Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства труда и занятости населения
Красноярского края "О внесении изменений
в приказы агентства труда и занятости населения
Красноярского края об утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы занятости населения
государственной услуги по содействия безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001214586 2400000010001245709 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
4 |
Кратное наименование государственной услуги |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 31.12.2015 N 93-378 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - Административный регламент). |
6 |
Перечень подуслуг |
1. Содействие в переезде в другую местность. 2. Содействие в переселении в другую местность. |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||||||
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, а также определения размера финансовой поддержки заявителю и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации. |
Нет |
Нет |
1) Обращение заявителя, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. 2) Неполное представление заявителем документов: -заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства); - копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (при переселении); 3) Отсутствие в заявлении информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), даты обращения. 4) Представление недостоверных сведений. |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуг
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Содействие в переезде в другую местность | |||||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | |||||||||
1 |
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||
1.1. |
Заявление. |
Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения. |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 37 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н). |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
|
1.2. |
Документ, удостоверяющий личность. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства)). |
1, подлинник, установление личности заявителя |
Нет |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
|
1.3. |
ИПРА |
ИПРА |
1, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
|
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||
2.1. |
Заявление. |
Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - заявление). |
1, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 37 приказа Минтруда N 125н. |
Приложение N 1 к технологической схеме |
Приложение N 2 к технологической схеме |
|
2.2. |
Документ, удостоверяющий личность. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства). |
1, подлинник, установление личности заявителя. |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
2.3. |
ИПРА |
ИПРА |
1, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Нет |
Нет |
Нет |
|
2.4. |
Документы подтверждающие родственные отношения членов семьи |
Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие |
1 копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника); |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса / наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ/ документы, являющийся (иеся) результатом подуслуги |
Требования к документу / документам, являющемуся (ихся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||||
1.1. |
Направление на работу. |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
Положительный |
Приложение N 3 к технологической схеме |
Приложение N 4 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
1.2. |
Приказ о принятии решения об оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность для временного трудоустройства. |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
1.3. |
Приказ об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде в другую местность для временного трудоустройства. |
Нет |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||||
2.1. |
Направление на работу. |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
Положительный |
Приложение N 3 к технологической схеме |
Приложение N 4 к технологической схеме |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2.2. |
Приказ о принятии решения об оказании финансовой поддержки при переселении в другую местность трудоустройства. |
Нет |
Положительный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
2.3. |
Приказ об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении в другую местность трудоустройства. |
Нет |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Лично в центре занятости населения на бумажном носителе. |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
1. Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||
1.1. |
Анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и программно-техническом комплексе, содержащим регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее-ПК) |
Проводится анализ сведений, содержащихся в представленных документах и ПК, принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.2. |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги | ||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Устное информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях (у индивидуальных предпринимателей), расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этими организациями (индивидуальными предпринимателями); возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой заявителям (заявителям и членам их семей) при переезде (при переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
Не более 8 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности | ||||||
3.1. |
Подбор вариантов работы в другой местности по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
1) При наличии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) о наличии вариантов работы. 2) При отсутствии вариантов работы в другой местности в регистре, заявителю передается выписка из ПК (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы. Согласование возможности получение (посредством телефонной или электронной связи) информации о поступлении вариантов работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности) |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Согласование с заявителем вариантов работы | ||||||
4.1.. |
Согласование с заявителем вариантов работы |
Получение согласия заявителя (несогласия) с вариантами работы в другой местности, содержащимися в выданной выписке из ПК (банка вакансий и работодателей) Устное информирование о возможности выбора не более 2 вариантов работы в другой местности из выданной выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя | ||||||
5.1. |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя. |
Получение согласия (не согласия) работодателя рассмотреть кандидатуру заявителя. В случае согласия, информирование работодателя о направлении заявителя на собеседование. |
Не более 11 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
6. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности | ||||||
6.1. |
Выдача заявителю направления для трудоустройства в другую местность |
Выдача заявителю не более 2 направлений для трудоустройства в другую местность. Информирование заявителя о необходимости посещения работодателя, указанного в направлении на работу, в течение 3 рабочих дней и представлении в центра занятости населения выданного направления на работку с отметкой работодателя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 8 приказа Минтруда N 125н. |
7. Заключение с заявителем договора о переезде (договора о переселении) | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
7.1.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 1 постановления правительства Красноярского края от 20.03.2012 N 108-п. "Об утверждении порядка, условий и размера предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, установлении порядка подтверждения получателем финансовой поддержки исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств финансовой поддержки, порядка возврата средств финансовой поддержки в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - постановление N 108-п) |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переезде |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переезде между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
7.2.1 |
Заявление об оказании финансовой поддержки |
Личное обращение заявителя с заявлением об оказании финансовой поддержки в центр занятости населения |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 2 постановлению N 108-п. |
7.1.2. |
Заключение с заявителем договора о переселении |
На основании представленной заявителем заполненной отрывной части направления на работу, подтверждающего прием на работу, и заявления об оказании финансовой поддержки, готовятся 2 экземпляра проекта договора о переселении между заявителем и центром занятости населения. После подписания договора заявителем, договора направляется на согласование и подписание директору центра занятости. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8. Принятие решения об оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю (заявителю и членам его семьи) финансовой поддержки | ||||||
1. Содействие в переезде в другую местность | ||||||
8.1.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 2.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.1.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течение 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии срочного трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2. Содействие в переселении в другую местность | ||||||
8.2.1. |
Прием, регистрация и рассмотрение документов, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения принимает и регистрирует документы, представляемые безработным гражданином в целях получения финансовой поддержки в соответствии с заключенным договором о переезде, указанных в пункте 3.4. постановления правительства N 108-п. Работник центра занятости населения, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.. |
В течение рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
8.2.2 |
Принятие решения об оказании заявителю финансовой поддержки или об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки |
Формирование приказа об оказании (отказе в оказании) заявителю финансовой поддержки в течении 3 рабочих дней после предоставлении (непредставлении) заявителем копии трудового договора. |
3 рабочих дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
9. Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании заявителю финансовой поддержки | ||||||
9.1. |
Назначение финансовой поддержки |
Формирование и подписание приказа о назначении финансовой поддержки в течение 1 рабочего дня после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5 (3.5.) постановления N 108-п. |
1 рабочий день |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат. |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
10. Перечисление заявителю финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации | ||||||
10.1. |
Перечисление заявителю финансовой поддержки |
Направление заявки на кассовый расход в электронном виде в министерство финансов Красноярского края. Приобщение платежного поручения к финансово-хозяйственной документации центра занятости населения. |
10 рабочих дней |
Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входят обязанности по назначению, расчету и начислению социальных выплат, |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
11.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
11.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении подуслуги |
Способ формирования запроса о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении подуслуги и иных документов, необ |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10 апреля 2019 г. N 93-106 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.