Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 01.04.2019 N 128
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.01.2012 N 08
1. Пункт 2.5 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма, утвержденного постановлением Администрации города Норильска от 13.01.2012 N 08 (далее - Регламент N 08), изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Красноярского края от 23.05.2006 года N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края";
- Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
- Решение Городского Совета муниципального образования город Норильск от 19.12.2005 N 59-837 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования город Норильск";
- Решение Городского Совета муниципального образования город Норильск от 12.12.2006 N 65-992 "Об утверждении Положения о порядке ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договору социального найма на территории муниципального образования город Норильск";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-494 "Об утверждении Положения об управлении жилищного фонда Администрации города Норильска";
- Постановление Главы города Норильска от 15.11.2006 N 2361 "Об утверждении Порядка о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, предоставления жилых помещений по договорам социального найма и освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск".".
2. Пункт 2.7 Регламента N 08 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не подписано заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- наличие ошибок в заявлении и документах, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- истечение срока действия документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
3. Дополнить Регламент N 08 пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1 Основаниями для повторного отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, касающихся предоставления муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении и документах заявителя, не включенных в комплект документов, предоставленный при первоначальном обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- истечение на дату повторной подачи срока действия документов, предоставленных заявителем, в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
4. В пункт 2.12 Регламента N 08 внести следующие изменения:
4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.12. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда, а также кнопкой вызова специалистов Управлений, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.".
4.2. В абзаце пятом слова ", а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" исключить.
5. В абзаце втором пункта 3.3 Регламента N 08 слова "в п.2.8" заменить словами "в пункте 2.8".
6. В пункт 5.2 Регламента N 08 внести следующие изменения:
6.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных", заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
6.2. Дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
7. В пункт 5.8 Регламента N 08 внести следующие изменения:
7.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме или, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
7.2. Дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
8. По всему тексту Регламента N 08 слово "Заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.