В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.07.2015 N 363 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. дополнить пункт 2.7 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
1.2. дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем девятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
1.3. дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.";
1.4. пункты 2.9-2.12 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14 соответственно, пункты 2.12.1-2.12.6 Административного регламента считать пунктами 2.14.1-2.14.6 соответственно, пункты 2.13-2.16 Административного регламента считать пунктами 2.15-2.18 соответственно, пункт 2.16.1 Административного регламента считать пунктом 2.18.1;
1.5. дополнить пункт 3.1 Административного регламента новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;";
1.6. подпункты 2-3 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-5 соответственно;
1.7. в абзаце третьем подпункта 3 пункта 3.2 Административного регламента слова "указанных в пункте 2.7" заменить словами "указанных в пунктах 2.7, 2.9";
1.8. дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги и указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления по персоналу.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу, начальник Управления по персоналу;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление по персоналу запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу, начальник Управления по персоналу;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.";
1.9. пункт 3.3 Административного регламента считать пунктом 3.5 и изложить его в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу в течение 5 рабочих дней со дня регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает их на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления по персоналу о назначении и выплате единовременной материальной помощи (далее - распоряжение) и направляет его на подпись начальнику Управления по персоналу.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления по персоналу.
5) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела по работе с персоналом и наградной политике Управления по персоналу, начальник Управления по персоналу;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.";
1.10. пункты 3.4-3.14 Административного регламента считать пунктами 3.6-3.16 соответственно.
1.11. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июля 2019 г. N 270 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.07.2015 N 363"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 10 июля 2019 г. N 99, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)