Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.05.2019 N 278-п
Приложение N 7
к подпрограмме "Использование
и охрана водных ресурсов"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление расходов по оплате бюджетных обязательств в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, принятых в 2018 году
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление расходов по оплате бюджетных обязательств в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, принятых в 2018 году (далее - Порядок), регламентирует механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление расходов по оплате бюджетных обязательств в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, принятых в 2018 году (далее - субсидия).
2. Целевое назначение субсидии - субсидия на осуществление расходов по оплате бюджетных обязательств в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, принятых в 2018 году.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
5. Показателем результативности использования субсидии является разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство не менее 1 гидротехнического сооружения.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов на мероприятия по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения в размере не менее чем:
1) 1% от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
2) 1,2% от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
3) 1,5% от суммы субсидии краевого бюджета (за исключением субсидии, предоставляемой из федерального бюджета) - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Субсидии бюджету поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету поселения.
7. Распределение субсидий осуществляется на основании отбора.
Критериями отбора являются:
1) наибольшая эффективность выполнения мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или строительству гидротехнического сооружения (отношение ущерба в денежном выражении и стоимости реализации мероприятия в денежном выражении);
2) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края о финансировании мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или строительству гидротехнического сооружения;
3) наличие муниципального контракта, заключенного в 2018 году, на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения;
4) наличие решения о введении режима чрезвычайной ситуации.
8. Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края до 14 июня 2019 года направляют в Министерство нарочным или почтовым отправлением в 6 экземплярах (3 экземпляра на бумажном носителе и 3 экземпляра электронных документов на диске) заявку и следующие документы:
1) копию муниципального контракта, заключенного в 2018 году, на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения;
2) копию платежного поручения, подтверждающего долевое финансирование работ за счет средств местного бюджета или гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения;
3) выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования Красноярского края о гидротехническом сооружении (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
4) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о праве собственности в отношении гидротехнического сооружения (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия, в том числе сведения о состоянии гидротехнического сооружения, численности населения, попадающего в зону негативного воздействия, финансовые показатели реализации мероприятия;
6) копию акта обследования гидротехнического сооружения о необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
7) копию акта обследования территории, подверженной негативному воздействию вод, подтверждающего необходимость строительства гидротехнического сооружения (в случае разработки проектно-сметной документации на строительство гидротехнического сооружения);
8) сведения о проводимых на гидротехническом сооружении ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
9) картографический материал;
10) фотоматериалы с описанием дефектов (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
11) дефектную ведомость (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
12) копию предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания гидротехнического сооружения (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
13) расчет экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или строительству гидротехнического сооружения (отношение ущерба в денежном выражении и стоимости реализации мероприятия в денежном выражении);
14) справку о начисленном износе гидротехнического сооружения, составленную на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится гидротехническое сооружение, на 1 января 2019 года (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
15) копию технического паспорта или технического плана гидротехнического сооружения (в случае разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт или реконструкцию гидротехнического сооружения);
16) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края или Правительства Красноярского края о финансировании заявляемого мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или строительству гидротехнического сооружения;
17) копию решения о введении режима чрезвычайной ситуации.
Документы, указанные в подпунктах 5, 8, 11, 13, 14, 16 настоящего пункта, составляются и подписываются должностными лицами муниципального образования Красноярского края.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
9. Заявка и документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство позже срока, указанного в пункте 8 Порядка, а также представленные не в полном объеме, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем муниципальное образование Красноярского края уведомляется Министерством почтовым извещением в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявки.
10. Министерство направляет копии заявок и документов, представленных муниципальным образованием Красноярского края, членам комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия) до 19 июня 2019 года.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.
11. Комиссия оценивает поданные заявки на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наибольшая эффективность выполнения мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или строительству гидротехнического сооружения (отношение ущерба в денежном выражении и стоимости реализации мероприятия в денежном выражении):
менее 2,5 - 0 баллов;
от 2,5 до 3 - 15 баллов;
более 3 - 25 баллов;
2) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации оценивается в 100 баллов, наличие поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края оценивается в 50 баллов, отсутствие поручений - 0 баллов;
3) наличие муниципального контракта, заключенного в 2018 году, на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения:
наличие - 100 баллов;
отсутствие - 0 баллов;
4) наличие решения о введении режима чрезвычайной ситуации:
наличие - 50 баллов;
отсутствие - 0 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.
Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края за счет средств краевого бюджета, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
- потребность i-го муниципального образования Красноярского края;
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi< 1, k = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi<= 2, k = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 <boi, k = 0,015.
13. Комиссия в срок до 24 июня 2019 года с учетом критериев отбора, предусмотренных в пункте 11 Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии). При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге.
Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 25 июня 2019 года.
14. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты получения перечня получателей субсидии с учетом перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в 2019 году (далее - проект постановления) и представляет его в Правительство Красноярского края.
15. Распределение субсидий в 2019 году утверждается постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в 2019 году (далее - Постановление) в срок до 10 рабочих дней после получения проекта постановления.
16. Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия Постановления.
Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 4 рабочих дней со дня принятия Постановления.
17. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Содержание соглашения должно соответствовать пункту 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п, и примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п.
Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в течение 7 рабочих дней после принятия Постановления.
18. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края муниципальное образование Красноярского края - получатель субсидии представляет нарочно или почтовым отправлением в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на мероприятие по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения;
2) копии актов выполненных работ;
3) копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальным образованием Красноярского края работ за счет средств местного бюджета (за исключением перечисления субсидии из бюджета Красноярского края в бюджет муниципального образования Красноярского края на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации);
4) положительное заключение государственной экспертизы на разработанную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения;
5) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, реконструкции или строительства гидротехнического сооружения в проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или строительство гидротехнического сооружения.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Документы должны быть представлены (направлены) получателем субсидии в Министерство не позднее 10 рабочих дней с момента подписания соглашения.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 18 Порядка, не в полном объеме.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условия предоставления субсидий, а также неустранение направленных Министерством замечаний.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальное образование Красноярского края о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, Министерство сообщает об основании отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 18 Порядка, доработанных с учетом замечаний.
Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 18 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный срок.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 18 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основании отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.
20. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидии представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные соглашением.
Ответственность за достоверность отчетов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
21. В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 278-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.