Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства труда и занятости населения
Красноярского края "О внесении изменений
в приказы агентства труда и занятости населения
Красноярского края об утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы занятости населения
государственной услуги по содействия безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001214586 2400000010001245709 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
4 |
Кратное наименование государственной услуги |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 31.12.2015 N 93-378 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Административный регламент). |
6 |
Перечень подуслуг |
1. Содействие в переезде в другую местность. 2. Содействие в переселении в другую местность. |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||||||
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, а также определения размера финансовой поддержки заявителю и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации. |
Нет |
Нет |
1) Обращение заявителя, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. 2) Неполное представление заявителем документов: -заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства); - копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (при переселении); 3) Отсутствие в заявлении информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), даты обращения. 4) Представление недостоверных сведений. |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуг
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Содействие в переезде в другую местность | |||||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | |||||||||
1 |
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||
1.1. |
Заявление. |
Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения. |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 37 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н). |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
|
1.2. |
Документ, удостоверяющий личность. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства)). |
1, подлинник, установление личности заявителя |
Нет |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
|
1.3. |
ИПРА |
ИПРА |
1, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
|
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||
2.1. |
Заявление. |
Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - заявление). |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 37 приказа Минтруда N 125н. |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
|
2.2. |
Документ, удостоверяющий личность. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства). |
1, подлинник, установление личности заявителя. |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
2.3. |
ИПРА |
ИПРА |
1, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Нет |
Нет |
Нет |
|
2.4. |
Документы подтверждающие родственные отношения членов семьи |
Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие |
1 копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника); |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ/ документы, являющийся (иеся) результатом подуслуги |
Требования к документу / документам, являющемуся (ихся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||
1.1. |
Направление на работу. |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
Положительный |
Приложение N 3 к технологической схеме |
Приложение N 4 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
1.2. |
Приказ о принятии решения об оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность для временного трудоустройства. |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
1.3. |
Приказ об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность для временного трудоустройства. |
Нет |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||
2.1. |
Направление на работу. |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
Положительный |
Приложение N 3 к технологической схеме |
Приложение N 4 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2.2. |
Приказ о принятии решения об оказании финансовой поддержки при переселении в другую местность трудоустройства. |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2.3. |
Приказ об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении в другую местность трудоустройства. |
Нет |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
1. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1. |
Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и программно-техническом комплексе, содержащим регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее-ПК) |
Проводится анализ сведений, содержащихся в представленных документах и ПК, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2. |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги | ||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях (у индивидуальных предпринимателей), расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этими организациями (индивидуальными предпринимателями); возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям (заявителям и членам их семей) при переезде (при переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
Не более 8 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности | ||||||
3.1. |
Подбор вариантов работы в другой местности по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
1) При наличии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) о наличии вариантов работы. 2) При отсутствии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы. Согласование возможности получение (посредством телефонной или электронной связи) информации о поступлении вариантов работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Согласование с заявителем вариантов работы | ||||||
4.1.. |
Согласование с заявителем вариантов работы |
Получение согласия заявителя (несогласия) с вариантами работы в другой местности, содержащимися в выданной выписке из ПК (банка вакансий и работодателей) Устное информирование о возможности выбора не более 2 вариантов работы в другой местности из выданной выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя | ||||||
5.1. |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя. |
Получение согласия (не согласия) работодателя рассмотреть кандидатуру заявителя. В случае согласия, информирование работодателя о направлении заявителя на собеседование. |
Не более 11 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
6. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности | ||||||
6.1. |
Выдача заявителю направления для трудоустройства в другую местность |
Выдача заявителю не более 2 направлений для трудоустройства в другую местность. Информирование заявителя о необходимости посещения работодателя, указанного в направлении на работу, в течение 3 рабочих дней и представлении в центра занятости населения выданного направления на работку с отметкой работодателя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
7. Заключение с заявителем договора о переезде (договора о переселении) | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
7.1.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 1 постановления правительства Красноярского края от 20.03.2012 N 108-п. "Об утверждении порядка, условий и размера предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, установлении порядка подтверждения получателем финансовой поддержки исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств финансовой поддержки, порядка возврата средств финансовой поддержки в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - постановление N 108-п) |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переезде |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переезде между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
7.2.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 2 постановлению N 108-п. |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переселении |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переселении между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8. Принятие решения об оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
8.1.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 2.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.1.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течение 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии срочного трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
8.2.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 3.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.2.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течении 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки | ||||||
9.1. |
Назначение финансовой поддержки |
Формирование и подписание приказа о назначении финансовой поддержки в течение 1 рабочего дня после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5 (3.5.) постановления N 108-п. |
1 рабочий день |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
10. Перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации | ||||||
10.1. |
Перечисление заявителю финансовой поддержки |
Направление заявки на кассовый расход в электронном виде в министерство финансов Красноярского края. Приобщение платежного поручения к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения. |
10 рабочих дней |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат, |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
11.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги |
Заявление должно быть заверено простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Работник центра занятости населения, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Нет |
Нет |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия безработным гражданам в переезде
в другую местность для временного трудоустройства
по имеющейся у них профессии (специальности)
Заявление о предоставлении государственной услуги
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их
семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
направлению органов службы занятости.
"__" __________________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия безработным гражданам в переезде
в другую местность для временного трудоустройства
по имеющейся у них профессии (специальности)
Заявление о предоставлении государственной услуги
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Я, Иванов Иван Иванович,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их
семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
направлению органов службы занятости.
" |
01 |
" |
января |
20 |
17 |
г. |
Иванов |
(подпись)
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия безработным гражданам в переезде
в другую местность для временного трудоустройства
по имеющейся у них профессии (специальности)
На бланке государственного учреждения службы занятости населения |
_______________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) _______________________________________________________ _______________________________________________________ (адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление на работу
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
______________________________ на конкурсной основе в соответствии с
заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно сообщить о
принятом решении по предложенной кандидатуре
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок ________________ "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей
_________________________________________________________________________
принимается на работу с "__" ____ 20__ г., приказ от "__" ____ 20__
г. N __________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу с "__" ____ 20__ г., приказ от "__" ____ 20__
г. N _________________
на должность, по профессии (специальности) _________________________
Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности:
_________________________________________________________________________
Гражданин от работы отказался в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
"__" __________ 20__ г. _________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение N 4
к технологической схеме предоставления государственной
услуги содействия безработным гражданам в переезде
в другую местность для временного трудоустройства
по имеющейся у них профессии (специальности)
На бланке государственного учреждения службы занятости населения |
ООО "Луч" (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)
г.Красноярск, ул.Мира, 1 (адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление на работу
КГКУ "Центр занятости населения города Красноярска"
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
представляет кандидатуру Петровой Ольги Сергеевны
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
секретарь руководителя на конкурсной основе в соответствии с
заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно сообщить о
принятом решении по предложенной кандидатуре Петровой О.С.
Номер телефона для справок 222-22-22 "01" апреля 2017 г.
ведущий инспектор Сергеева Светлана Ивановна
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин Петрова Ольга Сергеевна
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей секретарь
руководителя
принимается на работу с "4" апреля 2017 г., приказ от "3" апреля
2017 г. N 21
Общество с ограниченной ответственностью "Луч"
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
"03" апреля 2017 г. начальник отдела кадров ООО "Луч" Иванова Анна
Ивановна
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу с "__" ____ 20__ г., приказ от "__" ____ 20__
г. N _________________
на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности:
_________________________________________________________________________
Гражданин от работы отказался в связи с ___________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
"__" __________ 20__ г. ___________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))
М.П.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10 апреля 2019 г. N 93-106 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.