Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 2 апреля 2019 г. N 269-О
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29.12.2012 N 776-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29.12.2012 N 776-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" следующие изменения:
в преамбуле слова "подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства" заменить словами "подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли";
в Административном регламенте предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - Административный регламент):
подпункт "б" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"б) прошедшие обязательное медицинское освидетельствование и получившие медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами;";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочную информацию, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги следующими способами:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, посредством почтовой и (или) факсимильной связи, по электронной почте) в месте нахождения Службы, территориального подразделения Службы (далее - инспекции Службы) или краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурных подразделений (далее - МФЦ);
посредством официального сайта Службы, в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал государственных услуг).
Подача запросов о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в форме устного, письменного запроса, а также посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Службы, территориальных подразделений Службы и МФЦ;
справочные телефоны Службы, территориальных подразделений Службы и МФЦ в том числе, номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) форм обратной связи Службы, МФЦ в сети Интернет.
При устном обращении заинтересованного лица на личном приеме или обращении по телефону за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий Службы, инспекции Службы, уполномоченным сотрудником МФЦ подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. В устной форме государственным гражданским служащим Службы, инспекции Службы, работником МФЦ представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
При обращении заинтересованного лица с письменным запросом, доставляемым путем его личной передачи, почтовой или факсимильной связи представление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации по электронной почте либо посредством Единого портала или краевого портала государственных услуг в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
При обращении заинтересованного лица с запросом в электронной форме, посредством заполнения формы обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы, ответ на запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком запросе. Если в таком запросе указан почтовый адрес, то ответ на запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте) в срок, 30 дней с момента регистрации такого запроса.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
Получение заявителями справочной информации осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.2 настоящего пункта Административного регламента.
1.3.2. Справочная информация, перечни нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещаются и актуализируются государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в зданиях Службы, инспекций Службы, МФЦ по месту их нахождения;
в электронном виде - на официальных сайтах Службы, МФЦ, на Едином портале, краевом портале государственных услуг и в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях (далее - РГУ).
Справочная информация размещена на официальном сайте Службы: (http://www.krasgtn.ru/index.php/spravochnaya-information).";
пункт 1.4 исключить;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, в РГУ и официальном сайте Службы (http://www.krasgtn.ru/index.php/gosuslugi/15-vydacha-udostovereniya-trak torista-mashinista/25-normativnye-dokumenty.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.";
в абзаце первом слова "следующие документы" заменить словами "следующие документы, в том числе в электронной форме";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (далее - медицинское заключение);";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявители представляют в инспекцию Службы, МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента в письменной форме посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме, посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы, сайта МФЦ в порядке, установленном подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 Административного регламента (далее - электронная форма).";
в пункте 2.6.3 слова "официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "официальных сайтах Службы, МФЦ, Едином портале";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, являются документы, подтверждающие следующее:
уплату государственной пошлины;
отсутствие факта лишения права управления самоходными машинами и транспортными средствами либо истечение срока лишения права управления самоходными машинами и транспортными средствами.
Если заявитель не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, Служба получает их в порядке, установленном подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 Административного регламента.";
пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в электронной форме.";
в пункте 2.15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, поступившие в электронной форме, в соответствии с подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 Административного регламента, распечатываются и регистрируются путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления, поступившего в письменной или электронной форме, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.";
в пункте 2.16 слова "государственной услуги, в том числе" заменить словами "государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе";
пункт 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в любой инспекции Службы, МФЦ по выбору заявителя независимо от места его нахождения или пребывания в пределах территории Красноярского края (далее - экстерриториальный принцип) в соответствии с особенностями, предусмотренными подпунктом 2.18.2 пункта 2.18 Административного регламента.";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном разделом 3.1 Административного регламента.
Технологическая схема предоставления государственной услуги в МФЦ приводится в приложении к Административному регламенту.
2.18.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с разделом 3 Административного регламента, учитывая положения по приему экзаменов в соответствии с пунктом 12 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 при условии обеспечения инспекциями Службы невозможности повторной выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицам, имеющим такие удостоверения или лицам, лишенным права управления транспортными средствами.
2.18.3. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем формируется запрос о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.
На Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
Для формирования запроса на Едином портале, официальном сайте Службы может осуществляться автоматический переход к заполнению электронной формы запроса на краевом портале государственных услуг.
Сформированный и подписанный, с учетом требований к обеспечению безопасности информации в информационной системе, установленных пунктом 2.18.4 Административного регламента, запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Службу, инспекцию Службы, МФЦ посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, краевом портале государственных услуг и официальном сайте Службы.
В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
Организация электронной записи на прием в Службу, инспекцию Службы посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы не осуществляется.
2.18.4. Требованием к обеспечению безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема запросов о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, является подача заявителями таких запросов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (далее - УКЭП), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.18.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.
2.18.6. Направление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем его уведомления:
о записи на прием в МФЦ в том числе, сведения о дате, времени и месте приема;
о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об отказе сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, краевого портала государственных услуг или официального сайта Службы в единый личный кабинет по выбору заявителя.
2.18.7. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме производится на официальном сайте Службы, и не является обязательным условием для продолжения предоставления инспекцией Службы государственной услуги.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка документов, и их регистрация;
направление межведомственного запроса;
анализ информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 Административного регламента, заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с порядком, установленном пунктом 1.3 Административного регламента;
б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, установленном разделом 3.1 Административного регламента;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.3 Административного регламента;
г) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, приема такого запроса Службой, инспекциями Службы по экстерриториальному принципу в порядке, установленном подпунктом 2.18.2 пункта 2.18, подпунктом 3.2.2.1 настоящего пункта Административного регламента;
д) направление заявителю сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 2.18.6 пункта 2.18 Административного регламента;
е) взаимодействие Службы с МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном разделом 3.1, подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 настоящего пункта Административного регламента;
ж) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме, путем выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем четвертым пункта 2.3 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.2.4 настоящего пункта Административного регламента;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.18.7 пункта 2.18 Административного регламента;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, инспекции Службы, МФЦ и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Службы и работников МФЦ в соответствии с разделом 5 Административного регламента;
к) оплата государственной пошлины за предоставление услуги осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.4 настоящего пункта Административного регламента.
3.2.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента осуществления действий по приему и регистрации инспекцией Службы документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, получения информации об оплате государственной пошлины заявителем в порядке, установленном пунктом 2.13 Административного регламента, а также личной явки для проведения экзаменов в рамках административных процедур, установленных пунктами 3.6, 3.7 Административного регламента.
3.2.2.1. В случае представления электронных документов в инспекцию Службы, МФЦ проводится процедура проверки действительности УКЭП (далее - проверка УКЭП), с использованием которой подписаны представленные электронные документы, в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
В случае выявления по результатам проверки УКЭП несоблюдения условий признания ее действительности, инспектор принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки УКЭП и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме электронных документов, подписанное УКЭП, по адресу электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае установления по результатам проверки действительность УКЭП, инспектор осуществляет административную процедуру приема проверки документов, и их регистрации в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Днем поступления электронных документов в инспекцию Службы является день установления действительности УКЭП, с использованием которой они подписаны.
3.2.2.2. Направление межведомственного запроса осуществляется в рамках административной процедуры в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента, в том числе с учетом особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ установленных разделом 3.1 Административного регламента.
3.2.2.3. Административная процедура анализа информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента.
3.2.2.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в рамках административной процедуры, в соответствии с пунктом 3.8 Административного регламента, в случае если принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по результатам практического экзамена, проведение которого осуществляется в рамках административной процедуры, установленной пунктом 3.7 Административного регламента.
3.2.3. Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в срок, не более 5 рабочих дней со дня поступления электронных документов в инспекцию Службы для исправления ошибок и опечаток.
3.2.4. Оплата государственной пошлины за предоставление услуги осуществляется посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам, при этом заявителю обеспечивается возможность:
печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа;
сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого портала (далее - единый личный кабинет).
Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.";
в пункте 3.8.8 слова "медицинская справка" заменить словами "медицинское заключение";
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1.1. Порядок выполнения МФЦ предоставления государственной услуги, включающей в себя следующие действия:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в рамках комплексного запроса;
в) взаимодействие МФЦ с инспекциями Службы при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги инспекциями Службы, а также заверение выписок из информационных систем Службы;
д) выдача заявителям документов, полученных от Органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
3.1.2. Предоставление МФЦ информации, установленной подпунктом а) пункта 3.1.1 Административного регламента, осуществляется по запросу заявителя в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается по экстерриториальному принципу возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Прием МФЦ запросов, установленных подпунктом б) пункта 3.1.1 осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ в порядке, установленном пунктом 2.6 Административного регламента, для последующей передачи их в инспекцию Службы в целях предоставления государственной услуги.
Принятые заявления и документы, а также жалобы заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, направляются в инспекцию Службы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов уполномоченным сотрудником МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, начинает исчисляться со дня поступления заявления и документов в инспекцию Службы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ в соответствии с порядком, установленном настоящим разделом с учетом особенностей, установленных пунктом 2.18 Административного регламента.";
пункт 3.8.9 исключить;
в пункте 5.1:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзаце четвертом" имеется в виду "в абзаце втором"
дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзаце третьем пункта 5.2 слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
в пункте 5.3 слова "официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "официального сайта Службы, сайта МФЦ или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала";
в абзаце втором пункта 5.11 слова ", а также в иных формах" исключить;
пункт 5.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией Службы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и краевого портала государственных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 Административного регламента.
дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.";
приложения N 1, N 2 к Административному регламенту исключить;
дополнить приложением к Административному регламенту в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя\ |
Л.Н.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 2 апреля 2019 г. N 269-О "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 29.12.2012 N 776-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 4 апреля 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 10 апреля 2019 г. N 26
Приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 23 июня 2023 г. N 669-О настоящий документ признан утратившим силу с 4 июля 2023 г.