Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
"О внесении изменений в приказы агентства труда
и занятости населения Красноярского края
об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
агентством труда и занятости населения Красноярского края
и краевыми государственными учреждениями службы
занятости населения государственной услуги
по организации профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
на территории Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000672720 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения от 08.10.2015 N 93-246 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края" (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
При индивидуальной форме предоставления не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга; при групповой форме предоставления не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга |
При индивидуальной форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга; при групповой форме предоставления - не более 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга |
нет |
Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида выданной в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРА) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 14 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
подлинник |
Her |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заключение о предоставлении государственной услуги |
По форме согласно приложению N 16 приказа Минтруда N 125н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение N 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования | ||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1 |
Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
На основании представленных заявителем документов, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.3. |
Анализ сведений о заявителе, впервые обратившемуся в центр занятости населения, |
Проводится уточнение и введение сведений о заявителе в программно-технический комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК); |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.4. |
Анализ сведений о заявителе, зарегистрированному в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводит анализ данных о заявителе, содержащихся в ПК: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации | ||||||
2.1 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
3. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан | ||||||
3.1 |
Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Ознакомит заявителя с возможными методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) | ||||||
4.1 |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
5. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом | ||||||
5.1 |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом тестирования (анкетирования) |
Не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя | ||||||
6.1 |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
при проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство; при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно. |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК документационное обеспечение |
Нет |
7. Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации | ||||||
7.1 |
Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации |
После ознакомления заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, заявитель выражает согласие (несогласие) на проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
8. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя | ||||||
8.1 |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации |
Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя |
Не более 40 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
9. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение его результатов | ||||||
9.1 |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации |
Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение совместно с заявителем его результатов |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
10. Проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга | ||||||
10.1 |
Проведение с заявителем профессиональной консультации |
Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга. Подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации |
Не более 38 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11. Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; приобщение к личному делу получателя государственных государственной услуги услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги | ||||||
11.1 |
Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги |
Оформление заключения в электронном виде, в котором отражаются рекомендации заявителю, выведение на печатающее устройство заключение в двух экземплярах; выдача (направление) одного экземпляра заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения |
Не более 4 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
12. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
12.1 |
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Фиксация результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
13. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
13.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги |
Заявление должно быть заверено простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое# взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Работник центра занятости населения, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Нет |
Сведения публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"__" ___________________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации,
осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"__" ___________________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного профессионального образования
Я, Иванов Иван Иванович, прошу предоставить мне государственную
(фамилия, имя, отчество гражданина)
услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного профессионального образования.
10 ноября 2016 г. И.И.Иванов
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации,
осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
10 ноября 2016 г. И.И.Иванов
(подпись)
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Заключение
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________________ _______ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"__" ___________________ 20__ г. _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 4
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного
профессионального образования
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Заключение
о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
КГКУ "Центр занятости населения города Красноярска"
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования гражданину
Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ____________________ _______ С.И.Сергеева
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
10 ноября 2016 г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
10 ноября 2016 г. ___________________ И.И.Иванов
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90 "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.