Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 декабря 2018 г. N 1542
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 05.11.2013 N 791 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности и обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 05.11.2013 N 791 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности и обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами" (в редакции от 06.02.2014 N 53, от 03.04.2014 N 189, от 29.09.2014 N 703, от 25.12.2014 N 1056, от 22.06.2015 N 679, от 15.07.2015 N 745, от 30.09.2015 N 967, от 15.12.2015 N 1134, от 31.12.2015 N 1186, от 29.03.2016 N 164, от 17.05.2016 N 316, от 22.06.2016 N 434, от 26.09.2016 N 654, от 29.12.2016 N 886, от 30.06.2017 N 574, от 28.09.2017 N 854, от 28.12.2017 N 1175, от 29.06.2018 N 617, от 26.09.2018 N 1125) следующие изменения:
1.1. В муниципальной программе Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности и обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами" (далее - муниципальная программа):
1) В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы":
- строку "Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Организация и создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности. 2. Создание условий для обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами. Отдельное мероприятие 1. Организация мероприятий по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территориях муниципального района. Отдельное мероприятие 2. Организация мероприятий по обеспечению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений на территории муниципального района. Отдельное мероприятие 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края. Отдельное мероприятие 4. Обеспечение реализации муниципальной программы |
|
"; |
- строку "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Задачи муниципальной программы |
1. Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития муниципального района. 2. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. 3. Взаимодействие с органами государственной власти Красноярского края в части реализации мероприятий в области обращения с отходами на территориях поселений муниципального района. 4. Взаимодействие с органами государственной власти Красноярского края в части реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений. 5. Повышение эффективности исполнения функций органов местного самоуправления муниципального района в сфере градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства |
|
"; |
- строку "Перечень целевых показателей" изложить в следующей редакции:
" |
|
Перечень целевых показателей |
К 2019 году: доля населенных пунктов, обеспеченных санкционированными местами сбора, накопления, размещения и обезвреживания твердых коммунальных отходов, составит 13%; к 2020 году: доля гидротехнических сооружений, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, реконструкции и строительства, по отношению к запланированным составит 100%; к 2021 году: доля вновь построенных объектов социальной и жилищной сферы по отношению к запланированным составит 100%; доля муниципальных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, по отношению к запланированным сохранится на уровне 100%; уровень обеспеченности учреждений социальной сферы и населения твердым топливом сохранится на уровне 100%; уровень исполнения расходов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края, сохранится на уровне 100%; доля достигнутых показателей результативности муниципальной программы сохранится на уровне 100%; уровень исполнения расходов на реализацию государственных полномочий сохранится на уровне 95%. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к паспорту муниципальной программы |
|
"; |
- строку "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет всего 15256193,44 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2007576,91 тыс. рублей; 2015 год - 2163536,17 тыс. рублей; 2016 год - 2112112,04 тыс. рублей; 2017 год - 2285426,43 тыс. рублей; 2018 год - 2570109,30 тыс. рублей; 2019 год - 2145674,87 тыс. рублей, 2020 год - 1971757,72 тыс. рублей. в том числе: средства федерального бюджета - 82624,41 тыс. рублей: 2018 год - 82624,41 тыс. рублей. средства краевого бюджета - 11873625,61 тыс. рублей: 2014 год - 1601690,40 тыс. рублей; 2015 год - 1619040,31 тыс. рублей; 2016 год - 1579721,46 тыс. рублей; 2017 год - 1724103,80 тыс. рублей; 2018 год - 1813087,14 тыс. рублей; 2019 год - 1848196,30 тыс. рублей; 2020 год - 1687786,20 тыс. рублей. средства районного бюджета - 2681710,12 тыс. рублей: 2014 год - 363844,30 тыс. рублей; 2015 год - 499243,74 тыс. рублей; 2016 год - 382991,59 тыс. рублей; 2017 год - 366391,42 тыс. рублей; 2018 год - 487788,98 тыс. рублей; 2019 год - 297478,57 тыс. рублей; 2020 год - 283971,52 тыс. рублей. средства бюджетов поселений - 239233,29 тыс. рублей: 2014 год - 42042,21 тыс. рублей; 2015 год - 45252,12 тыс. рублей; 2016 год - 49398,99 тыс. рублей; 2017 год - 49931,20 тыс. рублей; 2018 год - 52608,77 тыс. рублей. внебюджетные источники - 379000,01 тыс. рублей: 2016 год - 100000,00 тыс. рублей; 2017 год - 145000,01 тыс. рублей; 2018 год - 134000,00 тыс. рублей |
|
". |
2) Раздел 2 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, градостроительной деятельности и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы" после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"На территории муниципального района находятся 23 гидротехнических сооружения (далее - ГТС): водозаборы - 4, водозащитная дамба - 1, плотины - 4, ледозащитные дамбы - 2, плавучая водонасосная станция - 1 и причальные сооружения - 11, обеспечивающие стабильную работу инфраструктуры населенных пунктов муниципального района.
В собственности эксплуатирующих организаций находятся 14 ГТС, в муниципальной собственности - 5 и у 4 ГТС не определен собственник либо собственник не известен. При этом многие ГТС в связи с длительным периодом эксплуатации в суровых климатических условиях нуждаются в проведении ремонтных работ, реконструкции либо модернизации. Так, по результатам проведенных осмотров 9 ГТС не имеют нормального уровня обеспечения безопасной работоспособности, из них 5 находятся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Хатанга и муниципального образования городское поселение Диксон.
Для обеспечения безопасности населения, проживающего в с.Хатанга, предупреждения и снижения ущербов от наводнений, необходимо выполнение капитального ремонта ГТС "Ледозащитная дамба" и "Водозащитная дамба". В 2014-2015 гг. выполнен первый этап по разработке проектной документации на капитальный ремонт для двух ГТС (ледозащитная дамба, водозащитная дамба), расположенных на территории села Хатанга, получены положительные заключения государственной экспертизы. В рамках подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, начаты работы по капитальному ремонту ГТС "Ледозащитная дамба" на реке Хатанга у с.Хатанга муниципального района.
Создание условий для безопасного и комфортного проживания граждан в городских и сельских населенных пунктах муниципального района характеризуется качеством благоустроенности и безопасности дворовых территорий. Комфортность дворовых территорий определяется наличием во дворах дорожно-тропиночной сети, газонов, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, парковок индивидуального транспорта, зоны для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
В связи с отсутствием средств на территории муниципального района в течение длительного периода не производился ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий. Качество покрытия дворовых территорий неудовлетворительное. Из-за разрушения покрытия происходит обводнение талыми и дождевыми водами подполий жилых домов, разрушаются конструкции домов, происходит растепление грунта, создаются трудности в обслуживании инженерных сетей домов, передвижении людей, затрудняется въезд автотранспорта. Требуемая площадь ремонта асфальтобетонного покрытия (текущего и ямочного) составляет более 50 тыс. кв. м. Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей.
Кроме того, в силу объективных причин, из-за ограниченности средств, объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения системно не благоустраиваются.
Однако создание современной городской среды, включающее проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения), направленных на обеспечение безопасных условий проживания граждан, требует комплексного, системного подхода.".
3) Раздел 3 "Приоритетные направления социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами в сфере градостроительства, основные цели и задачи муниципальной программы":
а) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) взаимодействие с органами государственной власти Красноярского края в части реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений;";
б) пункт 4 считать пунктом 5.
4) Раздел 4 "Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации
Муниципальная программа включает 2 подпрограммы и 4 отдельных мероприятия:
- подпрограмма "Организация и создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности", ожидаемые результаты от реализации которой отражены в приложении N 4 к муниципальной программе; срок реализации - 2014-2020 гг.;
- подпрограмма "Создание условий для обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами", ожидаемые результаты отражены в приложении N 5 к муниципальной программе; срок реализации - 2014-2020 гг.;
- отдельное мероприятие 1 "Организация мероприятий по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории муниципального района", реализация мероприятия позволит к 2019 году обеспечить 3 населенных пункта муниципального района санкционированными местами сбора, накопления, размещения и обезвреживания твердых коммунальных отходов; срок реализации - 2014-2020 гг.;
- отдельное мероприятие 2 "Организация мероприятий по обеспечению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений на территории муниципального района", реализация мероприятия позволит к 2020 году ввести в эксплуатацию одно гидротехническое сооружение, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Хатанга; срок реализации - 2018-2019 гг.;
- отдельное мероприятие 3 "Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края", реализация мероприятия позволит обеспечить участие муниципального района в двух краевых государственных программах; срок реализации - 2018-2020 гг.;
- отдельное мероприятие 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы", реализация мероприятия позволит к 2020 году сохранить исполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе, на уровне 95%; срок реализации - 2014-2020 гг.".
5) В разделе 5 "Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы":
а) в абзаце первом слова "Таймырский Долгано-Ненецкий" исключить;
б) абзацы четвертый - шестой признать утратившими силу;
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдельное мероприятие 2 муниципальной программы "Организация мероприятий по обеспечению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений на территории муниципального района".
Данное мероприятие реализуется Управлением развития инфраструктуры муниципального района (далее - Управление) на основании заключенного Соглашения о передаче отдельного полномочия органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга органам местного самоуправления муниципального района по пользованию имуществом - ГТС - ледозащитной дамбой, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Хатанга (в части организации капитального ремонта ледозащитной дамбы на реке Хатанга у села Хатанга муниципального района), утвержденного решением Таймырского районного Совета депутатов от 09.04.2018 N 15-0219, в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета и долевого участия муниципального района в финансировании расходов на основании заключенных соглашений.
Отдельное мероприятие 3 муниципальной программы "Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края".
Данное мероприятие реализуется Управлением в рамках соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ городских и сельских поселений муниципального района для реализации мероприятий государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, и государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п.
Отдельное мероприятие 4 муниципальной программы "Обеспечение реализации муниципальной программы" предусматривает обеспечение Управлением реализации мероприятий муниципальной Программы на уровне муниципального района в новых условиях.
Для реализации задачи по повышению эффективности исполнения функций органов местного самоуправления муниципального района в сфере градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства планируется проведение мероприятий по обеспечению деятельности Управления.
Организационные, экономические и правовые основы реализации отдельного мероприятия муниципальной программы определены Положением об Управлении, утвержденным решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 N 09-0180 "Об утверждении Положения об управлении развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".".
6) приложение к паспорту муниципальной программы "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 1 к муниципальной программе "Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, подпрограммам муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
8) приложение 2 к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по источникам финансирования" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
9) приложение 3 к муниципальной программе "Расчет целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности и обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.2. В подпрограмме "Организация и создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 1597444,23 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 95655,19 тыс. рублей; 2015 год - 217449,80 тыс. рублей; 2016 год - 275745,17 тыс. рублей; 2017 год - 313128,82 тыс. рублей; 2018 год - 446369,20 тыс. рублей; 2019 год - 191301,55 тыс. рублей; 2020 год - 57794,50 тыс. рублей. в том числе: средства краевого бюджета - 196038,10 тыс. рублей: 2017 год - 21558,10 тыс. рублей; 2018 год - 54480,00 тыс. рублей; 2019 год - 120000,00 тыс. рублей, средства районного бюджета - 1022406,12 тыс. рублей: 2014 год - 95655,19 тыс. рублей; 2015 год - 217449,80 тыс. рублей; 2016 год - 175745,17 тыс. рублей; 2017 год - 146570,71 тыс. рублей; 2018 год - 257889,20 тыс. рублей; 2019 год - 71301,55 тыс. рублей; 2020 год - 57794,50 тыс. рублей. внебюджетные источники - 379000,01 тыс. рублей: 2016 год - 100000,00 тыс. рублей; 2017 год - 145000,01 тыс. рублей; 2018 год - 134000,00 тыс. рублей |
|
"; |
2) приложение 2 к подпрограмме "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
3) приложение 3 к подпрограмме "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по источникам финансирования" изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.3. В подпрограмме "Создание условий для обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 13312880,75 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1887005,86 тыс. рублей; 2015 год - 1920533,12 тыс. рублей; 2016 год - 1808860,42 тыс. рублей; 2017 год - 1945035,54 тыс. рублей; 2018 год - 1974643,55 тыс. рублей; 2019 год - 1887030,78 тыс. рублей; 2020 год - 1889771,48 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 11592479,07 тыс. рублей: 2014 год - 1601690,40 тыс. рублей; 2015 год - 1619040,31 тыс. рублей; 2016 год - 1576321,46 тыс. рублей; 2017 год - 1702545,70 тыс. рублей; 2018 год - 1720049,50 тыс. рублей; 2019 год - 1685045,50 тыс. рублей; 2020 год - 1687786,20 тыс. рублей. средства районного бюджета - 1481168,39 тыс. рублей: 2014 год - 243273,25 тыс. рублей; 2015 год - 256240,69 тыс. рублей; 2016 год - 183139,97 тыс. рублей; 2017 год - 192558,64 тыс. рублей; 2018 год - 201985,28 тыс. рублей; 2019 год - 201985,28 тыс. рублей; 2020 год - 201985,28 тыс. рублей; средства бюджетов поселений - 239233,29 тыс. рублей: 2014 год - 42042,21 тыс. рублей; 2015 год - 45252,12 тыс. рублей; 2016 год - 49398,99 тыс. рублей; 2017 год - 49931,20 тыс. рублей; 2018 год - 52608,77 тыс. рублей |
|
"; |
2) приложение 2 к подпрограмме "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
3) приложение 3 к подпрограмме "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по источникам финансирования" изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2018 года.
Временно исполняющая |
Г.В.Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 декабря 2018 г. N 1542 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 05.11.2013 N 791 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "создание условий для безопасного и комфортного функционирования объектов муниципальной собственности и обеспечения населения и учреждений жилищно-коммунальными услугами и топливно-энергетическими ресурсами"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таймыр" от 20 февраля 2019 г. N 18