Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - инвестиционная программа).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - орган местного самоуправления), а также министерством тарифной политики Красноярского края.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Красноярского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Министерством решения об утверждении инвестиционной программы;
принятие Министерством решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
1) направление Министерством инвестиционной программы в случае ее соответствия пунктам 8 - 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 (далее - Правила) на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
2) принятие Министерством решения о возврате инвестиционной программы заявителю на доработку, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8-19 Правил, в течение 7 дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
3) представление заявителем доработанной инвестиционной программы по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.4.1 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) направление Министерством доработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края в течение 3 дней со дня ее получения от заявителя;
4) рассмотрение инвестиционной программы органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства;
5) уведомление органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края Министерства о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;
6) направление Министерством инвестиционной программы заявителю на доработку в течение 3 дней со дня поступления в Министерство отказа органа местного самоуправления и (или) министерства тарифной политики Красноярского края в согласовании инвестиционной программы;
7) рассмотрение инвестиционной программы Министерством и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления и министерства тарифной политики Красноярского края решения о согласовании инвестиционной программы;
8) направление и доработка инвестиционной программы заявителем в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства, в случае принятия Министерством решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку.
В случае направления Министерством инвестиционной программы заявителю на доработку в соответствии с законодательством и Административным регламентом в срок предоставления государственной услуги включаются также сроки, предусмотренные законодательством для доработки инвестиционной программы и направления ее заявителем в Министерство, и составляет 108 дней.
2.4.2. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, предусматривающее обязательства указанной организации по созданию и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, входящих в состав систем централизованного теплоснабжения, с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, прав владения и пользования такими объектами (далее - концессионное соглашение), в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается Министерством не позднее 30 календарных дней со дня направления инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанной инвестиционной программы.
2.4.3. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.
2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет один рабочий день со дня принятия приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы или подписания письменного уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства http://www.krskstate.ru/promtorg/ghk/hot/0/id/37203.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год направляет в Министерство нарочно либо заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, либо в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью следующие документы:
сопроводительное письмо - заявление, содержащее обращение заявителя об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью (при ее наличии);
инвестиционную программу, разработанную в соответствии с приказом Минстроя России от 13.08.2014 N 459/пр.
Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, предусматривающее обязательства указанной организации по созданию и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, входящих в состав систем централизованного теплоснабжения, с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, прав владения и пользования такими объектами (далее - концессионное соглашение), в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу такого соглашения.
2.6.2. Инвестиционная программа должна содержать:
2.6.2.1. Паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
1) наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;
2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
3) наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
4) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц.
2.6.2.2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, а также краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.
2.6.2.3. Мероприятия инвестиционной программы, которые должны распределяться по следующим группам:
1) строительство, реконструкция или модернизация объектов системы централизованного теплоснабжения в целях подключения потребителей (с указанием объектов системы централизованного теплоснабжения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства потребителей), в том числе:
строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием строящихся участков тепловых сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик);
строительство иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);
увеличение пропускной способности существующих тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);
увеличение мощности и производительности существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и теплой энергии);
2) строительство новых объектов системы централизованного теплоснабжения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых потребителей, в том числе строительство новых тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности), строительство иных объектов, за исключением тепловых сетей (с указанием их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);
3) реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников, в том числе:
реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);
реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и теплой энергии);
4) мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения;
5) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик);
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива).
2.6.2.4. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы (в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу):
а) удельный расход электрической энергии на транспортировку теплоносителя (кВт·ч/м3);
б) удельный расход условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя (т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./м3);
в) объем присоединяемой тепловой нагрузки новых потребителей (Гкал/ч);
г) процент износа объектов системы теплоснабжения с выделением процента износа объектов, существующих на начало реализации инвестиционной программы (процентов);
д) потери тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (Гкал в год и процентов от полезного отпуска тепловой энергии);
е) потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (тонн в год для воды и куб. м в год для пара);
ж) физические, химические, биологические и иные показатели, характеризующие снижение негативного воздействия на окружающую среду, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;
з) показатели надежности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, правилами расчета их фактических значений, а также правилами определения достижения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2.6.2.5. Текущие значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, а также плановые значения таких показателей в результате реализации инвестиционной программы по годам реализации.
В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки.
2.6.2.6 График выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения, объемов финансирования мероприятий, а также график ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию по годам.
2.6.2.7. Финансовый план регулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования, включая:
а) собственные средства, в том числе:
амортизационные отчисления;
прибыль, направленную на инвестиции;
средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);
прочие собственные средства, в том числе средства от эмиссии ценных бумаг;
б) привлеченные средства, в том числе:
кредиты;
займы;
прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, в том числе лизинг.
2.6.2.8. В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.
2.6.2.9. Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;
в) осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовку проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.
2.6.2.10. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.6.2.11. Отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий год (в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ), в котором указываются:
а) плановые и фактические значения показателей надежности и энергоэффективности объектов системы централизованного теплоснабжения за предыдущий год;
б) перечень планируемых и фактически осуществленных мероприятий;
в) плановая и фактическая стоимость мероприятий, предусмотренных отдельными инвестиционными проектами;
г) плановые и фактические сроки реализации мероприятий инвестиционной программы.
2.6.2.12. Основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях в случае, если регулируемая организация, осуществляет свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем).
2.6.2.13. В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, инвестиционная программа включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения (отдельных объектов таких систем), и условия их выполнения.
2.6.3. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы;
копии представляемых документов должны быть подписаны руководителем заявителя и заверены печатью (при ее наличии);
в случае если заявление подписано представителем, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные руководителем регулируемой организации.
документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.7.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоблюдение заявителем установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. Основания для приостановления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в утверждении Министерством инвестиционной программы и направлении ее на доработку являются:
1) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
2) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
3) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для самостоятельного передвижения инвалидов в соответствии с требованиями Свода правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" СП 59.13330.2012, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605.
При невозможности создания в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, условий для их полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Помещения приема заявителей в Министерстве должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Министерства, осуществляющих административные процедуры при предоставлении государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания в Министерстве оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее двух мест.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.13.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Министерства (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Министерства.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства в общем количестве жалоб, не более 10%.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут. Минимальное количество взаимодействий заявителя при предоставлении государственной услуги не более 2 раз.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и краевого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.