Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 18.04.2019 N 882
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
"Развитие системы социальной
поддержки граждан"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы "Развитие системы социальной поддержки граждан" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Цель 1: Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг | ||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания |
% |
X |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
|||||
|
Задача 1: Обеспечение потребностей граждан, нуждающихся в социальном обслуживании |
|||||||||||||
Подпрограмма 1: Повышение качества и доступности социальных услуг гражданам | ||||||||||||||
1.1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания |
% |
0,25 |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
|||||
1.2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания к общему числу граждан, обратившихся за их получением |
% |
0,25 |
социологический опрос, проводимый УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск |
99,8 |
99,53 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||||
Цель 2: Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан | ||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Уровень исполнения субвенции на реализацию переданных Законами края государственных полномочий |
% |
Х |
отчет о расходовании бюджетных средств |
100,0 |
99,9 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|||||
|
Задача 2: Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания граждан |
|||||||||||||
Подпрограмма 2: Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания | ||||||||||||||
2.1 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения |
% |
0,25 |
Результаты социологического опроса, проводимого министерством социальной политики Красноярского края в рамках "Декады качества" |
99,7 |
99,5 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||
2.2 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
0,0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
|||||
Цель 3: Выполнение отдельных социальных гарантий и обязательств органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск | ||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
Охват граждан, обратившихся за предоставлением социальных гарантий |
% |
Х |
отчет о расходовании бюджетных средств |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан |
|||||||||||||
Подпрограмма 3: Реализация социальных гарантий и обязательств органов местного самоуправления | ||||||||||||||
3.1. |
Охват граждан, обратившихся за предоставлением социальных гарантий |
% |
0,15 |
отчет о расходовании бюджетных средств |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
Руководитель УСЗН |
Л.А.Дергачева |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 апреля 2019 г. N 882 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.