В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 N 270-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.02.2019 N 13-05н "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям" следующие изменения:
пункт 3 признать утратившим силу;
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по безвозмездному предоставлению угля, включая его доставку, в пределах норм отпуска твердого топлива гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям по безвозмездному предоставлению угля, включая его доставку, в пределах норм отпуска твердого топлива гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предоставляющим государственную услугу (далее - уполномоченный орган местного самоуправления, муниципальный район), и его должностными лицами, между уполномоченным органом местного самоуправления и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальных сайтах ТДНМР, КГБУ "МФЦ", портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, подлежит обязательному размещению справочная информация:
место нахождения и графики работы уполномоченного органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, КГБУ "МФЦ";
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, КГБУ "МФЦ", в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" в сети Интернет.";
пункты 6, 7 признать утратившими силу;
в пункте 11 слова "Решение безвозмездное предоставление угля (отказ в его предоставлении)" заменить словами "Решение о безвозмездном предоставлении угля (отказе в его предоставлении)";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению:
на официальном сайте ТДНМР;
на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край", в разделе "промышленность, энергетика и ЖКХ";
на портале государственных и муниципальных услуг;
на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о безвозмездном предоставлении угля, включая его доставку, в целях отопления дома с печным отоплением по форме, установленной Порядком и условиями безвозмездного предоставления угля, включая его доставку, в пределах норм отпуска твердого топлива гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2009 N 50-п (далее - заявление, Порядок);";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории муниципального района (представляется в случае, если гражданин не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района);
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
3) копии документов, подтверждающих право владения и пользования жилым домом (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор найма);
4) копию технического паспорта на дом;
5) справку теплоснабжающей организации о том, что дом, в котором проживает гражданин, подавший заявление, не подключен к системе централизованного теплоснабжения.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 14 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 16:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
подпункты 1-4 признать утратившими силу;
в пункте 19:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) нарушение требований пункта 9 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 6 Порядка;";
в подпункте 7 слова "Закона Красноярского края N 7-2660" заменить словами "Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон Красноярского края N 7-2660)";
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.";
абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ";";
абзац пятый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 5.26 Национального стандарта Российской Федерации "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.12.2016 N 2004-ст, в том числе и печатью КГБУ "МФЦ";";
в пункте 39 слова "Федеральным законом N 63-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в документах) осуществляется в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.";
пункты 95, 96 изложить в следующей редакции:
"95. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) муниципальными служащими уполномоченного органа местного самоуправления или должностными лицами КГБУ "МФЦ", в ходе предоставления государственной услуги.
96. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.";
в пункте 97:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"97. Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке:";
абзац второй дополнить словами "уполномоченного органа местного самоуправления";
абзац четвертый дополнить словами "КГБУ "МФЦ";
в пункте 98 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "предоставлении государственной услуги";
пункт 99 признать утратившим силу;
в пункте 100:
в абзаце первом слова "заинтересованного лица" заменить словом "заявителя";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, КГБУ "МФЦ" или работника КГБУ "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного настоящим Административным регламентом срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в подпункте "з" слова "или муниципальной" исключить;
подпункты "и", "к" изложить в следующей редакции:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в пункте 101 слова "заинтересованного лица" заменить словами "заявителя";
пункты 102-105 признать утратившими силу;
в пункте 106:
в подпункте "б" слова "или полное наименование юридического лица" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) сведения о месте жительства заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;";
в подпункте "з" слова "заинтересованного лица" заменить словом "заявителя";
пункты 109-114 изложить в следующей редакции:
"109. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) уполномоченным органом местного самоуправления в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) КГБУ "МФЦ";
в) администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
г) министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее также - учредитель многофункционального центра) в месте его фактического нахождения.
110. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
111. Время приема жалоб в уполномоченном органе местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Время приема жалоб министерством экономики и регионального развития Красноярского края должно совпадать со временем работы данного министерства.
112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
113. При подаче через КГБУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
114. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункты 115-116 изложить в следующей редакции:
"115. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается руководителем уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", либо должностным лицом этих органов, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
116. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим государственные услуги, и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края N 4-1039);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6.1 Закона края N 4-1039.";
пункты 117-119 изложить в следующей редакции:
"117. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченными на ее рассмотрение, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра.
118. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
119. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 97 настоящего Административного регламента, статьи 6.1 Закона края N 4-1039 в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, за исключением случаев направления жалоб через многофункциональный центр в соответствии с требованиями статьи 4 Закона края N 4-1039.
При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме или (и) электронной форме информируют заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, многофункциональном центре, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.";
в пункте 120:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"120. Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края, в которые поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:";
в подпункте "б" слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с их компетенцией.";
пункты 121, 122 изложить в следующей редакции:
"121. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
При рассмотрении жалобы министерством экономики и регионального развития Красноярского края запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
При рассмотрении жалобы руководителем многофункционального центра запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от работника многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
122. Органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.";
пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Основаниями оставления жалобы заявителя без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа местного самоуправления, работника КГБУ "МФЦ", а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Должностные лица или уполномоченный орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалоб, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.";
пункт 125 признать утратившим силу;
пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Административного регламента и Закона края N 4-1039 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
пункты 127, 128 изложить в следующей редакции:
"127. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
128. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктами 129, 130 следующего содержания:
"129. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
130. В орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник многофункционального центра, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.";
пункт 131 изложить в следующей редакции:
"131. В случае удовлетворения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и края.";
пункт 132 признать утратившим силу;
в пункте 133 слова "пунктом 125" заменить словами "пунктом 128";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по безвозмездному предоставлению угля лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим вид традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство), проживающим на территории сельского поселения Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям по безвозмездному предоставлению угля лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим вид традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство), проживающим на территории сельского поселения Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предоставляющим государственную услугу (далее - уполномоченный орган местного самоуправления, муниципальный район), и его должностными лицами, между уполномоченным органом местного самоуправления и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.";
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальных сайтах ТДНМР, КГБУ "МФЦ", портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, подлежит обязательному размещению справочная информация:
место нахождения и графики работы уполномоченного органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, КГБУ "МФЦ";
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, КГБУ "МФЦ", в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" в сети Интернет.";
пункты 6, 7 признать утратившими силу;
в пункте 11 слова "Решение безвозмездное предоставление угля (отказ в его предоставлении)" заменить словами "Решение о безвозмездном предоставлении угля (отказе в его предоставлении)";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению:
на официальном сайте ТДНМР;
на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край", в разделе "промышленность, энергетика и ЖКХ";
на портале государственных и муниципальных услуг;
на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о безвозмездном предоставлении угля в целях отопления кочевого жилья по форме, установленной Порядком, условиями и нормативом предоставления угля лицам из числа коренных малочисленных народов севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим вид традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство), проживающим на территории сельского поселения Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2009 N 50-п (далее - заявление, Порядок);";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания лица из числа КМНС на территории сельского поселения муниципального района (представляется в случае, если лицо из числа КМНС не зарегистрировано по месту жительства на территории сельского поселения муниципального района);
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
3) копию трудовой книжки лица из числа КМНС (при наличии), содержащую запись о трудоустройстве в качестве оленевода, либо письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает лицо из числа КМНС, содержащее сведения о том, что оно ведет традиционный образ жизни и осуществляет вид традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство;
4) копию документа, подтверждающего принадлежность лица из числа КМНС к КМНС (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает лицо из числа КМНС, содержащее сведения о том, что лицо из числа КМНС принадлежит к КМНС.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 14 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 16:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
подпункты 1-4 признать утратившими силу;
в пункте 19:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) нарушение требований пункта 9 Порядка к заверению копий документов, перечисленных в пункте 6 Порядка;";
в подпункте 7 слова "Закона Красноярского края N 7-2660" заменить словами "Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон Красноярского края N 7-2660)";
пункт 21 признать утратившим силу;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.";
абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ";";
абзац пятый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 5.26 Национального стандарта Российской Федерации "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.12.2016 N 2004-ст, в том числе и печатью КГБУ "МФЦ";";
в пункте 39 слова "Федеральным законом N 63-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)";
пункты 44-46 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ".
45. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
46. При устном обращении заявителя специалист уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо с привлечением других специалистов и (или) руководителей.";
дополнить пунктами 46.1, 46.2 следующего содержания:
"46.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при устном обращении заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" лично либо по телефону.
46.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.";
пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в документах) осуществляется в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.";
пункты 94, 95 изложить в следующей редакции:
"94. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) муниципальными служащими уполномоченного органа местного самоуправления или должностными лицами КГБУ "МФЦ", в ходе предоставления государственной услуги.
95. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.";
в пункте 96:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"96. Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке:";
абзац второй дополнить словами "уполномоченного органа местного самоуправления";
абзац четвертый дополнить словами "КГБУ "МФЦ";
в пункте 97 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "предоставлении государственной услуги";
пункт 98 признать утратившим силу;
в пункте 99:
в абзаце первом слова "заинтересованного лица" заменить словом "заявителя";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, КГБУ "МФЦ" или работника КГБУ "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного настоящим Административным регламентом срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в подпункте "з" слова "или муниципальной" исключить;
подпункты "и", "к" изложить в следующей редакции:
"и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГБУ "МФЦ", работника КГБУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;";
в абзаце первом пункта 100 слова "заинтересованного лица" заменить словом "заявителя";
пункты 101-104 признать утратившими силу;
в пункте 105:
в подпункте "б" слова "или полное наименование юридического лица" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) сведения о месте жительства заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;";
в подпункте "з" слова "заинтересованного лица" заменить словом "заявителя";
пункты 108-113 изложить в следующей редакции:
"108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) уполномоченным органом местного самоуправления в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) КГБУ "МФЦ";
в) администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
г) министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее также - учредитель многофункционального центра) в месте его фактического нахождения.
109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
110. Время приема жалоб в уполномоченном органе местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Время приема жалоб министерством экономики и регионального развития Красноярского края должно совпадать со временем работы данного министерства.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
112. При подаче через КГБУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
113. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункты 114-115 изложить в следующей редакции:
"114. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается руководителем уполномоченного органа местного самоуправления или КГБУ "МФЦ", либо должностным лицом этих органов, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
115. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, определяется органом, предоставляющим государственные услуги, и обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ и Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (далее - Закон края N 4-1039);
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями статьи 6.1 Закона края N 4-1039.";
пункты 116-118 изложить в следующей редакции:
"116. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченными на ее рассмотрение, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра.
117. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
118. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 97 настоящего Административного регламента, статьи 6.1 Закона края N 4-1039 в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, за исключением случаев направления жалоб через многофункциональный центр в соответствии с требованиями статьи 4 Закона края N 4-1039.
При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме или (и) электронной форме информируют заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, многофункциональном центре, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.";
в пункте 119:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"119. Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края, в которые поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:";
в подпункте "б" слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с их компетенцией.";
пункты 120, 121 изложить в следующей редакции:
"120. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
При рассмотрении жалобы министерством экономики и регионального развития Красноярского края запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
При рассмотрении жалобы руководителем многофункционального центра запрашиваются пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от работника многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
121. Органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений органы, предоставляющие государственные услуги, должностные лица органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальные служащие, многофункциональный центр, работники многофункционального центра, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, учредителя многофункционального центра обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Основаниями оставления жалобы заявителя без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего уполномоченного органа местного самоуправления, работника КГБУ "МФЦ", а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Должностные лица или уполномоченный орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалоб, КГБУ "МФЦ", министерства экономики и регионального развития Красноярского края, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.";
пункт 124 признать утратившим силу;
пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Административного регламента и Закона края N 4-1039 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
пункты 126-127 изложить в следующей редакции:
"126. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или органа, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
127. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктами 127.1, 127.2 следующего содержания:
"127.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
127.2. В орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник многофункционального центра, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.";
пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. В случае удовлетворения жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и края.";
пункт 129 признать утратившим силу;
в пункте 130 слова "пунктом 126" заменить словами "пунктом 127".
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
Е.Е.Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 24 июня 2019 г. N 13-18Н "О внесении изменений в приказ министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.02.2019 N 13-05н "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 25 июня 2019 г.