Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 29.03.2019 N 698
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 11.11.2013 N 1791
Муниципальная Программа
"Развитие образования ЗАТО Железногорск"
Паспорт муниципальной Программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования ЗАТО Железногорск" (далее муниципальная Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 27.09.2018 N 37-173Р "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" до 2030 года"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; Устав ЗАТО Железногорск; постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчик муниципальной программы |
Главный специалист по образованию Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - ФУ Администрации ЗАТО г.Железногорск) Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ УО) Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ УК) Управление социальной защиты населения Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - УСЗН) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 90" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 91 имени М.В.Ломоносова" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 93 имени Героя Социалистического Труда М.М.Царевского" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 95" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 96 им. В.П.Астафьева" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 97" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 98" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 100" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 101 с углубленным изучением математики и информатики" Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей N 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 103 "Гармония" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 104" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 106 с углубленным изучением математики" Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников" Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детский эколого-биологический центр" Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр "Патриот" Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр "Взлет" Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр "Горный" Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр "Орбита" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9 "Светлячок" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13 "Рябинушка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Золотой петушок" компенсирующей и общеразвивающей направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 24 "Орленок" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 29 "Золотая рыбка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад N 30 "Фиалка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 31 "Колокольчик" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 36 "Флажок" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37 "Теремок" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40 "Медвежонок" для детей раннего возраста" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 45 "Малыш" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 51 "Колосок" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 54 "Березка" компенсирующей и оздоровительной направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 58 "Гнездышко" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 59 "Солнечный" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 60 "Снегурочка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 61 "Пчелка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 62 "Улыбка" общеразвивающей и компенсирующей направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 63 "Лесные гномики" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад N 64 "Алые паруса" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 65 "Дельфин" оздоровительной и компенсирующей направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 66 "Аистенок" компенсирующей, оздоровительной и общеразвивающей направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 67 "Капитошка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 68 "Белоснежка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 70 "Дюймовочка" оздоровительной, компенсирующей и общеразвивающей направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 71 "Сибирская сказка" компенсирующей и оздоровительной направленности" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 72 "Дельфиненок" компенсирующей и оздоровительной направленности" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей"; Подпрограмма 2 "Государственная поддержка детей сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики ЗАТО Железногорск, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период; 2. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту) |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлен в Приложении N 1 и Приложении N 2 к паспорту муниципальной Программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019-2021 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации Программы |
Муниципальная Программа финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Объем финансирования муниципальной Программы составит - 5 204 697 307,32 руб., в том числе: Краевой бюджет - 3 329 780 060,00 руб., из них: 2019 год - 1 117 934 260,00 руб.; 2020 год - 1 105 922 900,00 руб.; 2021 год - 1 105 922 900,00 руб. Местный бюджет - 1 874 917 247,32 руб., из них: 2019 год - 651 569 755,32 руб.; 2020 год - 611 673 746,00 руб.; 2021 год - 611 673 746,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы* |
Ежегодно: не менее 5490 детей получат услуги дошкольного образования; без взимания родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях (группах) будет содержаться 55 детей; предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования будет обеспечено 100% заявителей; будет выполнено: изготовление ПСД, капитальный ремонт в МБДОУ N 37; завершение работ по благоустройству физкультурно-спортивной зоны территории МБОУ Школа N 106; обновление мебели в учебных классах МБУ ДО "ДХШ", приобретение музыкальных инструментов для МБУ ДО ДШИ", "ДШИ N 2"; не менее 8079 человек получат услуги общего образования; не менее 811 обучающихся из малообеспеченных семей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья получат бесплатное школьное питание; не менее 4844 человек получат услуги дополнительного образования; не менее 80% обучающихся по программам общего образования будут участвовать в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня; будет организован отдых и оздоровление в летний период в загородных лагерях для 1479 человек (из них 34 - дети-сироты); 1874 ребенка получат питание в лагерях с дневным пребыванием детей; будет компенсирована стоимость путевки для отдыха 4-х детей-сирот в загородных оздоровительных учреждениях на территории края. В период 2019-2021 будут приобретены 10 квартир для передачи по договору найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению (приложение 3 к настоящему паспорту) |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению представлен в Приложении N 3 к паспорту муниципальной Программы |
2. Характеристика текущего состояния сферы образования, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Сфера образования ЗАТО Железногорск представляет собой совокупность взаимодействующих структур, в число которых входят:
Главный специалист по образованию Администрации ЗАТО г.Железногорск,
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования",
Отдел по делам семьи и детства Администрации ЗАТО г.Железногорск,
муниципальные образовательные организации.
Сеть дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск включает 27 учреждений. Одной из проблем в дошкольном образовании является недостаточное предложение услуг по реализации прав граждан на получение раннего дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 1,5 лет, реализуемые в сочетании с содержанием детей в течение рабочего дня. Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования на 01 сентября текущего года от суммарной численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования на 01.09.2018, составляла 100%. Актуальная очередь для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в ЗАТО Железногорск отсутствует.
В целях обеспечения высокого качества образования в рамках реализации ФГОС дошкольного образования проведена поэтапная модернизация образовательных программ дошкольных образовательных учреждений, но сохраняется необходимость в модернизации предметно-пространственной развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях.
На начало 2018-2019 учебного года на территории ЗАТО Железногорск функционировало 14 общеобразовательных организаций, в которых обучалось 8154 учащихся.
Сегодня пока не удается полностью решить задачу обеспечения равного высокого качества образовательных услуг независимо от места жительства ребенка. Существует сегмент школ, демонстрирующих очень высокие учебные результаты, и сегмент образовательных организаций, учебные результаты которых в целом ниже среднегородских на всех ступенях образования. Для успешного обучения и социализации детей необходимы специальные ресурсы (финансовые, кадровые, организационные), позволяющие, в том числе, организовывать дополнительные занятия со школьниками, осуществлять психологическое и социально-педагогическое сопровождение.
Современной тенденцией в сфере качества образования, требующей адекватных мер образовательной политики, является недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике. В связи с указанной проблемой с 2011 года в муниципалитете поэтапно проводится модернизация образовательных программ общего образования в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования, которая должна завершиться в 2020 году. На 01.09.2018 в соответствии с новым федеральным государственным стандартом реализуются образовательные программы в параллелях 1-8 классов общеобразовательных организаций.
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) составляет 82,58%. Реализация дополнительных общеразвивающих программ осуществляется на базе 13 общеобразовательных учреждений и 7 учреждений дополнительного образования.
В современных условиях дополнительное образование рассматривается как важный дополнительный ресурс для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, государственной молодежной политики по развитию образования и воспитанию несовершеннолетних. Кроме того, организации дополнительного образования детей совместно с общеобразовательными организациями обеспечивают решение основных задач муниципальной системы образования:
организацию досуга детей и подростков;
создание условий для реализации творческого и спортивного потенциала обучающихся и воспитанников;
осуществление мер поддержки системы воспитания молодежи на основе традиционных для российской культуры духовных, нравственных и патриотических ценностей;
создание условий для воспитания патриотизма, культуры мирного поведения, межнациональной и межконфессиональной дружбы;
организацию обучения навыкам бесконфликтного общения, а также умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению, в том числе вовлечению в экстремистскую деятельность, всеми законными средствами;
сохранение достигнутого уровня по обеспечению содержательного, качественного отдыха детей в рамках летней оздоровительной кампании на территории ЗАТО Железногорск.
Приоритетами для образовательных организаций на территории ЗАТО Железногорск являются такие направления развития как: внедрение системы оценки качества дошкольного и общего образования, внедрение и реализация ФГОС общего образования, ФГОС дошкольного образования, ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта педагога, использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.
На 01.10.2018 в ЗАТО Железногорск проживали 220 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 183 находились под опекой и в приемных семьях, остальные - в учреждениях для детей указанной категории. Этот факт свидетельствует о необходимости дальнейшего развития института социального родительства.
На учете в министерстве образования Красноярского края на 01.10.2018 состояли 89 детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имеют право на получение отдельного жилого помещения в ЗАТО Железногорск. Приобретение жилых помещений с целью оказания государственной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа - еще один приоритет в работе с указанной категорией граждан.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере образования, описание основных целей и задач муниципальной Программы, прогноз развития сферы образования и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной Программы
3.1. Приоритеты развития в сфере образования
Стратегическая цель развития муниципальной системы образования - повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего требованиям инновационного развития экономики ЗАТО Железногорск, региона и потребностям граждан.
Приоритетными направлениями развития по уровням и видам образования являются:
- в системе дошкольного образования - повышение доступности и качества дошкольного образования, внедрение системы оценки качества дошкольного образования, развитие материально-технической базы учреждений дошкольного образования, создание новых мест в учреждениях, предоставляющих услуги дошкольного образования;
- в системе общего образования - повышение доступности и качества образования, в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, внедрение системы оценки качества общего образования, развитие материально-технической базы организаций общего образования, использование современных информационных и коммуникационных технологий в управленческой и образовательной деятельности;
- в системе дополнительного образования - создание условий для модернизации и устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающих качество услуг и разнообразие ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, через совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей, развитие материально-технической базы организаций дополнительного образования.
Предполагается:
- совершенствование кадровой политики, внедрение механизмов эффективного контракта, разработка и реализация комплекса мер, направленных на привлечение и закрепление молодых учителей в образовательных организациях ЗАТО Железногорск, планирование и достижение образовательных результатов в новой образовательной среде, построение школьных систем оценки качества образования, обеспечивающих динамику качества на основе работы с данными;
- обеспечение средней заработной платы педагогических работников школ на уровне средней заработной платы в регионе, средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы в сфере общего образования;
- развитие системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи через расширение форм выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, увеличение доли охвата детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей, поддержка педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми;
- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие инклюзивного образования;
- сохранение здоровья детей через совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях; использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
- дальнейшее развитие практики семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи опекунов, приемных родителей, патронатных воспитателей, в целях социализации детей, лишившихся родителей.
3.2 Цели и задачи муниципальной Программы
Целью муниципальной Программы является обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики ЗАТО Железногорск, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период.
Задачи, решаемые в рамках муниципальной Программы:
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.
2. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах программы.
4. Прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере образования на территории ЗАТО Железногорск
Реализация муниципальной Программы будет способствовать повышению доступности качественного образования соответствующего потребностям граждан и требованиям инновационного развития экономики ЗАТО Железногорск; обеспечит государственную поддержку детей-сирот, оздоровление детей в летний период.
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы.
5. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Сроки реализации муниципальной Программы - 2019-2021 годы.
Контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей приведены в Приложении N 1 к паспорту муниципальной Программы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной Программы в период с 2019 по 2021 годы будут реализованы 2 подпрограммы.
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Подпрограмма 2 "Государственная поддержка детей сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания".
Мероприятия подпрограмм муниципальной Программы и сроки их реализации приведены в приложении N 2 к подпрограмме "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" и Приложении N 2 к подпрограмме "Государственная поддержка детей сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания".
Ожидаемые результаты реализации подпрограмм муниципальной Программы.
Ежегодно:
не менее 5490 детей получат услуги дошкольного образования;
без взимания родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях (группах) будет содержаться 55 детей;
предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования будет обеспечено 100% заявителей;
не менее 8079 человек получат услуги общего образования;
не менее 811 обучающихся из малообеспеченных семей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья получат бесплатное школьное питание;
не менее 4844 человек получат услуги дополнительного образования;
не менее 80% обучающихся по программам общего образования будут участвовать в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня;
будет организован отдых и оздоровление в летний период в загородных лагерях для 1479 человек (из них 34 - дети-сироты);
1874 ребенка получат питание в лагерях с дневным пребыванием детей;
будет компенсирована стоимость путевки для отдыха 4-х детей-сирот в загородных оздоровительных учреждениях на территории края;
в период 2019-2021 будут приобретены 10 квартир для передачи по договору найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Будет выполнено:
изготовление ПСД, капитальный ремонт в МБДОУ N 37;
завершение работ по благоустройству физкультурно-спортивной зоны территории МБОУ Школа N 106;
обновление мебели в учебных классах МБУ ДО "ДХШ", приобретение музыкальных инструментов для МБУ ДО ДШИ", "ДШИ N 2".
7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной Программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной Программы приведена в Приложении N 1 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального, краевого, местного бюджетов и иных внебюджетных источников, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в реализации муниципальной программы
На реализацию мероприятий муниципальной Программы предполагается использовать средства местного бюджета, средства краевого и федерального бюджетов в размере 5 204 697 307,32 руб., из них:
за счет федерального бюджета - 0,00 руб.;
за счет краевого бюджета - 3 329 780 060,00 руб.;
за счет местного бюджета - 1 874 917 247,32 руб.
Объемы и источники финансирования приведены в Приложении N 2 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
9. Информация о сводных показателях муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
Информация о сводных показателях муниципальных заданий приведена в Приложении N 3 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
Главный специалист по образованию |
О.В.Михайлова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 698 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.