Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края;
3) согласование инвестиционной программы органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края;
4) принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки;
5) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
6) исправление технических ошибок, содержащихся в решении об утверждении инвестиционной программы.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Инвестиционную программу заявитель может представить в Министерство нарочно либо заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, либо в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее также - электронная подпись).
При поступлении в Министерство инвестиционной программы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в день поступления указанных заявлений и документов проводится проверка действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
Если в результате проведенной проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение заявителем установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению материалов и направляется заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2. Инвестиционная программа подлежит регистрации государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за регистрацию входящих документов (далее - специалист по делопроизводству) не позднее дня, следующего за днем ее поступления в Министерство.
3.2.3. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве инвестиционной программы.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация инвестиционной программы.
3.3. Направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача зарегистрированной инвестиционной программы в Отдел. Начальник Отдела назначает исполнителя из числа сотрудников Отдела.
3.3.2. Сотрудник Отдела проверяет соответствие инвестиционной программы требованиям к составу и содержанию, установленным пунктами 2.6.2.1-2.6.2.13 Административного регламента.
3.3.3. В случае соответствия инвестиционной программы указанным в пункте 2.6.2.1-2.6.2.13 Административного регламента требованиям сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги направляет ее на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края.
3.3.4. В случае, если инвестиционная программа не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.6.2.1-2.6.2.13 Административного регламента, сотрудник Отдела в течение 7 дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги готовит уведомление о возврате заявителю инвестиционной программы на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки, которое подписывается министром либо уполномоченным им лицом и направляется заявителю почтовым отправлением, либо нарочно, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.3.5. Заявитель представляет в Министерство доработанную в соответствии с пунктом 3.3.4. Административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний от Министерства.
3.3.6. Доработанная инвестиционная программа регистрируется в порядке, установленном подразделом 3.2 раздела 3 Административного регламента, и передается сотруднику Отдела, ответственному за выполнение административного действия.
3.3.7. Сотрудник Отдела направляет доработанную в соответствии с пунктом 3.3.4. Административного регламента инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края в течение 3 дней со дня ее получения Министерством.
3.3.8. Результатом административного действия является направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края.
3.4. Согласование инвестиционной программы органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края
3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение инвестиционной программы органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края.
3.4.2. Орган местного самоуправления и министерство тарифной политики Красноярского края рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства и уведомляют его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
3.4.3. В случае, если орган местного самоуправления или министерство тарифной политики Красноярского края в указанный срок не уведомили Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
3.4.4. Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, за исключением регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.
3.4.5. Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:
инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного имущества, принадлежащего концессионеру на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество), новым более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, в сроки, предусмотренные концессионным соглашением;
значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, входящих в состав системы централизованного теплоснабжения, не соответствуют плановым значениям указанных показателей, предусмотренных концессионным соглашением в соответствующие годы.
3.4.6. Основанием для отказа министерством тарифной политики Красноярского края в согласовании инвестиционной программы в соответствии с Правилами является недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).
3.4.7. Результатом административного действия является получение Министерством от органа местного самоуправления и министерства тарифной политики Красноярского края решения о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы.
3.5. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство решения о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы органом местного самоуправления и министерства тарифной политики Красноярского края.
3.5.2. Министерство в течение 3 дней со дня поступления отказа органа местного самоуправления и (или) министерства тарифной политики Красноярского края в согласовании инвестиционной программы направляет инвестиционную программу заявителю для доработки.
3.5.3. Сотрудник Отдела после получения Министерством от органа местного самоуправления и министерства тарифной политики Красноярского края решений о согласовании инвестиционной программы рассматривает ее и по результатам рассмотрения подготавливает решение Министерства об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 Административного регламента.
Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки принимается в течение 20 дней со дня получения Министерством от органа местного самоуправления и министерства тарифной политики Красноярского края решений о согласовании инвестиционной программы.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 Административного регламента, сотрудник Отдела в течение 3 дней готовит письменное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки, которое подписывается министром либо уполномоченным им лицом и направляется заявителю.
3.5.5. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства и направляет на рассмотрение в Министерство, которое осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с органом местного самоуправления и министерством тарифной политики Красноярского края в сроки и в порядке, установленные подразделом 3.3 раздела 3 Административного регламента.
При этом согласование доработанной инвестиционной программы с органом местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
3.5.6. Решение об утверждении инвестиционной программы оформляется в виде приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы в срок до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
Инвестиционная программа регулируемо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.