Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.04.2019 N 188-п
Приложение N 2
к Порядку, методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета |
Критерии определения показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (баллов)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов краевого бюджета |
10 |
|||
1 |
Р1. Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО) главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) |
,
где: Kр - количество дней отклонения фактической даты представления уточненного фрагмента РРО от срока, составляющего 10 рабочих дней со дня принятия закона Красноярского края о краевом бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете за отчетный год) и (или) закона Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год; р - количество законов Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год |
дней |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р1 <= 2 |
|
3 |
||
2 < Р1 |
|
0 |
||
2 |
Р2. Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края |
наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный год (законе края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Красноярского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Красноярского края |
|
|
отсутствие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный год (законе Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Красноярского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Красноярского края |
|
5 |
||
наличие бюджетных ассигнований в законе о бюджете за отчетный год (законе Красноярского края о внесении изменений в закон о бюджете за отчетный год), не обеспеченных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Красноярского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства Красноярского края |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения краевого бюджета в части доходов |
20 |
|||
3 |
Р3. Процент исполнения прогноза доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) по итогам отчетного финансового года по главному администратору доходов краевого бюджета |
,
где: Дфакт - фактическое поступление доходов краевого бюджета по главному администратору доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 1 13 02 992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", невыясненных поступлений, а также доходов, прогноз поступления которых утверждается без разбивки по главным администраторам доходов краевого бюджета); Дплан - прогноз доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, а также доходов, отражаемых по коду классификации доходов бюджета 1 13 02 992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации") по главному администратору доходов краевого бюджета, утвержденный законом о бюджете за отчетный год в последней редакции; |
% |
|
93% <= Р3 <= 107% |
|
5 |
||
Р3 < 93% |
|
0 |
||
Р3 > 107% |
|
0 |
||
4 |
Р4. Изменение размера дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января отчетного финансового года** |
,
где: ДЗдохn - объем дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января текущего финансового года; ДЗдохn-1 - объем дебиторской задолженности по доходам краевого бюджета на 1 января отчетного финансового года |
коэффициент |
|
Р4 > 1, Р4 = 0, при условии = 0 |
|
0 |
||
Р4 = 1 |
|
3 |
||
Р4 < 1 > 0, Р4 = 0, при условии = 0 |
|
5 |
||
5 |
Р5. Объем невыясненных поступлений, зачисленных в краевой бюджет и не уточненных главным администратором доходов краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
,
где: Онп - объем невыясненных поступлений, зачисленных в краевой бюджет и не уточненных главным администратором доходов краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года |
млн. рублей |
|
отсутствуют |
|
5 |
||
Р5 < 1 млн. рублей |
|
4 |
||
Р5 > 1 млн. рублей |
|
0 |
||
6 |
Р6. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее ГИС ГМП) |
,
где: N - сумма денежных средств, подлежащих уплате, указанная в загруженных извещениях по "n"-му главному распорядителю - участнику ГИС ГМП за отчетный год; F - сумма уплаченных денежных средств, указанная в загруженных извещениях о приеме к исполнению распоряжений в пользу "n" - го главного распорядителя - участника ГИС ГМП за отчетный год, при этом в случае если F<=0, P6 присваивается значение "1" |
% |
|
Р6 >= 90% |
|
5 |
||
80% <= Р6 < 90% |
|
4 |
||
50% <= Р6 < 80% |
|
3 |
||
Р6 < 50% |
|
0 |
||
3. Оценка результатов исполнения краевого бюджета в части расходов |
40 |
|||
7 |
Р7. Процент произведенных расходов главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
,
где: Ркис - кассовые расходы главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном году; Ркоф - объем финансирования главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный год |
% |
|
Р7 >= 99% |
|
5 |
||
95% <= Р7 < 99% |
|
4 |
||
90% <= Р7 < 95% |
|
3 |
||
85% <= Р7 < 90% |
|
2 |
||
80% <= Р7 < 85% |
|
1 |
||
Р7 < 80% |
|
0 |
||
8 |
Р8. Своевременное доведение главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) лимитов бюджетных обязательств до подведомственных главному распорядителю учреждений, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете за отчетный финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете за отчетный год) в первоначальной редакции |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем, распорядителем до подведомственных им учреждений |
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленный срок |
|
5 |
||
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
||
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
||
9 |
Р9. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений |
нормативный правовой акт главного распорядителя (далее - правовой акт главного распорядителя), содержащий: 1) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 3) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 4) порядок ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений |
|
|
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям пунктов 1-4 |
|
5 |
||
правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
3 |
||
отсутствует порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений либо правовой акт главного распорядителя не соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
0 |
||
10 |
Р10. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
,
где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный год (для главных распорядителей, имеющих более одного подведомственного учреждения) между подведомственными ему учреждениями без учета изменений, внесенных в связи с уточнением краевого бюджета; Рп - объем бюджетных ассигнований, доведенный до подведомственных учреждений в отчетном году |
% |
|
Р10 <= 0,5% |
|
5 |
||
0,5% < Р10 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р10 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р10 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р10 <= 20% |
|
1 |
||
Р10 > 20% |
|
0 |
||
11 |
Р11. Своевременность принятия и опубликования нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих порядок расходования средств краевого бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом о краевом бюджете за отчетный год |
своевременность принятия и опубликования нормативного правового акта Красноярского края, регулирующего порядок расходования средств краевого бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом о бюджете за отчетный год |
дней |
|
нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год |
|
5 |
||
нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год |
|
3 |
||
нормативный правовой акт Красноярского края принят и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год |
|
0 |
||
12 |
Р12. Процент суммы поставленных на учет бюджетных обязательств к сумме предъявленных для постановки на учет главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями |
,
где: Рпост - сумма поставленных на учет бюджетных обязательств главного распорядителя и его подведомственных учреждений за отчетный год; Рпред - сумма предъявленных для постановки на учет бюджетных обязательств главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный год |
% |
|
Р12 = 100% |
|
5 |
||
95% <= Р12 < 100% |
|
4 |
||
90% <= Р12 < 95% |
|
2 |
||
Р12 < 90% |
|
0 |
||
13 |
Р13. Процент суммы оплаченных денежных обязательств к сумме зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений |
,
где: Ропл - сумма оплаченных денежных обязательств за счет средств краевого бюджета главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный год; Рзар - сумма зарегистрированных денежных обязательств главного распорядителя и подведомственных ему учреждений за отчетный год |
% |
|
Р13 = 100% |
|
5 |
||
90% <= Р13 < 100% |
|
4 |
||
85% <= Р13 < 90% |
|
3 |
||
80% <= Р13 < 85% |
|
2 |
||
Р13 < 80% |
|
0 |
||
14 |
Р14. Оценка качества пакетов документов, представленных главным распорядителем для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с утвержденными механизмами реализации государственных программ |
,
где: Квозвр - количество возвращенных главному распорядителю пакетов документов для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за отчетный год; Кпред - количество представленных главным распорядителем пакетов документов для перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за отчетный год |
коэффициент |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р14 <= 0,2 |
|
3 |
||
0,2 < Р14 <= 0,4 |
|
2 |
||
0,4 < Р14 < 1 |
|
0 |
||
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения краевого бюджета |
15 |
|||
15 |
Р15. Соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Красноярского края в отчетном финансовом году |
оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем фрагмента РРО, уточненного с учетом фактического исполнения расходных обязательств Красноярского края в отчетном финансовом году |
|
|
фрагмент РРО представлен главным распорядителем до 1 апреля текущего финансового года |
|
5 |
||
фрагмент РРО представлен главным распорядителем после 1 апреля текущего финансового года |
|
0 |
||
16 |
Р16. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности |
,
где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
||
Р16 > 0 |
|
0 |
||
17 |
Р17. Наличие у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
тыс. рублей |
|
Р17 = 0 |
|
5 |
||
Р17 > 0 |
|
0 |
||
5. Оценка состояния учета и отчетности |
20 |
|||
18 |
Р18. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности, утвержденных приказом министерства финансов Красноярского края на отчетный год |
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем в установленные сроки |
|
5 |
||
годовая бюджетная отчетность представлена главным распорядителем с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
19 |
Р19. Наличие несоответствий бюджетной отчетности главных распорядителей требованиям к ее составлению и представлению |
оценивается наличие несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, выявленных в результате камеральной проверки |
|
|
годовая бюджетная отчетность принята без внесения исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных распорядителей |
|
5 |
||
годовая бюджетная отчетность принята с внесением исправлений по результатам проведения камеральной проверки у главных распорядителей |
|
0 |
||
20 |
Р20. Нарушение предельного срока, установленного министерством финансов края главному распорядителю для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, выявленных в ходе камеральной проверки |
оценивается показатель нарушения предельного срока, установленного министерством финансов края главному распорядителю для устранения всех выявленных в ходе камеральной проверки несоответствий, и представления бюджетной отчетности, содержащей исправления, позднее установленного предельного срока |
|
|
годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена не позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления |
|
5 |
||
годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, содержащая исправления, выявленные в ходе камеральной проверки, представлена позднее установленной главному распорядителю предельной даты для представления бюджетной отчетности, содержащей исправления |
|
0 |
||
21 |
Р21. Наличие обращений в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, а также в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года |
оценивается контроль за правильностью заполнения платежных документов на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, а также правильностью заполнения платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года |
|
|
отсутствует обращение в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года |
|
5 |
||
имеется обращение в министерство финансов Красноярского края об уточнении поступлений в связи с неверно заполненными платежными документами на перечисление средств краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, либо в связи с неверным заполнением платежных поручений плательщиками (физическими и юридическими лицами) на перечисление доходов в краевой бюджет и на лицевые счета краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, за декабрь отчетного года |
|
0 |
||
6. Оценка организации финансового контроля |
15 |
|||
22 |
Р22. Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет |
оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений, составление и публикация рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений |
|
|
наличие опубликованного рейтинга в сети Интернет подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
5 |
||
наличие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений, не опубликованного в сети Интернет |
|
3 |
||
отсутствие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
0 |
||
23 |
Р23. Процент контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения в рамках проведения контрольных мероприятий органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
,
где: Кфн - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном финансовом году; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отношении главных распорядителей и подведомственных ему учреждений в отчетном году |
% |
|
Р23 = 0 |
|
5 |
||
0% < Р23 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р23 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р23 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р23 <= 20% |
|
1 |
||
Р23 > 20% |
|
0 |
||
24 |
Р24. Процент мероприятий внутреннего финансового контроля, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения, при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году |
,
где: Кснх - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур в отчетном финансовом году; Квкм - количество мероприятий, проведенных главным распорядителем в рамках внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
Р24 = 0 |
|
5 |
||
0% < Р24 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р24 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р24 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р24 <= 20% |
|
1 |
||
Р24 > 20% либо в случае непроведения мероприятий в отношении подведомственных главному распорядителю учреждений |
|
0 |
||
7. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному распорядителю учреждений |
50 |
|||
25 |
Р25. Своевременность утверждения главным распорядителем государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п |
,
где: Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного абзацем третьим пункта 3 Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п |
дней |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р25 |
|
0 |
||
26 |
Р26. Утверждение главным распорядителем (руководителем учреждения) планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных им краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период до 15 февраля текущего финансового года |
,
где: Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю, краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от 15 февраля текущего финансового года |
дней |
|
Р26 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р26 <= 5 |
|
3 |
||
5 < Р26 |
|
0 |
||
27 |
Р27. Размещение в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года |
|
|
информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
||
информация, предусмотренная разделами I-VI, VIII приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 15 марта текущего года не размещена подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
||
28 |
Р28. Отношение остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края |
,
где: Рост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, по состоянию на 31 декабря отчетного года; Рассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, предоставляемых краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным главному распорядителю, на отчетный год |
% |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р28 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р28 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р28 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р28 <= 20% |
|
1 |
||
20% < Р28 |
|
0 |
||
29 |
Р29. Оценка качества составления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными главным распорядителем подведомственным ему краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям |
,
где: Ксвед - количество представленных сведений об операциях с целевыми субсидиями по ф. 0501016 с учетом внесенных изменений без увеличения общего объема субсидии по учреждениям, подведомственным главному распорядителю; Кучр - количество учреждений, подведомственных главному распорядителю |
коэффициент |
|
Р29 <= 0,2 |
|
5 |
||
0,2 < Р29 <= 0,5 |
|
3 |
||
Р29 > 0,5 |
|
0 |
||
30 |
Р30. Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному распорядителю учреждениями на выполнение государственного задания |
,
где: Vo - остаток денежных средств на конец отчетного года на счетах подведомственных главному распорядителю учреждений на выполнение государственного задания; Vc - общий объем средств краевого бюджета, выделенных подведомственным главному распорядителю учреждениям на выполнение государственного задания; N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено государственное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
0 <= Р30 <= 2,5% |
|
5 |
||
2,5% < Р30 <= 5% |
|
3 |
||
5% < Р3 |
|
0 |
||
31 |
Р31. Процент отклонений фактических значений показателей государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году от плановых значений |
,
где: ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения подведомственными главному распорядителю учреждениями государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) по каждой государственной услуге (работе), рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 20.03.2017 N 145-п "Об утверждении методики оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" без учета ограничений значения показателей K1i, K2i; n - количество услуг (работ), оказанных (выполненных) подведомственным главному распорядителю учреждением в отчетном финансовом году; N - количество подведомственных главному распорядителю учреждений, которым доведено государственное задание в отчетном финансовом году |
% |
|
90% <= Р31 <= 110% |
|
5 |
||
110% < Р31 <= 130% |
|
3 |
||
90% > Р31 либо Р31 > 130% |
|
0 |
||
32 |
Р32. Наличие утвержденных стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ)*** |
,
где: n - количество государственных услуг (работ), по которым утверждены стандарты оказания государственных услуг (выполнения работ); N - количество государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными главному распорядителю |
% |
|
50% <= Р32 |
|
5 |
||
20% <= Р32 < 50% |
|
3 |
||
Р32 < 20% |
|
0 |
||
33 |
Р33. Наличие и размещение на официальном сайте главного распорядителя утвержденного перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
оценивается наличие, утверждение главным распорядителем, а также размещение перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на официальном сайте главного распорядителя |
|
|
наличие утвержденного главным распорядителем перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений, и размещенного на официальном сайте главного распорядителя |
|
5 |
||
наличие размещенного на официальном сайте главного распорядителя перечня услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений |
|
3 |
||
отсутствие на официальном сайте главного распорядителя перечня платных услуг, оказываемых на платной основе сверх установленного государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе подведомственных учреждений |
|
0 |
||
34 |
Р34. Наличие порядка определения стоимости услуг (выполнения работ), оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которым предусмотрено утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
оценивается наличие порядка определения стоимости услуг (выполнения работ), оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и участие главного распорядителя в утверждении (согласовании) стоимости услуг (работ) |
|
|
наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которым предусмотрено утверждение или согласование стоимости услуг (работ) главным распорядителем |
|
5 |
||
наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не предусматривающего утверждение или согласование главным распорядителем стоимости услуг (работ) |
|
3 |
||
отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе сверх государственного задания и в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
0 |
||
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя |
170 |
* В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае если показатель не применим к главному распорядителю, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.
** В случае если значение показателя является отрицательным, показатель не включается в расчет сводного показателя качества финансового менеджмента.
*** Данный показатель применяется при определении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей в отношении наличия утвержденных стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), начиная с оценки за 2019 год.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 апреля 2019 г. N 188-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.