Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу агентства труда и занятости населения
Красноярского края "О внесении изменений
в приказы агентства труда и занятости населения
Красноярского края об утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы занятости населения
государственной по содействию гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых
работников на территории Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001240420 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
4 |
Кратное наименование государственной услуги |
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края, утвержденный приказом агентства от 09.09.2015 N 93-224 (далее - Административный регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы; 2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||||||
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должно превышать 15 минут. |
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должно превышать 15 минут. |
Нет |
1. Отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства); 2. Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), сведений о себе, адресе места жительства (пребывания), данных документа, удостоверяющего личность, номере контактного телефона, адресе электронной почты (при наличии), согласия/не согласия на обработку и передачу работодателям персональных данных. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства). |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. |
Лично в центре занятости населения. |
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||||||
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателя не должно превышать 15 минут. |
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателя не должно превышать 15 минут. |
Нет |
Основаниями для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются: 1. Отсутствие заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц); заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"; документа, подтверждающего полномочия представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя). 2. Отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации о должности, наименовании работодателя, фамилии, имени, отчестве представителя работодателя, наименовании юридического лица либо фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя или физического лица, организационно-правовую форме, идентификационном номере налогоплательщика, основном государственном регистрационном номере, адресе (месте нахождения), номере контактного телефона, факсе, адресе электронной почты. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)". |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. |
Лично в центре занятости населения, в электронной форме. |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | |||||||
1 |
Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства); ИПРА - для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
ИПРА должна быть выдана в установленном порядке и содержать сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности; |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | |||||||
1 |
Работодатели или их уполномоченные представители: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц). |
Нет |
Да |
Уполномоченный представитель |
Доверенность |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||||
1 |
Заявление |
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы |
1, подлинник |
Гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала |
По форме согласно приложению N 7 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
1, подлинник |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
3 |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида |
ИПРА |
1, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Выдается в установленном порядке и содержит сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности |
Нет |
Нет |
|
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||||
1 |
Заявление |
Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников |
1, подлинник |
Работодателю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала |
По форме согласно приложению N 10 приказа Минтруда N 125н |
Приложение N 3 к технологической схеме |
Приложение N 4 к технологической схеме |
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
1, подлинник |
Для работодателей - физических лиц |
- |
- |
- |
|
3 |
Бланк |
Бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" |
1, подлинник |
Работодателям при последующих обращениях в центр занятости населения обеспечивается возможность выбора способа подачи бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. |
По форме согласно приложению N 11 приказа Минтруда N 125н |
Приложение N 5 к технологической схеме |
Приложение N 6 к технологической схеме |
|
4 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя |
Доверенность |
1, подлинник |
Для уполномоченного представителя работодателя |
Нет |
Нет |
Нет |
|
5 |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или удостоверенной в нотариальном порядке его копии. |
1, подлинник или копия |
Работодатель вправе при обращении в центр занятости населения за получением государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников представить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (далее - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенной в нотариальном порядке его копии. В случае непредставления свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства), центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в территориальные органы Федеральной налоговой службы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2012 N 697-п "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ". |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||||
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||||
Нет |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей |
Сведения о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей |
Центры занятости населения |
Федеральная налоговая служба России |
SID0003525 - ФНС Запрос полных сведений ЕГРИП, ЕГРЮЛ |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ/ документы, являющийся(иеся) результатом подуслуги |
Требования у документу / документам, являющемуся(ихся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||||
1 |
Направление на работу |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н |
Положительный |
Приложение N 7 к технологической схеме |
Приложение N 8 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
2 |
Варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующие либо не требующие предварительной подготовки, отвечающие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы трудового права, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
3 |
Предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, определенной статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
4 |
Предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
По форме согласно приложению N 21 приказа Минтруда N 125н |
Положительный |
Приложение N 9 к технологической схеме |
Приложение N 10 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
5 |
Прекращение предоставления государственной услуги в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных пунктами 14, 20 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||||
1 |
Перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
2 |
Прекращение предоставления государственной услуги в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||
1. Анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы | ||||||
1.1 |
Анализ сведений о гражданине и определение подходящей для него работы |
Проводится анализ сведений о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), на основании представленных гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) гражданину государственной услуги |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает гражданину, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело гражданина |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование гражданина о законодательстве о занятости населения и отдельных положениях трудового законодательства | ||||||
2.1. |
Информирование гражданина о законодательстве о занятости населения и отдельных положениях трудового законодательства |
Информирование в устной форме гражданина о: 1) положениях статьи 4 Закона о занятости и требованиях Правил регистрации; 2) правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; 3) положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся ПК | ||||||
3.1. |
Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в ПК. |
Задаются критерии поиска вариантов подходящей работы в ПК и осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в ПК, с учетом требований к подбору подходящей работы, указанных в Правилах регистрации. При наличии вариантов подходящей работы в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство выписки о наличии вариантов подходящей работы и передает ее гражданину. При отсутствии вариантов подходящей работы в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов подходящей работы и передает ее гражданину |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Согласование с гражданином вариантов подходящей работы | ||||||
4.1. |
Согласование с гражданином вариантов подходящей работы |
Получение от гражданина согласие (несогласие) с вариантами подходящей работы, содержащимися в выданной выписке о наличии в ПК, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
5. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина | ||||||
5.1. |
Согласование с работодателем кандидатуры гражданина |
Согласование по телефону с работодателем (ми) кандидатуру гражданина. Уточнение наличие вакансии и соответствие уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя. При получении согласия работодателя рассмотреть кандидатуру гражданина работник центра занятости населения сообщает работодателю о направлении гражданина на собеседование. В случае если гражданин выбрал вариант трудоустройства в другой местности, работник центра занятости населения при согласии работодателя рассмотреть кандидатуру гражданина согласовывает условия проведения собеседования (в том числе с использованием web-технологий) и срок его проведения, который должен быть не позднее 3 рабочих дней, включая день выдачи направления гражданину |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
6. Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу | ||||||
6.1. |
Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу |
Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство не более двух направлений на работу по форме согласно приложению N 8 Приказа N 125н и выдает их гражданину |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
7. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя | ||||||
7.1. |
Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя |
Информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления (й) на работу с отметкой работодателя. В случае если гражданину выдано направление (ния) для трудоустройства в другой местности, работник центра занятости населения направляет работодателю (лям) бланк (ки) направления (ний) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы | ||||||
8.1. |
Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы |
Предложение гражданину письменно выразить отказ от вариантов подходящей работы и получения направления (ний) на работу |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
9. Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги | ||||||
9.1. |
Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги |
Предложение гражданину: 1) направление на работу по смежной профессии (специальности); 2) перечень вариантов работы; 3) предоставление иной государственной услуги |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
10. Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность | ||||||
10.1. |
Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
Предложение женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятому гражданину, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
11. Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность | ||||||
11.1. |
Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения |
Вывод на печатающее устройство и выдает гражданину: 1) направление (ния) на работу по смежной профессии (специальности); 2) перечень вариантов работы; 3) предложение о предоставлении иной государственной услуги; 4) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
12. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента | ||||||
12.1. |
Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента |
При последующем обращении гражданина в центр занятости населения, работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает гражданину, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело гражданина |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
13. Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения | ||||||
13.1. |
Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения |
Работник центра занятости населения просит гражданина представить выданные при предыдущем посещении центра занятости населения направления на работу для ознакомления либо сообщить информацию о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы. В случае наличия в направлении гражданина отметки работодателя о приеме на работу либо получении информации от гражданина о трудоустройстве на свободное рабочее место (вакантную должность), содержащееся в перечне вариантов работы, работник центра занятости населения принимает решение о признании гражданина занятым согласно пункту 14 Правил регистрации. При отсутствии в направлении гражданина отметки работодателя о приеме на работу либо в информации, полученной от гражданина, сведений о его трудоустройстве работник центра занятости принимает решение о продолжении предоставления гражданину государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы. |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
14. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги | ||||||
14.1. |
Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги |
Работник центра занятости населения уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги. |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
15. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах | ||||||
15.1. |
Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах |
Анализ сведений о работодателе, содержащиеся в ПК, на основании представленных работодателем документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении работодателю государственной услуги |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
16. Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости населения | ||||||
16.1. |
Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости населения |
Информирование работодателя о: 1) положениях Закона о занятости, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; 2) положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
17. Согласование с работодателем способа представления и размещения в ПК сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу | ||||||
17.1. |
Согласование с работодателем способа представления и размещения в ПК сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу |
Согласование с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу. Работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости представления информации о результатах собеседования с гражданином (ами), проживающим (ми) в другой местности, путем направления бланка (ков) направления (ний) с отметкой в пятидневный срок после проведения собеседования с гражданином (нами) (в том числе с использованием web-технологий) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с последующим подтверждением на бумажном носителе. |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
18. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК | ||||||
18.1. |
Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК |
Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в ПК |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
19. Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в ПК сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю | ||||||
19.1. |
Подбор работодателю необходимых работников |
Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия либо отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю и соответствующих требованиям к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в представленных работодателем сведениях о потребности в работниках |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
20. Согласование с работодателем кандидатур граждан | ||||||
20.1. |
Согласование с работодателем кандидатур граждан |
Информирование работодателя о кандидатурах необходимых работников, содержащихся в ПК, и просит выразить согласие либо отказ на их направление к нему на собеседование |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
21. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности | ||||||
21.1. |
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности |
Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия либо отсутствия в ПК сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности. При наличии в ПК сведений о гражданах, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности, работник центра занятости населения в устной форме информирует работодателя о их кандидатурах и просит выразить согласие или отказ на направление к нему соответствующих граждан |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
22. Предложение работодателю перечня кандидатур граждан | ||||||
22.1. |
Предложение работодателю перечня кандидатур граждан |
Работник центра занятости населения устанавливает факт наличия в ПК перечня кандидатур граждан. При наличии в ПК перечня кандидатур граждан работник центра занятости населения выводит его на печатающее устройство, передает (направляет) работодателю и предлагает самостоятельно выбрать необходимых работников и выразить согласие или отказ на направление к нему соответствующих граждан |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
23. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест | ||||||
23.1. |
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
Работник центра занятости населения предлагает работодателю организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
24. Проверка наличия сведений о потребности в работниках | ||||||
24.1. |
Проверка наличия сведений о потребности в работниках. |
Работник центра занятости населения проверяет наличие сведений о потребности в работниках и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работодателю, представившему сведения о потребности в работниках через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационно-аналитической системы, работник центра занятости населения согласовывает в телефонном режиме с работодателем способы передачи документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента. В случае принятия решения об отказе в предоставлении работодателю государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает (направляет) работодателю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело работодателя |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
25. Ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения, решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест | ||||||
25.1. |
Ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения, решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
Работник центра занятости населения знакомится с представленной работодателем информацией о: результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
26. Уточнение критериев подбора необходимых работников | ||||||
26.1. |
Уточнение критериев подбора необходимых работников |
Работник центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников с учетом сведений о потребности в работниках |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
27. Внесение сведений о потребности в работниках в ПК | ||||||
27.1. |
Внесение сведений о потребности в работниках в ПК |
Внесение сведений о потребности в работниках в ПК |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
28. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
28.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
28.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
28.3. |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы | ||||||
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников | ||||||
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
Нет |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта агентства, регионального портала, Единого портала |
При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе. Далее запрос регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими агентства (работниками центра занятости населения) в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим агентства (работником центра занятости населения) в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
Нет |
В электронной форме по электронной почте либо посредством официального сайта агентства, регионального портала, Единого портала |
Официальный сайт агентства www.trud.krskstate.ru; Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru; Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг www.do.gosuslugi.ru |
Приложение 1
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу содействия гражданам в
поиске подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения: _________________________________
адрес места жительства (пребывания): _______________________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________________________________
(наименование документа)
серия |
|
номер |
|
когда и кем выдан |
|
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона: ________________________________________
адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
_________________________________________________________________________
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(подпись)
Приложение 2
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы
Я, Иванов Иван Иванович,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу содействия гражданам в
поиске подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения:
_________________________________________________________________________
адрес места жительства (пребывания): г.Красноярск, ул.Славы, д.1
кв.1
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: паспорт
(наименование документа)
серия |
0404 |
номер |
123456 |
когда и кем выдан |
УВД Советского района |
г.Красноярска
номер контактного телефона: 8-999-123-4567
адрес электронной почты (при наличии): mail@mail.ru
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
" |
01 |
" |
марта |
20 |
17 |
г. |
Иванов |
(подпись)
Приложение 3
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги
содействия в подборе необходимых работников
Я, являющийся _____________________________________________________,
(должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе
необходимых работников.
Сообщаю следующие сведения: ________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
_________________________________________________________________________
организационно-правовая форма ______________________________________
идентификационный номер налогоплательщика _________________________
основной государственный регистрационный номер
_________________________________________________________________________
адрес (место нахождения) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(должность, ф.и.о., подпись работодателя)
Приложение 4
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги
содействия в подборе необходимых работников
Я, являющийся начальником отдела кадров ООО "Луч", Иванова Анна
Ивановна,
(должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе
необходимых работников.
Сообщаю следующие сведения: ________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица ООО "Луч"
организационно-правовая форма общество с ограниченной
ответственностью
идентификационный номер налогоплательщика 240123456789
основной государственный регистрационный номер 10123456789
адрес (место нахождения) г.Красноярск, ул.Мира, д.1
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты 8(391)
1234567, ooolych@mail.ru
Дата " |
01 |
" |
апреля |
20 |
17 |
г. |
начальник отдела кадров ООО "Луч" Иванова Анна Ивановна |
(должность, ф.и.о., подпись работодателя)
Приложение 5
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Сведения о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального
предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть)
Адрес места нахождения _____________________________________________
Адрес фактического места нахождения ________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя
_________________________________________________________________________
Проезд (вид транспорта, название остановки)
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица
_________________________________________________________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная
(нужное подчеркнуть)
Численность работников _____________________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) __________________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное
подчеркнуть)
Иные условия _______________________________________________________
Оборотная сторона
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Прием по результатам конкурса на замещение вакансии |
||
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Работодатель (его представитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
М.П.
Приложение 6
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
Сведения о потребности в работниках, наличии
свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального
предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть)
ООО "Луч"
Адрес места нахождения г.Красноярск, ул.Мира, 1
Адрес фактического места нахождения г.Красноярск, ул.Мира, 1
Номер контактного телефона 8(391) 1234567
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя Иванова Анна
Ивановна
Проезд (вид транспорта, название остановки) автобус, ост. "Институт
искусств"
Организационно-правовая форма юридического лица общество с
ограниченной ответственностью
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная
(нужное подчеркнуть)
Численность работников 35
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) 15.2
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное
подчеркнуть)
Иные условия _______________________________________________________
Оборотная сторона
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Прием по результатам конкурса на замещение вакансии |
||
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
секретарь руководителя |
|
1 |
постоянная |
30000 |
нормальная продолжительность рабочего времени |
9:00 |
18:00 |
высшее образование, опыт работы |
коммуникабельность |
в соответствии с Трудовым кодексом РФ |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Работодатель (его представитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
М.П.
Приложение 7
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
На бланке государственного |
|
учреждения службы занятости населения |
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) |
|
|
|
|
|
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление на работу
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру _________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
|
на конкурсной основе |
|
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно
сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре
Номер телефона для справок |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей _______________
_________________________________________________________________________
принимается на работу с " |
|
" |
|
20 |
|
г., приказ от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу с " |
|
" |
|
20 |
|
г., приказ от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Гражданин от работы отказался в связи с ____________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение 8
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
На бланке государственного учреждения службы занятости населения |
ООО "Луч" (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)
г.Красноярск, ул.Мира, 1 (адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление на работу
КГКУ "Центр занятости населения города Красноярска"
________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
представляет кандидатуру Петровой Ольги Сергеевны
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
секретарь руководителя на конкурсной основе в соответствии с
заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей).
Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной
кандидатуре Петровой О.С.
Номер телефона для справок 222-22-22 "01" апреля 2017 г.
ведущий инспектор Сергеева Светлана Ивановна
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного
учреждения службы занятости населения)
--------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин Петрова Ольга Сергеевна
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей секретарь
руководителя
принимается на работу с "4" апреля 2017 г., приказ от "3" апреля
2017 г. N 21
Общество с ограниченной ответственностью "Луч"
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
"03" апреля 2017 г. начальник отдела кадров ООО "Луч" Иванова Анна
Ивановна
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
--------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу с " |
|
" |
|
20 |
|
г., приказ от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Гражданин от работы отказался в связи с ____________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение 9
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение о предоставлении государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности.
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
(подпись гражданина)
Приложение 10
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение о предоставлении государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности
КГКУ "ЦЗН г.Красноярска"
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
предлагает гражданину Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности.
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ведущий инспектор Сергеева Светлана Ивановна
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"01" апреля 2017 г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"01" апреля 2017 г.
Иванов
(подпись гражданина)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10 апреля 2019 г. N 93-106 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.