В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 127-п "Об утверждении номинаций конкурса по отбору грантовых проектов, порядка и условий проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размеров грантовой поддержки по каждой номинации, порядка определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, формы грантового проекта, порядка и условий предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления" следующие изменения:
в номинациях конкурса по отбору грантовых проектов, порядке и условиях проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размерах грантовой поддержки по каждой номинации, порядке определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, форме грантового проекта, порядке и условиях предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядке возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
в абзаце третьем пункта 1.2 слова "юридическое лицо" заменить словами "юридическое лицо, община коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края (далее - малочисленные народы), общественная организация малочисленных народов";
в пункте 1.5:
в абзаце первом слова "коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края (далее - малочисленные народы)" заменить словами "малочисленных народов";
дополнить абзацем следующего содержания:
"лицам из числа малочисленных народов, работающим в организациях бюджетной сферы в области образования, культуры, расположенных на территории Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.";
в пункте 1.8:
в абзаце втором слова "в 2017 году - до 1 мая 2018 года" заменить словами "в 2019 году - до 1 мая 2020 года";
в абзаце третьем слова "в 2017 году - до 1 сентября 2018 года" заменить словами "в 2019 году - до 1 сентября 2020 года";
в абзаце четвертом слова "в 2017 году - до 1 февраля 2018 года" заменить словами "в 2019 году - до 1 февраля 2020 года";
в подпункте 3 пункта 1.9 цифры "150,0" заменить цифрами "200,0";
в пункте 2.3:
подпункты 4-7 изложить в следующей редакции:
"4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для заявителей - юридических лиц);
5) заявитель на первое число месяца подачи заявки в агентство не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка;
6) у заявителя на первое число месяца подачи заявки в агентство отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
7) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца подачи заявки в агентство;";
дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) заявитель, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца подачи заявки в агентство не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) заявителю не предоставлялась грантовая поддержка по номинациям 1, 2, 3 в течение пяти лет, предшествующих году подачи заявки в агентство.";
в пункте 2.4:
подпункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для заявителей - юридических лиц, общин малочисленных народов, общественных организаций малочисленных народов, являющихся юридическими лицами);
3) заявитель на первое число месяца подачи заявки в агентство не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка;
4) у заявителя на первое число месяца подачи заявки в агентство отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;";
дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца подачи заявки в агентство;
6) заявитель, являющийся юридическим лицом, общиной малочисленных народов, общественной организацией малочисленных народов, являющейся юридическим лицом, на первое число месяца подачи заявки в агентство не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.";
в пункте 2.5:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справки об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
в подпункте 8 слова "отчета о финансовых результатах" заменить словами "отчета о финансовых результатах (для заявителя - юридического лица), отчета о целевом использовании средств (для заявителя - общины малочисленных народов)";
подпункт 9 признать утратившим силу;
в пункте 2.6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) справки об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
подпункт 8 признать утратившим силу;
в пункте 2.7:
в подпункте 5 слова "в абзацах третьем, четвертом" заменить словами "в абзацах третьем, четвертом, восьмом";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) справки об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) копии трудовой книжки, содержащей сведения о текущем месте работы заявителя в организации бюджетной сферы в области образования или культуры, расположенных на территории Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, заверенной работодателем (для заявителей из числа лиц, указанных в абзаце восьмом пункта 1.5 Порядка).";
в пункте 2.8:
подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя - общественной организации малочисленных народов, являющейся юридическим лицом);
6) справки об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявки в агентство (представляется по собственной инициативе заявителя);";
подпункт 8 признать утратившим силу;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, указанные в пунктах 2.5-2.8 Порядка, представляются заявителем непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляются почтовым отправлением либо с нарочным, или направляются в электронной форме (на адрес электронной почты агентства либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Документы, представляемые в электронной форме заявителем - физическим лицом, в том числе заявителем - индивидуальным предпринимателем, могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица, в том числе заявителя - индивидуального предпринимателя, осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя - физического лица, в том числе заявителя - индивидуального предпринимателя, установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй - четвертый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявки в электронной форме, подписанной простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.5-2.8 Порядка, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в зависимости от способа, указанного в заявлении на участие в конкурсном отборе).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"После получения уведомления заявитель вправе в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении, повторно обратиться с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
В случае если по результатам проверки подписи простая электронная подпись признана подлинной, усиленная квалифицированная электронная подпись признана действительной агентство регистрирует заявку, представленную в электронной форме, в журнале регистрации в день окончания проведения проверки подписи.
При регистрации заявки отражаются следующие сведения: дата получения, регистрационный номер заявки, присваиваемый агентством при поступлении заявки, перечень прилагаемых к заявке документов, название грантового проекта, фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, общины малочисленных народов, общественной организации малочисленных народов, являющихся заявителями, запрашиваемая сумма, размер софинансирования заявителем реализации грантового проекта (далее - софинансирование), а также отметка о соответствии или несоответствии представленного грантового проекта форме грантового проекта.";
в абзаце четвертом пункта 2.16 слова "с указанием причин отказа" заменить словами "с указанием основания для отказа";
в пункте 2.17:
в подпункте 5 слово "непредставление" заменить словами "непредставление (представление не в полном объеме)";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем для участия в конкурсном отборе.";
в абзаце первом пункта 2.18 слова "с указанием причины отказа" заменить словами "с указанием основания для отказа";
подпункт 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"2) направляет грантополучателям почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам, указанным в заявлении на участие в конкурсном отборе, соглашения о предоставлении грантовой поддержки (далее - соглашение) по типовой форме договора (соглашения) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в 2 экземплярах, подписанные агентством.";
в пункте 3.6:
в подпункте 3 слова "в пункте 3.12 Порядка" заменить словами "в пункте 3.12.1 Порядка";
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) согласие грантополучателя на осуществление в отношении него проверки агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.";
в пункте 3.7:
в подпункте 5 слова "юридическим лицом" заменить словами "юридическим лицом, общиной малочисленных народов, общественной организацией малочисленных народов, являющейся юридическим лицом";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) согласие грантополучателя на осуществление в отношении него проверки агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.";
в пункте 3.8:
в абзаце первом слова "Показателями результативности предоставления гранта" заменить словами "Показателями результатов предоставления гранта";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Плановые значения показателей результатов предоставления гранта в номинациях 1, 2, 3 устанавливаются в соглашении на основании планируемых грантополучателем значений показателей результатов предоставления гранта (пункт 3.6 раздела 3 грантового проекта) и не могут быть равными нулю.";
в пункте 3.9:
в абзаце первом слова "Показателем результативности предоставления гранта" заменить словами "Показателем результата предоставления гранта";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Плановое значение показателя результата предоставления гранта в номинации 4 устанавливается в соглашении на основании планируемого грантополучателем значения показателя результата предоставления гранта (пункт 3.6 раздела 3 грантового проекта) и не может быть равным нулю.";
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В случае если грантовый проект грантополучателя предполагает софинансирование, предоставление гранта осуществляется путем перечисления денежных средств гранта на счет грантополучателя, открытый ему в кредитной организации, в 2 этапа:
первая часть гранта перечисляется грантополучателю не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство подписанных экземпляров соглашения. Первая часть гранта рассчитывается как разница между размером предоставляемого гранта и суммой софинансирования, заявленной в грантовом проекте;
вторая часть гранта перечисляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство промежуточного отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 5 к Порядку с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем. Вторая часть гранта рассчитывается как разница между размером предоставляемого гранта и суммой выплаченной первой части гранта.";
дополнить пунктами 3.12.1-3.12.3 следующего содержания:
"3.12.1. Промежуточный отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляется почтовым отправлением либо с нарочным в срок не позднее даты, указанной в рабочем плане-графике грантового проекта (пункт 3.4 раздела 3 грантового проекта), но не позднее 1 декабря текущего года.
3.12.2. В случае если согласно представленному промежуточному отчету о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, первая часть гранта и (или) сумма софинансирования, заявленная в грантовом проекте, не израсходованы или израсходованы не в полном объеме, вторая часть гранта не перечисляется.
3.12.3. В случае если грантополучателем не был представлен промежуточный отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, в сроки, указанные в пункте 3.12.1 Порядка, агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного срока для представления промежуточного отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата перечисленных средств первой части гранта в краевой бюджет (далее в настоящем разделе - требование о возврате части гранта), вторая часть гранта не перечисляется.
Требование о возврате части гранта направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае представления грантополучателем заявки в электронной форме - требование о возврате части гранта дополнительно направляется в электронной форме по адресу электронной почты грантополучателя.
Грантополучатель в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате части гранта обязан возвратить в краевой бюджет перечисленные средства первой части гранта в размере, указанном в требовании о возврате части гранта.
В случае если грантополучателем добровольно не возвращены в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок в краевой бюджет средства гранта, указанные в требовании о возврате части гранта, данные средства гранта подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при этом грантополучатель уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, подлежащих возврату, за каждый день просрочки.";
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. В случае если грантовый проект грантополучателя не предполагает софинансирования, предоставление гранта осуществляется путем единовременного перечисления денежных средств гранта на счет грантополучателя, открытый ему в кредитной организации, в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления грантополучателем в агентство подписанных экземпляров соглашения.";
в абзаце втором пункта 3.14 слово "платежей" заменить словом "услуг";
пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. По результатам реализации грантового проекта грантополучатель в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока реализации грантового проекта, представляет непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляет почтовым отправлением либо с нарочным:
отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта, составленный по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 7 к Порядку с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенных грантополучателем.";
в пункте 3.18 слова "отчета о реализации грантового проекта и финансового отчета о реализации грантового проекта" заменить словами "отчета о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант";
пункты 4.1-4.8 изложить в следующей редакции:
"4.1. Агентство осуществляет контроль за соблюдением грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, а также мониторинг достижения результата (ов) предоставления гранта, установленных Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
1) по месту нахождения агентства на основании отчетов и документов, представленных грантополучателем в агентство в соответствии с пунктами 3.12.1, 3.15, 3.16 Порядка;
2) по месту нахождения грантополучателя путем документального и фактического анализа операций, произведенных грантополучателем, связанных с использованием гранта (далее - выездные проверки).
4.2. Агентство рассматривает отчет, представляемый грантополучателем в соответствии с пунктом 3.12.1 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в агентство.
Агентство рассматривает отчеты и (или) документы, представляемые грантополучателем в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 Порядка, в течение 60 календарных дней со дня их поступления в агентство, в том числе проводит анализ отчета о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и отчета о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, на предмет соотношения достигнутых значений показателей результата(ов) предоставления гранта при реализации грантового проекта и произведенных расходов на реализацию грантового проекта с содержанием грантового проекта, в том числе сметы расходов на реализацию грантового проекта (раздел 4 грантового проекта), а в случае возникновения у агентства оснований полагать, что грантополучателем представлены документы, содержащие недостоверные сведения, осуществляет запросы информации посредством межведомственных запросов.
Агентство проводит выездные проверки грантополучателя на основании приказа агентства о проведении выездной проверки.
4.3. В случае установления агентством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком и (или) соглашением, в том числе указания в документах, представленных грантополучателем в соответствии с Порядком и (или) соглашением, недостоверных сведений, а также в случае недостижения при реализации грантового проекта значений показателей результата(ов) предоставления гранта, предусмотренных соглашением, агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата перечисленных средств гранта в краевой бюджет (далее - требование).
Требование направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае представления грантополучателем заявки в электронной форме - требование дополнительно направляется в электронной форме по адресу электронной почты грантополучателя.
В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата перечисленных средств гранта, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.4. Возврат перечисленных средств гранта производится в полном объеме в случаях, если:
1) установлен факт представления грантополучателем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктами 2.5-2.8 Порядка, и (или) в отчете, представленном в соответствии с пунктом 3.12.1 Порядка, и (или) в отчетах и (или) документах, представленных в соответствии с пунктами 3.15, 3.16 Порядка;
2) перечисленные средства гранта в полном объеме израсходованы на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом;
3) грантополучателем не представлен или представлен с нарушением срока, установленного пунктом 3.12.1 Порядка, промежуточный отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант;
4) грантополучателем не представлены или представлены с нарушением срока (более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 3.15, 3.16 Порядка) отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, и (или) документы, установленные пунктом 3.16 Порядка (для грантополучателей, получивших грант по номинациям 1, 2, 3);
5) грантополучателем не представлены или представлены с нарушением срока (более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 3.15 Порядка) отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант (для грантополучателей, получивших грант по номинации 4);
6) оборудование (транспортные средства), приобретенное за счет средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования, подлежащее государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не было зарегистрировано (при получении гранта по номинациям 1, 2, 3 в случае, если грантовый проект предполагал приобретение транспортного средства);
7) грантополучателем, являющимся юридическим лицом, общиной малочисленных народов, общественной организацией малочисленных народов, являющейся юридическим лицом, за счет полученных средств гранта приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) грантополучателем не подтверждены расходы, произведенные за счет перечисленных средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования (при наличии софинансирования), в полном объеме.
4.5. Возврат перечисленных средств гранта производится в частичном объеме в случаях, если:
1) часть перечисленных средств гранта израсходована на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом, - возврату подлежит часть перечисленных средств гранта, израсходованная на цели и задачи, не предусмотренные грантовым проектом;
2) грантополучателем, получившим грант по номинациям 1, 2, 3, представлены отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, и (или) документы, установленные пунктом 3.16 Порядка, с нарушением срока:
а) не более чем на 10 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 3.15, 3.16 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 15% от суммы перечисленных средств гранта;
б) более чем на 10 календарных дней, но не более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктами 3.15, 3.16 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 20% от суммы перечисленных средств гранта;
3) грантополучателем, получившим грант по номинации 4, представлены отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(ов) предоставления гранта и (или) отчет о расходах грантополучателя, источником финансового обеспечения которых является грант, с нарушением срока:
а) не более чем на 10 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 3.15 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 15% от суммы перечисленных средств гранта;
б) более чем на 10 календарных дней, но не более чем на 30 календарных дней с даты окончания срока представления, установленного пунктом 3.15 Порядка, - возврату подлежат средства гранта в размере 20% от суммы перечисленных средств гранта;
4) грантополучателем подтверждены только частичные расходы, произведенные за счет перечисленных средств гранта и собственных средств грантополучателя, предусмотренных грантовым проектом в качестве софинансирования (при наличии софинансирования), - возврату подлежит часть перечисленных средств гранта, расходы которой не подтверждены (за исключением случая, когда часть перечисленных, но неиспользованных средств гранта возвращена грантополучателем в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.18 Порядка).
4.6. Грантополучателями, получившими грант по номинациям 1, 2, 3, не достигнувшими значений показателей результатов предоставления гранта:
1) по изменению объема сбора (добычи) и (или) хранения, и (или) реализации, или производства продукции:
а) на 100% - средства гранта подлежат возврату в размере 40% от суммы перечисленных средств гранта;
б) на 5-99% - средства гранта подлежат возврату в размере 35% от суммы перечисленных средств гранта;
в) на не более чем 50% - средства гранта подлежат возврату в размере 20% от суммы перечисленных средств гранта;
2) по количеству создаваемых рабочих мест:
а) на 100% - средства гранта подлежат возврату в размере 100% от суммы перечисленных средств гранта;
б) на 51-99% - средства гранта подлежат возврату в размере 30% от суммы перечисленных средств гранта;
в) на не более чем 50% - средства гранта подлежат возврату в размере 20% от суммы перечисленных средств гранта.
4.7. Грантополучателями, получившими грант по номинации 4, не достигнувшими значение показателя результата предоставления гранта по количеству занятых детей и подростков в грантовом проекте:
на 100% - средства гранта подлежат возврату в размере 40% от суммы перечисленных средств гранта;
на 51-99% - средства гранта подлежат возврату в размере 35% от суммы перечисленных средств гранта;
на не более чем 50% - средства гранта подлежат возврату в размере 20% от суммы перечисленных средств гранта.
4.8. Грантополучатель в течение 15 рабочих дней со дня получения требования обязан возвратить в краевой бюджет перечисленные средства гранта в размере, указанном в требовании.";
в пункте 4.10 слово "уведомлении" заменить словом "требовании";
приложения N 1, 2, 6 изложить в редакции согласно приложениям N 1-3.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 11 июня 2019 г. N 301-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 127-п "Об утверждении номинаций конкурса по отбору грантовых проектов, порядка и условий проведения конкурса по отбору грантовых проектов, предельных размеров грантовой поддержки по каждой номинации, порядка определения размера грантовой поддержки, предоставляемой победителям конкурса по отбору грантовых проектов, формы грантового проекта, порядка и условий предоставления грантов победителям конкурса по отбору грантовых проектов, порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 14 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 19 июня 2019 г. N 43