Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики края
от 1 апреля 2019 г. N 12-Н
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги является женщина, родившая (усыновившая) первого ребенка, отец (усыновитель) либо опекун ребенка в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Красноярского края, в случае если ребенок (родной, усыновленный) рожден начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации, и размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты (далее - заявитель).
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка не назначается в случае, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение указанной выплаты, находится на полном государственном обеспечении, а также в случае лишения гражданина родительских прав в отношении такого ребенка.
3. Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного представителя.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - портал государственных и муниципальных услуг);
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, МФЦ;
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Место нахождения министерства: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.34.
6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.
7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: http://www.szn24.ru.
8. Телефонный номер министерства для справок: (391) 212-38-76; единый справочный телефон: 8-800-350-20-50.
9. График работы министерства: понедельник - пятница: 09.00-13.00, 14.00-18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
10. Перечень органов социальной защиты населения, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.
11. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети "Интернет" в разделе: http://szn24.ru/node/173.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее - ежемесячная выплата).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения (далее - орган, представляющий государственную услугу). МФЦ осуществляет прием документов от граждан и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) ежемесячной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Ежемесячная выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
17. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной выплаты принимается органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя в месячный срок с даты приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной выплаты с документами.
18. В случае обращения заявителя в МФЦ последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, в орган социальной защиты населения не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
19. Орган социальной защиты населения в соответствии с решением о назначении ежемесячной выплаты до 10-го числа каждого календарного месяца осуществляет подготовку и направление в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) в электронном виде:
расчетных ведомостей с указанием общей численности получателей и сумм назначенных ежемесячных выплат по российским кредитным организациям;
поименных списков получателей ежемесячных выплат с указанием счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм.
Ежемесячная выплата осуществляется уполномоченным учреждением через кредитные организации, указанные заявителями в заявлении, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
20. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 297, 31.12.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2017);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2017 N 889н "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.01.2018);
с учетом требований, регулируемых:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 75, 08.04.2011; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2012);
Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 93, 21.12.2010; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" N 68 (439), 29.12.2010);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети "Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
22. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
а) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя.
В заявлении о назначении ежемесячной выплаты указываются:
а) наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление;
б) фамилия (кроме того, в скобках указывается фамилия, которая была при рождении), имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) дата рождения заявителя;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
д) сведения о принадлежности к гражданству;
е) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
ж) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
з) контактный телефон;
и) сведения о ребенке, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежемесячной выплаты (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, очередность рождения (усыновления), сведения о принадлежности к гражданству);
к) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон);
л) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
м) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (наименование, номер, кем и когда выдан);
н) сведения о наличии факта лишения (не лишения) родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежемесячной выплаты;
о) сведения о наличии факта принятия (не принятия) решения об отмене усыновления ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежемесячной выплаты;
п) сведения о доходах семьи заявителя;
р) реквизиты счета заявителя, открытого в российской кредитной организации;
с) перечень прилагаемых документов.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о назначении ежемесячной выплаты, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.
Одновременно с заявлением о назначении ежемесячной выплаты заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц;
2) документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
а) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
б) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
в) свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства;
г) в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция от 5 октября 1961 года);
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции от 5 октября 1961 года;
документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
3) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;
4) документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления - для лиц, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" (далее - Федеральный закон N 418-ФЗ);
5) документ, подтверждающий расторжение брака;
6) сведения о доходах членов семьи:
а) справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи;
б) сведения о пособиях и выплатах заявителю (члену семьи заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки;
в) сведения о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера;
г) справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений;
д) справка (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);
е) сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
ж) сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу;
8) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
23. Заявитель вправе отказаться от получения ежемесячной выплаты путем подачи в орган социальной защиты населения заявления об отказе от получения ежемесячной выплаты (далее - заявление об отказе) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Заявление об отказе может быть подано в орган социальной защиты населения, в который ранее заявителем было подано заявление о назначении ежемесячной выплаты, непосредственно, по почте либо через МФЦ в порядке, установленном пунктами 12-18 Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2017 N 889н.
В заявлении об отказе указываются:
а) наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление;
б) фамилия (кроме того, в скобках указывается фамилия, которая была при рождении), имя, отчество (при наличии) заявителя;
в) дата рождения заявителя;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
д) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
е) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
ж) контактный телефон;
з) сведения о ребенке, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежемесячной выплаты (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, очередность рождения (усыновления), сведения о принадлежности к гражданству);
и) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон);
к) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (наименование, серия и номер, кем и когда выдан);
л) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (наименование, номер, кем и когда выдан);
Заявление об отказе подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
24. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения ежемесячной выплаты осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения об удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты, запрашиваются органом социальной защиты населения в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В течение 5 календарных дней после приема и регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты орган социальной защиты населения, в соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона N 418-ФЗ запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для вынесения решения по принятому заявлению в отношении граждан, указанных в абзаце втором пункта 2 Административного регламента.
25. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов:
при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения;
в случае, если при поступлении в орган социальной защиты населения заявления о назначении ежемесячной выплаты посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление о назначении ежемесячной выплаты и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их получения с указанием причин возврата. Возврат заявления о назначении ежемесячной выплаты и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на ежемесячную выплату;
непредставление заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.
33. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
35. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
37. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
38. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
40. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа социальной защиты населения, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II, III групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", выданный в соответствии с Порядком выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.07.2018 N 443н.
41. В органе социальной защиты населения обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
42. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или МФЦ к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений МФЦ при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты с документами могут быть поданы в орган социальной защиты населения через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2.12.2012 N 1376.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 2.12.2012" следует читать как "от 22.12.2012"
Датой приема заявления о назначении ежемесячной выплаты, поданного в МФЦ, считается дата его регистрации в МФЦ.
Расписка-уведомление о приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты выдается заявителю в МФЦ.
В случае если к заявлению о назначении ежемесячной выплаты не приложены документы или приложены не все документы (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), орган социальной защиты населения в 5-дневный срок с даты подачи заявления в МФЦ направляет в МФЦ в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении выплат и документов повторно.
44. Принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются МФЦ в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
МФЦ организует предоставление заявителям типовых составов услуг, учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, на основании комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
Информирование работниками МФЦ заявителей о порядке предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, осуществляет при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, информирует заявителя:
1) о необходимых действиях заявителя, в том числе о порядке получения и представления документов, необходимых для получения всех государственных услуг, входящих в типовые составы услуг, последовательности их предоставления заявителю;
2) о перечне результатов предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг;
3) об удобных для заявителя способах информирования о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг, входящих в типовые составы услуг.
При организации предоставления заявителю на основании комплексного запроса государственных услуг, входящих в типовые составы услуг (далее - услуги), работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, последовательно в ходе взаимодействия с заявителем выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проводит анализ потребности заявителя, определяет событие, обусловившее обращение заявителя, соотносит событие, обусловившее обращение заявителя, с типовым составом услуг;
3) формирует перечень необходимых заявителю услуг.
В случае если необходимые заявителю государственные услуги на основании комплексного запроса не предоставляются, работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, уведомляет заявителя способами, выбранными заявителем для его информирования при формировании комплексного запроса, о невозможности их организации предоставления на основании комплексного запроса и праве заявителя подать отдельные заявления на предоставление соответствующих государственных услуг.
В случае если для получения необходимых заявителю услуг на основании комплексного запроса необходимо первоначально получить результат предоставления государственной услуги, не предоставляемой на основании комплексного запроса, работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, рекомендует заявителю сформировать комплексный запрос после получения соответствующего результата предоставления государственной услуги и уведомляет заявителя способами, выбранными заявителем для его информирования при формировании комплексного запроса, о невозможности предоставления необходимой заявителю государственной услуги на основании комплексного запроса;
4) определяет последовательность предоставления услуг на основании комплексного запроса (параллельное предоставление услуг - одновременно независимо друг от друга или последовательное предоставление, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
5) определяет предельные сроки предоставления отдельных услуг на основании комплексного запроса и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
6) формирует перечень документов, необходимых для получения услуг на основании комплексного запроса;
7) информирует заявителя о перечне документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, с разделением на документы и (или) информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и (или) информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявитель одновременно с комплексным запросом представил документы и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги, указанной в комплексном запросе, которые не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление необходимой заявителю услуги, работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, исключает соответствующую услугу из комплексного запроса. В случае если такие документы и (или) информация представлены в отношении всех услуг, указанных в комплексном запросе, комплексный запрос не формируется.
Работник МФЦ, ответственный за формирование комплексного запроса, уведомляет заявителя о невозможности организации предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, в связи с несоответствием подаваемых документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, требованиям нормативных правовых актов;
8) информирует заявителя о возможной необходимости его личного участия в отдельных процедурах при предоставлении услуг, указанных в комплексном запросе;
9) информирует заявителя о том, что результаты предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, можно получить исключительно в МФЦ, а также о возможности получить результаты предоставления отдельных услуг, указанных в комплексном запросе, до окончания общего срока выполнения комплексного запроса или результаты предоставления всех услуг, указанных в комплексном запросе, одновременно;
10) информирует заявителя о возможности обратиться в МФЦ с запросом о получении информации о ходе предоставления конкретной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной услуги, указанной в комплексном запросе, до окончания общего срока выполнения комплексного запроса и способах получения такой информации;
11) информирует заявителя о праве обратиться в МФЦ с заявлением о прекращении предоставления конкретной услуги (отзывом), указанной в комплексном запросе, в случае, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанной услуги, предусмотрена такая возможность;
12) формирует и распечатывает комплексный запрос, предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись;
13) выдает заявителю заверенную работником МФЦ, ответственным за формирование комплексного запроса, копию комплексного запроса, опись принятых документов;
14) передает принятые у заявителя комплексный запрос и документы работнику МФЦ, ответственному за составление заявлений на предоставление конкретных услуг, указанных в комплексном запросе (далее - ответственный работник).
5. Ответственный работник на основании комплексного запроса от имени заявителя:
1) составляет заявления на предоставление конкретных услуг, указанных в комплексном запросе (далее - заявления);
2) формирует комплекты документов, необходимых для получения услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также вследствие получения результатов услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных услуг, указанных в комплексном запросе);
3) переводит в электронную форму и снимает копии с заявления и комплектов документов (информации), подписывает их и заверяет печатью (электронной подписью) с указанием наименования структурного подразделения МФЦ, должности работника МФЦ, подготовившего заявление, и даты его подготовки;
4) направляет заявления и комплекты документов в органы, предоставляющие услуги, указанные в комплексном запросе, способами, определенными соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
45. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления о назначении ежемесячной выплаты в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, необходимых для назначения ежемесячной выплаты.
Орган социальной защиты населения запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
Орган социальной защиты населения осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в процессе которой запрашивает необходимые для назначения ежемесячной выплаты сведения от органов и организаций, владеющих соответствующими сведениями.
Заявитель вправе по своей инициативе представить документы в полном объеме.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
46. Технологическая схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей;
б) прием заявления и документов;
в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) уведомление заявителя о принятом решении;
е) направление документов для осуществления ежемесячной выплаты в уполномоченное учреждение.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.
48. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
49. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
50. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.
51. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
52. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
53. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
54. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента (далее - заявление и документы).
57. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
на личном приеме;
по почте;
в электронном виде.
58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
59. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, оригиналы документов возвращает заявителю, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
60. В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Заявители могут направить заявление и документы в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, их нотариально.
61. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 56 Административного регламента.
В случае направления заявления о назначении ежемесячной выплаты с прилагаемыми документами в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении заявления о назначении ежемесячной выплаты с прилагаемыми документами, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течении 2 рабочих дней с момента поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты населения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федеральным законом N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
62. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
65. Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения об удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления о назначении ежемесячной выплаты запрашиваются органом социальной защиты населения в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные док
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.