Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по туризму
Красноярского края
от 15.05.2019 N 34
Положение
об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у государственных гражданских служащих агентства по туризму Красноярского края
1. Настоящее Положение определяет:
порядок уведомления руководителя агентства по туризму Красноярского края (далее - руководитель) государственными гражданскими служащими Красноярского края, представителем нанимателя для которых является руководитель (далее - гражданские служащие) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
порядок регистрации уведомлений гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);
порядок рассмотрения уведомлений руководителем.
2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить руководителя.
3. Уведомление оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется в отдел организационно-правовой работы и финансов агентства по туризму Красноярского края (далее - отдел ОПРФ) либо направляется руководителю заказным почтовым отправлением с описью вложений. Отдел ОПРФ в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется) гражданскому служащему, представившему уведомление, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
5. Отдел ОПРФ рассматривает уведомление и осуществляет подготовку аргументированного заключения, в котором отражается одно из следующих предложений:
1) об отсутствии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) о наличии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия руководителем мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий;
3) о наличии признаков, свидетельствующих, что гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
отраслевой отдел при подготовке заключения имеет право получать от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а руководитель направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Уведомление, заключение и другие дополнительные материалы (в случае их наличия) в течение семи рабочих дней со дня регистрации представляются представителю нанимателя.
В случае направления запросов, указанных в абзаце пятом пункта 5 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие дополнительные материалы представляются руководителю в течение сорока пяти дней со дня регистрации уведомления. Указанный срок может быть продлен руководителем, но не более чем на тридцать дней.
7. Руководителем по результатам рассмотрения уведомления и заключения в течение трех рабочих дней принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, руководитель в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения, руководитель может направить уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в комиссию агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
10. Комиссия агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомление, заключение, другие дополнительные материалы в порядке, утвержденном указом Губернатора Красноярского края.
Руководитель |
Ю.В.Верхушина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.