Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
города Норильска "О внесении изменений
в отдельные нормативные правовые акты
Администрации города Норильска"
от 01.04.2019 N 128
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 80
1. В пункт 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения, утвержденного постановлением Администрации города Норильска от 12.03.2013 N 80 (далее - Регламент N 80), внести следующие изменения:
1.1. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";".
1.2. Абзацы десятый - тринадцатый считать абзацами одиннадцатым - четырнадцатым соответственно.
2. Пункт 2.8 Регламента N 80 дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"- наличие ошибок в заявлении и документах, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- истечение срока действия документов, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
3. Пункт 2.8 Регламента N 80 дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основаниями для повторного отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, касающихся предоставления муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении и документах Заявителя, не включенных в комплект документов, предоставленные при первоначальном обращении за предоставлением муниципальной услуги;
- истечение на дату повторной подачи срока действия документов, предоставленных Заявителем, в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Пункт 2.15.1 Регламента N 80 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.".
6. Пункт 2.15.5 Регламента N 80 изложить в следующей редакции:
"2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).".
7. В пункт 2.16 Регламента N 80 внести следующие изменения:
7.1. Дополнить пункт 2.16 Регламента N 80 новым абзацем девятым следующего содержания:
"- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) и требования к ним;".
7.2. Абзац девятый считать абзацем десятым соответственно.
8. В пункт 5.2 Регламента N 80 внести следующие изменения
8.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных", заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
8.2. Дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
9. В пункт 5.8 Регламента N 80 внести следующие изменения:
9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
9.2. Дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. По всему тексту Регламента N 80 слово "заявитель" в соответствующих падежах заменить словом "Заявитель" в соответствующих падежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.