Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Дудинского городского Совета депутатов
от 12 апреля 2019 года N 02-0036
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Дудинке
Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Дудинке (далее - Порядок) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Дудинки.
Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями в настоящем Порядке понимается форма реализации прав населения на участие в процессе публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности посредством официального сайта города Дудинки (далее - официальный сайт) или проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний) в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1. Общие положения
1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в соответствии Уставом города Дудинки (далее - Устав), настоящим Порядком, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения, Дудинского городского Совета депутатов (далее - Городской Совет) или Главы города.
3. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Городского Совета, назначаются Городским Советом, а по инициативе Главы города - Главой города.
4. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам является Комиссия по вопросам территориального планирования и градостроительного зонирования на территории муниципального образования "Город Дудинка" (далее - Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, Комиссия).
5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
7. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, подготовленный и оформленный Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с частью 24 настоящего Порядка.
8. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, подготовленный и оформленный Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности
9. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Город Дудинка", указанных в части 1 настоящего Порядка, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
10. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования "Город Дудинка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
11. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
12. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
12.1. Формы оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний установлены приложениями 1 и 4 к настоящему Порядку.
13. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в соответствии с Уставом;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания и (или) в здании по месту нахождения Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, а также, при наличии технической возможности, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 6 настоящего Порядка (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
14.1. Информационные стенды, указанные в пункте 2 части 14 настоящего Порядка, выполняются на пластиковой, деревянной или металлической основе. Информационные стойки - это информационные стенды с напольным держателем.
Информационные стенды (стойки) в здании, указанном в пункте 2 части 14 настоящего Порядка, размещаются на первом этаже, на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого посетителя исчерпывающей информацией по проектам, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях и публичных слушаниях.
Количество стендов или информационных стоек определяется количеством необходимой для размещения информации.
15. В течение всего периода размещения, в соответствии с пунктом 2 части 10 и пунктом 2 части 11 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
16. В период размещения, в соответствии с пунктом 2 части 10 и пунктом 2 части 11 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 18 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
17. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 16 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 21 настоящего Порядка.
18. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
19. Не требуется представление указанных в части 18 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта.
20. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
21. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 16 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
22. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту и (или) помещениям отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки).
23. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
24. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
25. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
25.1. Формы протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний установлены приложениями 2 и 5 к настоящему Порядку.
26. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
27. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
28. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
28.1. Формы заключений общественных обсуждений или публичных слушаний установлены приложениями 3 и 6 к настоящему Порядку.
29. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
3. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования "Город Дудинка", по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "Город Дудинка"
30. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования "Город Дудинка", проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования "Город "Дудинка" (далее - проект генерального плана (внесения изменений) осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
31. Публичные слушания по проекту генерального плана (внесению изменений) проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования "Город Дудинка".
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования "Город Дудинка" публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования "Город Дудинка", в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части.
32. Оповещение участников публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) проводится в порядке, определенном частями 12-14 настоящего Порядка.
33. В целях доведения до участников публичных слушаний, определенных частью 5 настоящего Порядка, информации о содержании проекта генерального плана (внесения изменений) Комиссия в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана (внесения изменений), выступления представителей Организатора публичных слушаний, разработчика проекта генерального плана (внесения изменений) на собраниях участников публичных слушаний, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в соответствии с частью 15 настоящего Порядка.
34. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту генерального плана (внесения изменений), для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
35. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) с момента оповещения жителей муниципального образования "Город Дудинка" о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
36. Глава города Дудинки с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Городской Совет;
- об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
4. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Дудинка", по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Дудинка"
37. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Дудинка", по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Дудинка" (далее - проект ПЗЗ, проект о внесении изменений в ПЗЗ) осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 30-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
38. Оповещение участников публичных слушаний по проекту ПЗЗ, проекту о внесении изменений в ПЗЗ проводится в порядке, определенном частями 12-14 настоящего Порядка.
39. В целях доведения до участников публичных слушаний, определенных частью 5 настоящего Порядка, информации о содержании проекта ПЗЗ, проекта о внесении изменений в ПЗЗ Комиссия в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки (внесения изменений), выступления представителей Организатора публичных слушаний, разработчика проекта ПЗЗ, проекта о внесении изменений в ПЗЗ на собраниях участников публичных слушаний, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в соответствии с частью 15 настоящего Порядка.
40. Продолжительность публичных слушаний по проекту ПЗЗ составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
41. В случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования "Город Дудинка" публичные слушания по проекту ПЗЗ проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального образования "Город Дудинка".
42. В случае подготовки проекта о внесении изменений в ПЗЗ в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по такому проекту проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
43. В случае если внесение изменений в ПЗЗ связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по проекту о внесении изменений в ПЗЗ проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений, являющихся частью указанного объекта, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий (далее - заинтересованные лица).
44. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту ПЗЗ или по проекту о внесении изменений в ПЗЗ для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
45. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом не требуется.
Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в абзаце 1 части 45 Порядка обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Городской Совет или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
5. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
46. Организацию и проведение общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
47. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
48. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
49. Организатор общественных обсуждений направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
50. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
51. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования "Город Дудинка" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
52. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города.
На основании указанных в абзаце первом части 52 Порядка рекомендаций Глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте города Дудинки.
6. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
53. Организацию и проведение общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
54. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заинтересованные лица), обращаются в Комиссию за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
55. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования "Город Дудинка" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
56. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
57. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе города.
Глава город в течение семи дней со дня поступления указанных в абзаце 1 части 57 Порядка рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Общественные обсуждения по проектам планировки территории и проектам межевания территории, по проектам внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории
58. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории (далее - проекты планировки и проекты межевания (внесения изменений), решение об утверждении которых принимается в соответствии с частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
59. Организацию и проведение общественных обсуждений по проектам планировки и проектам межевания (внесения изменений), указанных в части 58 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
60. Участники общественных обсуждений по проектам планировки и проектам межевания (внесения изменений), указанные в части 5 настоящего Порядка, вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проектам планировки и проектам межевания, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
61. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования "Город Дудинка" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
62. Комиссия направляет Главе города подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Глава города с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию города на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
8. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий, по проекту внесения изменений в утвержденные правила благоустройства территории
63. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий, по проекту внесения изменений в утвержденные правила благоустройства территории (далее - проект правил благоустройства территорий (внесения изменений) осуществляет Администрация города Дудинки в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.
64. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений) со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
65. Участники публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), указанные в части 5 настоящего Порядка, вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), для включения их в протокол публичных слушаний в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
66. После завершения публичных слушаний Комиссия направляет проект правил благоустройства территорий (внесения изменений), протокол публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), оформленный в соответствии с требованиями части 24 настоящего Порядка, заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), оформленное в соответствии с требованиями части 25 настоящего Порядка, в Городской Совет для принятия решения об утверждении проекта либо направлении его в Администрацию города для доработки.
Формы протоколов общественных обсуждений или публичных слушаний установлены приложением 2 и 5 к настоящему Порядку.
9. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
67. В целях доведения информации о содержании предмета общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещений в соответствии с пунктом 2 части 10 и пунктом 2 части 11 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему провидится экспозиция или экспозиции такого проекта.
Места для размещения экспозиции или экспозиций проекта определяются Организатором.
68. Экспозиция должна содержать тему проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, текстовые и графические материалы проекта, фамилию, имя, отчество, телефон и номер кабинета контактного лица, осуществляющего консультирование (представителя уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления), указание номера кабинета, в котором находится журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, или журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
69. Консультирование посетителей экспозиции проекта осуществляется по требованию в дни и часы, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, непосредственно при личном обращении к специалисту, осуществляющему консультирование.
70. Перед началом консультирования представителями Организатора осуществляется учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, или в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
10. Заключительные положения
71. Официальный сайт муниципального образования "Город Дудинка" для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, - http://www.gorod-dudinka.ru.
72. Официальное печатное издание для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и (или) публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, - "Вестник нормативных правовых актов города Дудинки".
73. По вопросам, не предусмотренным настоящим Порядком, руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.
74. Спорные вопросы решаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.