В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 05.10.2012 N 318 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.11 Административного регламента.".
1.2. Дополнить пункт 2.9 Административного регламента абзацем десятым следующего содержания:
"и) основания (случаи), указанные в пункте 2.11 Административного регламента.".
1.3. Дополнить пункт 2.10 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.11 Административного регламента.".
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9, 2.10 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента).".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.11-2.18 Административного регламента считать пунктами 2.13-2.20 соответственно.
1.7. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.7.1. Дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.7.2. Абзацы третий, четвертый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
1.8. В абзаце первом пункта 3.2.3 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.11".
1.9. В абзаце первом пункта 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.11".
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- специалист Отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела обращений и учета решений собственников МКД Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела обращений и учета решений собственников МКД Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.12. Пункты 3.3-3.11 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.13 соответственно.
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.13. Пункт 5.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.14. Абзац первый пункта 5.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
1.15. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18.10.2018, за исключением положений, предусмотренных пунктами 1.13, 1.14, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 27 июня 2019 г. N 250 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 05.10.2012 N 318"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2019 г. и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.13, 1.14 пункта 1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 1 июля 2019 г. N 93, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)