Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 17.05.2019 N 309
Методика
расчета нормативов субсидирования при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске
I. Общие положения
1. Нормативы субсидирования рассчитываются для определения размера субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков (далее - Нормативы субсидирования).
2. Нормативы субсидирования рассчитываются на 1 километр пробега с пассажирами отдельно для каждого муниципального маршрута регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков (далее - Субсидируемые муниципальные маршруты), включенного в муниципальную программу пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, утвержденную правовым актом администрации города (далее - Муниципальная программа пассажирских перевозок).
3. Нормативы субсидирования устанавливаются сроком на один год.
4. Корректировка Нормативов субсидирования в течение года допускается в случаях:
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков;
изменения Муниципальной программы пассажирских перевозок в текущем году в рамках средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города;
изменения показателей доходов и расходов более чем на 10 процентов, отдельно по каждому Субсидируемому муниципальному маршруту, в рамках средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.
5. Расчет Нормативов субсидирования осуществляется департаментом транспорта администрации города (далее - Департамент транспорта).
II. Расчет нормативов субсидирования при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков
6. Нормативы субсидирования на 1 километр пробега с пассажирами определяются на основании расчетной величины нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам, и планового объема доходов от регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам по формуле:
,
где:
- норматив субсидирования на 1 километр (руб./км);
- величина нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемому муниципальному маршруту (руб./км);
- планируемые доходы от регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом по Субсидируемому муниципальному маршруту (руб./км):
1) величина нормативных расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по Субсидируемым муниципальным маршрутам, определяется в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п.
Нормативные расходы определяются в соответствии с классом подвижного состава (малый, средний, большой), установленным Муниципальной программой пассажирских перевозок, по марке, являющейся приоритетной (занимающей наибольшую
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 17 мая 2019 г. N 309 "Об утверждении Методики расчета нормативов субсидирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.