Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 06.06.2019 N 168-Р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
проектной документации
на проведение работ
по сохранению объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
главное управление культуры администрации города Красноярска (Управление) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000160474687 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 16.02.2017 N 31-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения об услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не более 29 рабочих дней |
- |
нет |
1) предоставление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 12 Регламента; 2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 12 Регламента; 3) предоставленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; 4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по предоставленной документации; 5) несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы на основании пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569, подпункта 2 статьи 32 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Управление; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Сайт |
почтовая связь; в Управлении на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические лица |
документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выдаваемый в установленном порядке; копия документа, подтверждающего право собственности или владения |
документ должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; не должен содержать подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений; не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
да |
уполномоченные представители по доверенности |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность (ее нотариально заверенная копия) должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
2 |
Юридические лица |
выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи |
нет |
да |
уполномоченные представители по доверенности |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность (ее нотариально заверенная копия) должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о согласовании проектной документации, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями |
подлинник, в одном экземпляре |
нет |
по утвержденной форме |
приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Положительное заключение акта государственной экспертизы |
положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия |
подлинник, в двух экземплярах |
предоставление указанного акта не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны |
на бумажном носителе и электронном носителе (формат файла электронного документа - PDF) |
- |
- |
3 |
Проектная документация |
проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
подлинник, в двух экземплярах |
нет |
в прошитом и пронумерованном виде на бумажном носителе и электронном носителе (формат файла электронного документа - PDF) |
- |
- |
4 |
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление |
выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи |
подлинник и копия, в одном экземпляре (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
для юридического лица |
- |
- |
- |
копия документа, подтверждающего право собственности или владения |
для физического лица (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) |
- |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (-ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности или владения |
сведения, подтверждающие право собственности или владения заявителя |
Управление |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (-еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (-имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Письмо о согласовании проектной документации |
письмо оформляется на официальном бланке Управления, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления |
положительный |
по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 |
- |
почтовая связь; в Управлении; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в согласовании проектной документации |
письмо оформляется на официальном бланке Управления, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления, содержит мотивированный отказ в согласовании проектной документации |
отрицательный |
- |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с прилагаемыми документами |
установление личности заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (полномочия представителя), прием пакета документов. заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов |
2 рабочих дня |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления регистрирует в системе электронного документооборота администрации города поступивший пакет документов и передает его в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления. В случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления проверяет: наличие полного пакета документов, указанных в пункте 12 Регламента; правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в документах |
25 рабочих дней |
специалист Управления |
- |
- |
2.2 |
Подготовка письма об отказе в согласовании проектной документации |
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 14 Регламента, либо несогласия Управления с предоставленным заключением государственной историко-культурной экспертизы специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления: готовит проект письма заявителю об отказе в согласовании проектной документации (с указанием оснований для отказа); подписывает проект письма об отказе в согласовании проектной документации у руководителя Управления или его заместителя; передает письмо об отказе в согласовании проектной документации в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р |
специалист Управления, руководитель Управления или его заместитель |
- |
- |
|
2.3 |
Анализ соответствия предоставленной документации установленным требованиям |
при наличии полного и правильно оформленного пакета документов специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления проводит анализ соответствия предоставленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации |
специалист Управления |
- |
- |
|
2.4 |
Подготовка письма о согласовании проектной документации |
в случае соответствия документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления: готовит проект письма заявителю о согласовании проектной документации; подписывает проект письма о согласовании проектной документации у руководителя Управления или его заместителя; передает письмо о согласовании проектной документации в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в установленном порядке |
специалист Управления, руководитель Управления или его заместитель |
- |
- |
|
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги | ||||||
3.1 |
Регистрация письма о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления: регистрирует письмо; делает одну копию письма; проставляет на документации по сохранению объекта культурного наследия печать Управления и штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма; передает письмо и один экземпляр документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления; регистрирует факт выдачи согласованной документации заявителю в журнале учета выдачи согласованной проектной документации. В случае подачи заявления в электронной форме после регистрации письма с результатом предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города направляет информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
2 рабочих дня |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
в соответствии со способом, указанным в заявлении, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет письмо о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации с приложением одного экземпляра документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом установленного образца. В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт |
- |
через экранную форму на Сайте |
заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги Сайта в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении услуги. Поступивший пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте; через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги"; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт; официальный сайт МФЦ |
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 июня 2019 г. N 168-Р "О внесении изменений в правовые акты города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.