Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 06.06.2019 N 168-Р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче задания
на проведение работ
по сохранению объекта
культурного наследия местного
(муниципального) значения
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
главное управление культуры администрации города Красноярска (Управление) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000164704087 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 06.06.2017 N 158-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения об услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не более 30 рабочих дней с даты поступления в Управление |
- |
нет |
1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 2) заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом; 3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 Регламента |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Управление; личное обращение в МФЦ; Сайт; почтовая связь |
почтовая связь; в Управлении на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия |
документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации; разрешение на временное проживание - для иностранных граждан, временно проживающих до получения вида на жительство; паспорт иностранного гражданина (обязательно наличие перевода заверенного нотариусом); временное удостоверение беженца - для иностранных граждан, имеющих статус беженца; удостоверение беженца - для иностранных граждан имеющих статус беженца; вид на жительство, выданный лицу без гражданства - для иностранных граждан, временно проживающих до получения гражданства; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выдается взамен утраченного, до получения нового); документ, подтверждающий право собственности или владения |
должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; не должен содержать подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений; не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
да |
представитель по доверенности |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность (ее нотариально заверенная копия) должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
2 |
Юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия |
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (приказ о назначении руководителя, доверенность); документ, подтверждающий право собственности или владения |
нет |
да |
представитель по доверенности |
доверенность или ее нотариально заверенная копия |
доверенность (ее нотариально заверенная копия) должна быть выдана и оформлена в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения |
подлинник, в одном экземпляре |
нет |
по утвержденной форме |
утверждена приложением 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление |
приказ о назначении руководителя |
подлинник и копия, в одном экземпляре (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
если документ подписан руководителем |
нет |
- |
- |
доверенность |
если документ подписан лицом, не являющимся руководителем |
нет |
- |
- |
|||
3 |
Документ, подтверждающий право собственности или владения |
договор аренды, договор оперативного управления и т. д. |
подлинник и копия, в одном экземпляре (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае если право собственности или владения объектом культурного наследия не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
нет |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (-ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
копия документа, подтверждающего право собственности или владения заявителя |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта культурного наследия и обладателей прав на него |
Управление |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (-еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (-имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося(-ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Задание) |
оформляется на официальном бланке Управления, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления |
положительный |
утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении Порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" |
- |
почтовая связь; в Управлении на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
45 календарных дней |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
оформляется на официальном бланке Управления, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления, содержит мотивированный отказ в выдаче Задания |
отрицательный |
- |
- |
45 календарных дней |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с прилагаемыми документами |
установление личности заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (полномочия представителя), прием пакета документов. Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов |
2 рабочих дня |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления регистрирует в системе электронного документооборота администрации города и передает в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления поступивший пакет документов. В случае подачи заявления в электронной форме после его регистрации информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления проверяет: наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 12 Регламента; правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, предоставленным в комплекте документов |
25 рабочих дней |
специалист Управления |
- |
- |
2.2 |
Направление межведомственного запроса |
специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления в случае необходимости делает межведомственный запрос в Росреестр (выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта культурного наследия и обладателей прав на него) |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
2.3 |
Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
в случае выявления оснований, перечисленных в пункте 14 Регламента, специалист: готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований для отказа); подписывает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги у руководителя Управления или его заместителя; передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления для регистрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации г.Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р |
специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
- |
|
2.4 |
Подготовка задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Задание), сопроводительного письма к нему |
в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела модернизации и сохранения памятников культуры Управления: готовит проект Задания в 2 экземплярах; подписывает проект Задания у руководителя Управления или его заместителя; передает 2 экземпляра Задания в отдел кадрово-правовой работы и документационного обеспечения для регистрации в установленном порядке и передачи заявителю (его уполномоченному представителю) |
специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
по форме, утвержденной приказом Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 |
|
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги | ||||||
3.1 |
Регистрация Задания либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления: регистрирует Задание либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; делает одну копию Задания либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; передает копию Задания либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел модернизации и сохранения памятников культуры Управления; регистрирует факт выдачи (направления) заявителю Задания в журнале учета выданных Заданий. В случае подачи заявления в электронной форме после регистрации письма с результатом предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города направляет информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" заявителя на Сайте |
3 рабочих дня |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
в соответствии со способом, указанным в заявлении, специалист отдела кадрово-правовой работы и документационного обеспечения Управления направляет (выдает) на согласование 2 экземпляра Задания заявителю (его уполномоченному представителю). Один экземпляр согласованного Задания возвращается заявителем в Управление. В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю |
специалист Управления; специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт |
нет |
через экранную форму на Сайте |
заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/002" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. Поступивший пакет документов регистрируется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте; через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги"; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края; Сайт; официальный сайт МФЦ" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 июня 2019 г. N 168-Р "О внесении изменений в правовые акты города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.