Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства записи актов
гражданского состояния Красноярского края
от 21.06.2019 N 60
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края (далее соответственно - Порядок, Агентство).
1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.3. Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Агентства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная смета).
2. Порядок составления сметы
2.1. Бюджетная смета составляется Агентством в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных Агентству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Агентства (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в пределах доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Бюджетная смета составляется Агентством путем формирования ее показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетная смета составляется Агентством по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку.
2.4. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.5. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты), использованные при ее формировании по отдельным видам расходов каждой статьи бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы
2.6. Бюджетная смета составляется отделом финансового планирования и государственных закупок с учетом предложений других структурных подразделений Агентства в срок не позднее 7 рабочих дней со дня доведения Агентству лимитов бюджетных обязательств.
3. Порядок утверждения бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета утверждается руководителем Агентства или иным уполномоченным им лицом.
3.2. Бюджетная смета Агентства утверждается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Агентству лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Утвержденная бюджетная смета хранится в отделе финансового планирования и государственных закупок Агентства.
4. Порядок ведения бюджетной сметы
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются Агентством по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
4.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение в бюджетную смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Агентства и лимиты бюджетных обязательств Агентства.
4.4. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Агентства, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.