Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства труда и занятости населения
Красноярского края "О внесении изменений
в приказы агентства труда и занятости населения
Красноярского края об утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы занятости
населения государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при их государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000690446 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Содействие самозанятости безработных граждан |
5 |
Административный регламент предоставления услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.08.2015 N 93-205 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Содействие самозанятости безработных граждан | ||||||||||||
В суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания единовременной финансовой помощи - 10 часов |
нет |
нет |
1) Отсутствие документов: - заявление о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан или предложение центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения, с которым безработный гражданин согласился; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства); 2) Отсутствие в заявлении информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), даты обращения. 3) Обращение заявителя, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. |
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. |
Время, в течение которого безработный гражданин проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. |
нет |
нет |
нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
||
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | ||||||||||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры, без учета времени для начисления и перечисления единовременной финансовой помощи и утверждения приказов центра занятости населения об оказании единовременной финансовой помощи или отказе в оказании единовременной финансовой помощи не должен превышать 30 минут |
нет |
нет |
1) Непредставление или представление в неполном объеме документов: - заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием ее размера; - копия документа, удостоверяющего личность; - бизнес-план на организацию предпринимательской деятельности; - копию документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (для граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения); - документы, подтверждающие произведенные расходы (при их наличии) на оплату государственной пошлины, на оплату нотариальных действий и на подготовку учредительных документов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному ордеру и (или) квитанция бланк строгой отчетности и товарный чек); 2) экспертное заключение по бизнес-плану имеет итоговую оценку 2,49 балла и менее; 3) несоответствие вида экономической деятельности, по которому заявителем осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, виду экономической деятельности, предусмотренному договором о предоставлении единовременной финансовой помощи; 4) истечение 90 календарных дней с даты окончания профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения (для заявителей, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения); 5) отсутствие регистрации получателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в течение 30 дней со дня подписания договора. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Заявление на предоставление единовременной финансовой помощи может быть подано заявителем при личном обращении в центр занятости населения. |
В центре занятости населения, предоставляющем услугу, на бумажном носителе |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Содействие самозанятости безработных граждан | |||||||||
1 |
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
нет |
нет |
нет |
нет |
||
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | |||||||||
2 |
Безработные граждане и граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Содействие самозанятости безработных граждан | |||||||
1.1. |
Заявление |
Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 34 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н). |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
1.2. |
Документ, удостоверяющий личность. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства)) |
1, подлинник, установление личности заявителя |
При личном обращении в центр занятости населения |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
1.3. |
ИПРА |
ИПРА - для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | |||||||
2.1. |
Заявление |
Заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием ее размера |
|
При личном обращении в центр занятости населения |
По форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту |
В соответствии с Приложением N 3 к разделу 4 |
В соответствии с Приложением N 4 к разделу 4 |
2.2. |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства)). |
1, подлинник, установление личности заявителя |
При личном обращении в центр занятости населения |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
2.3. |
Бизнес - план на организацию предпринимательской деятельности; |
Бизнес - план на организацию предпринимательской деятельности |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Нет |
2.4. |
Копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования |
Копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, - для граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения |
1, копия |
При личном обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Нет |
2.5. |
Документы, подтверждающие произведенные расходы (при их наличии) на оплату государственной пошлины, на оплату нотариальных действий, и на подготовку учредительных документов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному ордеру и (или) квитанция бланк строгой отчетности и товарный чек); |
Документы, подтверждающие произведенные расходы (при их наличии) на оплату государственной пошлины, на оплату нотариальных действий, и на подготовку учредительных документов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному ордеру и (или) квитанция бланк строгой отчетности и товарный чек) |
1, копия |
При личном обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Нет |
2.6. |
Копия документа о прохождении обучения основам предпринимательской деятельности (при наличии). |
копия документа о прохождении обучения основам предпринимательской деятельности (при наличии) |
1, копия |
При личном обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие самозанятости безработных граждан | ||||||||
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
- |
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | ||||||||
Нет |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей |
Сведения о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей |
Центры занятости населения |
Федеральная налоговая служба России |
SID0003525 - ФНС Запрос полных сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ/ документы, являющийся(иеся) результатом подуслуги |
Требования к документу / документам, являющемуся(ихся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа/ документов, являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие самозанятости безработных граждан | ||||||||
1.1. |
Заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации |
По форме согласно приложению N 36 приказа Минтруда N 125н. |
Положительный |
Приложение N 5 к технологической схеме |
Приложение N 6 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе |
75 лет |
Нет |
2. Предоставление единовременной финансовой помощи | ||||||||
2.1. |
Предоставление единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе |
Нет |
Нет |
2.2. |
Отказ в предоставлении единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
Нет |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе, по почте. |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие самозанятости безработных граждан | ||||||
1. Оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости | ||||||
1.1. |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги |
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.3 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления |
|
20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.4 |
Уточнение предполагаемой формы осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направления и вида экономической деятельности |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.5 |
Предложение заявителю провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности и пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предложение выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная) |
|
10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.6 |
Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения; |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 30 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.7 |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной заявителем |
|
30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.8 |
Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и самооценки |
|
20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.9 |
Принятие заявителем по результатам обсуждения решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности |
|
10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.10 |
Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности |
|
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.11 |
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
Вывод на печатающее устройство заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности в двух экземплярах, знакомит с ним заявителя под роспись и выдает заявителю один экземпляр заключения, второй - приобщает к личному делу заявителя. |
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.12 |
Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
1 минута |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности | ||||||
2.1 |
Предоставление заявителю информационных и справочных материалов (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации предпринимательской деятельности |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 15 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 50 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.2 |
Ознакомление заявителя с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности) |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 15 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.3 |
Ознакомление заявителя с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 20 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.4 |
Предоставление заявителю информации по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.5 |
Предложение заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения, согласование сроков подготовки, даты и времени обсуждения бизнес-плана |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 20 минут. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.6 |
Предоставление информации о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 15 минут. |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.10 |
Рассмотрение бизнес-плана, представленного заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.11 |
Обсуждение с заявителем бизнес-плана и при необходимости его доработки согласование сроков доработки, даты и времени повторного представления для рассмотрения |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.12 |
Рассмотрение доработанного бизнес-плана на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.13 |
Определение потребности заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определение способов, форм и сроков приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности |
|
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.14 |
Ознакомление заявителя, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставление ему сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, которые осуществляют деятельность по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) виду экономической деятельности |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.15 |
Согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направление к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.16 |
Определение потребности заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформление и выдача заявителю предложения о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.17 |
Информирование заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить: подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства; представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган; действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности; оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера |
|
По индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.18 |
Выяснение у заявителя потребности в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности |
|
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.19 |
Информирование заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения |
|
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут; по групповой форме предоставления государственной услуги - 15 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.20 |
Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности |
|
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.21 |
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
|
5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
2.22 |
Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
1 минута |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Оказание заявителям единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации | ||||||
3.1. |
Оказание заявителям единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
|
30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
4.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10 апреля 2019 г. N 93-106 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.