Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.05.2019 N 287-п
Приложение N 5
к государственной программе Красноярского
края "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"
Подпрограмма
"Энергоэффективность и развитие энергетики"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Энергоэффективность и развитие энергетики" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа) |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) |
Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цели и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы - повышение надежности и качества электроснабжения потребителей Красноярского края, повышение эффективности энергоснабжения и потребления энергоресурсов на территории Красноярского края; задачи подпрограммы: снижение аварийности электросетевого хозяйства классом напряжения 0,4 - 35 кВ; снижение аварийности электросетевого хозяйства классом напряжения 35 кВ; обеспечение комфортных условий проживания и предоставление услуг по энергосбережению по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений в зонах централизованного электроснабжения; популяризация энергоэффективного образа жизни на территории Красноярского края; обеспечение функционирования автоматизированной системы контроля мероприятий по энергосбережению и эффективному развитию ресурсов на территории Красноярского края |
Результаты, ожидаемые от реализации подпрограммы, с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
улучшение состояния электроэнергетики края за счет системного подхода к планированию на уровне Красноярского края; выявление слабых мест в электросетевом комплексе Красноярского края; определение первоочередных мероприятий для развития инфраструктуры ТЭК на долгосрочный период; осуществление качественного планирования (с наименьшими капиталовложениями) в рамках инвестиционной деятельности территориальных сетевых организаций |
Срок реализации подпрограммы |
2019-2021 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 7759663,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2594154,6 тыс. рублей; 2020 год - 2582754,6 тыс. рублей; 2021 год - 2582754,6 тыс. рублей; источники финансирования: за счет средств краевого бюджета - 7759663,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2594154,6 тыс. рублей; 2020 год - 2582754,6 тыс. рублей; 2021 год - 2582754,6 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
мероприятие 1. "Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края на пятилетний период" (далее - мероприятие 1);
мероприятие 2. "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами" (далее - мероприятие 2);
мероприятие 3. "Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения (в соответствии с Законом края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергосберегающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - мероприятие 3);
мероприятие 4. "Расходы на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, фестивалях в области промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие 4);
Общий объем финансирования реализации подпрограммы на период 2019-2021 годов за счет средств краевого бюджета составляет 7759663,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 2594154,6 тыс. рублей;
2020 год - 2582754,6 тыс. рублей;
2021 год - 2582754,6 тыс. рублей.
Исполнителем подпрограммы является министерство.
Срок реализации подпрограммы 2019-2021 годы.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении N 2 к подпрограмме.
Информация об источниках финансирования мероприятий подпрограммы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) указана в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятие 1 осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает министерство.
Мероприятие 2 осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами, согласно приложению N 3 к подпрограмме.
Мероприятие 3 осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения";
Законом Красноярского края 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения";
постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 47-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края государственных полномочий по компенсации энергоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края";
постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения".
Мероприятие 4 в части организации конкурсов, фестивалей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает министерство.
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Министерство осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие представляется министерством одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края не позднее 10 августа отчетного года.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы министерством представляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы "Энергоэффективность и развитие энергетики"
N п/п |
Цель, целевые показатели подпрограммы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||
очередной финансовый год - 2019 |
первый год планового периода -2020 |
второй год планового периода - 2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: повышение надежности и качества электроснабжения потребителей Красноярского края, повышение эффективности энергоснабжения и потребления энергоресурсов на территории Красноярского края | ||||||
Задача 1. Снижение аварийности электросетевого хозяйства классом напряжения 35 кВ | ||||||
1 |
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики |
штук |
отраслевой мониторинг |
12 |
12 |
12 |
Задача 2. Мониторинг выработки энергетических ресурсов и потребления энергоресурсов дизельными электростанциями | ||||||
2 |
Количество дизель-генерирующих установок, оснащаемых системой контроля за выработкой электроэнергии и расхода топлива, расположенных на технологически изолированных территориях Красноярского края |
штук |
отраслевой мониторинг |
40 |
0 |
0 |
Задача 3. Обеспечение комфортных условий проживания и предоставление жилищно-коммунальных услуг по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений в зонах централизованного электроснабжения | ||||||
3 |
Доля выравнивания платы граждан за электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения по отношению к централизованному электроснабжению |
% |
отраслевой мониторинг |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Энергоэффективность и развитие энергетики"
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год - 2019 |
первый год планового периода - 2020 |
второй год планового периода - 2021 |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель - повышение надежности и качества электроснабжения потребителей Красноярского края, повышение эффективности энергоснабжения и потребления энергоресурсов на территории Красноярского края | |||||||||||
Задача 1. Снижение аварийности электросетевого хозяйства классом напряжения 35 кВ | |||||||||||
1 |
Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края на пятилетний период |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0402 |
0440012980 |
240 |
13800,0 |
13800,0 |
13800,0 |
41400,0 |
Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края. Утверждение 12 инвестиционных программ распределительных сетевых компаний ежегодно |
Задача 2. Мониторинг выработки энергетических ресурсов и потребления энергоресурсов дизельными электростанциями | |||||||||||
2 |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0502 |
0440013200 |
810 |
20100,0 |
0,0 |
0,0 |
20100,0 |
Оснащение системой контроля дизель-генераторных установок, расположенных на технологически изолированных территориях Красноярского края |
Задача 3. Обеспечение комфортных условий проживания и предоставление жилищно-коммунальных услуг по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений в зонах централизованного электроснабжения | |||||||||||
3 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0502 |
0440075770 |
530 |
2559714,6 |
2568414,6 |
2568414,6 |
7696543,8 |
100% - отношение оплаты за электрическую энергию населением Красноярского края в зонах децентрализованного электроснабжения и централизованного электроснабжения |
Задача 4. Популяризация энергоэффективного образа жизни на территории Красноярского края | |||||||||||
4 |
Расходы на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, фестивалях в области промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
382 |
0402 |
0440013400 |
350 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1620,0 |
повышение престижа рабочих специальностей, востребованных промышленными предприятиями края |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
2594154,6 |
2582754,6 |
2582754,6 |
7759663,8 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - Порядок), устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами (далее - субсидии, получатель субсидии, заявитель, система контроля).
1.2. Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) как получателю средств краевого бюджета на развитие системы контроля.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, предъявляемые к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов на получение субсидии:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
получатель субсидий - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
наличие на праве собственности или ином законном основании системы контроля;
наличие зарегистрированной электротехнической лаборатории, допущенной в эксплуатацию Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору;
наличие сотрудников, прошедших обучение по повышению квалификации в области энергоаудита с получением соответствующего удостоверения.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение).
2.4. Критерии отбора получателя субсидии:
1) численность сотрудников, прошедших обучение по повышению квалификации в области энергоаудита с получением соответствующего удостоверения:
менее 2 человек - 0 баллов;
от 2 до 3 человек - 5 баллов;
более 3 человек - 10 баллов;
2) наличие опыта работы по созданию и (или) развитию (модификации) и (или) внедрению систем контроля:
создание (разработка системы контроля, в том числе программного обеспечения) - 1 балл;
развитие (модификация) - 2 балла;
внедрение (установка, монтаж в организациях готовых систем контроля) - 3 балла.
Отбор получателя субсидии осуществляется по максимальному значению баллов.
В случае если несколько заявок получило одинаковое количество баллов, победителем является ранее обратившийся с заявкой на получение субсидии.
В случае принятия решения об аннулировании решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13 Порядка победителем является следующий заявитель, набравший наибольшее количество баллов.
2.5. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных из краевого бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.6. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 15 июля текущего финансового года направляет в министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявка), в котором указывается способ направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) копию устава в действующей редакции;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (представляется по инициативе получателя субсидии);
4) по состоянию на 1-е число месяца текущего года, предшествующего месяцу подачи заявки и документов на получение субсидии:
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в форме письма от Федеральной налоговой службы Российской Федерации или в форме справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ (представляется по инициативе получателя субсидии);
справку, подписанную руководителем, или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
5) смету, содержащую направления расходов, предусмотренных Порядком, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы;
6) копии удостоверений энергоаудиторов;
7) копию свидетельства о регистрации электротехнической лаборатории;
8) копии актов ввода в эксплуатацию систем контроля и (или) договоров на создание, и (или) развитие (модернизацию), и (или) внедрение систем контроля.
Копии документов заверяются руководителем организации заявителя или уполномоченным им лицом.
2.7. Документы, указанные в подпункте 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 2.6 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявки и прилагаемых к ней документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если получатель субсидии не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (pr@mpeg.krskstate.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме министерство в течение 3 дней со дня их поступления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.9. Министерство в течение 20 дней, следующих за днем регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, рассматривает поступившие документы, оценивает заявки и документы на основании расчета общего оценочного балла заявки и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии).
Расчет общего оценочного балла заявки и приложенных к ней документов осуществляется по формуле:
,
где:
- общий оценочный балл заявки участника конкурсного отбора;
- количество критериев, по которым оценивается заявка участника конкурсного отбора;
- сумма баллов, присвоенных заявке участника конкурсного отбора;
- максимальное количество баллов, которое может набрать участник конкурсного отбора.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 Порядка;
2) представление неполного комплекта документов и (или) оформление с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка.
5) нарушение получателем субсидии срока предоставления заявки и прилагаемых к ней документов, установленных абзацем первым пункта 2.6 Порядка.
2.11. В течение 10 дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает получателя субсидии о принятом решении с указанием основания для отказа (путем непосредственного вручения извещения представителю, либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении, либо путем направления на адрес электронной почты).
2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, извещает получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным получателем субсидии в заявке (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Получатель субсидии осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 30 дней, следующих за днем получения получателем субсидии проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.13. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 15 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров соглашения. Направление получателю субсидии одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения министерством, способом, указанным получателем субсидии в заявке (путем непосредственного вручения представителю получателя субсидии либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено получателем субсидии в министерство в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.12 Порядка, министерство в течение 3 дней по окончании указанного срока принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.14. Размер субсидии в текущем финансовом году определяется на основании сметы, представленной заявителем, указанной в подпункте 5 пункта 8 Порядка.
2.15. Средства субсидии перечисляются 1 раз в год на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, который указывается в соглашении, в срок, установленным соглашением.
2.16. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии), подлежат возврату в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 января очередного финансового года (года, следующего за годом предоставления субсидии).
3. Требования к отчетности
3.1. Показателем результативности использования субсидии является достижение следующего значения: количество дизельных электростанций, оснащенных оборудованием и подключенных к автоматизированной информационно-измерительной системе учета энергоресурсов дизельных электростанций, - 40 единиц.
3.2. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - отчет).
Сроки представления отчетов:
1) ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, эффективное расходование средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на получателя субсидии.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.3. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в краевой бюджет в случае выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе:
нецелевое расходование средств субсидии;
недостижение показателей результативности использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок;
непредставление отчетов, предусмотренных Порядком.
4.4. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий целей и порядка, а также недостижения показателей результативности использования субсидии министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных фактов принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии) и направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат
на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов
и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях
Красноярского края, технологически не связанных с Единой
энергетической системой России и изолированными
территориальными электроэнергетическими системами
Отчет
о достижении показателей результативности субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат
на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и
потребления топлива дизельными электростанциями на территориях
Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической
системой России и изолированными территориальными
электроэнергетическими системами
______________________________________________________
(наименование получателя)
за ______________________________________ 20__ года
(по кварталам, нарастающим итогом)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
По контракту |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ |
Размер экономии |
Примечание* |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество дизельных электростанций, оснащенных оборудованием и подключенных к автоматизированной информационно-измерительной системе учета энергоресурсов дизельных электростанций |
ед. |
40 |
|
|
- |
- |
- |
|
* В примечании дается расшифровка выполненных работ по
соответствующим направлениям.
К отчету прикладываются копии актов о приемке выполненных работ.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены руководителем
юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или лицом,
уполномоченным на данные действия.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _______________ ________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
Исполнитель _______________ __________________________
(подпись) (ФИО)
Тел.____________________
Приложение N 4
к подпрограмме
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
Информация
об источниках финансирования мероприятий подпрограммы "Энергоэффективность и развитие энергетики"
N п/п |
Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого на 2019-2021 годы |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Государственная подпрограмма Красноярского края |
"Энергоэффективность и развитие энергетики" |
всего |
2594154,6 |
2582754,6 |
2582754,6 |
7759663,8 |
в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
2594154,6 |
2582754,6 |
2582754,6 |
7759663,8 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Мероприятие 1 |
Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края на пятилетний период |
всего |
13800,0 |
13800,0 |
13800,0 |
41400,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
13800,0 |
13800,0 |
13800,0 |
41400,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
3 |
Мероприятие 2 |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на развитие системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами |
всего |
20100,0 |
|
|
20100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
20100,0 |
|
|
20100,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
4 |
Мероприятие 3 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения |
всего |
2559714,6 |
2568414,6 |
2568414,6 |
7696543,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
2559714,6 |
2568414,6 |
2568414,6 |
7696543,8 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|||
5 |
Мероприятие 4 |
Расходы на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, фестивалях в области промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
всего |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1620,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1620,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 287-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.