Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 11.03.2019 N 40
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для Заявителей услуги.
Регламент определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (далее - Заявитель).
1.3. Размещение информации о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, оказываемых Учреждением.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Учреждения (далее - специалисты);
- ответа на письменное обращение, в том числе и по электронной почте;
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте города Дудинки (www.gorod-dudinka.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru), на сайте МБУ ДО "ДШИ" (http://dshi-dudinka.ru), на информационных стендах.
Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до Заявителей посредством средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях Учреждения.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация: местонахождение Учреждения, фамилия, имя, отчество директора Учреждения, график (режим) работы, номера справочных телефонов, факсов, адрес электронной почты, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, Регламент.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы муниципального Учреждения согласно приложению N 1 к Регламенту. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании по письменным (в том числе в форме электронного документа) запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса. Ответ на письменное обращение (в том числе в форме электронного документа) направляется по указанному в обращении почтовому либо электронному адресу (если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа, искусств им. Б.Н.Молчанова", сокращенное наименование (МБУ ДО "ДШИ").
Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адрес электронной почты: dod-isk@gorod-dudinka.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при индивидуальном устном консультировании не должен превышать 15 минут;
- при обращении Заявителя по телефону - не более 10 минут по каждому обращению;
- при письменном обращении, поступившим посредством личного обращения Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
- при обращении Заявителя на официальный сайт города Дудинки в раздел "Культура и спорт" - "Детская школа искусств" (http://www.gorod-dudinka.ru/detskaya-shkola-iskusstv) с целью получения информации.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210- ФЗ);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закона Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 11.12.2009 N 05-0092 "Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления города Дудинки полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по организации предоставления дополнительного образования детям";
- Устав муниципального образования "Город Дудинка";
- Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: заявление Заявителя о предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры (приложение N 3 к Регламенту).
Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственным им организаций и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Дополнительные документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении Учреждения документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
2.8. Требования к взаимодействию с Заявителем при предоставлении муниципальных услуг:
2.8.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- Заявитель заполняет заявление рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- Заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и дату подачи заявления, юридическое лицо указывает - должность (полностью), подпись должностного лица заверяется печатью при ее наличии. Наименование юридического лица, адрес, должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами;
- документы представляются на русском языке.
В заявлении в обязательном порядке указывается:
- наименование школы искусств, фамилия, имя, отчество директора;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменной обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление; номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта РФ;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9. Регламента, специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема Заявителя специалистом Учреждения, осуществляющим прием документов - до 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2.13.1. Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в течение 15 минут с момента его получения.
2.13.2. Устный запрос Заявителя (в том числе при обращении посредством телефонной связи) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется Заявителю в течение 15 минут.
2.13.3. Заявление Заявителя, отправленный по электронной почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.
2.13.4. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации города Дудинки, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Помещение Учреждения, в котором осуществляется прием Заявителей, размещается в здании, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием Учреждения и расписанием работы.
2.14.2. Помещения для работы с Заявителями:
- обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
- обеспечиваются необходимыми оборудованием (столы, стулья), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.3. Вход в здание школы искусств по адресу г.Дудинка, ул.Ленина, 30а и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Вход в помещения в здании и передвижения по ним не должны создавать затруднений гражданам, являющимся инвалидами.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- соблюдение требований к информационному обеспечению Заявителей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждения;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
2.16. К показателям, характеризующим качество оказания муниципальной услуги, относятся:
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Учреждение при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований к объему предоставления услуги; соблюдение требований к срокам предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя муниципальной услуги в Учреждение.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения от Заявителя (письменного или устного);
- подготовка необходимой информации.
- направление ответа Заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 2.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.3.1. Прием и регистрация письменного обращения от Заявителя.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Учреждение Заявителя при личном обращении, либо поступление в адрес Учреждения заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.3.1.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления (запроса) на соответствие требованиям пункта 2.8.2 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Регламент не содержит пункта 2.8.2
В случае, когда заявление Заявителя содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Учреждения, сотрудник, ответственный за прием документов, информирует о невозможности предоставления сведений.
3.3.1.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
3.3.2. Подготовка необходимой информации.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
3.3.2.2. Директор школы искусств в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю.
3.3.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, готовит проект ответа.
3.3.2.4. При необходимости запроса дополнительной информации специалист направляет такой запрос в течение 3 рабочих дней, о чем письменно уведомляет Заявителя посредством почтовой или электронной связи.
3.3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный директором школы искусств письменный ответ на запрос Заявителя.
3.3.3. Направление ответа Заявителю.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный директором школы искусств письменный ответ на обращение Заявителя.
3.4.2. После подписания ответа на письменный запрос Заявителя директором школы искусств специалист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.