудита)
проведена аудиторская проверка _________________________________________.
(наименование объекта внутреннего аудита)
1. Основания проведения аудиторской проверки:
1.1. статья 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.2. Постановление Правительства Красноярского края от 29.07.2014 N
316-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями
(распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета";
1.3. Приказ министерства промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от ___________ N
________;
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";
1.4. Приказ министерства промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от ___________ N
______; (в случае проведения плановой проверки указать приказ
министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края об утверждении Плана внутреннего
финансового аудита на соответствующий финансовый год);
1.5. Поручение Губернатора Красноярского края, Правительства
Красноярского края, обращение _________ (указать адресанта) от
__________ N ______, информация от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах
нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных
правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих
бюджетные правоотношения (указать нужное в случае проведения внеплановой
проверки);
1.6. Приказ министерства промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от ___________ N
_________.
(указать приказ министерства промышленности, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края о назначении
аудиторской проверки).
2. Тема аудиторской проверки:
________________________________________________________________________.
3. Наименование объекта аудита:
________________________________________________________________________.
4. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
________________________________________________________________________.
5. Срок проведения аудиторской проверки:
________________________________________________________________________.
6. Аудиторская проверка была приостановлена:
________________________________________________________________________.
(в случае, если было приостановление аудиторской проверки, -
указать основания и срок приостановления).
7. Аудиторская проверка была продлена:
________________________________________________________________________.
(в случае, если было продление аудиторской проверки, - указать
основания и срок продления).
8. В ходе аудиторской проверки проведено исследование:
________________________________________________________________________.
(заполнить в соответствии с пунктом 3.14 Порядка осуществления
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в
министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края).
9. Аудиторская проверка проведена путем выполнения:
________________________________________________________________________.
(заполнить в соответствии с пунктом 3.15 Порядка осуществления
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в
министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края).
10. В результате аудиторской проверки установлено:
________________________________________________________________________.
(указать информацию об итогах аудиторской проверки в соответствии с
пунктом 3.17 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита в министерстве промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края).
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для субъекта
и объекта внутреннего аудита.
Настоящий акт составил:
субъект внутреннего
аудита ___________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:
объект внутреннего
аудита ___________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 26 марта 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.