Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 15.05.2019 N 259-п
Приложение N 2
к Порядку установления организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам среднего профессионального
образования, контрольных цифр приема
(в том числе порядку определения общего
объема контрольных цифр приема)
на обучение по профессиям, специальностям
и направлениям подготовки и (или) укрупненным
группам профессий, специальностей и направлений
подготовки за счет средств краевого бюджета
Критерии оценки
показателей деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования
N п/п |
Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования |
Оценка (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения публичного конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - конкурс, образовательная организация), прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "4" или "5", в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%) |
от 70% и выше - 10 баллов; от 50 до 69% - 5 баллов; от 25 до 49% - 3 балла; менее 25% - 0 баллов |
2 |
Количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней за год, предшествующий году проведения конкурса (чел.) |
за каждого - 3 балла |
3 |
Наличие заявленной на конкурс профессии, специальности, направления подготовки в перечне профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий и специальностей (ТОП-50)* |
да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
4 |
Доля студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении в году, предшествующем году проведения конкурса, в общей численности студентов, обучающихся в году, предшествующем году проведения конкурса (%) |
от 61% и выше - 20 баллов; от 51 до 60% - 10 баллов; от 40 до 50% - 5 баллов; менее 40% - 0 баллов |
5 |
Доля выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса, трудоустроившихся по полученной профессии, специальности, направлению подготовки, в общей численности выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса (для профессий, специальностей, направлений подготовки, относящихся к направлению "Образование и педагогические науки") (%) |
от 65% и выше - 10 баллов; менее 65% - 0 баллов |
6 |
Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса |
свыше 4,5 - 10 баллов; от 4 до 4,5 - 5 баллов; от 3,4 до 3,9 - 3 балла; менее 3,4 - 0 баллов |
7 |
Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями на день подачи образовательной организацией заявки на участие в конкурсе |
имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций - 20 баллов; имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия центр проведения демонстрационного экзамена - 15 баллов; имеется согласованный с региональным центром компетенций центр компетенций - 10 баллов; отсутствует аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций, центр проведения демонстрационного экзамена, согласованный с региональным центром компетенций центр компетенций - 0 баллов |
8 |
Наличие в штате педагогических работников, владеющих методикой независимой оценки квалификации (эксперты демонстрационного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифицированные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты по независимой оценке квалификаций) на день подачи образовательной организацией заявки на участие в конкурсе (чел.) |
за каждого - 3 балла |
9 |
Доля студентов, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности студентов, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%) |
свыше 60% - 20 баллов; от 50 до 60% - 15 баллов; от 10 до 49% - 5 баллов; менее 10% - 0 баллов |
_________________
* Федеральные государственные образовательные стандарты профессий и специальностей, относящиеся к наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным, утверждены приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России):
приказ Минобрнауки России от 22.12.2015 N 1506 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 Аддитивные технологии";
приказ Минобрнауки России от 29.01.2016 N 50 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1543 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.20 Графический дизайнер";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1544 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1545 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1546 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1547 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1548 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1549 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1550 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1551 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1552 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1553 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1554 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1555 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1556 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 29.02.09 Печатное дело";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1557 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1558 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1559 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1560 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1561 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1562 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1563 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1564 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1565 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1566 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.07 Техническое обслуживание авиационных двигателей";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1568 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1569 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1570 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1571 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 18.01.33 Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1572 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1573 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 12.01.09 Мастер по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1574 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.36 Дефектоскопист";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1575 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1576 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1577 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.09 Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1578 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1579 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1580 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1581 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1582 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1583 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.34 Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1584 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи";
приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1585 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 15 мая 2019 г. N 259-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.