Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 04.07.2019 N 207-р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
об оказании единовременной
адресной материальной помощи
одиноко проживающим пенсионерам,
а также семьям пенсионеров, в составе
семьи которых отсутствуют
трудоспособные граждане,
нуждающимся в ремонте жилья,
имеющим доход, не превышающий
2-кратную величину прожиточного
минимума
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (Управления) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000684095 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума" (Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (место-нахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (место-нахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
30 календарных дней |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
1) отсутствие у заявителя права на получение материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 14.11.2018 N 709 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов"; 2) непредставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 3) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; 4) представление заявителем заведомо ложной информации или неполных, недостоверных сведений, документов; 5) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также представление документов, указанных в пункте 13 Регламента, за исключением документов, которые запрашивались Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в Управление; личное обращение в МФЦ; Сайт |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске: одиноко проживающие пенсионеры, а также семьи пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающиеся в ремонте жилья, имеющие доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума |
документ, удостоверяющий личность |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
да |
уполномоченный представитель по доверенности |
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги |
документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
законный представитель |
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении муниципальной услуги |
1 экземпляр, оригинал |
нет |
сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
приложение 3 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
для лиц, достигших возраста 18 лет |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя |
документ должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством |
_ |
_ |
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) |
при обращении с заявлением законного представителя |
_ |
_ |
||||
4 |
Документы о составе семьи |
документы о составе семьи (документ, позволяющий подтвердить количество членов семьи) |
1 экземпляр, оригинал |
предоставляется в случае если документ не находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документ ставится печать выдавшей организации |
_ |
_ |
5 |
Сведения о доходах |
сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.) |
1 экземпляр, оригинал |
нет |
нет |
_ |
_ |
6 |
Документ с реквизитами расчетного счета |
документ с реквизитами расчетного счета |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Должен содержать все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств |
_ |
_ |
7 |
Документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением |
документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
|
|
8 |
Документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта жилого помещения |
справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др. |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
нет |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов) |
1 экземпляр, подлинник |
в случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказания услуг по ремонту занимаемого жилого помещения |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осущест-вления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Документ, подтверждающий правовые основания владения или пользования жилым помещением |
фамилия, имя, отчество собственника жилого помещения; дата рождения; дата регистрации; объект собственности |
управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске |
Росреестр |
|
5 рабочих дней |
_ |
_ |
- |
Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе обязательного пенсионного страхования |
фамилия, имя, отчество; дата рождения; страховой номер индивидуального лицевого счета, дата регистрации |
управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске |
Пенсионный Фонд РФ |
|
5 рабочих дней |
_ |
_ |
- |
Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства на территории города Красноярска |
Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации |
управление социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске |
МВД России |
|
5 рабочих дней |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся(имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уведомление об оказании материальной помощи |
уведомление содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; размер оказанной материальной помощи; номер и дату протокола заседания Комиссии; подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления; дату уведомления |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления; через "Личный кабинет" на Сайте |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление об отказе в оказании материальной помощи |
уведомление содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; основания для отказа в оказании материальной помощи; порядок обжалования решения об отказе в оказании материальной помощи; подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления; дату уведомления |
отрицательный |
|
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов - проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения. Специалист выдает расписку-уведомление о принятии пакета документов. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов |
2 календарных дня |
специалист Управления; специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
Специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан. В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (АСП) |
- |
|
2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 4, 8, 10 пункта 13 Регламента (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), специалист формирует и направляет межведомственные запросы |
10 календарных дней |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.2 |
Обследование условий проживания заявителя |
управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, при невозможности представления справки обслуживающей жилищной организации |
специалист Управления |
- |
- |
|
2.3 |
Формирование дела и карточки учета |
специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) |
специалист Управления |
наличие доступа в автоматизированный программный комплекс АСП |
- |
|
3. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи | ||||||
3.1 |
Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи |
решение об оказании материальной помощи, ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, созданной Управлением, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии является основанием для издания руководителем (заместителем руководителя) Управления приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней с даты принятия Комиссией решения |
10 календарных дней |
члены Комиссии |
- |
- |
4. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи | ||||||
4.1 |
Подготовка уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи |
на основании принятого решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи специалист готовит уведомление в адрес заявителя. Уведомление об оказании (отказе в оказании) материальной помощи подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления |
8 календарных дней |
специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
- |
4.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи |
уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист Управления; специалист МФЦ |
наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
- |
через экранную форму на Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" на Сайте; в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 июля 2019 г. N 207-Р "О внесении изменений в правовые акты города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.