Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Дудинки
от 04.03.2019 N 34
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат и (или) финансовое обеспечение затрат на выполнение капитальных работ по предупреждению обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда города Дудинки
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат и (или) финансовое обеспечение затрат на выполнение капитальных работ по предупреждению обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда города Дудинки (далее - Порядок) регулирует предоставление субсидий на проведение в отношении общего имущества многоквартирного дома капитального ремонта, потребность в котором обусловлена достижением высокого (близкого к максимальному) уровня износа конструктивных элементов здания и (или) систем инженерного оборудования, который создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при проведении капитальных ремонтов общего имущества многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Дудинке, за исключением случаев проведения капитальных ремонтов по решению общего собрания собственников многоквартирных домов.
1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных в городском бюджете на предоставление субсидий, является Администрация города Дудинки (далее - Администрация города).
2. Категории организаций, имеющих право на получение субсидий
2.1. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются:
- управляющие организации, иные организации, осуществлявшие управление многоквартирными домами и обязанные, в том числе в соответствии с решением суда, восстановить конструктивные элементы многоквартирных домов;
- товарищества собственников жилья;
- жилищные кооперативы;
- иные специализированные жилищные кооперативы.
2.2. Для целей настоящего Порядка получатели субсидий, указанные в пункте 2.1, именуются в дальнейшем "управляющие организации".
3. Цели предоставления субсидий
3.1. Субсидии, предусмотренные пунктом 1.1 Порядка, предоставляются в целях:
- обеспечения равных условий для деятельности организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- развития системы управления многоквартирными домами в городе Дудинке;
- сохранения жилищного фонда города Дудинки;
- снижения риска возникновения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан, проживающих в многоквартирных домах.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на эти цели, в соответствии с договорами, заключенными между Администрацией города и управляющими организациями.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать сумму субсидии, права и обязанности сторон, условия и порядок перечисления денежных средств, ответственность за несоблюдение условий указанного договора, предусматривающую возврат в городской бюджет суммы субсидии в случаях, предусмотренных договором, порядок расторжения договора.
4.2. Привлечение подрядных организаций для проведения работ по предупреждению обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда может осуществляться организациями по согласованию с Администрацией города, а также по результатам торгов.
4.3. Предоставление субсидий организациям, а также заключение договора, указанного в пункте 4.1, производится на основании распоряжения Администрации города.
4.4. Для получения субсидий организации представляют в Администрацию города следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии;
- протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, договор управления, другие документы, подтверждающие полномочия по управлению многоквартирным домом;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную налоговым органом или нотариально;
- проектно-сметную документацию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, прошедшую в случаях, установленных градостроительным законодательством, государственную экспертизу (при наличии);
- согласие управляющей организации на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения управляющей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.5. На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, организация - получатель субсидии должна соответствовать следующим требованиям:
- не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка;
- не должна иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченную задолженность по возврату в бюджет города Дудинки субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города Дудинки.
4.6. Администрация города в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает представленные документы и издает распоряжение, указанное в пункте 4.3 настоящего Порядка, либо уведомляет об отказе в предоставлении субсидии.
4.7. Администрация города принимает решение о предоставлении субсидий, на основании судебных решений об обязании проведения капитального ремонта или результатами плановых и внеплановых осмотров, проведенных в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и отраженных в специальных документах по учету технического состояния многоквартирного дома (дефектных ведомостях, журналах, паспортах, актах), при совокупности следующих условий:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода его в эксплуатацию или после проведения капитального ремонта многоквартирного дома составляет не менее 10 лет;
- неудовлетворительное техническое состояние несущих конструкций и (или) систем инженерного оборудования многоквартирного дома;
- необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома определена на основании Приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (ВСН 58-88 (р));
- наличие технико-экономического обоснования проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, отраженного в представленной проектной документации в соответствии с градостроительным законодательством РФ.
4.8. Администрация города принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- непредоставления или предоставления не в полном объеме организацией документов, указанных в пунктах 4.4, 4.6 настоящего Порядка;
- предоставления организацией документов, содержащих недостоверные сведения.
4.9. Договор о предоставлении субсидии заключается между Администрацией города и организацией в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения Администрации города.
4.10. В соответствии с распоряжением Администрации города может быть предусмотрена выплата организации авансовых платежей в размере от 30% до 100% от общего размера субсидии. Для перечисления аванса организация предоставляет счет.
Для перечисления оставшихся средств субсидий (в случае авансирования в размере менее 100%) или после окончания производства работ, организации представляют в Администрацию города следующие документы:
- копию договора (договоров) подряда на выполнение работ, связанных с предупреждением обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда (в случае выполнения работ (части работ) силами сторонней организации);
- счет, счет-фактуру;
- акты приемки выполненных работ;
- иные документы, подтверждающие целевое использование средств.
Сроки предоставления документов устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
4.11. Ответственность за достоверность представляемых Администрации города данных об объемах выполненных работ, связанных с предупреждением обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда, возлагается на управляющие организации.
4.12. Управляющие организации не позднее срока, установленного договором, представляют в Администрацию города отчет об использовании субсидии по форме, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4.13. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение работ, связанных с предупреждением обрушений поврежденных конструкций и дальнейших разрушений муниципального жилищного фонда, осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (далее - Комитет ЖКХ).
4.14. Комитет ЖКХ в течение 5 рабочих дней осуществляет согласование представленных управляющими организациями документов, указанных в пункте 4.10, и направляет их в финансово-экономический отдел МКУ города Дудинки "Центр учета и информатизации" (далее - ФЭО МКУ).
4.15. ФЭО МКУ в течение 5 рабочих дней проверяет поступившие документы на соответствие с пунктом 4.10 и исполнение пункта 4.13, формирует заявку на финансирование согласно кассовому плану и направляет ее в Финансовый комитет Администрации города.
4.16. Финансовый комитет Администрации города в течение 3 рабочих дней осуществляет финансирование в соответствии с заявкой, согласно кассовому плану и в пределах средств, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств на эти цели.
4.17. Администрация города и орган муниципального финансового контроля в рамках своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
5. Возврат субсидий
5.1. В случае нарушения управляющими организациями условий, установленных при их предоставлении, Администрация города направляет письменное уведомление организации о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидий в местный бюджет.
Организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход местного бюджета полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
5.2. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, не использованные остатки субсидий, подлежат возврату организацией в бюджет города Дудинки в течение одного месяца после подписания акта сверки по расчетам за предоставленные услуги.
5.3. В случае невозврата или неполного возврата субсидии соответствующие споры решаются Администрацией города в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.