Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
администрации города
от 30.05.2019 N 343
"Подпрограмма 6
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Паспорт подпрограммы 6
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения" |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
департамент городского хозяйства |
Цели подпрограммы |
оптимизация процесса управления движением в условиях высокой плотности транспортных потоков |
Задачи подпрограммы |
улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов; применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств; внедрение автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД) |
Показатели результативности подпрограммы |
средняя скорость движения автотранспорта, в том числе: утро, вечер: 2019 год - 10-20 км/ч; день 2019 год - 40-50 км/ч; общая длина дорожных заторов: 2019 год - 75 км; средняя скорость движения общественного транспорта: 2019 год - 23,1 км/час |
Сроки реализации подпрограммы |
2019 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2019 году составляет 23 400,00 тыс.руб. - средства бюджета города. Объем финансирования по годам реализации подпрограммы: 2019 год - 23 400,00 тыс.руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы 6
Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Показатель числа погибших на 10 тысяч транспортных средств и на 100 тысяч человек населения в России значительно превышает показатели стран с высоким уровнем автомобилизации. По сравнению с развитыми зарубежными странами аварийность в России характеризуется одним из самых высоких уровней риска населения погибнуть в ДТП, а также высокой тяжестью последствий. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городе и районах.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств. Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) повлечет улучшение ситуации на дорогах города.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы 6
Основная цель: оптимизация процесса управления движением в условиях высокой плотности транспортных потоков.
Задачи:
улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов;
применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств.
Сроки выполнения: 2019 год.
Основные показатели:
показатель 1. Средняя скорость движения автотранспорта, в том числе:
утро, вечер
2019 год - 10-20 км/ч;
день
2019 год - 40-50 км/ч;
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 30 мая 2019 г. N 343 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.