Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 01.04.2019 N 128
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договоров социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81
1. В пункт 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договоров социального найма, утвержденного постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 81 (далее - Регламент N 81), внести следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт новым абзацем десятым следующего содержания:
"- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";".
1.2. Абзацы десятый - тринадцатый считать абзацами одиннадцатым - четырнадцатым соответственно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В пункт 2.8 Регламента N 81 внести следующие изменения:
3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"б) наличие ошибок в заявлении и документах, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги;".
3.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
е) истечение срока действия документов, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
4. Дополнить Регламент N 81 пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основаниями для повторного отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, касающихся предоставления муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении и документах Заявителя, не включенных в комплект документов, предоставленные при первоначальном обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- истечение на дату повторной подачи срока действия документов, предоставленных Заявителем, в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
5. Пункт 2.15.1 Регламента N 81 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.".
6. Пункт 2.15.5 Регламента N 81 изложить в следующей редакции:
"2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).".
7. В пункт 2.16 Регламента N 81 внести следующие изменения:
7.1. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) и требования к ним;".
7.2. Абзац девятый считать абзацем десятым соответственно.
8. В пункт 5.2 Регламента N 81 внести следующие изменения:
8.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных", заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
8.2. Дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
9. В пункт 5.8 Регламента N 81 внести следующие изменения:
9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
9.2. Дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
10. По всему тексту Регламента N 81 слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "Заявитель" в соответствующих падежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.