В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 27.08.2010 N 339 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.8 Порядка новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.2. Абзац пятый пункта 2.8 Порядка считать абзацем шестым.
1.3. Дополнить пункт 2.8.1 Порядка абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.4. Дополнить Порядок новым пунктом 2.9 и пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо в назначении материальной помощи, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления об оказании материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении об оказании материальной помощи и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо в назначении материальной помощи и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документа, указанного в абзаце шестом пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо в назначении материальной помощи (за исключением документа, указанного в абзаце шестом пункта 2.2 Порядка).
2.10. Основаниями для приостановления рассмотрения вопроса о назначении материальной помощи заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.5. Пункт 2.9 Порядка считать пунктом 2.11.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 09.07.2013 N 338 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Дополнить пункт 2.7 Административного регламента абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.2. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.4. Пункты 2.9-2.11 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.13 соответственно, пункты 2.11.1-2.11.5 Административного регламента считать пунктами 2.13.1-2.13.5 соответственно, пункты 2.12-2.13 Административного регламента считать пунктами 2.14-2.15 соответственно, пункты 2.14-2.14.1 Административного регламента считать пунктами 2.16-2.16.1 соответственно.
2.5. Дополнить пункт 3.1 Административного регламента новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.6. В абзаце первом подпункта 3 пункта 3.2 Административного регламента слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.7. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.8. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученного в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документа, указанного в настоящем пункте, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги и указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.9. Пункт 3.3 Административного регламента считать пунктом 3.5 и изложить его в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает объективные сомнения в подлинности данных документов или содержащихся в них сведений, Управление проводит проверку этих документов (сведений);
4) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку заявки о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления;
5) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, заместитель начальника Управления, начальник Управления;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.".
2.10. Пункты 3.4-3.16 Административного регламента считать пунктами 3.6-3.18 соответственно.
2.11. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 27 июня 2019 г. N 251 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 1 июля 2019 г. N 93, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)