В целях приведения правовых актов администрации города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 7:
в абзаце втором слово "граждане" заменить словом "заявители";
в абзаце четвертом слово "Департамента," заменить словами "Департамента или";
в абзаце девятнадцатом слово "Заявитель" заменить словом "заявитель";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок предоставления Услуги составляет не более семи рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Департамент.";
3) в пункте 14:
после подпункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в подпунктах 7, 10 пункта 14 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных Департаментом документов в соответствии с абзацами четырнадцатым, пятнадцатым настоящего пункта не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
4) подпункт 5 пункта 16 исключить;
5) абзац четвертый пункта 20.1 изложить в следующей редакции:
"При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).";
6) пункт 22.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте.";
7) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) направление или выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.";
8) в пункте 24:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.";
подпункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - ответственный специалист);
3) ответственный специалист регистрирует поступившее в Департамент заявление с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
В случае подачи заявления в электронной форме на Портале ответственный специалист направляет в раздел "Личный кабинет" информацию о факте принятия заявления Департаментом;
4) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент. Заявление, поступившее из МФЦ, а также через Портал или Сайт, должно быть зарегистрировано в системе электронного документооборота администрации города не позднее одного рабочего дня.";
9) в пункте 25:
слово "Сотрудник" в соответствующих числе и падеже заменить словами "ответственный сотрудник" в соответствующих числе и падеже;
абзац второй подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"Отказ в выдаче разрешения передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента и после подписания передается ответственным сотрудником в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;";
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем Главы города либо подписание отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем руководителя Департамента - начальником строительного отдела либо в его отсутствие руководителем Департамента и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет пять рабочих дней;";
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Направление или выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - ответственный специалист);
3) результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом лично заявителю или его уполномоченному представителю, или направляется почтовым отправлением.
При выдаче результата предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения.
В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
При выдаче результата предоставления Услуги в электронной форме разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) результатом административной процедуры является направление или выдача ответственным специалистом заявителю (его уполномоченному представителю):
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению или выдачи результата предоставления Услуги составляет один рабочий день.";
11) дополнить пунктом 26.1 в следующей редакции:
"26.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается в случае, если застройщиком в управление архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление архитектуры) передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Департамент в течение пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает передачу в Управление архитектуры для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности документов, материалов, указанных в пунктах 3, 9-9.2, 11, 12 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
12) в приложении 3 к Регламенту:
в пунктах 1, 2, 6, 8, 10, 11 слова "в 2 экз." заменить словами "в 1 экз.";
пункты 3-5 изложить в следующей редакции:
"3) разрешение на строительство на __ л. в 1 экз.*;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) на __ л. в 1 экз.**;
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), на __ л. в 1 экз.**;";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, на __ л. в 1 экз.**;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", на __ л. в 1 экз.;".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 10 апреля 2019 г. N 43, на официальном сайте Администрации г. Красноярска (www.admkrsk.ru)