Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 09.04.2019 N 796
Наименование Административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации и аннулирование адресов объектов адресации" (далее - административный регламент) | |
1. Общие положения | |
1.1. Предмет регулирования Административного регламента |
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации и аннулирование адресов объектов адресации" на территории ЗАТО Железногорск (далее - муниципальная услуга) |
1.2. Круг заявителей |
Заявителями являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители): 1) право хозяйственного ведения; 2) право оперативного управления; 3) право пожизненно наследуемого владения; 4) право постоянного (бессрочного) пользования. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя) От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Место нахождения Администрации ЗАТО г.Железногорск: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни. Телефон для справок: 8 (3919) 76-56-15 (канцелярия). Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru. Место нахождения Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Управление градостроительства): 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема заявителей: среда, четверг с 14.00 до 17.00, кабинеты 210, 216. Телефон для справок: 8 (3919) 74-20-47, 8 (3919) 76-55-95, 8 (3919) 76-55-51. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы Администрации ЗАТО г.Железногорск, Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск размещается на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/ (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krsstate.ru/ (далее - краевой портал государственных и муниципальных услуг). На информационных стендах Управления градостроительства подлежит размещению следующая информация: 1) адрес места нахождения, график работы, график приема заявителей, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта Администрации ЗАТО г.Железногорск, Управления градостроительства; 2) адрес места нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта многофункционального центра; 3) круг заявителей; 4) срок предоставления муниципальной услуги; 5) результаты предоставления муниципальной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе получаемых Администрацией ЗАТО г.Железногорск без участия заявителя; 7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; 8) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 9) образец заполненного заявления. Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами (в следующем порядке): при личном обращении в Управление градостроительства (в дни и часы приема заявителей); по телефонам Управления градостроительства: 8 (3919) 76-55-94, 8 (3919) 76-55-60, 8 (3919) 76-55-51; по письменным обращениям, направленным по почте в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск, Управления градостроительства; по письменным обращениям по адресу электронной почты: kancel@adm.k26.ru; в "Личном кабинете" заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Присвоение адресов объектам адресации и аннулирование адресов объектов адресации |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации ЗАТО г.Железногорск, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов и не являющееся юридическим лицом - Управление градостроительства. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1) Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспеченное помещениями, соответствующими требованиям к обеспечению доступности для инвалидов (далее - многофункциональный центр) - осуществляет прием заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе после вступления в силу соглашения о взаимодействии между Администрацией ЗАТО г.Железногорск и многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Место нахождения: 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом. 462. Телефон для справок: 8-800-200-3912 (горячая линия). Адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://24mfc.ru. Место нахождения структурного подразделения многофункционального центра в г.Железногорске: 662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, д.47. Телефон для справок: 8(3919) 76-95-23, 8 (3919) 76-95-24 8-800-200-39-12 (горячая линия). Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок многофункционального центра, структурного подразделения многофункционального центра в г.Железногорске размещена на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://24mfc.ru; 2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее - Управление Росреестра по Красноярскому краю) - осуществляет предоставление документов, предусмотренных подпунктами 5, 6, 8, 9, 12, 13 подраздела 2.6 административного регламента, в целях предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Место нахождения: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, 114, тел. 8 (391) 2-580-6012, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://rosreestr.ru, адрес электронной почты: 24_upr@rosreestr.ru. Телефон для справок: 8-800-100-34-34 (единый справочный телефон). Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок Управления Росреестра по Красноярскому краю размещена на официальном сайте Управления Росреестра по Красноярскому краю в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://rosreestr.ru. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса; 2) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги: 1) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Администрацией ЗАТО г.Железногорск в срок не более чем 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск; 2) в случае представления заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и приложенных к нему документов в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: Решение о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 настоящего подраздела административного регламента, в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы, а также в многофункциональный центр для выдачи заявителю. Решение о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в подпунктах 1, 2 настоящего подраздела административного регламента, в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу или выдается в Управлении градостроительства лично под расписку |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ N "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Парламентская газета" N 70 - 71 от 11.05.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010); Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156 от 17.07.2015); Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 295 от 30.12.2013); Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 148 от 02.07.2012); Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" N 200 от 31.08.2012); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к представлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.04.2016, "Российская газета" N 75 от 08.04.2016); Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24.11.2014); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12.02.2015); Устав муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" (утвержден решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 23.06.2011 N 16-95Р) ("Город и горожане" N 61 от 04.08.2011) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.014 N 146н, и приведенной в приложении Б1 к административному регламенту, в бумажном виде или в форме электронного документа (далее - заявление). Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; 2) в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя; 3) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к ней в соответствии с требованиями гражданского законодательства, выданная представителю заявителя (при представлении заявления представителем заявителя). При предоставлении заявления в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, подписанную руководителем этого юридического лица; 4) правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 5) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости); 6) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); 7) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 8) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); 9) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); 10) решение Администрации ЗАТО г.Железногорск о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); 11) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); 12) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221); 13) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221).
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего подраздела административного регламента подлежат представлению заявителем (представителем заявителя).
Документы, предусмотренные подпунктами 5 - 13 настоящего подраздела административного регламента запрашиваются Администрацией ЗАТО г.Железногорск в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 5 - 13 настоящего подраздела административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в подпунктах 5-13 настоящего подраздела, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 административного регламента; 2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении градостроительства составляет тридцать минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центе устанавливается многофункциональным центом самостоятельно |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае личного обращения в Управление градостроительства, заявление регистрируется в день поступления заявления в Управление градостроительства. Срок регистрации заявления, поданного посредством почтового отправления, в форме электронного документа, через многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Помещения Администрации ЗАТО г.Железногорск, в которых предоставляется муниципальная услуга оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Места для приема посетителей оборудуются стульями и столами, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, и (или) кресельными секциями столами для возможности оформления документов. В местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, указанной в подразделе 1.3 административного регламента, размещаемой на информационных стендах в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В здании Администрации ЗАТО г.Железногорск обеспечивается: 1) допуск сурдопереводчика; 2) допуск тифлосурдопереводчика; 3) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". На территории, прилегающей к зданию Администрации ЗАТО г.Железногорск выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения многофункционального центра должны отвечать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) обнародование (опубликование) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации; 2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг. 3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги; 4) возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг; 5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления; 2) обеспечение законности решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме; 4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна". Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы. Для идентификации и аутентификации заявителя используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. Заявление и документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Поступление в Управление градостроительства заявления и документов, направленных (представленных) заявителем (представителем заявителя) одним из следующих способов: 1) посредством личного обращения в Управление градостроительства (в дни и часы приема заявителей); 2) почтовым отправлением в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск с описью вложения; 3) посредством личного обращения в многофункциональный центр; 4) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства, кабинет 210, тел. 8 (3919) 76-55-60 (далее - начальник отдела); ведущий специалист отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 216, тел. 8 (3919) 76-55-51 (далее - специалист) |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Начальник отдела, специалист осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в системе регистрации документов Управления градостроительства с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов в день поступления документов в Управление градостроительства. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление градостроительства, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов (далее - расписка) в день получения документов Управлением градостроительства. Форма расписки приведена в приложении Б2 к административному регламенту. Заявитель информируется о сроках предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 административного регламента. В случае, если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления или представлены лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением градостроительства документов. Получение заявления и документов в форме электронных документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) через в единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портале государственных и муниципальных услуг, портала адресной системы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Поступление заявления и документов в Управление градостроительства |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) и регистрация заявления в электронном журнале регистрации документов Управления градостроительства |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Способ фиксации результата административной процедуры: 1) регистрация заявления и документов в системе регистрации документов Управления градостроительства с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов; 2) выдача заявителю расписки в получении заявления и документов. Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме - установка статуса о приеме заявления в "Личном кабинете" заявителя (представителя заявителя) на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг, портале адресной системы |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) и регистрация заявления в электронном журнале регистрации документов Управления градостроительства |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства, кабинет 210, тел. 8 (3919) 76-55-60 (далее - начальник отдела); ведущий специалист отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 216, тел. 8 (3919) 76-55-51 (далее - специалист) |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
В течение двух рабочих дней со дня приема и регистрации документов в Управлении градостроительства начальник отдела, специалист осуществляет межведомственный запрос документов, предусмотренных подпунктами 5, 6, 8, 9, 12, 13 подраздела 2.6 административного регламента, в Управление Росреестра по Красноярскому краю. Документы, предусмотренные подпунктами 7, 10, 11 подраздела 2.6 административного регламента, находятся в распоряжении Управления градостроительства |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 5-13 подраздела 2.6 административного регламента |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Получение документов, предусмотренных подпунктами 5-13 подраздела 2.6 административного регламента |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Способ фиксации результата административной процедуры - автоматическая регистрация документов, представленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале запросов государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей - ГУ". Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг, портале адресной системы |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Проверка документов и принятие решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Получение документов, предусмотренных подпунктами 5-13 подраздела 2.6 административного регламента |
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства, кабинет 210, тел. 8 (3919) 76-55-60 (далее - начальник отдела); ведущий специалист отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 216, тел. 8 (3919) 76-55-51 (далее - специалист). Должностное лицо Администрации ЗАТО г.Железногорск, уполномоченное на принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) (далее - уполномоченное должностное лицо Администрации ЗАТО г.Железногорск) |
3.3.3. Содержание административной процедуры |
В течение пяти рабочих дней после получения документов, предусмотренных подпунктами 5-13 подраздела 2.6 административного регламента, начальник отдела, специалист осуществляет проверку поступивших документов, по результатам которой принимает одно из следующих решений: 1) о подготовке проекта решения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса в форме распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск; 2) о подготовке проекта решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 административного регламента, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 11.12.014 N 146н и приведенной в приложении Б3 к административному регламенту. Принятие решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса осуществляет уполномоченное должностное лицо Администрации ЗАТО г.Железногорск путем подписания соответствующего распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск. Принятие решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса осуществляет уполномоченное должностное лицо Администрации ЗАТО г.Железногорск путем подписания соответствующего решения Администрации ЗАТО г.Железногорск. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Наличие оснований, установленных подразделом 2.8 административного регламента |
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Подписание уполномоченным должностным лицом Администрации ЗАТО г.Железногорск распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решения Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалистом канцелярии Администрации ЗАТО г.Железногорск в установленном порядке |
3.4. Описание административной процедуры 4 "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" | |
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Издание (подписание) распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решения Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства, кабинет 210, тел. 8 (3919) 76-55-60 (далее - начальник отдела); ведущий специалист отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 216, тел. 8 (3919) 76-55-51 (далее - специалист) |
3.4.3. Содержание административной процедуры |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания решения уполномоченным должностным лицом Администрации ЗАТО г.Железногорск, начальник отдела, специалист осуществляет регистрацию решения Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в электронном журнале регистрации документов Управления градостроительства. Направление заявителю (представителю заявителя) решения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса осуществляется начальником отдела, специалистом одним из способов, указанным в заявлении: 1) в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 административного регламента. 2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного подразделом 2.4 административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресую. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления передача документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подразделом 2.4 административного регламента. В электронной форме заявителю направляется скан-образ распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо скан-образ решения Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. Решение Администрации ЗАТО г.Железногорск о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса вносится начальником отдела, специалистом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения |
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении, при осуществлении запроса о предоставлении муниципальной услуги |
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Направление заявителю (представителю заявителя) либо в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги |
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Способ фиксации результата административной процедуры: 1) регистрация решения Администрации ЗАТО г.Железногорск об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в электронном журнале регистрации документов Управления градостроительства; 2) регистрация факта выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: а) путем проставления заявителем подписи в соответствующей графе в журнале выдачи распоряжений при получении распоряжения посредством личного обращения в Управление градостроительства; б) путем уведомления о вручении заявителю почтового отправления при получении распоряжения посредством почтового отправления; в) путем установки статуса о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг, портале адресной системы |
3.5. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур | |
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривавшего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, при необходимости сохранить их на компьютере. 3.5.2. Подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием обращения. Для подачи заявления и документов, указанных в разделе 2.6 административного регламента, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю (представителю заявителя) необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг, пройти подтвержденную регистрацию, получив личный пароль и логин для доступа в раздел "личный кабинет". Заявление и документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, исп |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.