Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению администрации
города Ачинска
от 25.03.2019 N 111-п
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии в Управление;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
4) главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ачинска в текущем финансовом году, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Главным распорядителем является администрация города Ачинска;
5) конкурс - организуемый Управлением отбор технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению 1 к настоящему Положению;
6) пакет документов - заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
7) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания;
8) комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении субсидий, отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение муниципальной (финансовой) поддержки, и возврате субсидий в случае неисполнения требований. В комиссию входит представитель Совета по предпринимательству.
9) оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации (на момент приобретения), приобретенные не ранее 01 января года, предшествующего году подачи заявления на предоставление субсидии, оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Ачинска;
2) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Договор) (в случае принятия решения о соответствии заявки условиям предоставления субсидии) следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ачинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Ачинска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Ачинска;
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства - для юридических лиц; непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии (далее - отчетный период), составляет в расчете на одну тарифную ставку не менее минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом начислений по районному коэффициенту и процентной надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями (далее - МРОТ).
Среднемесячная заработная плата работников рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам, и справке о средней численности работников в разрезе категорий работников (основной персонал и внутренние совместители; внешние совместители; работники, работающие по договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период как отношение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, в разрезе категорий работников, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к средней численности работников соответствующей категории за последний отчетный период;
4) имеющие технико-экономические обоснования затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), прошедшие конкурс, порядок проведения которого установлен в приложении 1 к настоящему Положению;
5) получатель субсидии принимает на себя обязательства по созданию новых рабочих мест в течение 12 месяцев от даты предоставления субсидии и об увеличении уровня средней заработной платы в году, следующим за годом получения субсидии.
3. Финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, что подтверждается справкой об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, произведенных в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре, и (или) приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии составляет 30 процентов от произведенных затрат (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более:
1,5 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);
15,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек.
6. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением администрации города Ачинска (далее - распоряжение) на основании протокола комиссии. При принятии решения о предоставлении субсидии, в первую очередь субсидия предоставляется заявителю, технико-экономическое обоснование которого получило наибольшую итоговую рейтинговую оценку по результатам конкурса, далее по мере убывания, но в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города. В случае равенства итоговых рейтинговых оценок преимущество отдается заявителю, заявка которого зарегистрирована ранее.
Субсидия предоставляется на основании распоряжения и договора о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии.
7. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства;
2) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) справки о численности работников, среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанной заявителем;
4) справки о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении среднемесячной заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии, подписанной заявителем;
5) справки о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2 лет со дня получения финансовой поддержки и создании новых рабочих мест в течение 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест), подписанной заявителем.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
Заявление с приложенными документами может быть представлено в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления по почте документы представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
8. Управление в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на день регистрации пакета документов в Управлении.
9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную в течение 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, полученную в течение 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Пакет документов регистрируется Управлением в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в день поступления.
12. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, комиссия в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Управление в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии Управление в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания Договора в течение 5 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств на дату подачи пакета документов на предоставление субсидии в бюджете города, предусмотренных на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
14. Обязательным условием заключения Договора является выполнение заявителем требований, установленных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения. Для проверки соответствия заявителя указанным требованиям Управление запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора.
15. Договор содержит положение, предусматривающее обязанность заявителя о сохранении среднемесячной заработной платы наемных работников на уровне не ниже последнего квартала, предшествующего дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии в течение 2 лет с момента получения субсидии.
Типовая форма Договора устанавливается финансовым управлением администрации города Ачинска (далее - финансовое управление).
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего действующего расчетного счета, указанных в заявлении.
16. В случае если Договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Распоряжение подлежит отмене.
17. Договор подлежит регистрации в управлении делами администрации города Ачинска в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о перечислении субсидии является дата заключения Договора.
18. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации Договора Управление направляет в отдел бухгалтерского учета и контроля администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета) реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию распоряжения о предоставлении субсидии.
19. Отдел бухгалтерского учета в течение 2 рабочих дней со дня получения распоряжения и реестра получателей субсидии направляет заявку на финансирование в финансовое управление. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в органе Федерального казначейства.
20. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о перечислении субсидии, в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения перечисляет средства на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном Договором.
22. Управление в течение 30 дней с даты регистрации Договора вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
23. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии:
создание новых рабочих мест в течение 12 месяцев от даты предоставления субсидии;
увеличение уровня средней заработной платы в году, следующим за годом получения субсидии.
III. Требования к отчетности
24. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидии получатель ежегодно в срок, установленный в Договоре, направляет в Управление:
отчет о достижении значений показателей результативности за соответствующий отчетный период (год) по форме, установленной Договором;
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, уплаченные в отчетном году (январь - декабрь);
копии расчета по страховым взносам за I - IV кварталы отчетного года с отметками об их принятии соответствующими контролирующими органами.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
26. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. В случае установления главным распорядителем или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных разделом II, в том числе указания в документах, представленных получателем, недостоверных сведений, составляется акт. Результаты рассмотрения акта на заседании комиссии заносятся в протокол.
29. Управление на основании протокола заседания комиссии в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании в бюджет города Ачинска.
30. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности, предусмотренной пунктом 29 настоящего Положения, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
31. В случае если получателем не достигнуты значения показателей результативности, указанные в пункте 23 настоящего Положения, к получателю применяются штрафные санкции в размере, рассчитанном по форме, установленной Договором, с обязательным уведомлением получателя в течение 5 рабочих дней от даты принятия указанного решения.
Приложение 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений, сооружений
и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных
средств, предоставляемых на условиях
платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией,
федеральными и региональными институтами развития
и поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Порядок
проведения конкурса технико-экономических обоснований затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предлоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Предметом конкурса является отбор технико-экономических обоснований затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2. Организатором конкурса является Управление (далее - Организатор).
3. Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший документы на участие в конкурсе и соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
4. Решение о проведении конкурса принимается Организатором.
5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Ачинская газета" и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
6. Срок приема заявок и технико-экономических обоснований на участие в конкурсе - 30 дней со дня опубликования информационного сообщения. Пакет документов, поступивший после установленного срока, не рассматривается.
7. Конкурс проводится в срок не позднее 30 дней после окончания срока приема пакета документов.
8. Для участия в конкурсе заявитель представляет в Управление следующий пакет документов:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует иное лицо);
3) справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
4) технико-экономическое обоснование затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - ТЭО) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) копии договоров на получение целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, с кредитными организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) копии договоров купли-продажи оборудования (работ, услуг), копии документов, подтверждающих получение оборудования (работ, услуг) в соответствии с указанными договорами, копии платежных документов;
7) копии технических паспортов самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, спецтехники; копии технических паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации, или иной технической документации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;
8) копии свидетельства о государственной регистрации самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, спец. техники и т.д.;
9) копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год и последний отчетный период - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 3 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
10) копии расчетов по страховым взносам за предшествующий календарный год и последний отчетный период.
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
Организатор в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на день приема пакета документов.
9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную в течение 30 дней до даты обращения заявителя для участия в конкурсе;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, полученную в течение 15 дней до даты обращения заявителя для участия в конкурсе.
10. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также несоответствие представленных документов установленным формам, указанным в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Порядку, является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
11. Заявитель вправе отозвать пакет документов путем письменного обращения в Управление в любое время, но не позднее даты окончания приема заявок.
Документы, представленные для участия в конкурсе, заявителю не возвращаются.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Организатор имеет право осуществить выездную проверку к заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в представленных документах на приобретение оборудования. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается специалистами Управления.
14. Экспертиза технико-экономических обоснований осуществляется Управлением.
15. Проведение экспертизы ТЭО подразумевает:
1) анализ ТЭО на соответствие заявителей критериям отбора, представленным в приложении 4 к настоящему Порядку;
2) выставление итоговой рейтинговой оценки для каждого ТЭО, которая рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию;
3) формирование итогового рейтинга оценок всех ТЭО;
4) составление аналитической записки с указанием итоговой рейтинговой оценки каждого ТЭО.
Аналитические записки по ТЭО представляются на рассмотрение в конкурсную комиссию.
16. Рассмотрение представленных аналитических записок и определение победителя осуществляется конкурсной комиссией согласно приложению 5 к настоящему Порядку. В состав конкурсной комиссии входит представитель Совета по предпринимательству города Ачинска.
17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя или его заместителя, председательствующего на заседании.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает ведение протокола заседания.
19. На заседании конкурсной комиссии каждое ТЭО обсуждается отдельно.
20. Победителями признаются ТЭО, набравшие не менее 3 баллов.
21. Решение конкурсной комиссии об определении победителей и не прошедших конкурсный отбор ТЭО оформляется протоколом, подписанным всеми членами комиссии.
22. Организатор конкурса в течение 5 дней с даты подписания протокола письменно уведомляет заявителей о результатах рассмотрения ТЭО конкурсной комиссией.
23. Организатор конкурса размещает информацию о победителях конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления (www.adm-achinsk.ru) не позднее 3 дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
24. Конкурс признается несостоявшимся, если для участия в конкурсе не поступил ни один пакет документов.
25. В случае если все участники и представленные ими пакеты документов не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку проведения конкурса технико-экономических
обоснований затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на строительство (реконструкцию)
для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых
на условиях платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Заявка на участие в конкурсе
1. Информация о заявителе:
Наименование _______________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ______________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Основной вид деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ___________________________________________________________.
3. Наименование оборудования _______________________________________
________________________________________________________________________.
4. Среднесписочная численность работников за предыдущий календарный
год ____________________________________________________________________.
5. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете
на одну тарифную ставку, рублей ________________________________________.
Настоящим подтверждаем, что соответствуем требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
и не являемся субъектами малого и среднего предпринимательства,
указанными в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", не находимся в процессе ликвидации, реорганизации,
банкротства, деятельность не приостановлена в установленном действующим
законодательством порядке.
С условиями участия в конкурсе по отбору технико-экономических
обоснований затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на
строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет
привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях
платности и возвратности кредитными организациями, региональной
микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами
развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг) ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаем.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку проведения конкурса технико-экономических
обоснований затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на строительство (реконструкцию)
для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых
на условиях платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Технико-экономическое обоснование затрат на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий,
строений, сооружений и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых
на условиях платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Информация о деятельности заявителя
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) |
|
Технико-экономическое обоснование
1. Наименование оборудования (работ, услуг) _______________________.
2. Вид деятельности, для которого приобретается оборудование
(указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Дата выпуска оборудования ______________________________________.
Наименование показателя |
На момент подачи заявки |
Период реализации проекта |
|
на конец текущего года (в случае получения субсидии) |
на конец года, следующего за текущим (в случае получения субсидии) |
||
4. Численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе: |
|
|
|
а) количество сохраненных рабочих мест, человек |
|
|
|
б) количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
5. Объем привлеченных инвестиций, тыс. рублей |
|
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Год, предшествующий текущему (факт) |
Текущий год (план) |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности |
тыс.руб. |
|
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе НДС |
тыс.руб. |
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс.руб. |
|
|
Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по следующим видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
налог на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
земельный налог |
тыс.руб. |
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс.руб. |
|
|
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс.руб. |
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата на одну тарифную ставку |
руб. |
|
|
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаем.
Руководитель организации/ _______________
индивидуальный предприниматель (подпись) И.О. Фамилия
М.П.
Главный бухгалтер _______________
(подпись) И.О. Фамилия
Дата
Приложение 3
к Порядку проведения конкурса технико-экономических
обоснований затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на строительство (реконструкцию)
для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых
на условиях платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Критерии
отбора технико-экономических обоснований
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Среднемесячная заработная плата за последний отчетный период: |
|
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одну тарифную ставку менее 2 МРОТ |
1 |
|
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одну тарифную ставку в размере 2 МРОТ |
2 |
|
среднемесячная заработная плата за последний отчетный период в расчете на одну тарифную ставку в размере 3 и более МРОТ |
3 |
|
2 |
Среднесписочная численность работающих в отчетном году: |
|
от 1 до 5 |
1 |
|
от 6 до 15 |
2 |
|
от 16 до 30 |
3 |
|
от 31 до 100 |
4 |
|
свыше 101 |
5 |
|
3 |
Прирост количества рабочих мест после приобретения оборудования: |
|
прирост отсутствует |
0 |
|
создание 1 рабочего места |
1 |
|
создание 2 рабочих мест |
2 |
|
создание 3 рабочих мест |
3 |
|
создание 4 рабочих мест |
4 |
|
создание 5 и более дополнительных рабочих мест |
5 |
|
4 |
Увеличение объема налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в текущем году по отношению к предыдущему году: |
|
прирост отсутствует |
0 |
|
до 5 процентов |
1 |
|
от 6 до 10 процентов |
2 |
|
от 11 до 15 процентов |
3 |
|
от 16 до 20 процентов |
4 |
|
свыше 21 процента |
5 |
|
5 |
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС: |
|
прирост отсутствует |
0 |
|
до 5 процентов |
1 |
|
от 6 до 10 процентов |
2 |
|
от 11 до 15 процентов |
3 |
|
от 16 до 20 процентов |
4 |
|
свыше 21 процента |
5 |
Приложение 5
к Порядку проведения конкурса технико-экономических
обоснований затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на строительство (реконструкцию)
для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования
за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых
на условиях платности и возвратности кредитными организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Состав
конкурсной комиссии
Долгирев Ярослав Олегович |
заместитель Главы города Ачинска, председатель комиссии; |
Горохова Марина Владимировна |
руководитель управления экономического развития и планирования администрации города, заместитель председателя комиссии; |
Фенцель Алена Игоревна |
экономист отдела развития предпринимательства управления экономического развития и планирования администрации города, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | |
Скобелева Софья Николаевна |
руководитель финансового управления администрации города; |
Лозовик Татьяна Владимировна |
главный специалист отдела экспертно-правовой работы правового управления администрации города; |
Квасов Виктор Алексеевич |
член Совета по предпринимательству города Ачинска (по согласованию). |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных
нужд производственных зданий, строений, сооружений
и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых
заемных средств, предоставляемых на условиях платности
и возвратности кредитными организациями, региональной
микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Председателю комиссии по рассмотрению
заявлений о предоставлении муниципальной
(финансовой) поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
_______________________________________
Заявление о предоставлении муниципальной (финансовой)
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных
целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и
возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой
организацией, федеральными и региональными институтами развития и
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг).
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес: ________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail: ____________________________________________.
ИНН/КПП: __________________________________________________________.
Банковские реквизиты: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Размер испрашиваемой субсидии, рублей
________________________________________________________________________.
3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год с учетом всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с
учетом реально отработанного времени, работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений составляет ________________.
(цифры прописью)
4. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете
на одну тарифную ставку, рублей ________________________________________.
5. Является участником соглашений о разделе продукции: ____________.
(да/нет)
6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: _______.
(да/нет)
7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров:
_______.
(да/нет)
8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых ________.
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
общеустановленная;
упрощенная (УСН);
в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в виде налога, взимаемого в связи с применением патентной системы
налогообложения.
10. В отношении заявителя уже была оказана аналогичная поддержка
__________.
(да/нет)
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Положением о
порядке и условиях предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений,
сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных
целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и
возвратности кредитными организациями, региональной микрофинансовой
организацией, федеральными и региональными институтами развития и
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг).
Данная заявка означает согласие:
на проверку любых данных, представленных в настоящем пакете
документов;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных для формирования реестра
предпринимателей и осуществления администрацией города Ачинска иной
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых
сведений в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Руководитель:
_____________________________ ________________ /_______________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"_______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных
нужд производственных зданий, строений, сооружений
и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых
заемных средств, предоставляемых на условиях платности
и возвратности кредитными организациями, региональной
микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Реестр получателей субсидии
_________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N п/п |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
ИНН |
Номер и дата протокола |
Банковские реквизиты субъекта малого и среднего предпринимательства |
Размер субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению о порядке и условиях предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных
нужд производственных зданий, строений, сооружений
и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых
заемных средств, предоставляемых на условиях платности
и возвратности кредитными организациями, региональной
микрофинансовой организацией, федеральными
и региональными институтами развития и поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Отчет о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" ___________ 20___ года
I. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе поддержки
_________________________________ полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства _________________________________ ИНН получателя поддержки _________________________________ система налогообложения получателя поддержки _________________________________ субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка |
|
_________________________________ дата оказания поддержки
_________________________________ отчетный год _________________________________ сумма оказанной поддержки, тыс. рублей _________________________________ основной вид деятельности по ОКВЭД |
II. Основные финансово-экономические показатели деятельности
субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За ____ год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За ____ год (год оказания поддержки) |
За ____ год (первый год после оказания поддержки) |
За ____ год (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднесписочная численность работников |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3 |
Сумма уплаченных налоговых платежей в разрезе видов налогов, в том числе |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.1 |
налог на имущество организаций |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.2 |
транспортный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.3 |
налог на прибыль |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.4 |
налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.5 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.6 |
земельный налог |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.7 |
единый налог на вмененный доход |
тыс.руб. |
|
|
|
|
3.8 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
4 |
Сумма уплаченных страховых взносов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
5 |
Количество сохраненных рабочих мест с даты получения субсидии |
ед. |
|
|
|
|
6 |
Объем привлеченных средств (заемные средств кредитных организаций, региональной микрофинансовой организации, федеральных и региональных институтов развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо)
_______________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 марта 2019 г. N 111-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.