Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
26.11.2019 N 974
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск" | |
1. Общие положения | |
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу |
1.2. Круг заявителей |
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - Заявители). От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Категории Заявителей установлены решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 30.05.2013 N 36-198Р "Об утверждении положения о порядке и условиях коммерческого найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск" |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства) или в Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"). Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г.Железногорск, 2 этаж, кабинеты 208, 208а. График (режим) работы Управления градостроительства: понедельник-пятница с 8.30 час. до 17.30 час. с перерывом на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8(3919)76-55-90, 8(3919)76-55-56. Место нахождения КГБУ "МФЦ": 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, помещение 462. Контактный телефон: 8(391)222-04-77, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение КГБУ "МФЦ" в г.Железногорске: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Контактные телефоны: 8(3919)76-95-23, 8(3919)76-95-24. График (режим) работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час., без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения в Управление градостроительства; - по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства. Часы работы (приема) с Заявителями: с 14.00 час. до 17.00 час.; - на личном приеме специалистами КГБУ "МФЦ". Часы работы (приема) с Заявителями: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час.; - посредством электронной почты: kancel@adm.k26.ru - на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; - на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема Заявителей и выдачи документов; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема документов |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, дом 21. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admk26.ru 2.2.2. Прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и КГБУ "МФЦ". Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - КГБУ "МФЦ": 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом. 462, тел. (391) 222-04-77, адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение КГБУ "МФЦ" в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Телефон для справок: 8 (3919) 76-95-23, 76-95-24. График (режим) работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 час. до 18.00 час., среда с 8.00 час. до 20.00 час., суббота с 8.00 час. до 17.00 час, без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. 2.2.3 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Почтовый адрес: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, 114, тел: 8 (391) 258-06-01, 8 (391) 252-43-72. Адрес электронной почты: rp@krp.ru. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://portal.rosreestr.ru. 2.2.4. Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Городское жилищно-коммунальное управление" (далее МП ГЖКУ) выдает: - выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета на жилое помещение на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес: 662970, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Восточная, 24, тел: 8 (3919) 76-61-66, 74-08-06. Адрес электронной почты: info@mhd.k26.ru. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gzhku.ru. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней. Понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, обед с 12.00 часов до 13.00 часов 2.2.5. Муниципальное предприятие Жилищно-коммунальное хозяйство (МП "ЖКХ") выдает: - выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета жилого помещения на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес МП "ЖКХ": 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, поселок Подгорный, ул.Заводская, д.3, тел: 8 (3919) 79-72-94 Иные управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами на территории ЗАТО Железногорск |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск либо отказ в заключении договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о заключении договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск принимается по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов Администрацией ЗАТО г.Железногорск, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. В случае представления гражданином заявления о заключении договора коммерческого найма через КГБУ "МФЦ" срок принятия решения о заключении договора коммерческого найма или об отказе в заключении договора коммерческого найма исчисляется со дня передачи КГБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Устав ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 61, 04.08.2011); Решение городского Совета ЗАТО г.Железногорск от 30.05.2013 N 36-198Р "Об утверждении Положения о порядке и условиях коммерческого найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск" (Город и горожане, N 43, 06.06.2013) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя: |
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск или КГБУ "МФЦ" следующие документы: 1. Заявление о заключении договора коммерческого найма Образец заявления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru, в информационной системе "Краевой портал услуг "Красноярский край" http://www.krskstate.ru/gosuslugi и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" http://www.gosuslugi.ru/; С заявлением предоставляются следующие документы: 1). копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, 2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы), 3) ходатайство организации, учреждения, предприятия с места работы Заявителя, 4*). справка-выписка из домовой книги и (или) финансово-лицевого счета, 5*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, 7) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) на Заявителя и членов его семьи. В случае, если от имени Заявителя обращается иное лицо, к заявлению прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, либо копия такой доверенности. 8) согласие Заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных. Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. * Перечень документов для предоставления муниципальной услуги Администрация ЗАТО г.Железногорск запрашивает посредством межведомственных запросов: - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, - справка-выписка из домовой книги и финансово лицевого счета на предоставляемое жилое помещение от управляющей организации
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя: 1.) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2.) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника КГБУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя КГБУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Отсутствуют документы, указанные в подпунктах 1-3, 7-8 пункта 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя; 2. Заявитель не относится к категории граждан, указанных в решении Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 30.05.2013 N 36-198Р "Об утверждении положения о порядке и условиях коммерческого найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск"; 3. В муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск отсутствуют жилые помещения, предоставляемые по договору коммерческого найма |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Прием Заявителей Управлением градостроительства и КГБУ "МФЦ" осуществляется в часы приема Заявителей, приведенными в подразделе 2.2 настоящего Регламента, в порядке очереди. Время ожидания Заявителей в очереди - не более 30 минут. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru. Прием Заявителей в КГБУ "МФЦ" осуществляется в порядке очереди при помощи автоматизированной системы управления очередью, в том числе по предварительной записи |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается непосредственно в Управление градостроительства или КГБУ "МФЦ" с соответствующим заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента. Заявление гражданина с необходимыми документами регистрируется в течение одного рабочего дня с момента приема документов. В случае представления документов через КГБУ "МФЦ" расписка выдается указанным КГБУ "МФЦ". Порядок передачи КГБУ "МФЦ" принятых им заявлений определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией ЗАТО г.Железногорск и КГБУ "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии) |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации ЗАТО г.Железногорск и КГБУ "МФЦ". Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Требования к местам ожидания: - места ожидания находятся в здании Администрации ЗАТО г.Железногорск и в здании КГБУ "МФЦ"; - места ожидания в очереди в коридоре 2-го этажа оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов; - в местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Требования к местам приема Заявителей: - места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - рабочее место муниципального служащего, специалиста КГБУ "МФЦ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам. Требования к местам для информирования Заявителей: - места для информирования Заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для маломобильных граждан указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, на "Портале государственных услуг Красноярского края "http://www.gosuslugi.krskstate.ru, на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск и КГБУ "МФЦ"; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления ЗАТО г.Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства Российской Федерации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - возможность получения Заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги КГБУ "МФЦ": - осуществляет прием заявлений и документов от Заявителей в рамках соглашения о взаимодействии; - направляет принятые от Заявителей заявления и приложенные к ним документы в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы КГБУ "МФЦ", не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым в Администрацию ЗАТО г.Железногорск не реже 1 (одного) раза в неделю |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры. |
Поступление от Заявителя заявления с необходимыми документами для заключения договора коммерческого найма |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск ул. 22 Партсъезда, кабинет 208, тел. 8(3919)76-55-90. Специалист КГБУ "МФЦ"; Структурное подразделение в г.Железногорске, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47 |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет проверку: - правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты на заявлении; - комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. При подаче заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск - заявление гражданина регистрируется в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае представления документов через КГБУ "МФЦ" расписка выдается многофункциональным центром |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма; - документов согласно перечня по пункту 2.6 настоящего Регламента |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма. |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма в Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Направление межведомственных запросов" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Зарегистрированное заявление Заявителя в электронной базе обращений Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственным за организацию работ по направлению межведомственных запросов является начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства; Администрация ЗАТО г.Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, кабинет 208, тел. 8 (3919)76-55-90. Ответственными за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия являются организации, указанные в пунктах 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 настоящего Регламента |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
При непредставлении Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, но не представил, специалист и (или) уполномоченное лицо формирует и направляет запрос сведений (документов), указанных в подпунктах 4-5 пункта 2.6 настоящего Регламента, в государственные органы и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Отсутствуют документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, но не представил |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Получение Администрацией ЗАТО г.Железногорск документов и (или) сведений на межведомственные запросы |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Документы и (или) информация, представленные в рамках межведомственного взаимодействия, регистрируются в журнале входящей документации |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Заключение договора коммерческого найма жилого помещения" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента |
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами: -начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; Администрация ЗАТО г.Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, каб. 208, тел. 8 (3919) 76-55-90 |
3.3.3. Содержание административной процедуры |
1. Формирование пакета документов для вынесения вопроса на заседание Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, 2. Подготовка выписки из протокола заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск и направление ее Заявителю, 3. Подготовка проекта постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Решение Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Подготовка проекта договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Договор подписывается сторонами и регистрируется в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Два экземпляра договора коммерческого найма выдаются заявителю (или его уполномоченному представителю) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность: один экземпляр для заявителя, другой - для управляющей организации по месту нахождения жилого помещения. Заявитель расписывается в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования |
3.4. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур | |
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru. Состав сведений о муниципальной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктом 1.3 настоящего Регламента. 3.4.2. Образец заявления Заявитель может получить в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru в разделе "Муниципальная услуга". 3.4.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонного обращения, электронной почты к специалистам и (или) должностным лицам Управления градостроительства по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента. 3.4.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен Заявителем в электронной форме или через Единый портал. 3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: Иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено | |
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | |
3.5.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются в рамках административной процедуры 2 | |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление жилищных услуг населению |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Текущий контроль за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов и (или) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников | |
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников |
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ |
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Жалоба подается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого направляется жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава ЗАТО г.Железногорск |
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портала государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и их работников, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации |
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Отсутствуют |
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации |
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru/, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, либо "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, по телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
|
Образец заполненного заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.