Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
"О внесении изменений в приказы агентства труда
и занятости населения Красноярского края
об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления агентством
труда и занятости населения
Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан на территории
Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000673466 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
психологическая поддержка безработных граждан |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
психологическая поддержка безработных граждан |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения от 15.06.2016 N 93-150 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края" (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
При индивидуальной форме предоставления - не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования); при групповой форме предоставления - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) |
нет |
нет |
1) Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, 2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения. 3) Обращение гражданина, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида выданной в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРА) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 17 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
подлинник |
Нет |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомтвенного# запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заключение о предоставлении государственной услуги |
По форме согласно приложению N 19 приказа Минтруда N 125н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение N 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Психологическая поддержка безработных граждан | ||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1 |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки | ||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | ||||||
3.1. |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения | ||||||
4.1. |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя с учетом выбранных им способа и формы |
Не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя | ||||||
5.1. |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя. |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту | ||||||
6.1. |
Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) |
Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования), выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
7. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги | ||||||
7.1. |
Согласование с заявителем направлений психологической поддержки |
Согласование направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги |
индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
8. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения | ||||||
8.1. |
Проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций |
Тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическое консультирование, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 100 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации | ||||||
9.1. |
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации для разрешения вопросов, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
10. Подготовка рекомендаций в виде заключения | ||||||
10.1 |
Подготовка рекомендаций в виде заключения |
Составление заключения, содержащего рекомендации заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. Рекомендации составляются в электронном виде и выводятся на печатающее устройство в двух экземплярах |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
11. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации | ||||||
11.1. |
Обсуждение рекомендаций с заявителем |
Обсуждение рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации. |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
12. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения | ||||||
12.1. |
Выдача заключения заявителю |
Ознакомление с заключением; выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя; проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю |
по индивидуальной форме - не более 5 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги. | ||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его пос |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90 "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.