Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства труда и занятости населения Красноярского края
"О внесении изменений в приказы агентства труда и занятости
населения Красноярского края об утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления агентством
труда и занятости населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы занятости населения
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
3800000010000001943 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения от 30.09.2015 N 93-240 "Об утверждении административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труд, (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Официальный сайт Агентства (опросы посетителей) |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
При индивидуальной форме предоставления - не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования); при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) |
При индивидуальной форме предоставления - не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования); при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) |
Нет |
1) Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения. 3) Обращение гражданина, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. 4) предоставление недостоверных сведений |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными (далее-заявители) |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида выданной в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРА), |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условия предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала. |
По форме согласно приложению N 18 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
Приложение N 1 к Технологической схеме |
Приложение N 2 к Технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
Подлинник |
Нет |
Установленного образца |
Нет |
Нет |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов. |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
Нет |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования у документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заключение о предоставлении государственной услуги |
По форме согласно приложению N 33 приказа Минтруда N 125н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение N 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
Психологическая поддержка безработных граждан | ||||||||||||
1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | ||||||||||||
1.1 |
Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
1.2 |
Отказ в предоставлении услуги |
Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя. |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации | ||||||||||||
2.1. |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | ||||||||||||
3.1. |
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) |
Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения | ||||||||||||
4.1. |
Проведение тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирование) заявителя с учетом выбранных им способа и формы |
по индивидуальной форме - не более 60 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации заявителя | ||||||||||||
5.1. |
Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя |
Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ полученных результатов и формируется тематика и планы проведения занятий по социальной адаптации заявителя |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||
6.1. |
Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) |
Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования), и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
7. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги | ||||||||||||
7.1. |
Согласование с заявителем направлений социальной адаптации |
Согласование направления социальной адаптации, включая план проведения, с учетом выявленных проблем, индивидуальных занятий по социальной адаптации с учетом выявлен проблем индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги |
индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
8. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве | ||||||||||||
8.1. |
Проведение с заявителем занятий по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
Знакомство заявителя с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг (банки вакансий и работодателей), с использованием средств массовой информации, с использованием интернет-ресурсов, путем прямого обращения к работодателям, путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения, путем обращения к знакомым, путем размещения или рассылки резюме, с использованием других возможных способов. |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
9. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов | ||||||||||||
9.1. |
Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 32 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н) |
||||||
10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы | ||||||||||||
10.1 |
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
по индивидуальной форме - не более 15 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 32 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 125н |
||||||
11. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя) | ||||||||||||
11.1 |
Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя |
Обучение заявителя о структуре резюме, порядке его составления, составление резюме, обсуждение составленного резюме с заявителем, внесение изменения и дополнения, подбор подходящей работы, направление резюме работодателю |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
12. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении | ||||||||||||
12.1 |
Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
Ознакомление заявителя с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13. Проведение тренинга (видиотренинга# с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов | ||||||||||||
13.1 |
Проведение тренинга (видиотренинга# с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов |
Получение заявителем знаний о методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства. В ходе тренинга отрабатывается техника собеседования, ведения переговоров |
по индивидуальной форме - не более 35 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видиосвязи# с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования | ||||||||||||
14.1 |
Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видиосвязи# с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
Заявитель проводит собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а так же при личном обращении |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 120 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники |
Нет |
|
|
|
|
|
|
15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем | ||||||||||||
15.1 |
Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
не более 10 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации | ||||||||||||
16.1 |
Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
Обсуждение с заявителем вопросов формирования делового имиджа, обучение заявителя методам самопрезентации |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 90 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации | ||||||||||||
17.1 |
Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации |
Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации, разъяснение заявителю в устной форме рекомендаций по совершенствованию навыков самопрезентации |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей | ||||||||||||
18.1 |
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе. Закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей |
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе. Закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей. Даются рекомендации в устной форме |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации | ||||||||||||
19.1 |
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации в виде устного опроса или анкетирования заявителя |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 20 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
20. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) | ||||||||||||
20.1 |
Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) |
Проведение тестирования (анкетирования), в ходе которого оценивается качество и полнота полученных знаний и навыков |
по индивидуальной форме - не более 30 минут; по групповой форме - не более 80 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
21. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке | ||||||||||||
21.1 |
Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
Обсуждение вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
по индивидуальной форме - не более 20 минут; по групповой форме - не более 60 минут |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
||||||
22. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения | ||||||||||||
22.1 |
Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения |
Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения |
не более 20 минут; |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
23. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения | ||||||||||||
23.1. |
Выдача заключения заявителю |
Ознакомление с заключением; выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя; проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю |
по индивидуальной форме - не более 10 минут; по групповой форме - не более 30 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
||||||
24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги. | ||||||||||||
13.1. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13.2. |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
||||||
13.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги |
Заявление должно быть заверено простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Работник центра занятости населения, распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Нет |
Сведения публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Заявление о предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда.
"___" __________ 20___ г.
___________________________
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Заявление о предоставлении государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, Иванов Иван Иванович ____________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда.
" 15 " ноября 2018 г.
______Иванов______
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления
государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости
населения)
____________________________________________________________________
безработному гражданину _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
в период с "___" _____________ 20___ г. по "___" ____________ 20___
г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда.
Результат: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендовано:
____________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. гражданина) |
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"___" _______________ 20__ г. ________ (________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
безработного гражданина
Приложение N 4
к технологической схеме
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
КГКУ "Центр занятости населения г.Красноярска"
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
безработному гражданину Иванову Ивану Ивановичу
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
в период с |
" |
15 |
" |
ноября |
20 |
18 |
г. по |
" |
25 |
" |
ноября |
20 |
18 |
г. |
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда.
Результат: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения |
Ведущий инспектор |
|
|
|
С.И. Сергеева |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
" |
25 |
" |
ноября |
20 |
18 |
г. |
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"_25__" _____ноября______ 2018__ г. ________ (__Иванов И.И._____________)
подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
безработного гражданина
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 7 мая 2019 г. N 93-124 "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.