Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 9 апреля 2019 N 489
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к конкурсной документации по проведению конкурсов
по привлечению подрядных организаций для выполнения работ
по ремонту придомовых территорий многоквартирных домов,
расположенных на территории города Сосновоборска
Договор подряда N________
на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й)
многоквартирного(ых) дома(ов), в рамках реализации
муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды
на 2018-2024 годы"
г.Сосновоборск "___" ___________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(полное наименование Заказчика)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ____________________________ (далее - Заказчик)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ______________________ (далее - Подрядчик)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании
постановления администрации г.Сосновоборска от 11.05.2017 N 593 "О
Порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по
благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных
на территории города Сосновоборска, в рамках реализации муниципальной
программы "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы",
заключили настоящий договор подряда на выполнение работ по
благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома
(ов) (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству
дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов),
расположенной (ых) по адресам (далее также - объект (ы)):
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________.
Работы по благоустройству указанных дворовых территорий Подрядчик
обязуется выполнить в соответствии с дизайн-проектом благоустройства
дворовой территории, локальным сметным расчетом стоимости работ по
благоустройству объекта (ов) (далее - работы), Заказчик обязуется
принять результат выполненных работ.
1.2. Основанием для заключения настоящего Договора является
протокол об итогах конкурса на выполнение работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории
города Сосновоборска, от "___" _________ 20__, Соглашение
опредоставлении из бюджета города Сосновоборска субсидии на возмещение
затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий
многоквартирных домов, расположенных на территории города Сосновоборска
в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной
городской среды на 2018-2024 годы", утвержденной постановлением
администрации г.Сосновоборска от 31.10.2017 г. N 1438 (далее -
муниципальная программа).
1.3. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также
сроки выполнения подрядных работ указываются в:
1) дизайн-проекте благоустройства дворовой территории (приложение N
3 к настоящему Договору),
2) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству
дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору),
3) графике выполнения работ по благоустройству дворовой (ых)
территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (приложение N 1 к
настоящему Договору), которые являются неотъемлемыми приложениями и
существенными условиями настоящего Договора.
1.4. Работы должны быть выполнены подрядчиком лично,
ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств перед Заказчиком несет Подрядчик.
2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ
2.1. Окончательная стоимость работ по Договору определяется в
результате проведения конкурса. Цена, предложенная Подрядчиком по
настоящему Договору, составляет: ________________________
(__________________________________) рублей, __________ НДС ___________.
Указанная стоимость работ увеличению не подлежит.
2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат подрядчика,
необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
2.4. Стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком
исполнительной документации, включающей в себя:
1) акты приемки выполненных работ по форме КС-2 (далее - акты по
форме КС-2);
2) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3
(далее - справка по форме КС-3);
3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, не
превышающие средние региональные цены на основные строительные ресурсы
(счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных
накладных);
4) сертификаты на основные материалы;
5) счета-фактуры на выполненные работы.
2.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте
2.1 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед
Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами,
выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все
недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
2.6. Оплата выполненных работ производится по объектам, указанным в
пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах сумм в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего Договора в порядке и сроки, предусмотренные
Соглашением о предоставлении из бюджета города Сосновоборска субсидии на
возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий
многоквартирных домов, расположенных на территории города Сосновоборска
в рамках реализации муниципальной программы.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика
выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий
срок выполнения работ составляет:
1) начало работ - не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты
подписания настоящего Договора;
2) окончание работ - "___" _______ 20__.
3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата
подписания акта приемки выполненных работ рабочей (приемочной)
комиссией, акта по форме КС-2.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект (ы) в течение 5 дней со
дня подписания настоящего Договора Сторонами.
4.1.2. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ и на
соответствие работ дизайн- проекту благоустройства дворовой территории и
сметной документации, а также контроль за качеством выполняемых работ.
4.1.3. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание
соответствующих актов.
4.1.4. Проводить проверку документации (технических паспортов,
сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы,
оборудование, изделия и конструкции.
4.1.5. Осуществлять контроль за устранением дефектов при
производстве работ по факту их выполнения.
4.1.6. Создавать рабочую (приемочную) комиссию и организовывать
приемку выполненных работ, этапов работ согласно графику выполнения
работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.1.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке
видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории
многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием форм
КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ.
4.1.8. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении
актов выполненных работ.
4.1.9. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки
по форме КС-3 и счета-фактуры в 4-х экземплярах.
4.1.10. Организовать привлечение студенческих отрядов для
проведения, не требующих специальных знаний и подготовки, видов работ по
благоустройству дворовой территории.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение
всего периода их выполнения.
5. Права и обязанности Подрядчика
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект (ы) в срок, указанный в
подпункте 1 пункта 3.1 Договора.
5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в дизайн-проекте
благоустройства дворовой территории и локальной сметной документации,
СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности
асфальтового покрытия или его части, а также других элементов в пределах
гарантийного срока.
5.1.3. Самостоятельно либо путем привлечения сторонних организаций
поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия,
конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а
также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые
при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны
соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и
техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в
наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические
паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых
материалов.
5.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с
указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и
Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных
телефонов.
5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами,
направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны
производиться в будние дни в период с 08-00 по 21-00.
5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых
мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической
безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности,
рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых
насаждений и земли.
5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными
от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать
их своевременную уборку.
5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов,
оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества,
необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с
момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания
акта приемки рабочей (приемочной) комиссией законченных работ по ремонту
объекта, акта по форме КС-2.
5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или
прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы и принять все возможные меры по
предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть
вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.11. По первому требованию представителей Заказчика представлять
всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для
исполнения им своих обязанностей на объекте.
5.1.13. Сдать объект (ы) в эксплуатацию в установленный подпунктом
1 пунктом 3.1 Договора срок и передать Заказчику общий журнал
производства работ, акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты
освидетельствования скрытых работ.
5.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных
входе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой
счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика.
5.1.15. Соблюдать установленный законодательством Российской
Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.
5.1.16. Организовать участие студенческих отрядов в проведении, не
требующих специальных знаний и подготовки, видов работ по
благоустройству дворовой территории.
5.2. Подрядчик имеет право:
5.2.1. Требовать своевременную приемку выполненных работ по
благоустройству объекта (ов).
6. Выполнение работ
6.1. Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет
контроль за ходом выполнения работ и представляет Заказчика во
взаимоотношениях с Подрядчиком.
Полномочным представителем Заказчика является:
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, название
организации, адрес, контактный телефон)
6.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя
должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение
документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях
с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является:
________________________________________________________________________.
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, контактные
телефоны)
6.3. Замена представителей Заказчика или Подрядчика осуществляется
с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
6.4. Представители Заказчика выполняют следующие функции:
1) контроль за соответствием работ, применяемых конструкций,
изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и
других нормативных документов;
2) принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных
дефектов в технической и сметной документации;
3) проверка наличия документов, удостоверяющих качество
используемых изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов,
и других документов);
4) освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и
подписание акта освидетельствования скрытых работ;
5) проверка фактических объемов, качества выполненных работ для
расчета платежей Подрядчику и визирование акта по форме КС-2, справки по
форме КС-3;
6) участие в работе рабочей (приемочной) комиссии и подписание акта
приемки выполненных работ;
7) привлекают к контролю за ходом выполнения работ представителя
заинтересованных лиц, представителей общественности.
6.5. С целью осуществления функций, указанных в пункте 7.5
настоящего Договора, представители Заказчика:
1) проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,
проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
2) давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от
него устранения указанных в замечаниях недостатков.
6.6. Представители Заказчика не имеют права требовать от Подрядчика
действий, нарушающих условия настоящего Договора.
6.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителей Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
6.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются
Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания
Подрядчику могут даваться представителями Заказчика в журнале
производства работ.
6.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Подрядчика обязаны по приглашению представителей Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
6.10. Представители Заказчика по приглашению представителя
Подрядчика обязаны принимать участие в совещаниях для обсуждения
вопросов, связанных с работами.
6.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с
работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде
протоколов совещаний.
6.12. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие
геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на
месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В
случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно
уведомить об этом Заказчика.
7. Сдача и приемка объекта (ов) в эксплуатацию
7.1. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей Заказчика
о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и
представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт приемки
выполненных работ, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.
7.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления
Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку
рабочей (приемочной) комиссией выполненных работ по ремонту придомовой
(ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов).
7.3. Состав рабочей (приемочной) комиссии утверждается Заказчиком.
В состав комиссии включаются в том числе представителя заинтересованных
лиц, представителей общественности.
7.4. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания
рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, а также
Заказчиком и Подрядчиком акта по форме КС-2.
7.5. При обнаружении рабочей (приемочной) комиссией в ходе приемки
в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется
акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и
за свой счет в сроки, указанные в акте.
7.6. Приемка объекта (ов) в эксплуатацию производится только после
выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной
документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с
пунктом 8.5 настоящего Договора.
7.7. С момента приемки объекта (ов) в эксплуатацию Заказчиком он
принимает на себя ответственность за сохранность объекта (ов) и несет
риск возможного его повреждения или утраты.
8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные
Подрядчиком по настоящему Договору.
8.2. Гарантийный срок составляет три года со дня подписания рабочей
(приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, если Подрядчик не
докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или
его частей или неправильной его эксплуатации.
8.3. При обнаружении дефектов Заказчик должны письменно известить
об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее
3 (трех) дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов,
ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, -
немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и
согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не
должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства
соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (пять)
рабочих дней.
8.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с
привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в
случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.
9. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих
обязательств по Договору.
9.2. За нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по
настоящему Договору последний несет ответственность в виде штрафа в
размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от стоимости работ,
указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки до
фактического исполнения обязательств.
9.3. В случае иного нарушения Подрядчиком условий настоящего
Договора последний выплачивает штраф в размере 0,5 (ноль целых пять
десятых) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего
Договора, за каждый день до даты фактического устранения нарушений.
9.4. Уплата штрафа, а также возмещение убытков, причиненных
ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от
фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
9.5. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
9.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
неисполнение указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой
силы или по вине другой Стороны.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой
силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения
действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства,
влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые
Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут
ответственности.
10.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1
настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить
обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок
сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с
приложением справки, выданной органами местного самоуправления.
10.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами.
11. Порядок расторжения Договора
11.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем
порядке, по соглашению Сторон, по решению суда.
11.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий
Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих
нарушений Подрядчиком условий Договора:
1) если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в
течение 5 (пяти) дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора
даты начала работ;
2) в случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по
настоящему Договору (более двух раз выявлено нарушения качества
выполнения работ, несоблюдение Графика выполнения работ без уважительных
причин, нарушение срока выполнения работ).
11.3. При принятии Заказчиком решения о расторжении в соответствии
с п.11.2 настоящего Договора Заказчик направляет Подрядчику
соответствующее уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым с
момента получения Подрядчиком уведомления. После расторжения Договора
представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных
Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и
(или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих
обязательств и расторжения Договора.
11.4. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше
стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница
должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.
12. Разрешение споров
12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту
объекта (ов), разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем
переговоров.
Досудебный порядок урегулирования является обязательным условием
при рассмотрении возникших между Сторонами споров. Срок рассмотрения
претензии устанавливается равным 10 дней с момента получения претензии.
При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на
рассмотрение Арбитражного суда Красноярского края в установленном
порядке.
12.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны
обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких
изменений.
12.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по
поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями
Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу,
назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза
назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут Подрядчик и
Заказчик поровну.
12.4. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
13. Прочие условия
13.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются
действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми
Сторонами по настоящему Договору.
13.2. Договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр для Заказчика, второй - для Подрядчика,
третий - Администрации города Сосновоборска.
13.3. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами
и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14. Приложения к настоящему Договору
14.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его
неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1) график выполнения работ по благоустройству дворовой (ых)
территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 1);
2) акт приемки выполненных работ по благоустройству дворовой (ых)
территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 2);
3) дизайн-проект (ы) благоустройства дворовой (ых) территории (й)
многоквартирного (ых) дома (ов) (Приложение N 3);
4) локальные сметные расчеты стоимости работ(Приложение N 4).
15. Местонахождение и реквизиты Сторон
15.1. Заказчик: ____________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
15.2. Подрядчик: ___________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
16. Подписи Сторон
Заказчик: Подрядчик:
________________/__________/ ________________/__________/
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
МП МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Договору подряда на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов)
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"
График выполнения работ по благоустройству дворовой(ых)
территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов)
N п/п |
Вид работ |
Срок выполнения |
Адрес | ||
|
|
|
|
|
|
Заказчик: Подрядчик:
________________/__________/ ________________/__________/
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
МП МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Договору подряда на выполнение работ по благоустройству
дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов)
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"
Акт приемки выполненных работ по благоустройству дворовой(ых)
территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов)
в рамках реализации муниципальной программы
"Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы"
г.Сосновоборск "___" _______________ 20__ г.
Приемочная комиссия в составе:
Представитель собственников помещений многоквартирного дома (далее
- МКД) __________________________________________________________________
(ФИО представителя, N квартиры)
Уполномоченный представитель заинтересованных лиц __________________
наименование организации, представляющей интересы собственников
помещений многоквартирного дома: ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного
кооператива или иного специализированного потребительского кооператива
либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме
управляющей организации)
Представитель Подрядчика ___________________________________________
(ФИО представителя, наименование организации)
Представители общественности: ______________________________________
(ФИО представителя, должность)
Установила:
1. Рабочей (приемочной) комиссии предъявлены к приемке в
эксплуатацию законченные работы по благоустройству дворовой (ых)
территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов) по адресу (ам):
_________________________________ (далее - объект).
2. Благоустройство объекта осуществлялся Подрядчиком _______________
________________________________________________________________________.
(наименование организации)
3. Сметная документация по благоустройству объекта утверждена
"___" ____________ 20__ г. ______________________________________________
(наименование органа, утвердившего документацию)
4. Работы по благоустройству объекта осуществлены в сроки:
Начало работ ___________________, окончание работ _________________.
Продолжительность работ по благоустройству объекта (месяцев, дней):
_______________ по норме или по плану __________________________________,
фактически ________________________________________________________.
5. Все недостатки по предусмотренным сметной документацией работам,
дефектам, выявленные рабочей (приемочной) комиссией,
________________________________________________________________________.
(устранены, не устранены)
6. Сметная стоимость работ по благоустройству объекта по
утвержденной сметной документации:
всего ____________________ (тысяч рублей)
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект в эксплуатацию _____________________.
(принять, не принять)
Установить общую оценку качества ремонта __________________________.
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Представитель собственников
помещений МКД _________________ / ___________/ __________ 20__ г.
подпись Ф.И.О. Дата
Уполномоченный представитель
заинтересованных лиц __________________ / __________/ __________ 20__ г.
подпись Ф.И.О. Дата
Представитель Подрядчика _______________ / __________/ __________ 20__ г.
подпись Ф.И.О. Дата
Представители общественности ___________ / __________/ __________ 20__ г.
подпись Ф.И.О. Дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 9 апреля 2019 г. N 489 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.